Raidbot базирует информацию на парсах реальных игроков. Да даже, если брать simulationcraft,
http://simulationcraft.org/430/Raid_T12H.html. Мы 10ые. Чистые дпс классы: лок - 1ый, маг - 2ой, рога - 5ый, хант - 10ый. Это с учетом изменений 4.3 и в БИС 4.2 гире. Повторю, ханты очень плохо скейлятся с увеличением илвла, и ММ будет только падать вниз в таблице по сравнению с другими классами с получением лучшего шмота. Был блюпост Близзов по поводу скалируемости хантов, они согласились, что это проблема и обещали поправить к 5.0.
Чародейский выстрел - Мгновенный выстрел, наносящий 100% урона от оружия и дополнительно (RAP * 0.0483)+289 ед. урона. Весь наносимый урон считается уроном от тайной магии.
Верный выстрел - Верный выстрел, наносящий противнику RAP*0.021+280 ед. урона сверх 100% обычного урона от оружия. Восстанавливает 9 ед. концентрации.
Прицельный выстрел - Меткий выстрел, наносящий 160% урона от оружия дальнего боя и дополнительно (RAP * 0.724)+776 ед. урона.
Возьмем сферического ханта с 10к АП и 359 арбалетом. Урон вепа - 1870.
Вес статичной части верного, аркана и прицельного, примерно, 12%.
Возьмем сферического ханта с 20к АП и 397 луком. Урон вепа - 2664.6.
Вес статичной части верного, аркана и прицельного - 8%.
Вес снизился на 1/3, в принципе не смертельно. Тем более, что у многих классов есть стичная часть в формулах. Некоторым совсем повезло, у них дамаг скейлится прямиком от АП и оружия.
НО
у нас есть хантовская марка и аспект ястреба, которые дают колосальную прибавку к ДПС, и они статичны. ДПС с АП скейлится более ли менее линейно. аспект - 2600 АП (с талантами), марка - 1772 АП. Итого почти 5к АП (с баффами). Это где-то треть дпс для нормалов 4.1 и меньше 20% для БИС 4.2. Дальше - хуже. Пока марка и аспект будут давать статичные значения мы не будем скейлиться наравне с другими классами.
ЗЫ. Найду блюпост - линкану.
Я не сожалею, что выбрал ханта, мне класс очень нравится, но реальность такова, что нам будет очень сложно конкурировать с другими классами. В 4.3 почти все энкаунтеры не доставляют каких-то неудобств для милишников. И близзы неоправданно бафают всех физ дд кроме хантов. Если бы их баффнули по отдельности, то может и не было бы так обидно, а так получается настоящая дискриминация. Я не знаю, может Близзы анализируют киллы вместе с вайпами. А большое количество вайпов случаются в первые 20% хп босса, и все мы знаем какой у хантов бурст в начале энкаунтера. Вообщем зацени те два линка на юс и еу форумы, которые я кидал. Там очень много страниц вайна от хантов, которые отнюдь не "lol noob l2play".
Вот тут еще пара мнений хантеров:
I love how people assume that only the top 100 to 200 guilds will be effected, I am in a top 450 guild and we have been on the ptr for awhile now. Our GM has already seen how poorly we have been doing and I and our other two hunters have already been told to be ready to switch.
Try not be too elitist when you make broad generalizations like you have… they are usually wrong.
и еще...
my guild is top 500 and i too have been “encouraged” shall we say? 2 years raiding and the first time hunters have been considered weak. Just wait till the average hunters start to realise the same and see how fast blizz buff us.