to Лапа.
1. Всё от того, что ставится в приоритет.
Если задача в том, чтобы собрать 4/5 Т10, то перчи за бэджики не нужны.
Если ты - ММ, и согласен на данном (переходном) этапе забить на хард кап АрП, т.е. оставаться в софткапе / легком софт оверкапе АрП. Со всеми камнями на Агилити.
Но. Если цель - уйти в хард кап, то предлагаемый вариант позволяет максимально быстро собрать 2/4 Т10 бонус. Сохраняя 2/4 Т9. И 2500+ Агилити на борту анбаффед.
Встав на этот путь, сразу же крафтим себе тапки. Они ещё довольно долго будут "Лучшим выбором".
Этап первый.
Собираем 2/4 Т10.
Хапаем плечи. Но не апгредим их (там копейки), а таскаем пока "ас ис".
Набираем на грудину. За это время берем за ДКП первый токен.
Накопив, выкупаем грудь и сразу апгрейдим её в Т10.25 (264).
Кстати, экономим на чантах и камнях.
Этап второй.
Нужное кол-во времени сидим на двух стульях сразу, в роли ласкового теленочка. Носим бонусы от двух тиров. Усиливая доступный шмот и собирая бэйджики на шлем.
Замена шмота идет как в направлении покупок за бейджики, так и в направлении лута 264 контента.
Этап третий.
Мы уже собрали и поменяли всё, что нужно. И купили шлем за бейджи. Токен под апгрейд шлема уже отнычен. А также полутали штаны с Леди25 (или пошили в ателье крафтовые - там разницы практически нет).
Весь период мы сохраняли бонусы ДВУХ сетов. Просто усиливаясь за счёт смены несетовых вещей.
Мы всё ещё в районе Софт капа АрП (на самом деле - прилично за), и камни на АрП не носим. На этой стадии очень выигрышно (для Тролля с расовым бонусом) смотрится лучок. Вместо Арбаля. Хотя прок от лука - фулл крап.
Настала пора регемтинга и ухода в хард кап АрП.
Перчи с 10-ки Леди - сильно хуже. Перчи с нормала (те, что на 55 Хита/56 АрП) хуже примерно на 200 ДПС. За счёт того, что столько Хита нам просто не требуется, ведь неску менять (она равна по ДПС Эредарской 258 (с Джарракуса), только несет 38 Хита взамен неупавших нам на данном этапе 50 Хейста). Так что нам бы 23 Хита. А не 55... И не такой ценой.
И тут предполагается, что чар будет ходить "до последнего" в 2Т9, а затем - также "до последнего" в хард кап АрП / 264.
До тех пор, пока с 277 шмота не натикает 97 дополнительных АрП, позволяющих взять сетовые перчи.
...
для работы метакамня достаточно вставить всего один радужный кмень
Да, конечно. Но для сокет-бонуса на Агилити потребуется 1 желтый камень. Так что, получая 1 сокет бонус, мы теряем минимум. Тем более, что у нас сохраняется некоторый манёвр по синим сокетам для корректировки оверкапов с шагом "10". Как Хита, так и АрП.
...
у меня вопрос стоит ли недобирать хит на чаре в ущерб талантам, это критично или как? и если нет, тогда почему был распространен билд с точным наведением 1/3, а не билд с тч. н. 3/3
По причине наличия двух путей сбора капа Хита в ММ-е.
Первый - собираем максимальный хит с "приличных" ("терпимых") вещей, Талантами добиваем до капа.
Второй - берем 3 Таланта, вещами, камнями и чантами добиваем до 164.
Первый вариант - "пережиток Сурв-прошлого", ведь в Сурве цена таланта намного выше, чем в ММ. Т.е., талантов не хватает, а вложенный талант приносит достаточно большой приварок ДПС.
На собранных же ранее вещах Хита приностилось достаточно.
Второй вариант учитывает реалии ММ-спека. Но требует специального подбора шмота.
Если идти из Сурва - первый путь оптимальнее. Его выбирали те, кто респекался.
Если "строить" ММ "с нуля" - второй. Им следовали те, кто оставался в ММ или "вырастал" из героиков.
А также те, у кого был в банке полутанный за 1 ДКП на офф спек запасец.
З.Ы.
Пользуясь случаем, отвечу на Ваш пост месячной давности, где Вы просили привести "разблюдовку" по пользе сет-бонусов.
На Ваш вопрос нет ответа. Т.е., вообще.
Ибо бонус сета не падает с неба "сам вдругъ". Для его получения меняют одну вещь в слоте на другую.
Результат такой замены будет зависеть от того, "что на что меняем".
Ведь есть несетовые вещи того же (или большего) иЛвл, что и сет, которые просто лучше сетовых. Меняя их на сетовые, мы теряем ДПС. Ради сет-бонуса.
Но ведь в слоте может оказаться и вещь, которая заведомо проигрывает по ДПС сетовой.
Пример перед глазами. Крафтовые перчи и перчи сетовые Т10 (в какой версии - 251 или 264?).
Другой пример.
Собирая 2-й бонус Т10, мы отказываемся от 1-ого бонуса Т9.
Сие возможно в различных вариантах.
Т9 бывают разные, от 232 до 258 иЛвл. Всего комбинаций для двух вещей получается ажно 9 штук.
Т10 доступны пока в 251 и 264 - версиях. 4 варианта.
Про "перекрестные" варианты (когда в одном из слотов была несетовая вещь) я уже и не упоминаю...
Для какого конкретно случая нужно указать "сколько вешать в граммах"?
Ж-)