WORLD OF WARCRAFT

Тема: Великое обрезание больших чисел  (Прочитано 60333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ipwnlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • random schoolkid
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #60 : 05 Ноября, 2011, 01:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это действительно неплохая инфа, в кои-то веки.
Лично мне уже приелись эти (ну да пусть не 1410430453056948) 71242, 64522, и чесно говоря я побаивался МоПовских 145444 и 230055 аберраций в своем комбаттексте..
Сплющивание решит эту проблему, небольшие (сравнительно) числа всегда воспринимаются проще и наглядней. Да и как-то разумней звучит, 3к дпс, а не 302к :)
Так же: если статы на арморе вепонах делевельнутся исчезнет еще одна проблема гира (скорее всего моя личная) а именно Сила: 202+14000. Доспех сильнее хозяина, океееееей. (Ну он и будет сильнее, но хоть не настолько :D)

Fid0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #61 : 05 Ноября, 2011, 01:24:42 »
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Мне кажется тут замешаны жиды.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #62 : 05 Ноября, 2011, 01:26:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
плюсую "сплющиванию". Статы на манер топа БК, бурные овации тому кто сделал дпс не 100500, а к примеру 4к.
я не думаю, что будет конкретный батхерт у тех кому нравится бегать на 70м лвле.  Да и проблему с раскачкой в начале легко пропустить просто ничего не изменяя на лоу лвле, а просто урезать апгрейд начиная с БК. Да и для тех кто фармит в соло, почему это нипафармить? к примеру у меня 140к хп у МЦшного рагны 1кк и я его делаю, будет у меня 20к хп, а у него 200к и я всеравно его сделаю, просто без лишних нулей в полученном и выданном уроне. так же и во всем остальном.

Gorin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #63 : 05 Ноября, 2011, 01:48:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я понимаю, что большие числа неудобны пользователям, сложно рассчитывать, понимать на лету, и.т.д.
Но вот это:
Цитировать
Компьютеры не могут быстро выполнять математические операции над сверхбольшими числами — поэтому нам понадобится решить и эти чисто технические проблемы. Даже сейчас танки в некоторых боях вполне могут достигнуть десятизначного потолка по генерируемой угрозе.

Они на калькуляторах считают? Десятизначное число- это сверхбольшие числа? Любой современный процессор поддерживает 64-битные числа с плавающей запятой, порядок которых позволяет записать количество атомов во вселенной( и это только аппаратная поддержка, программно можно и покруче организовать). Средний десктопный процессор, к примеру Intel Core 2 Quad Q8300 выполняет 40ГФлопс в секунду, то есть 40 миллиардов операций в секунду с плавающей точкой. Я понимаю, что серверы заняты не только этим, я понимаю, что есть аппаратная,базова, операционная, программная прослойки,  я не знаю сколько скрытых вычислений она совершает, но да же если взять 0,01% от 40Гфлопс, то 40 миллионов операций в секунду должно хватить на многое, ох как на многое. А в моем понимании, у них стоит оборудование другого уровня. Что-то я их не понял.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 01:50:20 by Gorin »

Arredan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Офиксия
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #64 : 05 Ноября, 2011, 02:04:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я искренне надеялся что при выходе каты цифры "сплющат", ан нет, пришлось привыкать к персонажу у которого 120к хп и урон по 20к. За это самое вырезание статов я обеими руками, привыкать в любом случае прийдется, либо к овермегостатам, либо к пониженным, причем как я уже говорил, я за вторые.
Но суть ведь в том, что рано или поздно все рано будет дичайшая разница, и прийдется операцию проворачивать снова. Если не примут "сплющивание" то что ж, привет аллоды.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #65 : 05 Ноября, 2011, 02:06:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Полностью поддерживаю сплющивание.
Это позволит избежать многих "швов" в переходах с классики в БК, из БК к Личу и т.д. И дело тут не только в шмоте, но и модификаторах. Например, шилд моего диска на 57 уровне поглащал 1900 урона а на 58 уровне абсолютно в том же шмоте уже около 4к.

Tobuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобук
    • Класс: воин
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #66 : 05 Ноября, 2011, 02:07:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они на калькуляторах считают? Десятизначное число- это сверхбольшие числа? Любой современный процессор поддерживает 64-битные числа с плавающей запятой, порядок которых позволяет записать количество атомов во вселенной( и это только аппаратная поддержка, программно можно и покруче организовать). Средний десктопный процессор, к примеру Intel Core 2 Quad Q8300 выполняет 40ГФлопс в секунду, то есть 40 миллиардов операций в секунду с плавающей точкой. Я понимаю, что серверы заняты не только этим, я понимаю, что есть аппаратная,базова, операционная, программная прослойки,  я не знаю сколько скрытых вычислений она совершает, но да же если взять 0,01% от 40Гфлопс, то 40 миллионов операций в секунду должно хватить на многое, ох как на многое. А в моем понимании, у них стоит оборудование другого уровня. Что-то я их не понял.
INT_MAX Это примерно 4 миллиарда для 32 битной системы. ХП боссов нового аддона будет близко к этой отметке, а показатели угрозы уже близки.
Клиент WoW это 32 битная программа. Это значит что вычисления с большими числами будут эмулироваться и ВоВ будет тормозить еще больше. Естественно никто не будет переводить клиент на 64битную платформу, потому что это годы работы и огромные требования к ПК и его ПО.

Про числа с плавающей точкой вообще бред. Такие операции выполняются на FPU.

Мощности современных процессоров еще слишком малы.
Даже для рендера методом обратной трассировки лучей требуется в десятки раз более мощные процессоры, чем есть сейчас.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 02:09:43 by Tobuk »

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #67 : 05 Ноября, 2011, 02:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы выдумывают проблемы там, где их нет.

Лично мне приятнее нанести 90.000 урона по туше с 100.000.000 хп, чем 90 по 100.000.

Crasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безвискас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #68 : 05 Ноября, 2011, 02:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что, как обычно много воды и мало информации. Хотя проблему видят не все, кому-то нравится, кому-то нет. Мне вот совсем например не хочется сравняться в циферках ХП с каким-нибудь Гарром из МС.
А я был бы рад иметь 3к здоровья и дамагать сотнями. Какое-то очарование, на мой взгляд, имеют маленькие числа в играх

Ну 3к как-то не очень внушительно, хотя бы 10к... Круглое такое число, красивое. Хотя в таком случае у игроков 85 и выше уровней были бы проблемы с прохождениями старых рейдовых подземелий и их бы тоже пришлось в срочном порядке менять Оо
там было написано что если они понизят уровень экипировки то и точно в такой же пропорции упадут все предыдущие экипировки и характеристики боссов в других контентах
PS лично я за сжатие дмг, ни к чему весь этот изврат с зомг дпсом, как то же играли в бк, вотлк с небольшими цифрами
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 02:19:07 by Crasher »

Crasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безвискас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #69 : 05 Ноября, 2011, 02:22:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы выдумывают проблемы там, где их нет.

Лично мне приятнее нанести 90.000 урона по туше с 100.000.000 хп, чем 90 по 100.000.
окей как только придумаешь процы которые способны держать все сервера и вычислять такие числа сразу же позвони им, я думаю они будут рады

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #70 : 05 Ноября, 2011, 02:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
окей как только придумаешь процы которые способны держать все сервера и вычислять такие числа сразу же позвони им, я думаю они будут рады
Да, честно говоря, плевать, что у них там как, я высказался, что мне приятнее видеть.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #71 : 05 Ноября, 2011, 02:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       В 1997 году в России произошла деноминация валюты. Вместо 1000 рублей стал 1 рубль, номинальная ценность валюты не изменилась. И вроде бы проблем никаких не было. А, это не какая то игрушка для 12+,а валюты крупнейшей страны мира. Поэтому не вижу проблемы чтобы в ВоВ сделали то же самое и с хп/уроном. Игроки рассторются не больше чем российские граждане в 98, когда все перестали быть "миллионерами".
Цитировать
порядок которых позволяет записать количество атомов во вселенной
       Позабавил. Ты из Футурамы наверно.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 03:01:26 by Enigma »

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #72 : 05 Ноября, 2011, 02:38:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание это плохая идея в первую очередь из за того что шмот который допустим вам дали за первый квест на 80 левле будет не намного хуже тирового шмота из СБ и ТКТ, а разница между тировыми шмотами Т11 Т12 Т13 будет настойлько мала что никакого смысла собирать новый сет из-за 10 интелекта не будет. Так же если у вас будет Т13 то в следущем аддоне вы прокачаетесь до 90 левла не сменив не одной шмотки и ваш Т13 вполне подойдет для фарма рейда для 90 левле.
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #73 : 05 Ноября, 2011, 02:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сплющивание это плохая идея в первую очередь из за того что шмот который допустим вам дали за первый квест на 80 левле будет не намного хуже тирового шмота из СБ и ТКТ, а разница между тировыми шмотами Т11 Т12 Т13 будет настойлько мала что никакого смысла собирать новый сет из-за 10 интелекта не будет. Так же если у вас будет Т13 то в следущем аддоне вы прокачаетесь до 90 левла не сменив не одной шмотки и ваш Т13 вполне подойдет для фарма рейда для 90 левле.
        Прочти новость чтоли, а не выдумывай. Как бе собираются сплющить только лоу лвл шмот и преимущественно тот что дается на 70, 80, 85 (то биш последних уровнях в контенте), а тебе играя на 90 лвл будет как то пофигу на то что там на лоу лвле с шмотом. Делается это чтобы не было слишком больших чисел при росте уровня шмота. Слишком резкие ступеньки получаются при переходе от одного контента к другому, к примеру танк в бк имел 30 к хп, в цлк 80, сейчас 220 к, если просто сжать цифры до 30 - 40 - 50, то потом не придется прикручивать омг цифры на шмот.
         А, в пределах текущего контента планируется сохранять обычный баланс по приросту параметров в ~20% за рейдовый патч, что оставит новый шмот привлекательным. И сжиматся этот шмот будет только после выхода следующего контента (там близы даже график нарисовали того что они хотят сделать).

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #74 : 05 Ноября, 2011, 03:03:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание это плохая идея в первую очередь из за того что шмот который допустим вам дали за первый квест на 80 левле будет не намного хуже тирового шмота из СБ и ТКТ, а разница между тировыми шмотами Т11 Т12 Т13 будет настойлько мала что никакого смысла собирать новый сет из-за 10 интелекта не будет. Так же если у вас будет Т13 то в следущем аддоне вы прокачаетесь до 90 левла не сменив не одной шмотки и ваш Т13 вполне подойдет для фарма рейда для 90 левле.

Абсолютно не вижу проблемы. Всех всегда интересует хай-енд контент. В каком шмоте докачиваться до максимального левела, никогда не волновало. Все чанты и камни, перековка осуществляются тоже на максимальном левеле. И тем более на 90 лвле я не буду последовательно собирать т11, т12 и т13, а качаться в образно говоря "квестовой синьке". Это так же, как сейчас на 58 лвле не идти в Запределье, а качаться до 60 и идти фармить инсты классики. Многие так делают?  ;) Или на 80 не идти в локи каты, а сначала в накс, потом в ульду, ЦЛК ;) Конечно я двумя руками за сплющивание. ХП 10к на максимальном левеле, и у босов по 100-200 к, а не по 100 лямов  8)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть