Интересная статья, дискуссия наверно тоже, но 50 страниц прочитать нет фактического времени, поэтому вопросы:
1) По поводу бонусов T9-T10 ничего интересного не узнал..., расскажите как они по приоритету расположены и сколько в среднем дпс добавляют?
2) Много ли я теряю отказавшись от Silencing Shot?
3) Оцените моего перса может что посоветуете, или ошибки какие-то найдете, буду очень благодарен
А все 50 страниц читать не нужно. :-) Можно прочитать последние. Можно этого и не делать, воспользовавшись поиском.
Можно не читать "вводную часть".
А просто "задать вопросы".
Можно даже получить на них ответы... :-)
Но удивляться результатам не следует.
1. По поводу бонусов - материал равномерно распределен (размазан) по темам.
А на вопрос "сколько они добавляют в граммах" очень хочется ответить контрвопросом: "Кому именно?!".
Тут важен не только спек, но и обвес.
Отказ от 2/4 Т9 в случае софт капа АрП ММ даст совсем иной результат, чем в случае хард капа. Например.
В общем виде, на Вашем уровне обвеса, держать 2/4 Т9 + 2/4 Т10 - оптимально. До хардкапа АрП отказываться от критов Серпенты ну очень не хочется. Только ради 4/5 Т10 если...
2) Много ли я теряю отказавшись от Silencing Shot?
Ответ будет определяться несколькими параметрами; наиболее значимым из них будет сетап Вашего рейда.
В куцей на манереген 10-ке - возможно, что и не очень много (ценой прироста ДПС будет перерасход маны - или Манапот вместо Хейтпота, или переход на Вайпера).
В "правильной" 25-ке, пожалуй, что и немало. В этом случае, пожалуй, нет вариантов более выгодного вложения таланта (на уровне Вашего обвеса, при правильном билде).
3) Оцените моего перса может что посоветуете, или ошибки какие-то найдете, буду очень благодарен
Пет - замечательный! Вариант билда вполне удовлетворительный.
Хотя для рейдов я бы предпочёл Чардж вместо Даша (треш есть всё равно) и, в любом варианте, отказался бы от самоподхила пета. При дефолтном 90% Авоидансе самоподхил ничего не решает. Либо пет и так выживает. Либо и так умирает.
Последнее случается в новом контенте разве что на Баттлшипе. Если вовремя не свичнуть цель и оставить пета на чужом корабле. Но тут уже ничего вообще не поможет. Т.е., пет - нормальный.
А вот всё, что Вы делаете руками... (с)
Шмот не оценить, Армори опять в глюках.
Но. Если бы Вы читали статью, то некоторых косяков можно было б заранее избежать.
11/.../... = жертва 4 талантов за 90 (100) АР. Это 1.5...2% АР. За 4 таланта.
Тем более, употреблённых ну совсем уж извратным способом.
Нетанкующему в мили пету (или Ханту) увеличение брони не менее актуально, чем, например, Роге. Или кошаку (фералу, ДПСящему в кошке).
Ах, да! Ещё Вы получаете снижение входящего Урона на 5%. Хотя по факту - всего на 3%.
Но вернемся к АП. Положим (с бааальшим запасом), что у Вас под рейд-баффами в "состоянии покоя" 7.5К АР.
Тогда прирост от 99 АР за 11-й в БМ ветке талант составит ~60 DPS. За 4 "убитых" таланта. Т.е., примерно по 15 ДПС за 1 вложенный талант.
При потерянных в Вашем случае 2% к криту Стедика и 2% снижения урона. Что Вы там про Сайленсинг спрашивали? Забейте. При таком распределении талантов Вам просто не может быть не филоретова... :-)
Про сбор пассивного капа Хита в ММе я уже и не говорю. Это сильный ход. Позволяющий сэкономить 3 таланта, так необходимых для 11-го в БМ.
Только вот Хит - не дамажит. Т.е., вообще на дамаг не влияет. Кап Хита обязан собрать любой рейдящий Хант в первую очередь. "По умолчанию".
Но, подобрав вещи более грамотно, ~100 Хита с 3-х талантов можно "поменять", например, на 100 Агилити. Или почти 180 ДПС, т.е. ~60 DPS, за ОДИН талант.
Но такое решение "не позволит" взять 11-й Талант в БМ...
Про потерю крита и поглощения урона за счёт 6 талантов в Сурве (а не 7), я уже упоминал.
11/... было ещё актуально в период освоения Накса и сбора Т8. Тогда 90/100 АР было заметной прибавкой.
НР пета или возможность его бвстро реснуть тоже играли не последнюю роль. За петом нужно было следить куда внимательнее.
Но на сегодняшнем уровне обвеса и с учётом нововведений...
...
Сухой остаток.
Вы не имеете "фактического времени" на своего чара. И (успешно) пытаетесь украсть его у других.
Попробуйте понять, что "общие рекомендации" применимы далеко не во всех случаях. Более того, крайне сложно дать верные рекомендации на основании Армори. Не зная всех реалий конкретного персонажа. Как объективных (состав рейда, уровень осваиваемого контента, тип босса, приоритет задач Хантера на экаунтере и т.д.), так и субъективных (манера игры, навыки, знание экаунтера и т.д.)
Соответственно, у Вас есть два варианта.
Забить, вешать на чара всё, что более-менее подходит хантеру, и не париться с теориями-расчётами-рекомендациями. Дамага от своего чара при таком выборе тоже требовать не следует.
Или же разобраться-таки, изыскав "фактическое время", в классовой механике один раз. Хотя бы на том уровне, который легко достигается после усвоения "вводных материалов" (уровень, кстати, должен получиться довольно высокий).
Тем более, что именно для таких, как Вы, 99% необходимого материала собраны в одном месте. И даже искать ничего не нужно.
И применить те или иные решения для СВОЕГО персонажа.
Результат (увеличение ДПС) может удивить не только коллег... Ж-)
З.Ы. К заключительной части этого топика буду отправлять теперь всех, постящих сообщения класса "оттюнингуйте плз моего чара!!!111".
Для чего, собственно, это всё и писалось.
Ж-)