Йор'Садж Неспящий - безликий, третий босс
Души Дракона.
Сетап рейда- 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
- 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 15-16 дпс
Способности босса
Молния Бездны - Йор'садж будет периодически кастовать эту способность в танка, нанося примерно 90К урона от темной магии сразу и 30К раз в 2 секунды в течение 12 секунд. Дот стакается, из-за этого потребуется ротация танков.- Призвать кровь Шу'ма - Периодически босс будет призывать три капли, которые ползут к боссу и если доползут- дают ему доп. способности на 1 минуту. Механика такова, что если бить одну каплю - другие хилятся, а если убить одну - другие становятся иммуными ко всему урону. Проще говоря, из трёх капель вы можете убить только одну на выбор. Далее перечислено какая капля дает какой бафф:
Красная капля - босс получает способность
Пламенеющая кровь, которая наносит урон от огня 3 (8 в 25ппл) случайным игрокам, чем дальше игрок от босса - тем больше урона он получает.
Жёлтая капля - увеличивает скорость атаки босса на 50%,
Молния Бездны получает аое-эффект, кд на все способности босса уменьшается вдвое.
Зелёная капля - босс получает способность
Желудочный сок, которая наносит случайным игрокам 60К урона от сил природы, а также всем в радиусе 4м.
Синяя капля - босс вытягивает всю ману у хилеров и манаюзеров рейда и создает Воронку Маны. Если Воронку Маны убить - вся похищенная мана
вернется игрокам в радиусе 30м.
Чёрная капля - босс вызывает множество Безликих - мелких аддов, которые фиксируются на случайных игроках и периодически
поражают их на 35К урона от темной магии.
Фиолетовая капля - босс получает способность
Глубокая порча. Любой хил, полученный игроком - вешает на него 25-секундый дебафф. На 5 стаках дебаффа происходит
взрыв, наносящий 60К урона от темной магии всему рейду.
РасстановкаЕсли
Йор'садж получил бафф от
Красной капли - нужно встать как можно ближе к боссу, Если получил бафф
Зелёной - нужно всем рассредоточиться, держа дистанцию. С баффом
Чёрной капли рекомендуектся всем держаться кучно (но только если нет
Зелёной!).
ТактикаСмысл боя в том, чтобы когда босс босс вызывает капли крови - убивать самую опасную из них (можно убить только одну из трёх на выбор) и грамотно разбираться с абилками босса котоые он получает от остальных двух. Задача рейд-лидера вовремя и четко объявлять - какую каплю нужно убить.
Танки весь бой меняются на 3-х стаках
Молнии Бездны.
Приоритеты убийства капель следующие (по убыванию):
Фиолетовая - самая опасная, убивается всегда если есть. Суть её в том, что любой хил и абсорб вешают дебафф, на 5 стаках происходит аое на 50К по рейду. Любой бездумный хил убьет рейд, нужно останавлимваться на 4-х стаках и ждать пока дебафф не спадет. Но так как танки требуют постоянного хила - урона по рейду не избежать. Поэтому проще всегда убивать этот вид капли.
Зелёная - требует рейд рассредоточиться и вызывает сильный урон по рейду. Убивается если нет Фиолетовой. Если одновременно вызывается
Зелёная и красная - всегда убивайте зеленую, т.к. они практически несочетаемы.
Жёлтая - несет большую, но неявную угрозу тем, что увеличивает урон по танку, плюс все остальные способности применяются вдвое чаще (в .т.ч и те, что дают другие капли). Если нет
Зелёной и
Фиолетовой - убивайте именно её.
Все остальные капли примерно равны по сложности. На
Красной нужно сбежаться вплотную к боссу и отхиливать
Пламенеющую кровь. На
Чёрной - залить появившихся
Безликих аое. На
Синей - нужно оперативно убить
Воронку Маны.
Существует всего 6 различных вариантов сочетания капель. Они приведены ниже:
Синяя,
Фиолетовая и
Жёлтая — Убиваем
Фиолетовую, убиваем Воронку Маны, отхиливаем рейд.
Фиолетовая,
Зелёная и
Синяя — Убиваем
Фиолетовую, убиваем Воронку Маны, рейд рассредотачивается.
Фиолетовая,
Красная и
Чёрная — Убиваем
Фиолетовую, рейд встает вплотную к боссу, адды заливаются аое.
Зелёная,
Красная и
Чёрная — Убиваем
Зелёную, рейд встает вплотную к боссу, адды заливаются аое.
Зелёная,
Жёлтая и
Красная — Убиваем
Зелёную, рейд встает вплотную к боссу и отхиливается.
Синяя,
Чёрная и
Жёлтая — Убиваем
Жёлтую, убиваем Воронку Маны, адды заливаются аое.
Достижения, связанные с Йор'Саджем
Попробуй радугу на вкус! -
Одержите победу над Йор'саджем Неспящим в обычном или героическом режиме, при этом испытав на себе следующие комбинации цветов:
Чёрный и
Жёлтый а также
Чёрный и
Синий не составляют особых проблем.
Красный и
Зеленый — тут рейд должен встать как можно ближе к боссу, но при этом держа дистанцию 4м. По рейду будет проходить огромный урон, все зависит от возможностей ваших хилеров.
Фиолетовый и
Жёлтый — здесь следует вообще прекратить хил по рейду (либо аккуратно хилить до 4-х стаков) и хилить только танка (по которому будет идти увеличенный урон). Танку следует прожимать защитные кд, под
взрывы из-за хила танка нужно прожимать рейдовые защитные кд (хилящие кд типа
транквила применять нельзя!)
Данный ачив накопительный, его можно делать несколько кд. Также можно сделать небольшую хитрость - оставить боссу минимум ХП, подождать пока он вызовет наиболее трудное сочетание капель, подождать пока они доползут до Йор'саджа и немедленно добить его.
Общие замечания- Перед вызовом Воронки Маны босс вытягивает ману сразу а не постепенно, поэтому можно сразу же после этого использовать кулдауны на восстановление маны, например
Гимн надежды. - Перед тем как Воронку Маны добьют - хилерам и манаюзерам рекомендуется подбежать к ней поближе, дабы не упустить
возвращаемую ману.
Видеогайд Learn2Raid(с)
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru