WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спросите у разработчиков, часть 5: достижения  (Прочитано 23233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexado

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дзуко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Просто единственный человек, которого можно спросить про WoW из близзард - это их уборщик, вот он и не может ничего толком ответить, но отвечает с удовольствием
- Где паралитик?
- Где?
- Там, где вы его оставили!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хватит спорить... Мы уже сошлись во мнении, что по сути существует три типа ачивов:

1) Те, которые являются пустой формальностью, выполняются по ходу обычной повседневной деятельности и просто показывают, что вы это хотя бы один раз уже сделали... Но с другой стороны эти ачивы, не смотря на слова Близзард, в некоторой степени уже являются обязательными... Они наверное никогда не слышали про "линк гс ачив"? Вот эти ачивы хорошо бы объединить...

2) Действительно "достижения"... Выполняются просто, но все же для их выполнения требуются приложить определенные дополнительные усилия... Основная проблема в том, что Близзардам не выгодно объединять подобные ачивы... Пусть они и говорят, что ачивы - это чисто добровольная вещь, но это именно то, что побуждает людей в игре затрачивать усилия на казалось бы бесполезные действия... Ачивы именно для того и были созданы, чтобы вы, увидев, что выполнили уже большую часть ачива, решили бы его "добить"... А именно такое "решение" по сути и привязывает вас к игре... Т.е. когда вам в игре уже нечего делать, вы всегда можете найти, что делать, какими бы бессмысленными эти действия не были, а потом, приняв уже это решение, вам будет уже трудно от него отвязаться, т.к. люди стараются выполнить задуманное до конца -> профит для Близзардов... Таким образом вывод прост: Близзардам выгодно, чтобы вы делали достижения каждым персонажем в отдельности, если хотите ими "хвастаться" и вряд ли они такие ачивы объединят и даже разрешат линковать...

3) То-же, что и вторые, но их сложность ставит перед игроком определенный барьер - игрок уже не захочет "добить" подобный ачив просто так... Для выполнения такого ачива нужно большое желание и потому чаще всего у игроков не будет желания выполнять такой ачив второй и более раз... Это "престижные" ачивы... Тут ситуация в некоторой степени даже обратная - очень часто именно все то "нажитое непосильным трудом" и останавливает некоторых игроков от альтоводства... И Близзардам тут стоит понять, что достигает чего-то все таки человек, а не персонаж... Тут как бы даже есть определенная нелогичность: я играю 7-м альтом и все равно я играю как бы с нуля и я снова тот же зеленый нуб... Неужели Близзарды так наивно считают, что игра за другой класс например чем то кардинально отличается? Вывод простой: вряд ли Близзарды разрешат персам 1-го левела щеголять с "престижными" ачивами "на борту" - религия не позволит, а вот хотя бы линковать этот ачив с другого персонажа - это вполне реально...

Короче тут дело скорее всего не технических проблемах, а, как и с третьим спеком, именно в идеологических... Близзардам придется очень долго ломать голову над тем, что надо заставить игроков пофармить, чтобы щеголять с этими ачивами на альтах, а что можно выдать "нахаляву"... К тому же есть еще одна проблема... Я называю ее проблемой "странной везучести"... Она заключается например в том, что одним персом можно фармить что-то годами, а другим получить с первого раза... Вот например я был шаманом в склепе Аркавона почти каждую неделю ЛК по кд, но так и не выбил мамонта, а друидом был там пару раз по фану(не было уже надобности просто) и выбил со 2-й или даже 3-й попытки... Тобишь на всех персах у меня ситуация разная: где то сделан один ачив, где то другой и т.д... Я уже писал об этом в другой теме - очень уж это похоже на замануху, когда половину пирога вам дают нахаляву, а когда вам уже хочется вторую половину - уж ее то заставляют фармить до посинения... Стандартный маркетинговый ход... Дык вот с такими ачивами будет проблемка: если их все объединить, то суммарно их будет получить намного проще, чем каждому персу по отдельности -> невыгодно для Близзард...

П.С. И кстати проблема еще в том, что формально то, что у вас есть ачив на данного босса на другом персе, еще не дает гарантии, что вы убьете его этим... Наличие ачива именно на этом персе как раз таки и гарантирует, что именно этим персом вы его убить в принципе способны...
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 14:31:07 by AVPaul »


Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех, круто я AVPaul засамонил. Говорили мне не упоминать это имя всуе :)
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех, круто я AVPaul засамонил. Говорили мне не упоминать это имя всуе :)
     Если ты хант или варлок,срочно убери пэта :D
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А чувак, сказавший про репликацию был в чем то прав... В принципе, чтобы Близзардам сейчас не переколбашивать всю систему ачивов, можно было бы поступить так же, как и с гильдийскими ачивами... Сделать доп вкладку, куда некоторые(которые можно дублировать) ачивы будут просто дублироваться, чтобы их оттуда можно было бы линковать с другого перса... Плюс можно намутить и уникальных Баттл-нет ачивов - типа прокачай 10 персов до 85-го левела, прокачай все классы до 85-го левела... Профит? Да... Там тока одна загвоздка есть... Насколько я понял, система ачивов у них там динамическая... Т.е. у них там ачивы не хранятся в виде битов "выполнен/не выполнен", а завершенность ачива определяется в реальном времени по хранящейся на сервере статистике при помощи триггеров... Т.е. для создания новой вкладки не достаточно будет просто добавить еще одну базу данных - нужно будет действительно наваять новый код... Но главное, что на базе существующего движка ачивов это будет сделать не сложно... Тем более новая фича в таком случае не будет затрагивать уже существующую игру, а просто будет отдельно "грипать" нужную инфу с нужных баз данных...

Короче может хватит уже Близзардам страдать всякой фигней и заняться наконец уже реально полезным дело? Я конечно понимаю, что игра для казуалов, но все же почему у Близзардов в приоритете стоят всякие мало кому нужные рюшечки, а реально полезные вещи все время куда-то задвигаются? Либо влом заморачиваться - все равно же бабло капает, либо набивают цену, чтобы потом продать подороже?


Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Короче может хватит уже Близзардам страдать всякой фигней и заняться наконец уже реально полезным дело? Я конечно понимаю, что игра для казуалов, но все же почему у Близзардов в приоритете стоят всякие мало кому нужные рюшечки, а реально полезные вещи все время куда-то задвигаются? Либо влом заморачиваться - все равно же бабло капает, либо набивают цену, чтобы потом продать подороже?

13/13 хм и 2200+ рейтинг для казуалов, ага. Теперь будет ещё месяца 2 про мало кому нужную третию специализацию бред нести.

Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да всем наплевать, что там было. Я уже толком и не помню что там тортового было в БК.
с тобой не согласны те, кто реально играл на бг, и далеко не всем плевать :facepalm:

По тебе видно, как ты играл в бк.

Xavis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Noob-club постепенно превращается в гоху :( :( :(

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Noob-club постепенно превращается в гоху :( :( :(
.   Освети нас лучом света еще раз,о великий оракул. ;D
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Xavis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Noob-club постепенно превращается в гоху :( :( :(
.   Освети нас лучом света еще раз,о великий оракул. ;D


http://www.photographic.com.ua/image/size148385_w555_h850_q85.jpg

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Noob-club постепенно превращается в гоху :( :( :(
.   Освети нас лучом света еще раз,о великий оракул. ;D


http://www.photographic.com.ua/image/size148385_w555_h850_q85.jpg

а причем тут "прекрасная сумская область?"

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Наверное все такие и то и другое: Близзарды и слакают и не хотят мутить фичи раньше времени... Подумайте просто, если ВОВ станет с технической точки зрения иделаьным, то чем нас тогда смогут привлечь новые патчи, аддоны и например Титан? Новой вселенной? "Орки в космосе", ога... Новой графикой? Вряд ли... Тут просто следует принять во внимание простую формулу <Качество графики>*<Размер вселенной>=const... Для тех, кто плохо сечет в математике: размер вселенной и качество графики - вещи взаимоисключающие... Вот в ВОВ крутая вселенная, но 99% моделек в игре без bumpmap'ов, текстуры низкого разрешения и угловатые модельки я последний раз видел в играх еще во времена Халфы... Будет наверное мегапрорывом, если Титан нас порадует хотя бы этим... Но ведь уже сейчас заметно, что Близзарды уперлись в технический предел размера вселенной: чтобы добавлять новый контент, им уже приходится перерабатывать и даже удалять из игры все лишее...

Так что не особо обольщаемся... Близзарды - коммерческая организация и у них действует главный коммерческий принцип: клиент всегда в некоторой степени должен оставаться недоволен товаром, чтобы у него всегда возникало желание его поменять на более новый... Тобишь не стоит нахаляву давать сегодня то, что можно будет выгодно продать завтра©... Мода, как например мода на яблофоны, тоже конечно немаловажный фактор, но, как известно, на моде далеко не уедешь... Так что "наркотег" нам будут выдавать "дозированно", чтобы ни в коем случае не было "передоза" и не пропадал интерес в приобретении новой "дозы"...


Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АVPaul, верно мыслишь. Если все плюшки и рюшки раздать сразу - то со временем он всем надоест и совершенствовать там будет нечем. как и нечем будет завлекать новых или удерживать старых подписчиков.
Я далеко не програмист..так..чуток имею представление..но согласен, что они реально "уперлись" в предел вселенной. Если и будет изумрудный сон - то по-идее болжен быть последним аддоном. В котором нам дадут навалять последнему злодею. тобишь Саргерасу.. дальше, по сюжетной идее всё. Лор кончается. И жили мы долго и счастливо.
я предполагаю, что програмисты там более чем ок, а отсылки на невозможность изменить код и т.д. рассчитаны на отмазки. дабы не открывать все карты сразу.
но самые ок - это их специалисты в области маркетинга, эконометрики и финансового планирования. очень очень грамотно все пропланировано.

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то эти специалисты слегка облажались, когда рассчитывали на бурный восторг пользователей от реального имени на форуме.
Кстати, линкование ачивок мейна альтом тоже наверняка придётся делать от реального имени, если это введут, при этом светя всех персонажей на учетке. Многие ли согласятся с такой прозрачностью личных данных?

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Так что не особо обольщаемся... Близзарды - коммерческая организация и у них действует главный коммерческий принцип: клиент всегда в некоторой степени должен оставаться недоволен товаром, чтобы у него всегда возникало желание его поменять на более новый... Тобишь не стоит нахаляву давать сегодня то, что можно будет выгодно продать завтра©... Мода, как например мода на яблофоны, тоже конечно немаловажный фактор, но, как известно, на моде далеко не уедешь... Так что "наркотег" нам будут выдавать "дозированно", чтобы ни в коем случае не было "передоза" и не пропадал интерес в приобретении новой "дозы"...
 
   Ну сравнивать яблофоны и ммо -это ,конечно,очень сильная позиция)))))))  дело -то ведь далеко не для всех в моде,а есть еще и удобство и широкий функционал)))  я,например,как активный юзер яблофона им доволен на все сто и все другие телефоны для меня не существуют,единственный недостаток слабый аккумулятор для такого мультимедийного устройства. А основная проблема современного вов в том,что хайлевелам на такой промежуточной фазе,как сейчас,между патчами заняться нечем вообще.... Потому что хардкорщики уже все почистили,полухардкорщики уже подустали от хардмодов,а казуалы только мечтают о ластбоссах нормала и тоже уже устали,то есть налицо легкая утомленность в связи с отсутствием нового контента и сдается мне ,что два новых обещанных героика на ситуацию повлияют слабо....
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

 

закрыть