4.0 Рейдовые тактикиКлик на картинку для перехода на полный Гайд по данному боссу на noob-club.ruОгненные просторы 
По сути, бой для Танков и Рдд, остальные держат в голове только «Не попасть в ловушку». Однако есть неприятный нюанс. Выясняется, что из всех мили, только Вары и Комбат Роги не обладают талантом на +15%(или больше) к скорости бега. А это может очень сильно сказаться, когда Босса будут водить. Если ваш танк на Шенноксе - Пал с подобным талантом (он в Ретри ветке, но дотянуться можно) или Вар, который от него прыгает/интервинит, вам может потребоваться бегать за боссом. Так что аккуратно рассчитывайте свой бурст, чтобы во время Реклы вам не пришлось бегать в панике.
Кстати, Рывок здесь не помощник – после него, если Шеннокс все еще движется, вы сделаете максимум один удар. И если вы неизбежно какое-то время не можете догнать Босса, после Рывка тратьте ваш драгоценный удар на Мортал, чтобы не упало Избиение.

Бой, ради которого, по большей части, брали Кровь и Гром. Часть мили бьет ноги, часть (или никто, зависит от вашего рейда) аоешит Фрагменты Риолита. Здесь выгодно в погоне за ногами, пробегая мимо Фрагментов, сдать Блейдшторм, или если онный на кд то просто Клэпнуть и развесить тем самым на всех Ренд. Кроме того талант сильно помогает переключаться между ногами – Достаточно клэпнуть, и Ренд повесится на вторую ноги и обновится на первой. Еще несколько нюансов:
Здесь вам понадобится постоянно вешать/перевешивать Ренд. Самим рендом, или Клэпом, смысл один – в Берс.стойке они не доступны. Пока не перейдете на вторую фазу о Берс стойке забудьте.
Босс падает на пятую точку на 25% Своего здоровья. Д-Калм с Реклой вместе не работают, да и Экзекьют Д-Калм, как и Реклу, лучше включать вместе с Мин. Бурстом, а босс умрет быстрее чем кулдаун последнего откатится. Так что Реклу+Мини Бурст сдавайте где-то на 35% Босса, т.е надо рассчитать, чтобы за минуту до смены фаз. На 40-25% У босса уже мало брони и урон по нему идет приличный.
В хм также есть капли, и желательно на всех на них постоянно развешивать Ренд через Клэп. Повертеть их Блейдштормом тоже будет не лишним. Берегите Ободряющий Клич на 2ую фазу или до требования РЛа. На 25%, если у вас много ДД, бьющих только физикой, киньте Сокрушительный Бросок. Вообще Бросок – потеря личного дпс, причем приличная, так как кидается он под бурст, стоит 25 раги, за 1.5 секунды каста нет Белых атак, которые Рагу бы давали, а большую часть бурста вы и так сидите с Колоссом, который игнорирует 100% брони без всяких бросков.

Мой любимый бой – требует постоянной беготни, аое, и Вар здесь крайне полезен. Всеми силами просите остаться внизу, ибо постоянно залезать наверх и настаковывать там Избиение на Беттилак – потеря дпс, а дпс сверху очень важнен. Если все таки пришлось лезть наверх, старайтесь по максимуму настаковать Избиения на Ткачах, которых стаунтили, чтобы появились веревки. У вас будет три Ткача (на первых двух уходят танк и хил), времени достаточно. Наверху все просто – пинаем Босса и не стоит в лужах, не стоим в лужах, оставшихся после луж.
Прежде всего, снизу нужно будет снимать висящих сверху Ткачей. Сделать это можно только таунтом, один танк уезжает наверх, второму немного не до этого, т.к. Трутня нельзя поворачивать к рейду, так что это дело часто ложиться на дд. Таунтить могут Коты, Дк, Вары, Ретрики и Ханты петом. Могут и холипалы с рестордруидами, но им тоже не до этого. Кстати, еще могут Мункины.
Не забываем поставить на какой-либо бинд Таунт, если он у вас на биндах не стоит.
Здесь у вас будет задача снять всех пауков и при этом успеть убить Трутня, пока он не залез наверх. Ничего сложного то, на самом деле.
1) В нормале, когда нечего делать, вы можете помочь с Аое по мелким.
2) В хме к мелким подходить нельзя, даже не думайте мимо пробегать
Перцу в ХМ задает то, что Трутень периодически выбирает цель и бежит на нее как ошпаренный. Если эта цель вы – отводите его от мелких, чтобы он случайно ими не налопался. Кроме того в ХМ есть 4ый вид паука – суицидальный ядовитый паук. Он выбирает одну цель в рейде и бежит к ней. Взрывается об первого игрока на пути, независимо от того, кто это и к кому он бежал. Оставляет Лужу, которая очень сильно жжет и замедляет. Обычно (по крайней мере у нас так было) есть определенный человек (или люди) которые ловят всех Ядовитых пауков, на кого бы они не бежали. Но если у вас не так, или если гаденыш преодолел таможню, то с ним нужно отбежать ото всех. Понять, когда он на вас бежит не трудно – от него до вас протянута желтая нить/луч, называйте как хотите. После соприкосновения с ним вам нужно резко выбраться из лужи. Несколько способов:
Прыжок. Если на кд, можно сделать Рывок к любому ближайшему врагу. Если врагов рядом нет – Интервин к союзнику. Если ничего этого нет выбегать пешком, просить подхилить.
Когда Бетти спуститься, вы будете довольно долго стоять на одном месте и лупить ее в … спину. Делайте Ободряющий и Реген сразу, вполне могут откатиться к концу, когда нужно будет выжить любой ценой. Бурсты рассчитываем также, правда Рекла откатиться точно не успеет, ее сдаем как можно скорее. Д-калм можно дать, но главное, чтобы вы точно знали, что до 20% он откатится. Если нет или не уверены – не нажимайте. В конце концов мы уже обсудили, что сам по себе Д-калм так себе бурст.

Если вы в нормале и вас не поставили ловить кристаллы, то бой – манекен. Причем правильный, с Экзекьют фазой и прочими радостями. Если вы стоите под Кристаллами(=Осколками), то важно то, по сколько стаков вас поставили. По 8, что значит на кристалл 3 человека – вообще можно об уроне с Осколка не переживать. По 12, 2 человека на кристалл, вас может прилично пробить. Помогайте хилам, включайте Реген. Если совсем больно, а регена нет – Ободряющий. Все равно он тут по-другому не нужен. Если так получилось, что стаков нужно поймать очень много, сжимайте зубы, забывайте про дпс и залезайте в ШВ, желательно в протостойке, все равно в ней доступны и Мортал и Слэм, есть чем заняться.
Если это ХМ, вам может потребоваться быстро сбежаться с игроком, с которым у вас будет связь/луч/нить, как хотите. Для этого лучше использовать Интервин, т.к. прыжком можно улететь за спину и потерять еще времени. Протостойка -> Интервин -> Боевая -> Рывок обратно. Напоминаю, что Стойки не запускают гкд (имеют свой собственный, равный 1ой секунде, но это не важно), так что это будет максимально быстро.
В хм у вас не будет точной тактики, на каком Осколке и после кого сбегаться, ибо вам могут передать дебафф Мучение(с которым кристаллы убивают). Ввиду этого, берегите прыжок, на тот случай, если потребуется резко поменять позицию, так как пробегать мимо других людей здесь надо очень осторожно, все по той же причине – дебафф передается в радиусе 4ех метров. Для невнимательных – вокруг человека с дебаффом будет облако, которое и обозначает область передачи дебаффа

Также очень интересный бой, и если вас поставят летать, и если вы останетесь на земле. Гайдов по полету и по уклонению от Торнадо много, и я уж не буду здесь их пересказывать. Единственное что скажу, так это то, что если вы сильно хотите летать, то придется делать это другим персонажем/спеком. В теории +много скорости и + много крита - отлично для Армса, но на практике все хуже. Мне довелось полетать, и, слава богу, мой урон там ни на что не влиял, убивали в нормале на Славу Рейдеру ОП. К тому же, хоть и босса можно достать с другого конца комнаты, каст слэма здесь может пару раз пройти мимо цели («Цель слишком далеко»). Пока вы настакует 25(или 24, не помню) стака, пройдет большая часть времени, а это значит, что у вас только Много скорости. Много скорости = много Раги. Много Раги = спам Слэма. Спам слэма = мало автоатак. Мало автатак = бесполезна скорость. Когда же вы получите крит будет уже слишком поздно. В общем – лучше не летайте, да и снизу вы нужнее.
На земле: вашей задачей будет сбивать касты аддам и убивать их. В хм добавится компонент беготни к метеорам. С метеорам тривиально – нужно смотреть на пол, по нему воздух идет в виде стрелок, его направление легко увидеть. Между той стеной, от которой идет Ветер и вами должен стоять метеор. Все просто. Если вы по какой-то причине не успеваете к нему, помните, что у вас есть Прыжок и Интервин. К тому же важно знать, что аое начинает наносить урон не сразу – уже когда пошел ветер по земле у вас есть около 5и секунд, чтобы добежать до метеора и сориентировать, с какой стороны встать
Адды: На аддах нужно сбивать каст, притом после нерфа в Нормале вам достаточно будет нажимать вовремя Кик и не знать бед – время между кастам (теми, которые нужно сбивать) более 10 секунд. Во обоих режимах помните, что Локальное Возгорание (несбиваемый каст), огонь, который ползет по земле, Адд будет выпускать в первую цель по агро, т.е скорее всего в вас. Чтобы не получать урона от этого огня, нужно не стоять на месте, а постоянно перемещаться вокруг адда.
В хм сбивать касты, если вы единственный мили/вообще один на этих аддах, не так просто – время между двумя кастами чуть меньше 10 секунд. Варианты решения: если вы видите, что Кик не откатывается к концу каста, давайте стан. Механика этих аддов такова, что если он не получает блок на школу(с кика), а его каст просто прерывают, то к концу действия эффекта, который мешает ему кастовать ( т.е. под конец стана), он сразу начнет кастовать заново. Так что стан есть лишь способ оттянуть каст до отката вашего Кика. Если же и стан у вас на кд, есть вариант отбежать от адда (не забываем, достаточно 8 метров) в момент, когда он докастовывает Локальное Возгорание и в нужный каст сделать Рывок. Рывок даст только 1.5 секунды стана, но этих секунд и не хватает, чтобы откатился кик. Самый последний вариант, если ничего не помогает, избежать урона можно Рефлектом. Однако помните, что это не очень вариант, т.к. успешное завершение каста Аддом дает ему бафф на +скорость каста и урон следующих Кастов. Ну и самое главное – если вы стоите на Адде один, то успеть убить всех аддов до метеоров – непростая задача. Реклу конечно на них тратить не нужно, но Мини Бурст стоит, и если у адда меньше 20% не забывайте вставлять (35)Казни.
Во время торнадо: Бегать на торнадо просто, каждый делает по-своему, но для Армса тут еще одна проблема. Сразу после Торнадо идет Burn фаза (на которой нужно сильно влить в босса), а вы с к ней придете с упашвим баффом Избиения. Как быть? Прямо перед вихрями выделяем в цель Алисразор, которая в этом время летает по кругу невысоко над землей и бьете ее Морталом. Чем еще – не важно. Главное бить Мотралом. Не задумывайтесь над тем, где она относительно вас и не смотрите ли вы мимо цели – неистово жмите на кнопку Мортала и вы в любом случае его сделаете.
Бурст фаза: После того, как птичка упадет без сознания вам нужно сделать:
Ренд. Сменить стойку на Берс. Мини Бурст. Колосс. Рекла+Пот. Всекать
Главное не забыть про Ренд или про Берс. стойку. Часто ко второму падению откатывается Рекла. Не забудьте помочь хилам Регеном, и Ободряющим кличем. Обычно, между двумя циклами они откатываются.
В обычном режиме для мили бой представляет собой очередной манекен. Говорят, что где-то под клешней есть место, где можно одновременно и получать урон от Кос, и бить в спину. Лично мне найти такую точку толком не удалось.
В Хм бой полностью зависит от вашей тактики. У нас была особая тактика, рассказывать которую долго, объяснять зачем – еще дольше. Главное, что стоит знать о Мажордоме и вообще всех боях, где нужно бить в лицо – Овер здесь становится ударом №1, т.к. он никогда не уйдет в Парирование. Колосс для усиления Овера, Мортал – для поддержания Избиения и Ренда. Героик – попытка слить излишнюю рагу (т.к. если Героик, да и любой удар, не дошел до цели, рагу возвращают)
Единственное, что может пригодиться для всех тактик на Мажордоме Хм - все ваши бурсты старайтесь слить до того, как вам нужно будет терпеть урон от Шариков. Не забываем, они скидывают бафф на +100% урона (кто не знает – это из-за механики боя), а без него ваши Бурсты, учитывая, что у босса 100млн хп погоды особой не сделают

Тактика только на Нормальный уровень сложностиВновь – если вам нужно бить босса в лицо, Овер стоит впереди всех остальных ударов. Если же вам спокойно дают искать спину у босса (даже если танки стоят в центре, то в самом конце полукруга доступна спина), то первая фаза сводится к простому Лупи-Бей-Выбегай. Из важного здесь – если удар Сульфураса был у вас за спиной, то не советую оставаться на месте – вас может откинуть как раз в ту лужу, что осталась от Молотка. Отбегите немного вправо/влево, пока лужа не пропадет.
Вторая фаза – вы стоите в нужной позиции в нескольких метрах от остальных рейдеров, сбегаетесь после Лавовых семян. В момент, когда будет куча аддов, сдается Блейдшторм. Можно с Мини Бурстом. Если Блейдшторма нет, можно просто сделать 1 Клэп и дальше бить Босса
Третья фаза – важно знать, что вы можете откидывать метеоры самостоятельно – Героическим Броском. Если откинуть нужно еще раз, а бросок на кд – просите союзника. На всякий случай скажу, что через метеор пытаться перепрыгнуть Героическим Прыжком не стоит

Как рассчитать бурсты – У вас к 20% босса просто обязан откатится Д-калм. Экзекьют здесь длится только 10%, после чего рейду засчитывают вин и дают лут. Реклу, из-за большого кол-ва переходов можно успеть сдать два раза. Однако она может откатиться так, что кд Мини Бурста после Экзекьют Д-калма пройти не успеет. В любом случае если нужно включать "пустую" реклу, то старайтесь сделать ее в момент максимально-возможного числа Казней(30). Так "пустая" рекла будет очень даже ничего бурстом.
Переходная фаза: все элементарно с аддами – стан, опустить до 50%, спокойно добить. На всякий случай лучше берегите Рывок, если успеваете добежать до своего адда без него. Рывок может спасти жизнь рейду, если кто-то упустил Сына пламени.
Другое дело, что здесь, как и на всех боях с длинными переходами, есть опасность уронить Избиение. Когда начинается переходная фаза, бегите вдоль Рагнароса и бейте его, пока он совсем не пропадет. В таком случае вы, скорее всего, успеете ударить адда Морталом (а потом сразу застанить), не потеряв Избиения. Также старайтесь украсть у какого-нибудь игрока Адда и добить его Морталом. Если этого не сделать, скорее всего, Избиение упадет.
После 2ого перехода будет два больших адда – правильно выберите позицию, чтобы Размашистые удары задевали сразу двоих.
Душа Дракона
Тактики будут заменяться на Героические по мере возможности

Морхок
Элементарный босс, Стой-Лупи. Даже в хм. Дпс здесь толком не важен - в хм можете даже бегать к кристаллам и ронять стаки Избиения. Кстати, как их не ронять: Ждем до последнего возле босса после притягивания, последним ударом делаем Мортал, Отпрыгиваем.(Не забываем про героический бросок). Если Избиение упадет все равно раньше конца каста черной жижи, включаем Реген/Ободрялку/"Хильте меня семеро" и чаржимся с Морталом.

Зон'Озз
Очередной Стой-Лупи, правда с припиской Бегай вдоль босса. Бурсты, что очевидно, берегите под Черные фазы. Все три - Реклу, Пот, 20% Д.калм

Йор'Садж
Стой-Лупи-прыгай куда Рл скажет/Дбм покажет. Пара нюансов
- Прыжок+Чарж преодолевают 80% расстояния до пельменя. Не теряйте дпс, сидите на боссе до последнего, пока капля не поползет. Особенно важно для Реклы с Препота. Прыжок между вызовами Капель всегда откатывается
- Адды живут ровно столько, чтобы выдать по ним максимум урона - Развешивайте Ренд на всех(если есть талант), Бейте в босса Колосс, и включайте Шторм одновременно с Размашистыми. Как раз через 10 секунд адды умирают, обычно. Если у вас в рейде босса подводят к Сферке, то туда включайте Размашистые, а аддов просто Вертите

Хагара
Ваш дпс здесь слабо важен - слишком она дохлая. Нюансы
- Если гробницы рядом, не забывайте аоешить их всеми способами (Сливайте и Размашистые и Шторм - октатятся к следующим)
- Необязательный трюк для сохранения Избиения на Ледяной фазе: Будьте на один критсаллвпереди рейда. Не забывайте, что в Нормале стена льда идет быстрее обычного бега, так что всегда бегите с запасом, помните про Чарж и Прыжок
- После 2ых фаз Босс получает увеличинный урон - самое время для бурстов. Только Ренд обновить не забудьте

Ультраксион
Стой-Лупи, возведеный в Абсолют. Чаржится в него можно, только прямо от аспектов, больно моделька большая. Ваш дпс напрямую зависит от того, как вы жмете кнопку - в идеале, кнопка нажатая под конец каста во время гкд = ~0% потери дпс
P.S. С
Мечом любой модификации стойте на самом краю платформы, прямо под мордой босса, иначе Щупальца не будет появляться/будет недопоявляться.

Черный Рог
Препот бесполезен. Да и дпс не так важен
- Аоешьте адов, когда их сводят - это бывает редко, т.к. они кливают. Сводят их, обычно, к большой воронке
- После Чаржа в драконов не нажимайте вперед - шанс слететь с палубы велик
- Выбивайте сапера из стелса Клэпом. Станьте, если нет стана/он еще жив - Подрезайте сухожилия. Да-да придется вытащить из спеллбука.

Хребет Смертокрыла
Ваш дпс тут почти на 100% не важен - только умение бурстануть Жилу.
- Под первую Пластину давайте Реклу, под третью Пот, и если откатилась, Реклу. Под второе дадут геру - вам шиш, а рейду дпс баффнет достаточно, чтобы справится.
- Можно сбивать Хватку, если весь статик ковыряется пальцем в рекаунте - Чарж -> Мортал/Овер/Слэм, никаких блидов. Можно помогать сбивать издали Героическим Броском
- Идеи "повертеть кровь до 9и стаков быстро" заранее обговаривайте с Рейд Лидером

Безумие Смертокрыла
Единственный бой, который заслуживает хоть сколько-то серьезных комментариев в Нормале.
- Бой длится очень долго. Если сдать Реклу на 1ое щупальце, то она октатися к 3ьему и еще успеет октатиться к Голове. Главное на все эти Реклы не нажимайте Пот - он нужен в конце
- В бою куча Экзекьют фаз, не забывайте набирать Палач и вообще бить Казнью
- На той платформе(ах), где Стрелу не убивают, а терпят, помогите своим хилам - отпрыгните прямо под Конечность с включенной Глухой обороной. Так вы получите совсем немного урона.
- До атаки на Ноздрому Рага практически бесконечная. Потому от Д.калма толку почти нет. Если Ноздрому идет 3им, то на 4ой Д.калм не нажимайте - он нужен на Голове
- Шторм октатывается к каждым пельменям. Онные живут не долго, потому не тратим гкд, и как только увидели 2ую пельменину сразу крутим вместе с Размашистыми. Обычно они к тому времени умирают. Двух аддов у головы аоешим как можем - Шторм+Размашистые. К концу размашистых 1ый уже умрет.
- Когда наконец дорветесь всечь в Голову, Включайте Берс.стойку, Пот, Д.калм и лупите Казнями.После Д.калма еще будет Пот - Включайте Реклу и продолжайте. Не забывайте про Колоссы, героики в Д.калм и Морталы(тоже могут накинут Колосс)
5.0 Программная частьИнтерфейс.Я покажу свой Ui и выделю на нем то, что считаю важным для Армса.
1Постоянное отслеживание:
Эти баффы будут висеть на вас/должны висеть на вас (или на противнике, если Дебафф) весь бой или какую-то часть боя, но не спадая (Палач)

Я отслеживаю это через аддон FortExorcist, как ползущие полоски. Отслеживать стоит:
2Временные баффы
В народе называемые Кулдауны.

Я разделил их на два типа, вы поступаете как считаете нужным.
Подобное делается очень многими аддонами, я предпочитаю Raven (ранее Satrina Buff Frames), но более распространены Tell me When и подобные. В PoWa каждый бафф придется прописывать отдельно
Приведу точные названия (важно в случае Тринкетов) в двух списках
3Основные удары

Я вывел панель с основными тремя ударами, имеющими кд + через Power Auras цифрой считаю Кд Колосса ближе к центру экрана. Пробовал разные варианты, но этот показался мне самым наглядным. Также бегунком от Quartz'a отслеживаю гкд, чтобы не прожимать спеллы лишний раз/не тратить у бурстов вплоть до 1.5 секунды впустую
4Мои аддоны, использованные на скриншоте:
5.1 Бинды и МакросыЯ не буду объяснять всю теорию Биндов, это слишком долго. Я скажу только то, что важно для Вара. Поскольку у вас нет ни одной способности, которая могла бы быть применена ИЛИ на вас ИЛИ на союзника, модификатор АЛЬТ у вас пустует. Напомню, контрол и шифт нажимаются мизинцем, тогда как альт – большим пальцем. Потому альт – один из самых удобных модификаторов со всеми клавишами, кроме V C X Z, так как они также нажимаются большим пальцем, по крайней мере, первые две.
Героик работает вне гкд, потому крайне советую повесить его на C или V. Основную ротацию ,вы скорее всего нажимаете указательным, безымянным и средним пальцами, тогда как большой обычно шмякает только пробел. Расходуйте свою пятипалую конечность рационально.
Укажу очевидную вещь, что дальше цифры 6 биндить ничего нельзя: Если вам потребуется нажать бинд 9 во время бега, вам придется остановиться, т.к. нужно снимать руку с WASD. А это не есть хорошо для мили дд, который частенько бегает за целью/вокруг цели. Еще одна очевидность – без приставных шагов (стрейф) вы на некоторых боях (Например на Рагнаросе) вообще жить не сможете. Не управляйте своим персонажем, как автомобилем.
Макросы, конечно же, лучше писать самому, т.к. никто лучше вас не знает, как вам удобнее использовать ту или иную способность. Но самые важные я отмечу.
Прежде всего
макрос на смену стоек, их должен знать каждый Вар:
#showtooltip
/cast Боевая стойка
/equip Название вашего Двуручного оружия
#showtooltip
/cast Оборонительная стойка
/equip Название вашего Одноручного оружия
/equip Название вашего Щита
Можете по аналогии приписать подобное к Берс. Стойкке ( в первом макросе «Стойка Берсерка» вместо «Боевая Стойка»), но лично я всегда после дефа прыгаю сначала в Батл.
Макрос на
Отражение заклинания и Глухую оборону. Оба спела работают в Боейвой стойке, так что вы, на время их действия сможете хотя бы бить Колоссом, пусть и с одноручки. Нажимать два раза для Отражения, два раза с зажатым альтом для Глухой обороны. При желании mod:alt и nomod можно поменять местами
#showtooltip
/cast [mod:alt] Глухая оборона
/cast [nomod] Отражение заклинания
/equip Ваша одноручка
/equip Ваш Щит
Крайне полезный
макрос на Рывок/Интервин:
#showtooltip
/cast [harm] Рывок, [help] Вмешательство
Стойки в нем менять самостоятельно. Из-за того, что на одной кнопке Интервин и Рывок, сделать первый по маусоверу не выйдет, равно как и вписать ему автоматическую смену стоек.
Важный для 4.3 макрос про
использование 2т13 бонуса. Меняем кнопку Удара героя на:
#showtooltip
/cast Внутренняя ярость
/cast Удар героя
При этом к Д.калму приписываем строчку /cancelaura Внутренняя Ярость , т.е.
#showtooltip
/cancelaura Внутренняя ярость
/cast Смертельное спокойствие
Важно уметь
отключать Реклу и Блейдшторм. 1ое в том случае, если вас может сложить (не забывайте, +20% входящего по вам урона), 2ое, если аддов уже нет. Отключается по второму нажатию:
#showtooltip
/cast Вихрь Клинков
/cancelaura Вихрь клинков
Макрос "Рекла и Компания"С реклой, я , кстати, советую в один макрос вписать Пот. Если вы делаете Реклу с препота, пот просто не сработает. Если кд у пота уже прошел, то Рекла будет с Потом. Туда же запишем смену стойки (Рекла, как уже писалось, должна нажиматься только в Берсерке), и удар Колоссом. Только помните, что если Колосс на кд, макрос все равно сработает и сделает все строчки после Колосса. Так что не нажимайте, когда Колосс на кд (пункт 1 правила исползования Бурстов):
#showtooltip
/cast Удар Колосса
/cast Стойка Берсерка
/cast Безрассудство
/cast [combat] Зелье из крови голема
/cancelaura Безрассудство.
Макрос "Все в одном для Экзекьюта". Также как и предыдущий, при Колоссе на кд макрос срабатывает - не нажимайте, пока Колосс не готов. Вешать придется на отдельную от Д-калма кнопку - разграничить когда Д-калм экзекьютный, а когда - нет, через макрос не получится. ( строка use 13 для тех, у кого КазГорот). Также макрос рассчитан на то, что Реклу вы дали в препот, а откатится Рекла не успела.
/cancelaura Внутренняя Ярость
/cast Удар Колосса
/cast Стойка Берсерка
/cast Смертельное спокойствие
/use 13
/use Зелье из крови Голема
/cast Удар Героя
Здесь же укажу, что выгодно
отключать Длань Защиты от паладинов, подвесив к какому-нибудь макросу строчку с модификатором (например Альтом):
/cancelaura [mod:alt] Длань защиты.
Из важных макросов я пока не могу припомнить какие-либо еще. Возможно, будут добавляться позже.
6.0 ЗаключениеГайд постоянно дополняется и дорабатывается. Нашли серьезную ошибку, опечатку или считаете, что что-то нужно поменять? Пишите в теме: исправим/обсудим. Надеюсь, данный текст был полезен и приятен для прочтения. Удачной вам игры.
БлагодарностиА поблагодарить я хотел всех Воинов, да и вообще людей, отписывавшихся в теме: известных и не очень, играющих давно и недавно, дававших советы и задававших вопросы. Гайд, по сути, принадлежит всей ветке Воинов на форуме, а не мне одному, я лишь делал редактирование BB кодов и взялся начать проект. Очень много было хороших идей, замечаний, исправлений, и, с вашего позволения, я поленюсь

и не буду перечислять поименно - чтобы никого не забыть или не обидеть. Спасибо всем, ругавшим и хвалившим - в итоге это, так или иначе, помогло гайду, который, я надеюсь, поможет молодым Армсам в освноении данного спека.
P.S. Все же хотел бы выразить отдельную благодарность Matf'у - пожалуй он больше всех исправил/дополнил мелких и не очень вещей в гайде.
Использованные сайты: wowhead.com - Глобальная база данных WoW
rghost.ru - Хостинг изображений
manaflask.com – Ограблен на предмет изображений боссов
[Воины-Неистовство] [4.3 Гайд] - Соседный гайд, ограблен на предмет маленьких изображений рейдбаффов. Руками бы я это еще лишних часа 2 прописывал. И в целом там оформление некоторых вещей подглядывал
mmo-champion.com и
elitistjerks.com – В свое время оказали помощь в понимании концепции Армса.
http://put-samuraja.at.ua/ Ограблен на предмет картинки для шапки.