Нам бы очень хотелось обратить на достижения больше внимания, но тогда придется на какое-то время забросить другие начинания.
Забросьте новые начинания до тех пор пока не довели до ума старые.
Мы тоже считаем, что требования для некоторых достижений чересчур завышены, и в обновлении 4.1 собираемся снизить их до разумного уровня. Достижение «Перо против топора», например, было приемлемо для старой модели символов, но теперь оно выглядит просто смешно.
Не прошло и полгода... Сразу это ведь не ясно было, видимо новая модель символов в Катаклизме была тайной за семью печатями для придумывальшиков достижений в Катаклизме.
На первый взгляд, драка с боссом один на один вполне достойна отдельного достижения. Но если его будет легко получить, то для игроков беготня по подземельям превратится в рутину. А если оно окажется сложным, то нам придется снова пересматривать баланс классов, причем с такой точки зрения, с какой мы никогда его не рассматривали.
А зря не рассматривали. Весьма показателен ваш "баланс классов", когда одни классы могут всё и легко, а другие - вообще никак.
Да, мы собираемся этим заняться. Текущий пользовательский интерфейс не позволяет быстро находить конкретные достижения, так что если мы улучшим систему поиска, от этого выиграет весь интерфейс в целом.
Близзард, обновите свои аддоны, там это уже давно есть.
... нам бы не хотелось брать свои слова назад зная, что кто-то потратил много сил, чтобы сделать достижения перед тем, как выдача наград завершилась.
К достижению «Хранитель ключей» это почему-то не относится, хотя усилий было потрачено немало. Хорошо хоть репутацию с Забытым городом соблаговолили вернуть в достижения, а не отмазались "теперь невозможно восстановить, у кого она была". Бэкап не для них.