А, кто такие Maglio и Dracodraco первый раз о них слышу. Пруфни плз кого-нибуть из тех кто хорошо разбирается в теориекрафтинге ханта, вроде Калеба Крипа Рогербрауна, а не тех кого и так не возмут на ФК.
Легендарки нерфят, насколько еще не понятно, естественно если легендарки останутся такими же оп, то все эти классы и дальше будут рулить.
Еще пруфни симку где ретрик ухитрился обогнать хоть какой нибуть класс с легендаркой.
Дальше, если ты так уважаеш симкрафт, то хант там сейчас проигрывает саб роге 400 дпс и ретрику 550 (с учетом бафов ретрика и +10% ап, но с шмотом и сетбонусами т12, а не т13).
Я тебе кстати задавал вопрос, "сколько, как ты думаеш, дает баф на 10% ап". Видно что ты не знаешь, поэтому отвечу сам, 1.5-1.8к дпс. Как бы не находиш что усиление мили на 1.5-1.8к дпс (при том что сейчас за всех мили отдуваются роги, ну и вары которых нерфят в 4.3 и им этот баф на 10% слабое утешение. А все остальные мили выдают слишком слабый дпс).
Вобщем если не шариш, то не спорь.
В 4.2 у нас хороший дамаг, но он отнюдь не завышен...
Блин, ну вот ты что такой упоротый в конец. Вот тебе для сравнения, сейчас хант выигрывает по дпс у любого спека роги на 1 цели. Рогу апают на 10% ап, круто да, этого хватит чтобы начинать обгонять ханта, только у роги 2т13 дает +400 дпс, по сравнению с 2т12, а у ханта 1.6к и у роги 4т13 дает +100 дпс по сравнению с 4т12, а у ханта +500 дпс (даже сейчас, после нерфа, а до этого давал +1.5к). Или взять вес аги, у ханта 1 аги 4 дпс, у мути роги 1 аги 2.7 дпс. (Рогу взял просто для примера, потому что обладаю инфой по классу в полной мере).
Про статичный ап от метки и ястреба, эм ну и? У роги от мясорубки 40% статичной хасты, че теперь у класса низкое скалирование? Статичные статы это как бы обычная вещь и у многих есть. На скалирование по сути почти не влияет.
Был блюпост Близзов по поводу скалируемости хантов, они согласились, что это проблема и обещали поправить к 5.0.
Ну, пруф или не пацан.