WORLD OF WARCRAFT

Тема: Великое обрезание больших чисел  (Прочитано 60341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #75 : 05 Ноября, 2011, 03:06:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница сколько нулей после точки. Главное как идет расчет и как он влияет на целые. Как выход можно было бы сделать прирост статов от тировых вещей, что дало бы смысл их собирать.

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #76 : 05 Ноября, 2011, 03:12:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Сплющивание" на представленном графике выглядит достаточно грамотно. Но:

1) Полностью проблемы это не решит. Будет МоП оперировать приблизительно теми же цифрами, что и Катаклизм, к след. аддону опять нужно будет решать проблему.
2) Окончательная смерть старому контенту, каким он представлен в текущем виде. Что интересно, даже это не фатально, т.к. всегда можно придумать интересный и новый геймплей, завязанный исключительно на "старье". Что-нибудь вроде пве-испытаний с заранее выданным шмотом и т.п. Им ведь и самим небось обидно, что столько работы дизайнеров простаивает для "фанрейдов", в которых вся их дизайнерская работа по балансировке и обустраиванию боёв идёт к чёрту.

Думается, что мы увидим ещё не одно перерождение как старого контента, так и актуальной механики игры.
Monster

Tartarianec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #77 : 05 Ноября, 2011, 03:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание это плохая идея в первую очередь из за того что шмот который допустим вам дали за первый квест на 80 левле будет не намного хуже тирового шмота из СБ и ТКТ, а разница между тировыми шмотами Т11 Т12 Т13 будет настойлько мала что никакого смысла собирать новый сет из-за 10 интелекта не будет. Так же если у вас будет Т13 то в следущем аддоне вы прокачаетесь до 90 левла не сменив не одной шмотки и ваш Т13 вполне подойдет для фарма рейда для 90 левле.

А вот тут ты не прав, возьмём 2 шмотки из ванилы Шапка из Молтен Кор и Шапка из АК40 например. Разница в статах для привыкшего к цияеркам катаклизма никчёмна, а теперь приписываем везде по нолику и что мы видим?
(показать/скрыть)
и всё становится сразу ясно и понятно, ведь в процентном соотношении +11 инты к 17 и +110 к 170 это одно и то же, за то я не буду боятся когда по мне влетит от боса плюха на 800к и снимит 1/10 фул хп

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #78 : 05 Ноября, 2011, 03:18:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тут как с бесконечно малыми и бесконечно большими величинами: теоретически они возможны, но реальный мир чаще всего крутится вокруг каких то средних значений... Большие числа уже слишком, но и маленькие не катят - нужны такие числа, которые удобно воспринимать визуально... Маленькие числа дают слишком дискретную информацию, а большие - слишком избыточны... Но я бы оставил все, как есть... ЛКшные тысячи конечно же были оптимальным вариантом, но как то не хочется к ним возвращаться после того, как ты дошел уже до сотен тысяч, а на горизонте замаячили миллионы следующего аддона... Пусть все показывается, как есть - ведь это был естественный путь развития игры и если его сейчас сломать, то многие начнут еще больше чувствовать, что играют уже не в ту игру... Другое дело, что возможно Близзарды уперлись в некие технические ограничения - хоть 32 бита и позволяют хранить числа до 4 миллиардов, но некоторые математические операции могут быть уже затруднены... Придется переходить на сопроцессор с его 64-мя битами, а он работает намного медленнее... Да и счетчики дамага, трита и т.д. уже не справляются...


Praid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #79 : 05 Ноября, 2011, 03:27:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь запилят урон/хп и т.д. как это было в ЛК.
Самые чОткие цифры.

jazzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #80 : 05 Ноября, 2011, 03:39:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А никто незамечал за собой: "О! 20001 вместо вчерашнего 20000!" и прилив собачьей радости. Да снизить числа надо, хотябы потому, что много времени тратится на то, чтобы их прочитать, осмыслить, и иногда сказать.

BezPaniki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беспаники
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #81 : 05 Ноября, 2011, 03:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДА в принципе буковки и ща работают, не буду же я в личку писать- рога, выдаю 30000 ед урона)) просто: выдам 30к!

Если к примеру можно щас выдать 1000000 урона, то в Пандарии это будет уже  1 000 000 000 и тд и тп, давно пора урезать!

Gorin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #82 : 05 Ноября, 2011, 04:09:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они на калькуляторах считают? Десятизначное число- это сверхбольшие числа? Любой современный процессор поддерживает 64-битные числа с плавающей запятой, порядок которых позволяет записать количество атомов во вселенной( и это только аппаратная поддержка, программно можно и покруче организовать). Средний десктопный процессор, к примеру Intel Core 2 Quad Q8300 выполняет 40ГФлопс в секунду, то есть 40 миллиардов операций в секунду с плавающей точкой. Я понимаю, что серверы заняты не только этим, я понимаю, что есть аппаратная,базова, операционная, программная прослойки,  я не знаю сколько скрытых вычислений она совершает, но да же если взять 0,01% от 40Гфлопс, то 40 миллионов операций в секунду должно хватить на многое, ох как на многое. А в моем понимании, у них стоит оборудование другого уровня. Что-то я их не понял.
INT_MAX Это примерно 4 миллиарда для 32 битной системы. ХП боссов нового аддона будет близко к этой отметке, а показатели угрозы уже близки.
Клиент WoW это 32 битная программа. Это значит что вычисления с большими числами будут эмулироваться и ВоВ будет тормозить еще больше. Естественно никто не будет переводить клиент на 64битную платформу, потому что это годы работы и огромные требования к ПК и его ПО.

Про числа с плавающей точкой вообще бред. Такие операции выполняются на FPU.

Мощности современных процессоров еще слишком малы.
Даже для рендера методом обратной трассировки лучей требуется в десятки раз более мощные процессоры, чем есть сейчас.

В принципе, когда Вы предположили, что расчеты происходят в клиенте, а не в серверной части, на этом можно и закончить.
А FPU - это сферический юнит в вакууме? Странно, мне всегда казалось что этот один из модулей современных процессоров.

Вот этот ужасный, безобразный код, я скомпилировал в Delphi7.
var
i,x:real;
begin
i:=0;
x:=0;
while i< 123456789012345  do
begin
i:=i+RandomRange(100000,2000000);
Randomize;
x:=x+1;

x у меня в среднем равен 117 млн, время выполнения=3 сек. Теперь, скажите, что же это за странный тип данных-real(float). Кто это все считает? Как Вы думаете, оптимизирован ли компилятор для этих задач, код? Поддерживает ли он многоядерность, 64-битность? Все это, лишь для того, чтобы мы не вдавались в дурацкие технические подробности.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 04:44:32 by Gorin »

Коралон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ!11
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #83 : 05 Ноября, 2011, 05:28:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дались вам эти циферки, отключил комбат лог и хп боссов и тащи по процентам!

maitreia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #84 : 05 Ноября, 2011, 05:43:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то вы все не то обсуждаете, Метелица же ясно сказала что это Их два варианта решения проблемы, они надеются получить что-то ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ от уже высказанного. Всемогущий All способен придумать гораздо больше вариантов, нежели пусть высокопрофессиональные но единичные специалисты по игробалансу.
К уже рассмотренному варианту дайсов готов внести свои пять копеек:
1) замена абсолютных цифр относительными (да, авто пересчет при каждом лвл, наращивание статов таким образом в пределах условного 85 лвл может быть сколь угодно огромным, на 86 оно само сдуется, автоматически так сказать)
2) фиксация максимальных чисел и перевод дискретного набора величины в асимптоту к этому максимуму (предположим макс удар 1000 и растет шанс его нанести)

Мне кажется что в итоге жизнеспособным на живых серверах мы увидим некую комбинацию из дайсового варианта и моего 1). Что меня заставляет так думать?
- фамильный шмот, отлично демонстрирующий способность архитектуры игры к такому пересчету
- сдувание статов при 10 минутоном дебафе после смерти (аналогично предыдущему)
- этот вариант решит если не все, то большинство проблем, озвученных в первом посту.
- с точки зрения игрока ничего не изменится (главный профит в том что игрок 86 лвл одетый в зелень 86лвл автоматически будет круче сколь угодно одетого 85 игрока и 85 босса)

Конструктивные предложения и критика приветствуются.

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #85 : 05 Ноября, 2011, 05:50:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они сплющат илвл вместе с выходом новых талантов то мы получим совершенно другую игру. У многих хомячков может крышу снести - этож печаль. А задроты на элитистах всё шустро подсчитают и скажут что всё ок.
Si vis pacem, para bellum.

PewX2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #86 : 05 Ноября, 2011, 05:55:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все зависит от характера проблемы: визуальная или техническая. Если визуальная, то все будет зависеть от мнения большинства, а вот если техническая, то будет сложнее...

Если не ошибаюсь, то клиент игры работает с целыми числами и с десятичными(проценты). Отсюда исключаются числа, подобные 0.0nx, где n - число нулей, а х - натуральное число. Если говорить только об уроне, то, возможно, стоит ввести коэффициент урона, на основе урона в классики. Сразу скажу, что я не знаю всех тонкостей игры. Возможно то, что я написал, уже есть в игре, или это просто не актуально.

К примеру, пусть число M - это урон, который наносил маг в классической игре на макс. уровне, а k - коэффициент урона, который в классике равен 1. Разумеется, если M будет равен 1000, то 1000*1=1000. Но вот маг начал осваивать TBC контент. Его коэффициент урона будет меняться, в зависимости от уровня персонажа и, к примеру,  на 65 уровне k=1.5, а на 70 k=2. Тогда урон мага на 65 уровне 1000*1.5=1500, а на 70 уровне 1000*2=2000. Дальше - по аналогии.

Скорей всего, этот вариант сработает и с уровнем здоровья существ, и с другими параметрами. Т.к. клиент игры - это сложная программа, с огромным числом констант и переменных, то, скорей всего, формула будет очень сложной, либо просто себя не оправдает.

Мое мнение: на большие цифры приятно смотреть, но считать очень сложно, если их не упрощать/сокращать. Может и не все это заметили, но проблема "больших цифр" началась еще в начале Wotlk контента и уже тогда пошли отголоски того, что предлагают сделать Blizzard в недалеком будущем.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #87 : 05 Ноября, 2011, 09:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за сплющевание.
Это решит проблему как минимум до патча 5.3, а в дальнейшем если не будет найдено свежее решение можно перед стартом каждого нового доплнения проводить сплющевание строго шмота. Как раз "месяц межсезонья" в который с начала выпускается патч, а потом контент - идеальное время для таких потрясений. Контент зафармлен, фёст килы разобраны... нововведений куча.
Ну а то что циферки будут поменьше...это дело привычки. Месяц и все забудут про криты на 100 000к.

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #88 : 05 Ноября, 2011, 10:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю сплющивание разумным решением, но всё-же есть вероятность что близы придумают что-то ещё, ведь им не дадут покоя те кто любит большие цифры. Буквально за месяц все привыкнут к новым значениям.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 10:39:03 by Ulquiorrka »

Yrcs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Qoi seminat mala, metet mala
Re: Великое обрезание больших чисел
« Ответ #89 : 05 Ноября, 2011, 11:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю просто закрыть ВоВ после Панды и всё. Никаких там 6.х.х.

"Предлагаю закрыть вов до панд" Ой сколько наивных людей тут сидят, Вов не закроют, удали вов с компа, и ты его закроешь для себя.

 

закрыть