Лучше б добавили слоты на внешность, как в Everquest II, и не парились с созданием "оригинальных" вещей и красок. Шмот по статам выбираешь а внешку какую хочешь - хоть пал в магохалате, с жезлом и книгой, хоть маг в доспехах дк с двуручкой. Тут только фантазия ограничивает.
На самом деле это не вариант. Абсолютно разную "внешку" на все 13 миллионов игроков не сделаешь впринципе, а те 10-20(30-40) вариантов все равно примелькаются. Сделают например для роги "скин" а-ля а2(т5) или на пала в духе джаджмент брони, так я более чем уверен, что большинство будет врубать только их => на выходе получаем опять "армию клонов". Если исходить из цвета доспехов и добавление различных полосок, то тут тоже не торт, так как сама оболочка все равно останется стандартной. Выход есть, на самом деле - посмотри, как обстояли дела в БК: существовали сеты на каждый рейдовый тир для каждого класса. Плюс к этому падало несколько нонсет шмоток с такой же моделькой как тировый, но с другим цветом + несколько нонсет шмоток (включая крафт), которые имели уникальную модель (или использовали перекрашенную старую). Плюс, абсолютно уникальное оружие и щиты/оффхенды, разноообразие которого поражало. И еще сверх этого был шмот с уникальными модельками за баджи + шмот с ЗА, да и сами старые тиры не теряли актуальности, то есть на выходе мы получали народ, одетый как минимум в три рейдовых тира (т4, т5, т6, без учета санвеллского шмота и шмота с ЗА), нонсет с уникальными модельками, пвп шмот различных сезонов и нубов в синьке. Согласитесь, что это действительно большое разноообразие именно АКТУАЛЬНОГО шмота, хозяева которого отличаются стилем игры и кривизной рук?
Начиная с ВотЛК (в наксе нонсет имел уникальные модельки, а вот в Ульдуаре уже нет) близзы намеренно "умертвляют" тировые шмотки прошедшего контента, а нонсет имеет те же модели, что и тир. Свежедокочавшийся нуб имеет сет из предыдущего контента (т9 в патче 3.3.х), "батьки" и к ним приравненные щеголяют в актуальном тире (т10+) - всего 2 варианта и третьего не дано. Более чем уверен, что с выходом фаерлендс, близзард точно так же "понерфит" т11 и народ в героической синьке практически вымрет (ведь можно будет купить за баджики 359 шмот, а что не достает - одеть с ЗА/ЗГ). То есть получим тот же ВотЛК, когда во времена ЦЛК, встретить народ в т8 или уж тем более т7 было сложнее, чем в фановом т6 или т2.
Подведу итоги "стены
плача текста": очень очень очень хочется, чтобы разрабы не убивали вещи прошедшего контента, чтобы народ и в патче 4.2 и патче 4.3. продолжал посещать СБ, ТКТ, Фаерлендс не только за ачивками, а потому что там "крутая тринька падает" (правда для этого нужно будет сократить разрв в статах, чтоб не получилось так, что 213 эпик (80лвл) меньше отличается по статам от т6(70лвл), чем от шмота своего же дополнения (т10героич. 80лвл). Близзард много раз говорили, какую колоссальную работу они проделывают каждый раз, когда рисуют свеженький тир - так зачем его убивать до времени своими руками? Пусть те люди, которые только докачаются в патче 4.3. идут фармить пусть упрощенный и понерфленный, но СБ ( РЕЙД!!!), а не новую версию Воллинг Кавернс на 5ппл с ОМГ эпиками 400 уровня. Ах да... и побольше крафта!