С другой стороны, низкий шанс дропа вещей и неравномерность одевания есть следствие большой лут-таблицы боссов. Решить проблему, конечно, можно, и очень просто. Сделать по 1 шмотке в слот для каждого класса. Голова, плечи, тело, перчи, ноги - только тировые, чтобы все носили 5/5 и не думали, что носить нонсетом и вообще собирать ли сет. Сделать 1 кастер пуху с меткостью, 1 с духом, 1 двуруч с силой, 1 танкопуху и т.п. В общем, по 1 вещи в слот каждого типа. Тогда количество вещей и лут-таблица боссов сократится в разы, а шанс дропа на эти вещи наоборот повысится. Ну еще сделать так, чтобы с босса не падало по 2-3 одинаковых шмотки за раз. В лут-таблице босса есть 5-6 вещей, и приходя в 25-ку вы знаете, что нужная вам вещь гарантированно упадет. Тогда получить шмот будет легко, но подумайте, понравится ли вам, что все бегают как инкубаторские, и не будете ли вы с тоской вспоминать времена, когда кастерам можно было выбирать из возжигателя, клинка колдовского часа, БоЕ сворда с треша, мейсов с ЧоГалла и Нефариана, сворда с рандом-статами с АлАкира, БоЕ стаффа и т.п.