WORLD OF WARCRAFT

Тема: MMORPG как вселенское зло  (Прочитано 45972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rochester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масянима
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #45 : 11 Апреля, 2011, 19:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последняя серия ББТ вообще целиком и полностью о ВОВе. Там тоже слегка "ложные" данные) Т.к. у игрока невозможно что-либо украсть, а затем вернуть... Собственно, как и в АФК the movie - невозможно одеть персонажа с ног до головы чужими силами... Думаю, не суть важно. В этом сериале игра упоминается раза 3. В другой кураж-бамбейской эпопее "Как я встретил вашу маму" раза два, может один...
В нашей компании из 12+ человек сложно составить о ВОВе ложное впечатление) Потому что те, кто играет, общаются себе на своем языке, кто не играет - не слушает... Но играют почти все! И я бы не сказала, что это плюс... Все это выглядит, как парни, которые не любят вести "активный образ жизни", говорят своим девушкам "у нас мало общих интересов, я хочу проводить больше времени вместе"... Хахаха! С последнего ДР парочка торопилась домой "играть")) Я спросила Марго а она то во что... "Как во что? В ВОВ!!! Бладэльфийка-хантер, ЯЛ!!!!" :facepalm: не оставалось больше ничего, как напиться и поехать домой рубиться на Альтерраке до утра...
Сторонние люди говорят мне иногда "я никогда не пойму вашего увлечения", и пусть говорят...

P.S. - Нашла пару дней назад в магазине книжном серию книг о вове переведенных на русский язык... Пока-что читаем "За Орду")

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #46 : 11 Апреля, 2011, 19:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Да... Чет Близзарды фэйлят с патчами... Обещали делать чаще, а в итоге все сводится к тем-же "один патч раз в пол года"... И чем дольше будет затягиваться 4.1, тем ситуация становится все более непонятной...

А по теме... Только дети видят мир таким, какой он есть... Взрослым людям свойственно стереотипное мышление... Вот СМИ как раз и есть один из инструментов для создания у людей стереотипов...


merc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #47 : 11 Апреля, 2011, 19:24:25 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Люди играют в вов потому что им нечего больше делать. Вов отлично убивает время. Если есть цели - нет вова. Нет целей - рубят в вов

Kadash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виталя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #48 : 11 Апреля, 2011, 19:51:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так много упоминаний о некой "цели" в жизни. Человек приходит после работы, часиков эдак в 19.00-20.00, ужинает, включает телевизор, и тратит 2-3 часа на просмотр фильма, который видел уже раз 5, или новостей, которые ничего серьезного сегодня уже не говорят. Но этот человек не играет в ВОВ, значит у него есть цель. А тот, кто тратит эти 2-3 часа на игру, это уже пропащая душа. Конечно, я полностью согласен, что вместо игры, можно посвятить время более реальному увлечению (музыка, рисование, ремонт старой машины в гараже и всё что угодно). Отличие лишь в том, что похвастаться достижениями в игре, можно только перед игроками, и тут уже не получится сказать всем остальным "Вы просто не понимаете".
Моё мнение, такую привязанность к игре делает рейдовая система. Ведь многие гильдии сейчас рейдят 3-4 дня в неделю. И 3 часа это минимум, обычно рейды тянуться намного дольше. В итоге, человек спешит домой и до полуночи сидит перед монитором. Тут уже нужно выбирать. Хороший рейд состав это как механизм, если 25 человек выполняют свою работу хорошо, то и общее достижение растет, но нужно работать, так же как и на обычной работе. Соответственно и удовольствие получаешь больше. Т.е работаешь больше, больше платят, играешь больше, больше эпиков носишь.
Просто многие не замечают этого, и считают что, если они ходят только в рейды, то соответственно тратят не много времени на игру.
Раздражающим фактором, на мой взгляд, является мнение общественности, которое твердит "Ты много сидишь за компьютером. А ты должен гулять с друзьями, должен ходить на улицу, должен то-то и то-то".
С какой стати геймеры всем должны. Почему то кажется, что в Корее такие вопросы уже давно не поднимаются. А у нас просто старшее поколение еще не освоилось в "технологическом процессе".
 

Lostprophet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #49 : 11 Апреля, 2011, 19:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теорию не смотрел и не буду смотреть наверно, т.к. американские ситкомы не очень люблю. Единственное, что понравилось это Король Квинса. Ну и друзья вне конкуренции :P. А так эталоном для себя считаю британские ситкомы, black book и green wing например, советую посмотреть и ощутить разницу.

Цитировать
3. Людям нравятся читать, как других выставляют идиотами (секрет успеха бизнес линча). СМИ пишут не для игроков, но для людей, которые чувствуют себя умнее, потешаясь над игроками.

Именно. 99.9% прочитав статью в газете или посмотрев репортаж по тв это не игроки, а люди далекие от ммо и естественно их мнение будет - "вот дурачье то".
Мне хватает времени играть в вов, но у меня нету 10к ачивпоинтов, я не гладиатор и я не убиваю последних боссов контента одним из первых. Хотя не смотря на это всё равно получаю от игры удовольствие. Каждый выбирает, что ему нужно в игре.

Shadowlord03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гилдур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #50 : 11 Апреля, 2011, 19:53:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня сосед по комнате смотрит ТБВ. Прихожу после универа, а он мне с горящими глазами тычет ноут, говорит "смотри, тебе обязательно понравится". Посмотрел я последнюю серию, где у Шелдона обчистили акк, и понял что ничем от других не отличается. В каждой серии есть своя главная линия, и кража, а потом дальнейший поиск этих вещей - тема серии, а нисколько не рассуждение о жизни играющих в Wow. Поставьте в место вов любую другую игру, и получится то же самое. Так что никто не хотел унизить игроков в ммо. И я думаю любители комиксов развели у себя на форумах такой же вайн ).
P.S.Единственное что бесит в ТБВ - как живущий с родителями инженеришка и нерусс...неамериканский астроном - неудачник потешаются над величайшим умом современности  >:(

merc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #51 : 11 Апреля, 2011, 20:09:41 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так много упоминаний о некой "цели" в жизни. Человек приходит после работы, часиков эдак в 19.00-20.00, ужинает, включает телевизор, и тратит 2-3 часа на просмотр фильма, который видел уже раз 5, или новостей, которые ничего серьезного сегодня уже не говорят. Но этот человек не играет в ВОВ, значит у него есть цель. А тот, кто тратит эти 2-3 часа на игру, это уже пропащая душа. Конечно, я полностью согласен, что вместо игры, можно посвятить время более реальному увлечению (музыка, рисование, ремонт старой машины в гараже и всё что угодно). Отличие лишь в том, что похвастаться достижениями в игре, можно только перед игроками, и тут уже не получится сказать всем остальным "Вы просто не понимаете".
Моё мнение, такую привязанность к игре делает рейдовая система. Ведь многие гильдии сейчас рейдят 3-4 дня в неделю. И 3 часа это минимум, обычно рейды тянуться намного дольше. В итоге, человек спешит домой и до полуночи сидит перед монитором. Тут уже нужно выбирать. Хороший рейд состав это как механизм, если 25 человек выполняют свою работу хорошо, то и общее достижение растет, но нужно работать, так же как и на обычной работе. Соответственно и удовольствие получаешь больше. Т.е работаешь больше, больше платят, играешь больше, больше эпиков носишь.
Просто многие не замечают этого, и считают что, если они ходят только в рейды, то соответственно тратят не много времени на игру.
Раздражающим фактором, на мой взгляд, является мнение общественности, которое твердит "Ты много сидишь за компьютером. А ты должен гулять с друзьями, должен ходить на улицу, должен то-то и то-то".
С какой стати геймеры всем должны. Почему то кажется, что в Корее такие вопросы уже давно не поднимаются. А у нас просто старшее поколение еще не освоилось в "технологическом процессе".
Смотреть телик - это тоже убивание времени.
Мне кажется, большинство трудоустроенных воверов итак проводят весь день перед компом. Приходить с работы и садить ещё на 3+ часа - это уже клиника. Ладно зимой, когда холодно и выходить на улицу не хочется. Но сидеть вечером и ночью дома весной/летом/осенью и играть в непойми что - это бред.
Если половину воверов нашей страны посадить делать стартапы вместо вова - у нас будет подъём в экономике.

Tailas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #52 : 11 Апреля, 2011, 20:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эпиграф из Щербакова потряс. :o

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #53 : 11 Апреля, 2011, 20:41:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотреть телик - это тоже убивание времени.
Мне кажется, большинство трудоустроенных воверов итак проводят весь день перед компом. Приходить с работы и садить ещё на 3+ часа - это уже клиника. Ладно зимой, когда холодно и выходить на улицу не хочется. Но сидеть вечером и ночью дома весной/летом/осенью и играть в непойми что - это бред.
Если половину воверов нашей страны посадить делать стартапы вместо вова - у нас будет подъём в экономике.
Мой рабочий день начинается в 8:00 МСК. Работаю я слесарем-ремонтником, ни о каких компьютерах речи и быть там не может. Прихожу домой в ~18:20. Все оставшеся время до сна трачу на интернет, будь то чтение, просмотр фильмов или скажем Wow, в который я в последнее время захожу что бы просто поздороватся с гильдией.
Не нужно строить таких выводов, что большинство воверов сидит за компьютером на работе. Увы, но мир не так сладок. Не может в нем каждый второй человек быть менеджером среднего звена. Это грубо сказано.

sa1kano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Колючая стая
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #54 : 11 Апреля, 2011, 20:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос из первого поста ведет либо к научному трактату по психологии игровых систем, либо к согласию с тем, что пишут в газетах.

Правильный же вопрос, на мой взгляд, такой: "Сможете ли Вы выполнять свою работу эффективно, если у Вас будет возможность играть в любые (включая MMORPG) игры на рабочем месте?". И второй, для тех, кто ответил утвердительно: "Почему же Вам этого не позволяют?".
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2011, 20:55:39 by sa1kano »
The last love song on this little planet.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #55 : 11 Апреля, 2011, 21:04:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 встречных вопроса:
1- откуда уверенность что "не позволяют"?
2- почему о возможности/невозможности эффективно работать при доступной на раб. месте игре судят те, у кого нет опыта в подобных ситуациях? :)

Minamoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Minamoto
    • Класс: Warrior
    • Сервер: The Shat'tar
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #56 : 11 Апреля, 2011, 21:05:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СМИ используют это клише, именно потому, что это - клише - повсеместно устоявшееся мнение. Стереотип. На стереотипах очень просто играть, поэтому их более чем часто используют в кино и TV. При этом создатели сериалов отлично понимают, что данное мнение - всего лишь стереотип, и не является описанием всей группы в целом, и может вообще не относиться к группе - но зритель в это верит и зрителя надо кормить тем, во что он верит, иначе у зрителя начнется отрыжка.

Eboo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #57 : 11 Апреля, 2011, 21:05:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тему не читал. ответы не читал.
однако:
от куража "как я встретил вашу маму" - лучший ситком ever.

sa1kano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Колючая стая
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #58 : 11 Апреля, 2011, 21:07:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 встречных вопроса:
1- откуда уверенность что "не позволяют"?
2- почему о возможности/невозможности эффективно работать при доступной на раб. месте игре судят те, у кого нет опыта в подобных ситуациях? :)

На самом деле вопросы то с подвохом.

Никакой уверенности, но Вам ли судить о моем опыте? Я же не заявлял, что его у меня нет.

О, бтв, и я таки не сужу. -))
The last love song on this little planet.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: MMORPG как вселенское зло
« Ответ #59 : 11 Апреля, 2011, 21:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я про твою цитату, которую ты, заметь, прокомментировал как "Правильный же вопрос, на мой взгляд, такой..." :)
И из личного опыта (сам этим занимался, ибо айтишник по специальности) - намного чаще приходилось ограничивать доступ к всяким ютубам и фейсбукам/контактам, чем к каким-либо игрушкам...

 

закрыть