WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.  (Прочитано 194563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
[Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« : 15 Мая, 2011, 13:15:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Апдейт: видеотактика на Рагнароса от проекта "Рейдим правильно".





Рагнарос -  повелитель огненной стихии, заключительный босс Огненных Просторов.

  Рагнарос, повелитель Огненных Просторов — воплощение ярости и разрушительной силы первобытных огненных вихрей, в которых зародился Азерот.   Он сгорал от желания сжечь всю планету без помех со стороны Нептулона и Теразан, и теперь планирует заслужить благосклонность древних богов, уничтожив мировое древо Нордрассил.

Расположение в инстансе и особенности сражения
  • Не стой в огне!
      Ключевая задача в этом бою. Вам придется много бегать, правильно позиционироваться и выдавать максимальный дпс, для того что бы справиться с повелителем Огненных просторов.

Сетап рейда
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и 5-6 дпс
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс

Способности босса
  • 1-я фаза
    • Удар СульфурасаРагнарос поворачивается к произвольно выбранному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Молот наносит 550000 ед. урона от огня каждому игроку в радиусе 5 м от места столкновения. От удара образуются Волны лавы, которые движутся в нескольких направлениях от исходной точки.
    • Волна лавы — Игрок, которого задела волна лавы, получает 100000 ед. урона от огня и дополнительно 30000 ед. урона от огня раз в 1 сек, в течении 5 сек. Кроме того, волна лавы отбрасывает игрока.
    • Гнев РагнаросаРагнарос взрывает землю под ногами одного из игроков, нанося 60000 ед. урона от огня всем участникам рейда в радиусе 6 м и отбрасывая их назад. В рейде для 25 игроков Рагнарос взрывает землю под тремя персонажами.
    • Рука РагнаросаРагнарос наносит всем противникам в радиусе 55 м 30000 ед. урона от огня и отбрасывает их назад.
    • Магматическая ловушкаРагнарос бросает в одного из персонажей магматическую ловушку. Когда ловушка опускается на платформу, она наносит 60000 ед. урона от огня и отбрасывает назад персонажей в радиусе 8 м. Ловушка действует все время боя и срабатывает, когда на нее кто-то наступает. Срабатывание вызывает взрыв магматической ловушки.
    • Взрыв магматической ловушки — При срабатывании Магматической ловушки происходит извержение, которое наносит 80000 ед. урона от огня и высоко подбрасывает в воздух того, кто наступил на ловушку.
    • Вспышка магмыРагнарос атакует свою текущую цель вспышкой магмы, если не может достать ее в ближнем бою. Вспышка наносит 75000 ед. урона от огня и увеличивает получаемый целью урон от огня на 50% на 6 сек.

  • Переходная фаза
      На 70% здоровья Рагнарос применяет способность Разделяющий удар, вонзая Сульфурас в землю и вызывая по всей платформе сынов пламени. Сам Рагнарос погружается в лаву на 45 секунд или до тех пор, пока игроки не уничтожат всех сынов пламени.
    • Разделяющий ударРагнарос ударяет Сульфурасом по платформе, нанося 70000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 6 м раз в 1 сек. и создавая 8 сынов пламени, которые пытаются добраться до могущественного молота.
    • Сын пламени
      • Пылающая скорость — Скорость передвижения сынов пламени увеличивается на 75% за каждые 5% здоровья свыше 50%. Когда у сынов пламени остается менее 50% здоровья, они утрачивают эффект "Пылающая скорость".
      • Сверхновая— Когда сын пламени достигает Сульфураса, он взрывается Сверхновой, нанося всем игрокам 125000 ед. урона от огня.
      • Лавовый выстрел — Пока Рагнарос остается в лаве, горячие выстрелы поражают четырех (десять) случайных игроков раз в 4 сек. Каждый лавовый выстрел наносит 45000 ед. урона от огня.

  • 2-я фаза
    • Удар СульфурасаРагнарос поворачивается к произвольно выбранному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Молот наносит 550000 ед. урона от огня каждому игроку в радиусе 5 м от места столкновения. От удара образуются Волны лавы, которые движутся в нескольких направлениях от исходной точки.
    • Волна лавы — Игрок, которого задела волна лавы, получает 100000 ед. урона от огня и дополнительно 30000 ед. урона от огня раз в 1 сек, в течении 5 сек. Кроме того, волна лавы отбрасывает игрока.
    • Всепоглощающее пламя — Время от времени Рагнарос поджигает треть платформы, мгновенно нанося игрокам, оказавшимся в районе воспламенения, 70000 ед. урона от огня, и через секунду — еще 70000 ед.урона от огня.
    • Вспышка магмыРагнарос атакует свою текущую цель вспышкой магмы, если не может достать ее в ближнем бою. Вспышка наносит 75000 ед. урона от огня и увеличивает получаемый целью урон от огня на 50% на 6 сек.
    • Лавовое семя
      (показать/скрыть)
      • Жаркое пекло — При взрыве лавового семени жаркое пекло наносит всем игрокам 95000 ед. урона от огня и порождает оплавленного элементаля. Чем дальше от лавового семени находится игрок, тем меньше урона он получает.
      • Оплавленный элементаль — Из жаркого пекла появится оплавленный элементаль, который сосредоточит свое внимание на случайно выбранном игроке и начнет его атаковать.


  • Переходная 2-я фаза.
      На 40% здоровья Рагнарос применяет способность Разделяющий удар, вонзая Сульфурас в землю и вызывая по всей платформе сынов пламени. Сам Рагнарос погружается в лаву на 45 секунд или до тех пор, пока игроки не уничтожат всех сынов пламени. Так же он создает двух лавовых отпрысков, которые атакуют игроков.
    • Разделяющий ударРагнарос ударяет Сульфурасом по платформе, нанося 70000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 6 м раз в 1 сек. и создавая 8 сынов пламени, которые пытаются добраться до могущественного молота.
    • Сын пламени
      • Пылающая скорость — Скорость передвижения сынов пламени увеличивается на 75% за каждые 5% здоровья свыше 50%. Когда у сынов пламени остается менее 50% здоровья, они утрачивают эффект "Пылающая скорость".
      • Сверхновая— Когда сын пламени достигает Сульфураса, он взрывается Сверхновой, нанося всем игрокам 125000 ед. урона от огня.
    • Лавовый отпрыск — С каждой стороны от платформы появляется по одному лавовому отпрыску.
      • Пылающий жар — Лавовый отпрыск поражает случайного игрока, после чего тот начинает оставлять за собой след из пылающего жара. Пылающий жар наносит 50000 ед. урона от огня раз в 1 сек. персонажам, которые в него попали, и восстанавливает сынам пламени и лавовым отпрыскам 10% здоровья раз в 1 сек.

  • 3-я фаза
    • Удар СульфурасаРагнарос поворачивается к произвольно выбранному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Молот наносит 550000 ед. урона от огня каждому игроку в радиусе 5 м от места столкновения. От удара образуются Волны лавы, которые движутся в нескольких направлениях от исходной точки.
    • Волна лавы — Игрок, которого задела волна лавы, получает 100000 ед. урона от огня и дополнительно 30000 ед. урона от огня раз в 1 сек, в течении 5 сек. Кроме того, волна лавы отбрасывает игрока.
    • Всепоглощающее пламя — Время от времени Рагнарос поджигает треть платформы, мгновенно нанося игрокам, оказавшимся в районе воспламенения, 70000 ед. урона от огня, и через секунду — еще 70000 ед.урона от огня.
    • Призыв живого метеораРагнарос призывает живые метеоры. При столкновении с игроком метеор наносит 65000 ед. урона от огня всем, кто находится в радиусе 5 м.
      • Живой метеор — Живой метеор наводится на случайного игрока и преследует его.
        • Столкновение с метеором — Любой игрок при приближении на 4 м к живому метеору вызывает Столкновение с метеором, наносящее 500000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 8 м.
        • Взрывоопасно — Если атаковать метеор, возникнет эффект Возгорание и метеор отскочит от атаковавшего его персонажа на несколько метров. При активации эффекта Возгорание на 5 сек. снимается эффект Взрывоопасно.
        • Возгорание — Если атаковать живой метеор, возникнет эффект "Возгорание" и метеор отскочит от атаковавшего его персонажа на несколько метров.
        • В лаве — Живой метеор, столкнувшийся с волной лавы, попадает под действие эффекта "В лаве", который длится 1 мин.

Расстановка
1-я фаза
  Держим дистанцию в 6 метров, внимательно следим за ловушками вокруг, вас может отбросить на них.
2-я фаза
  Стойте разрозненно, Лавовое семя не в том месте может погубить весь рейд.
3-я фаза
  Держите дистанцию в 5 метров, при отбрасывании метеорита, следите за тем, куда он отбросится. Не приближайтесь к метеоритам ближе 4 метров.
Тактика
1-я Фаза
В первой фазе у Рагнароса есть две основных способности.
  Удар Сульфураса: босс указывает на определенное место, откуда начинают проистекать потоки лавы. Через несколько секунд Рагнарос бьет по этому месту своим огромным молотом, что вызывает к жизни Волна лавы. Всего этого довольно просто избежать. Если вы все-таки попадете под удар, на вас повесится дебаф, который можно(нужно!) сдиспелить.
  Магматическая ловушка: ловушка начинает формироваться в воздухе и лететь к случайному игроку. Игрок должен выбежать из нее, до того как она приземлится. Радиус действия - 8 метров. Ловушки не исчезают при переходе фаз, а так как всему рейду придется много двигаться, то целесообразнее будет назначить человека, ответственного за его подрыв. Лучше всего подойдет жрец или маг, ввиду присутствия у этих классов левитации. Когда ловушка взрывается, по мимо человека подорвавшего ее, рейду наносится аое урон приблизительно в 30к урона от огня.
  Не стоит забывать так же про Рука Рагнароса и Гнев Рагнароса. Они просто отхиливаются, если весь  рейд будет держать дистанцию минимум 6 метров.
  На танка будет вешаться дебаф, увеличивает получаемый целью урон от огня на 50% на 6 сек. Танки должны внимательно следить за ним и мгновенно меняться.
  Так же хотелось бы заметить, что из за Рука Рагнароса и Гнев Рагнароса, всем рейдерам, а особенно мили, следует следить за тем, что бы их не отбросило на магматическую ловушку.
 
1-я переходная фаза
  В начале фазы Рагнарос начинает читать 8-секундный каст Разделяющий удар. В этот момент по всей платформе начинают образоваться метки, откуда полезут Сыны пламени. Ваша задача за это время распределить рейдеров так, что бы ни один адд не дошел до молота. Важно замедлять и станить их, после 50% здоровья они утратят свою пылающую скорость Замедление до 50% своего хп они диспелят каждые 1.5 секунды. Не упуститеих, элему со 100% хп нужно около 5-6 секунд чтобы проехать всю комнату от края до края.
  Чтобы их нормально убить нужно минимум 4 станера в 25 и 2 в 10, лучше конечно 8 и 4 соответственно.
  Маленькое замечание. Адды появляются раньше из тех меток, что находятся ближе к молоту. Не забывайте об этом.
  Через 45 секунд или после смерти последнего адда Рагнарос вновь появляется из лавы, и начинается фаза номер два.
2-я фаза
  В отличии от первой фазы, на второй нет Рука Рагнароса, Гнев Рагнароса и Магматическая ловушка.
  Ключевая способность 2-ой фазы. В начале фазы под каждым игроком появится Лавовое семя. Через 10 секунд оно вылупится и нанесет 55к урона от огня в радиусе 10 метров. Еще через 5 секунд оно взорвется и нанесет 95к урона от огня всему рейду. Чем дальше игрок находится от лавового семени, тем меньше будет урон. После взрыва на месте лавового семени появится Оплавленный элементаль. Элементаль выберает случайного игрока и начинает его атаковать.
  На протяжении всей фазы рейд должен стоять по окружности круга, а когда Лавовое семя появятся, то весь рейд сбегается в центр этого круга, переживает взрыв и заливает аое всех появившихся элементалей.
  Но не все так просто. Много неприятностей может доставить Удар Сульфураса из за повявляющихся волн лавы. Эти волны идут в 3-х направлениях(0 90 и 180 градусов от места удара).Эти волны могут доставить массу неприятностей, когда весь рейд собрался в кучу после Лавовых семян. Чем быстрее рейд научится определять направление волн и правильно позиционироваться, тем быстрее вы научитесь проходить эту фазу.
 Не стоит так же забывать, что Рагнарос переодически заливает треть платформы лавой, при помощи Всепоглощающее пламя. Внимательно следите за тем, в какую сторону поворачивается Рагнарос и отбегайте.
2-я переходная фаза
Переход совершенно такой же, как и первый. За исключением 2-х вещей.
  В начале фазы появляются 2 адда - Лавовый отпрыск, по одному с каждой стороны платформы. Эту парочку нужно просто танчить, пока вы убиваете Сынов пламени. Эти адды имеют всего одну способность. На случайного игрока вешается Пылающий жар. Через 5 секунд за игроком будет появляться огненная дорожка. Стоять в ней нельзя, допускать пападание аддов тоже. Игроки с дебафом должны быстро среагировать и отбежать к краю платформы, где и разольют эту дорожку.

 Если ваш дпс достаточно хорош, то есть маленькая хитрость. Для того, что бы не переходить в 3-ю фазу с живыми аддами, вы можете довести до 50% хп самого дальнего Сына пламени и станить/замедлять его всеми способами, пока остальной рейд будет расправляться с  Лавовыми отпрысками. Но помните, у вас на все 45 секунд.

3-я фаза
  На этой фазе сохраняются Удар Сульфураса и Всепоглощающее пламя, что несомненно доставит вам массу хлопот.
  Ключевой способностью данной фазы является Живой метеор. Метеор запоминает случайного игрока и начинает его преследовать, постепенно увеличивая скорость передвижения. Если игрок приблизится к метеору ближе, чем на 4 метра, то тот вызовет аое на 500к в радиусе 8 метров. Метеоры имеют дебаф, при получении урона они отбрасываются назад и меняют цель приследования. Со временем метеоров становится все больше и больше, что является софт-энрейджем данной фазы. Ваша задача убить Рагнароса до того, как метеоры убьют вас.
  Задача игроков, кайтящих метеоры как можно дольше продолжать это делать. Как только вы чувствуете, что метеор вас догоняет, ваша задача нанести ему урон. НО! Бейте тогда, когда рядом нет других игроков. Може получиться так, что вы отбросите метеор на другого игрока, что приведет к его смерти.
  На этой фазе все зависит от кайтящих игроков, и насколько хорош ваш дпс. Не забывайте сохранять дистанцию в 5 метров.
 
 
Общие замечания
  • Танкам нужно внимательно следить за дебафом и вовремя меняться. Пару секунд упустите и вы уже труп. Бойцам важно следить за тем, что происходит вокруг и правильно позиционироваться. Внимательно следите за ловушками на 1-ой фазе и метеоритами на 3-ей. Лекарям рекомендуется использовать защитные кд на 2-ой фазе, будет очень много урона по рейду.

Видео
Видео от Lear2Raid.



(с) Романтико & Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2011, 01:14:14 by Kermit »

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« Ответ #1 : 27 Июня, 2011, 20:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
upd.
Любые замечания по тактике принимаются строго в ПМ.

Exigo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« Ответ #2 : 28 Июня, 2011, 11:43:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на сынов работают десгрипы, тайфуны и т.п.?

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« Ответ #3 : 28 Июня, 2011, 12:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на сынов работают десгрипы, тайфуны и т.п.?
Только стан и замедление)
Советую просмотреть видео начиная с 8.31 минуты.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« Ответ #4 : 28 Июня, 2011, 12:59:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на сынов работают десгрипы, тайфуны и т.п.?
Только стан и замедление)
Советую просмотреть видео начиная с 8.31 минуты.

Действует на сынов и десгрип и тайфун и откидывалка шамана. Только всё это до 70-60% хп не особо работает, элему со 100% хп нужно около 5-6 секунд чтобы проехать всю комнату от края до края.
Замедление до 50% своего хп они диспелят каждые 1.5 секунды. Чтобы их нормально убить нужно минимум 4 станера в 25 и 2 в 10, лучше конечно 8 и 4 соответственно.
Мы в 25 делили рейд на 4 кампа, в каждом кампе 2 станера, станили обоих элемов, сперва доводили до 50 элем на котором короткий стан, в это время выходил 2 элем с долгим станом, доводили его до 50 и бежали помогать остальным.

Да и ещё, элемы появляются одновременно на переходной фазе, а у молота есть всего 5 спотов на 1,2 и 3 фазе де он может упасть, и 3 на переходной.  На переходной он может упасть с краёв и по центу, если падает с края, тогда за молотом будет 2 элема в 25 и 1 в 10, если по центру - по 4 с каждой стороны в 25.

Проще всего взрывать ловушки на 1 фазе варлоку, ибо он не улетает никуда. А для приста и мага это потеря порядка 10 секунд дпс/хпс.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 13:13:40 by loonyboy »

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« Ответ #5 : 28 Июня, 2011, 13:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на сынов работают десгрипы, тайфуны и т.п.?
Только стан и замедление)
Советую просмотреть видео начиная с 8.31 минуты.

Действует на сынов и десгрип и тайфун и откидывалка шамана. Только всё это до 70-60% хп не особо работает, элему со 100% хп нужно около 5-6 секунд чтобы проехать всю комнату от края до края.
Замедление до 50% своего хп они диспелят каждые 1.5 секунды. Чтобы их нормально убить нужно минимум 4 станера в 25 и 2 в 10, лучше конечно 8 и 4 соответственно.
Мы в 25 делили рейд на 4 кампа, в каждом кампе 2 станера, станили обоих элемов, сперва доводили до 50 элем на котором короткий стан, в это время выходил 2 элем с долгим станом, доводили его до 50 и бежали помогать остальным.

Да и ещё, элемы появляются одновременно на переходной фазе, а у молота есть всего 5 спотов на 1,2 и 3 фазе де он может упасть, и 3 на переходной.  На переходной он может упасть с краёв и по центу, если падает с края, тогда за молотом будет 2 элема в 25 и 1 в 10, если по центру - по 4 с каждой стороны.
Странно, наша сова утверждала что не отбрасывало)
Сейчас внесу поправки.


xnecr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фадейка
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Азурегос
Re: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« Ответ #6 : 29 Июня, 2011, 00:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как аддоны называются у хила?фрэйм аддон(не грид а фрэйм игрока и таргета) и который доп иконки типа черепков и крестов выводит...
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 00:52:13 by xnecr »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« Ответ #7 : 29 Июня, 2011, 01:59:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как аддоны называются у хила?фрэйм аддон(не грид а фрэйм игрока и таргета) и который доп иконки типа черепков и крестов выводит...

shadow unit frame или сборка на oUf

Tigraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиграз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« Ответ #8 : 30 Июня, 2011, 11:22:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неф курит в старонке

Метеориты гнусные! Вайпали нас во втором часу ночи =)

add:
Босс отдался за 9 вайпов. На птр не траили.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2011, 23:39:14 by Tigraz »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« Ответ #9 : 01 Июля, 2011, 02:31:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда за молотом будет 2 элема в 25 и 1 в 10
Не был в 10 - не сочиняй.
Только всё это до 70-60% хп не особо работает
После 60-70 грип работать отказывался. Со 100% - наздоровье.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 02:34:19 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« Ответ #10 : 01 Июля, 2011, 02:57:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
тогда за молотом будет 2 элема в 25 и 1 в 10
Не был в 10 - не сочиняй.
Только всё это до 70-60% хп не особо работает
После 60-70 грип работать отказывался. Со 100% - наздоровье.

Я говорил как было на птре, как теперь они спавнятся в 10 пипл я без понятия, в 25 они спавнятся так, как я написал выше. Единственное изменение - если молот упал не по центру, на половине молота заспавнится 3 моба а не 4, на противоположной половине будет 5 мобов.
тянутся и откидываются они и на 10% хп, у нас дк в 2 на втором переходе очень долго игрались с 1 мобом. Их кста здорово замедлили по сравнению с тем, что было, но мб хм покажет их истинную скорость.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 03:00:18 by loonyboy »

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« Ответ #11 : 04 Июля, 2011, 00:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10, если молот падает справа (слева), то мобов за молотом 2. Если в центре, то тогда, конечно, поровну. И еще вопрос. Во время одного из траев босс развернулся и влепил мне в мили 1 плюху на 2 фазе, не переагривал, это баг или какая-то фишка? Танки не дохли, были в мили

Найкей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найкей
    • Класс: Аффли-лок
    • Сервер: Гордунни
Re: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« Ответ #12 : 04 Июля, 2011, 17:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последняя фаза довольно простая, убили с первого же перехода на нее. Кайтить метеоры куда проще, чем, скажем, огонь на взлетной фазе Атрамеда. Я пробегал почти всю площадку, после чего пулял в него чем-нибудь.
На второй фазе лучше всем вставать вплотную к Рагнаросу (после семян), чтобы удар молота был бы перед вами (ближе к выходу, условно говоря, а вы были бы под рукояткой молотка) и волны в вас не шли.

upd: наш РЛ не получил ачивку, потому что поднялся в духа, а мы внезапно добили его, т.к. он ложится на 10% хп (около 6.5кк), имейте ввиду.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2011, 17:51:53 by Найкей »

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« Ответ #13 : 04 Июля, 2011, 17:54:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну че, сильно сложна?:)

Найкей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найкей
    • Класс: Аффли-лок
    • Сервер: Гордунни
Re: [Тактика] Рагнарос 10/25 ппл.
« Ответ #14 : 04 Июля, 2011, 17:58:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Неф имхо был сложнее.
С элемами на переходных проблем не возникало (только в самый первый раз).
Научитесь грамотно вставать на 2 фазе - убьете.

upd.: А, сделали на 2-ой переходной по хинту, описанному в тактике, последнего элема не убивали, пока двое больших были живы. 2 ляма (или полтора, не помню уже) сносились мгновенно.

 

закрыть