10% к АП даст милишникам намного больше, чем 1.4к - 1.8к с новым 4.3 гиром, можно смело расчитывать на 2.5-3к.
Ну ты же очень далек от теорикрафтига, зачем пытаешся делать то что совершенно не умееш ? В фул 410 гире прибавка от 10% ауры будет давать 2к ап и 2.7к дпс. Правда с таким шмотом и у ханта сетбонусы будут давать намного больше чем на старте.
Ну, кстати да, прибавь к результатам симкрафт т13 с нормальными статами для ханта (весь шмот кроме 2-х итемов с критом и крайне мало шмота с мастери в отличие от того что мы имеем сейчас), больше аги от камней которая апает ханта сильнее чем апает другие классы сила или аги. И вобщем то главный показатель который и определяет то как скалируется класс (а, не глупая ерунда про статичные статы =))). Это когда то компенсировало то что талант "Пронзающие выстрелы" давал в 4.0.6 мало из за низкого шанса крита и позволяло при низких стартовых параметрах выдавать как и остальные, но это всего лишь часть механики ханта, а не какой то бонус, прирост от стат у ханта при всем при этом оставался очень хороший. Ну и блин фраза в вопросе"особенно сурв" как бэ намекает какой спек человек имеет ввиду, в СВ почти весь урон скалируется от ап, это и хорошо и плохо, потому что что конечно скейл с ап дает в разы больше чем с оружия (пушка должна раза в 2 сильнее бить чтобы компенсировать сравнительно небольшое кол-во ап), но сами по себе формулы у СВ были слабые и абилы по 90-110 к суммарного урона как в ММ не наносили), это то сколько класс получает дпс с каждой из своих стат, тут конкурирует арканмаг.