WORLD OF WARCRAFT

Тема: Варкрафт и старые времена  (Прочитано 37437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дуо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #60 : 12 Апреля, 2011, 16:09:59 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
... в том же наксе на 40 пипл, можно было уронить 5-10 человек практически на любом боссе...

Дык и команду на пул давали не дожидаясь все 40 тел  ;)

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #61 : 12 Апреля, 2011, 16:10:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В "статусе", т2 - уже был статусом "омг, блеать я тоже такой хочу!11", т3 - "данунах, о таком даже мечтать не приходится", а все среднестатистические казуалы бегали в д0-д0.5-т1 в лучшем случае... тогда шмот был показателем того, что ты можешь... а сейчас разве что по цвету наплечников отличать...

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #62 : 12 Апреля, 2011, 16:19:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И сколько времени у этих 40ка более менее пряморуких тел занимало "сыграться", "более менее одеться", получить звание "данунах, о таком даже мечтать не приходится", им не успевала игра за это время наскучить и забыть о повседневной жизни ? и на самом ли деле более медленный прогресс в плане игрового процесса интересен ?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2011, 16:21:18 by Jugg »

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #63 : 12 Апреля, 2011, 16:19:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В "статусе", т2 - уже был статусом "омг, блеать я тоже такой хочу!11", т3 - "данунах, о таком даже мечтать не приходится", а все среднестатистические казуалы бегали в д0-д0.5-т1 в лучшем случае... тогда шмот был показателем того, что ты можешь... а сейчас разве что по цвету наплечников отличать...
и какая разница у кого какой шмот?

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #64 : 12 Апреля, 2011, 16:21:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И сколько времени у этих 40ка более менее пряморуких тел занимало "сыграться", "более менее одеться", получить звание "данунах, о таком даже мечтать не приходится", им не успевала игра за это время наскучить и забыть о повседневной жизни ?

РЛам, водившим 40 тел в рейд, памятник надо было ставить при жизни. Седина пробивалась, наверно, даже у 20ти-летних, после пары месяцев вождений :-)

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #65 : 12 Апреля, 2011, 16:23:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и какая разница у кого какой шмот?

Нипакрасавацца перед нубами в столице же =)

А на самом деле, сейчас можно хвастаться не шмотом, а званиями, дающимися за различные сложные пвп и пве ачивы. И по-моему, это лучший показатель прогресса, нежели нафармленные фиолетовые пиксели.

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #66 : 12 Апреля, 2011, 16:23:54 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Fallen а нафиг нужен был Келтузэд на 60м если его видело 1% игроков, для кого было сделано стока работы ? Для того чтобы безработные с одной прямой извилиной хоть где-то апали свое чсв ? Сложный ? ну конечно сложный - половина классов не работает, второая несбалансирована, инструментов нету, арсенал хилера - набор из одной и той же абилки, танк не может ужержать агро хила, дд не юзают дебафы - их максимум 8 на босса, роги с бинтами и воплями "ну похиль",  6 часов фарма ради химиии, которую можно слить за один рейд. О да скил, такой скил.

просто с ластов в героик режиме должен падать лут с уникальными модельками.

Nordarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #67 : 12 Апреля, 2011, 16:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на этом форуме кроме кала и  :facepalm: в ответ больше ничего дать не могут? :-\

по-моему фарм трех хардмодов это не достижение престижной цели, не?
Чтобы дрочить ПвЕ до посинения нужно иметь примитивный склад ума и бабскую психологию, которая исключает любое реальное (прямое) соперничество с себе подобными.(С) Вот что я думаю по поводу этой престижной цели.
Похоже он просто троль , либо он из Парагона и отодрючил все ваши хардмоды уже ооочень давно

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #68 : 12 Апреля, 2011, 16:30:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И тогда и сейчас каждому есть занятие по способностям/желаниям/времени.
Я до старта освоения БВЛ не рейдил, бегал в той-же д0.5 синьке, фармил страт и убрс с друзьями... и в этом был свой фан, это не нынешний дроч рандомгероика по кд очереди...
По поводу классов - да, но и задачи у них были проще, соответственно количеству скилов :)

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #69 : 12 Апреля, 2011, 16:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и какая разница у кого какой шмот?

Нипакрасавацца перед нубами в столице же =)

А на самом деле, сейчас можно хвастаться не шмотом, а званиями, дающимися за различные сложные пвп и пве ачивы. И по-моему, это лучший показатель прогресса, нежели нафармленные фиолетовые пиксели.
я именно этот ответ и ожидал. и думаю также. папки школьники/студенты 3-5 курсов(без обид) выпендрится хотят

Fallen а нафиг нужен был Келтузэд на 60м если его видело 1% игроков, для кого было сделано стока работы ? Для того чтобы безработные с одной прямой извилиной хоть где-то апали свое чсв ? Сложный ? ну конечно сложный - половина классов не работает, второая несбалансирована, инструментов нету, арсенал хилера - набор из одной и той же абилки, танк не может ужержать агро хила, дд не юзают дебафы - их максимум 8 на босса, роги с бинтами и воплями "ну похиль",  6 часов фарма ради химиии, которую можно слить за один рейд. О да скил, такой скил.

просто с ластов в героик режиме должен падать лут с уникальными модельками.
во многом верно.
вот только других моделек за хм не сделают.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #70 : 12 Апреля, 2011, 16:33:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в "похвастаться", погуглите значение слова Эпический, тогда мб будет некоторое понимание что в свое время близы действительно считали, что фиолетовой экипировки достойны только "лучшие" (в данном случае, как и в любой другой ммо, лучшие = более скиловые и задротные).

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #71 : 12 Апреля, 2011, 16:33:53 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не скажу за классику, но во времена БК было очень интересно играть. Думаю, это просто эффект новизны + возраст, но реальность такова, что в настоящий момент ПВЕ уже стало неинтересно, а ПВП потихоньку приедается.

В любом случае, многие моменты были достаточно сильно упрощены, и, боюсь несоглашусь с Метелицей, что они урезали только геморой. Навскидку - классовые квесты воина на 30 уровне (стойка + оружие вихря). Только благодаря этому квесту я познакомился в игре с двумя игроками, которые были добавлены во френды и в этом списке до сих пор один из них.
Молот ЗульФарака - аналогичная ситуация, тоже отличный игрок, с которым еще потом пересекались не один раз.

Я к чему клоню? Раньше, например, было много ТРУДНЫХ квестов, квесты которые никак нельзя сделать, пока не попросишь кого-либо помочь. По крайней мере, во многих случаях приходилось выполнять квесты в группе, искать компаньонов.

Сейчас, вон смеются что мол за две недели не возмешь 85 левел. Некоторые утверждают, что 85 берется за 4 дня по 16 часов кача в танкоспеке. Три/четыре инста - левел. Не уверен, что это правда, но в бк надо было достаточно долго выполнять задания в локации, чтобы перейти на следующий уровень.

Я думаю, народ сожалеет именно за утраченным чувство локтя, за взаимопомощью, за каким-то элементом социальной терпимости, которого сейчас в игре практически ненаблюдается. По крайней мере, лично мне позарез нехватает сбора примейда в Шаттаре на определенный бг с требованиями "не меньше пять кусков сета А2".

Игру действительно очень и очень упростили. Убрали цепочки на ключи, убрали ЛФГ канал, убрали необходимость поддерживать лицо, ибо завтра в Шатре ты увидишь всех этих людей, которым ты сегодня нахамил. Убрали фактически необходимость быть в коллективе, и, что немаловажно, быть хорошим элементом этого коллектива.

Немного сумбурно, но примерно вот так.

Пройдемся

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пройдемся
    • Класс: ДК
    • Сервер: Подъземье
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #72 : 12 Апреля, 2011, 16:35:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Но тут его выручает волшебный эльф из чата, и вот наш герой 355+ илвл, затем идёт в нормалы, на которые уже есть все тактики видео и тд и тп, и просто фармит их, затем проходит на след неделе половину ХМов. В итоге что бы достичь успеха в вов(в пве) нужно потратить 2 недели(мб и 3)." я те скажу что в ваниле было гораздо сложнее ибо не было гайдов и тактик, а вообще прошло почти 4 месЯца с выхода каты а я как нубец последний не прошел даже норм контент, и не потому что какие то проблемы, а потому что нет возможности ходить в норм статике, а школота говоришь пройдет? не смеши меня, во времена лича все было в миллион раз проще!
VITA MILITARE EST

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #73 : 12 Апреля, 2011, 16:37:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время лича? это накс что-ли?
Сейчас стартовый (!) контент аддона намного сложнее финального (!) контента прошлого)
Если близы придержатся своей практики усложнения (хотя в БК они чотко сфейлились с хиджалом/БТ, которые были в общем и целом намного проще Кельтаса/Вайши), то я боюсь смертокрыл будет пожоще до-нерфового муру...

Frostwork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Victory is mine!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизантропик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Варкрафт и старые времена
« Ответ #74 : 12 Апреля, 2011, 16:43:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нормальный пост,который является реакцией на нытьё.
Я играю уже около 4 лет.
И...меня все устраивает.Ужасно да?Мне нравится то что они делают,причем делают постоянно.
Обновления,дополнения улучшения того что уже есть.
Виртуальный мир не стоит на месте.
Они отвечают игрокам,реагируют на реакцию игрового сообщества в общем и целом,причем довольно быстро.И это выражается не только Blue post'ами,а так же в игре самой.
Ныть о том что как было хорошо и как сейчас плохо,это уже настолько избито и уныло что даже не знаю.
Другое дело вспомнить "старые добрые времена",типа -"эх,было время!".
Не считаю первый рейдовый контент Катаклизма простым.Ледяная корона была проще,как мне кажется.Хотя Лич в ХМ до сих пор отлично показывает кто топор.
Проще говоря Близзард заботятся об игроках.Как мало кто.
Abyssus abyssum invocat in voce cataractarum tuarum

 

закрыть