WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 943115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 720
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #720 : 24 Января, 2010, 20:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сурв, билд стандартный) 0-15-56.
скорости сейчас 12%. будет побольше, пока в процессе переодевания в 264 вещи.
в свете 2т10 интересует, имеет ли смысл следующее:
убрать 1 очко из мастера тактики, вкинуть его в сильный дух ястреба.
одновременно поменять глифу с убийственного на ястреба.

тесты ничего не прояснили
такое чувство, что разница между билдами в пределах погрешности измерений))

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #721 : 24 Января, 2010, 21:19:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сурв, билд стандартный) 0-15-56.
скорости сейчас 12%. будет побольше, пока в процессе переодевания в 264 вещи.
в свете 2т10 интересует, имеет ли смысл следующее:
убрать 1 очко из мастера тактики, вкинуть его в сильный дух ястреба.
одновременно поменять глифу с убийственного на ястреба.

тесты ничего не прояснили
такое чувство, что разница между билдами в пределах погрешности измерений))
Теоретически, в 25 рейде смысла набирать более 13% родного, даже прокающего, Хейста - нет.
12%+ Вам как раз будет достаточно (в общем виде) для софт рейд капа.
Гляньте под фулл рейд баффами на тултип Стедика - 1.5 с достигнуто.
А в 10ппл решение с Талантом может оказаться оправданным.
Но вот менять Глифу я бы не стал.
Киллшот Сурва отменно критует! Ж-)

Душегар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #722 : 25 Января, 2010, 12:58:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная статья, дискуссия наверно тоже, но 50 страниц прочитать нет фактического времени, поэтому вопросы:
1) По поводу бонусов T9-T10 ничего интересного не узнал..., расскажите как они по приоритету расположены и сколько в среднем дпс добавляют?
2) Много ли я теряю отказавшись от Silencing Shot?
3) Оцените моего перса может что посоветуете, или ошибки какие-то найдете, буду очень благодарен
 

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #723 : 25 Января, 2010, 15:00:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная статья, дискуссия наверно тоже, но 50 страниц прочитать нет фактического времени, поэтому вопросы:
1) По поводу бонусов T9-T10 ничего интересного не узнал..., расскажите как они по приоритету расположены и сколько в среднем дпс добавляют?
2) Много ли я теряю отказавшись от Silencing Shot?
3) Оцените моего перса может что посоветуете, или ошибки какие-то найдете, буду очень благодарен
А все 50 страниц читать не нужно. :-) Можно прочитать последние. Можно этого и не делать, воспользовавшись поиском.
Можно не читать "вводную часть".
А просто "задать вопросы".
Можно даже получить на них ответы... :-)
Но удивляться результатам не следует.

1. По поводу бонусов - материал равномерно распределен (размазан) по темам.
А на вопрос "сколько они добавляют в граммах" очень хочется ответить контрвопросом: "Кому именно?!".
Тут важен не только спек, но и обвес.
Отказ от 2/4 Т9 в случае софт капа АрП ММ даст совсем иной результат, чем в случае хард капа. Например.
В общем виде, на Вашем уровне обвеса, держать 2/4 Т9 + 2/4 Т10 - оптимально. До хардкапа АрП отказываться от критов Серпенты ну очень не хочется. Только ради 4/5 Т10 если...

Цитировать
2) Много ли я теряю отказавшись от Silencing Shot?
Ответ будет определяться несколькими параметрами; наиболее значимым из них будет сетап Вашего рейда.
В куцей на манереген 10-ке - возможно, что и не очень много (ценой прироста ДПС будет перерасход маны - или Манапот вместо Хейтпота, или переход на Вайпера).
В "правильной" 25-ке, пожалуй, что и немало. В этом случае, пожалуй, нет вариантов более выгодного вложения таланта (на уровне Вашего обвеса, при правильном билде).

Цитировать
3) Оцените моего перса может что посоветуете, или ошибки какие-то найдете, буду очень благодарен
Пет - замечательный! Вариант билда вполне удовлетворительный.
Хотя для рейдов я бы предпочёл Чардж вместо Даша (треш есть всё равно) и, в любом варианте, отказался бы от самоподхила пета. При дефолтном 90% Авоидансе самоподхил ничего не решает. Либо пет и так выживает. Либо и так умирает.
Последнее случается в новом контенте разве что на Баттлшипе. Если вовремя не свичнуть цель и оставить пета на чужом корабле. Но тут уже ничего вообще не поможет. Т.е., пет - нормальный.
А вот всё, что Вы делаете руками... (с)
Шмот не оценить, Армори опять в глюках.
Но. Если бы Вы читали статью, то некоторых косяков можно было б заранее избежать.
11/.../... = жертва 4 талантов за 90 (100) АР. Это 1.5...2% АР. За 4 таланта.
Тем более, употреблённых ну совсем уж извратным способом.
Нетанкующему в мили пету (или Ханту) увеличение брони не менее актуально, чем, например, Роге. Или кошаку (фералу, ДПСящему в кошке).
Ах, да! Ещё Вы получаете снижение входящего Урона на 5%. Хотя по факту - всего на 3%.
Но вернемся к АП. Положим (с бааальшим запасом), что у Вас под рейд-баффами в "состоянии покоя" 7.5К АР.
Тогда прирост от 99 АР за 11-й в БМ ветке талант составит ~60 DPS. За 4 "убитых" таланта. Т.е., примерно по 15 ДПС за 1 вложенный талант.
При потерянных в Вашем случае 2% к криту Стедика и 2% снижения урона. Что Вы там про Сайленсинг спрашивали? Забейте. При таком распределении талантов Вам просто не может быть не филоретова... :-)
Про сбор пассивного капа Хита в ММе я уже и не говорю. Это сильный ход. Позволяющий сэкономить 3 таланта, так необходимых для 11-го в БМ.
Только вот Хит - не дамажит. Т.е., вообще на дамаг не влияет. Кап Хита обязан собрать любой рейдящий Хант в первую очередь. "По умолчанию".
Но, подобрав вещи более грамотно, ~100 Хита с 3-х талантов можно "поменять", например, на 100 Агилити. Или почти 180 ДПС, т.е. ~60 DPS, за ОДИН талант.
Но такое решение "не позволит" взять 11-й Талант в БМ...
Про потерю крита и поглощения урона за счёт 6 талантов в Сурве (а не 7), я уже упоминал.
11/... было ещё актуально в период освоения Накса и сбора Т8. Тогда 90/100 АР было заметной прибавкой.
НР пета или возможность его бвстро реснуть тоже играли не последнюю роль. За петом нужно было следить куда внимательнее.
Но на сегодняшнем уровне обвеса и с учётом нововведений...

...

Сухой остаток.
Вы не имеете "фактического времени" на своего чара. И (успешно) пытаетесь украсть его у других.
Попробуйте понять, что "общие рекомендации" применимы далеко не во всех случаях. Более того, крайне сложно дать верные рекомендации на основании Армори. Не зная всех реалий конкретного персонажа. Как объективных (состав рейда, уровень осваиваемого контента, тип босса, приоритет задач Хантера на экаунтере и т.д.), так и субъективных (манера игры, навыки, знание экаунтера и т.д.)

Соответственно, у Вас есть два варианта.
Забить, вешать на чара всё, что более-менее подходит хантеру, и не париться с теориями-расчётами-рекомендациями. Дамага от своего чара при таком выборе тоже требовать не следует.
Или же разобраться-таки, изыскав "фактическое время", в классовой механике один раз. Хотя бы на том уровне, который легко достигается после усвоения "вводных материалов" (уровень, кстати, должен получиться довольно высокий).
Тем более, что именно для таких, как Вы, 99% необходимого материала собраны в одном месте. И даже искать ничего не нужно.
И применить те или иные решения для СВОЕГО персонажа.
Результат (увеличение ДПС) может удивить не только коллег... Ж-)

З.Ы. К заключительной части этого топика буду отправлять теперь всех, постящих сообщения класса "оттюнингуйте плз моего чара!!!111".
Для чего, собственно, это всё и писалось.
Ж-)

Cannon23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солларис
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #724 : 26 Января, 2010, 09:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное такие как я уже замучили с одним и тем же вопросом. Сразу извиняюсь,  но...если не составит труда, посмотрите на моего ханта. Можно что-нибудь дельное подсказать по мне: куда теперь мне идти с плане шмота, оружия, может камней?
Шандарра показывает в сумме с петом, без баффов, с ротацией (укус змеи, прицельный, химера,верный) 4933,29 УВС. На кукле выдаю примерно столько же. АрП=928. Хит=10,61%. Заранее спасибо.

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2&cn=%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81

Алекск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #725 : 26 Января, 2010, 10:01:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Cannon23
перечитай пост выше,хотя бы 2 последних абзаца )))
а по просьбе:топоры и перчатки перечарь на агилу и избавься от хита-348 это очень очень много!!!
Ну и как кто то уже говорил не покупай перса,а качай сам  ;D

Gyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #726 : 26 Января, 2010, 10:28:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Либо пет и так выживает. Либо и так умирает.
Последнее случается в новом контенте разве что на Баттлшипе. Если вовремя не свичнуть цель и оставить пета на чужом корабле. Но тут уже ничего вообще не поможет.

У меня почему-то пет стоит как вкопанный и не прыгает вместе со мной на вражеский корабль (пет не на пассиве, проверял)  ???

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #727 : 26 Января, 2010, 11:18:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Либо пет и так выживает. Либо и так умирает.
Последнее случается в новом контенте разве что на Баттлшипе. Если вовремя не свичнуть цель и оставить пета на чужом корабле. Но тут уже ничего вообще не поможет.

У меня почему-то пет стоит как вкопанный и не прыгает вместе со мной на вражеский корабль (пет не на пассиве, проверял)  ???
Достаточно после прыжка переключиться на вражьего мажонка и начать стрелять (для пета в пассиве скомандовать "Фас!"), как - о, чудо! - пет волшебным образом перенесется в мгновение ока на корабль противников и начнёт кусать мага...
Возвращаясь на свой корабль, необходимо непременно отдать команду "К ноге!", или атаковать цель на своей палубе.
Иначе "забытого" у вражин пета снесут в секунды.

Пет всегда оказывается на том корабле, на котором сражается хозяин.
Отправить пета на другой корабль невозможно никаким макаром.
Оставить и улететь - можно. А вот направить воевать - низзя.
Фишка с ракетами в попе только для медведофф. Ж-)

bonyfazzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #728 : 26 Января, 2010, 11:29:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько моментов для обсуждения  :)
1) Смотрю армори некоторых игроков ("Йован, зацени моего ханта!"  ;D)
Вы не забыли упомянуть о том, что кап хита (здесь скорее речь идёт о 25ках!) на самом деле меньше на 1% - благодаря друзьям нашим дренеям? Зачем добивать его ещё одним талантом? Чтобы в героиках не промахиваться?  :D Лично я всегда хожу с "недокапом", потому что со мной в рейде всегда будет дреней (можно, конечно, гипотетически представить, что из 25-ти человек нет ни одного дренея, но это омг  ???)
2) Наблюдаю странное пренебрежение оранжевыми камнями. Может это я гоню - но для получения бонуса от сокетов, я иногда вставляю соответствующие +10 аги/крит/Ап/Арп. При замерах "вот так и вот так" на спредшитах есть небольшая прибавка к дпс от сокетбонуса. Am i wrong?
3) Кто-нибудь замечал баг бонуса 2/4 Т10? При проке доп. дамага на 10 сек нельзя перевесить СС (не химерой, а вручную ещё раз) -  пишет что-то типа "Уже действует более мощное заклинание"  :o
4) Никто не подскажет макрос на принудительный сброс прока от DW - порой мой дракон не пущает меня за руль "в таком виде"   ;D Чрезвычайно надоедает данная ситуация.
5) Может быть есть опыт затыкания всяческих "отцов" которые ходят с гиромерами и наезжают, что я "должен был выдать 100500 дпсу при моём обвесе"?  ;D Всяческие объяснения про применимость данных расчётов разве что к коню в вакууме не помогают. Я ММ, но работаю по аддам, занимаюсь кайтом, бегаю из войд-зон...да мало ли!!! И вообще я заточен под "сингл-цель-босс-под сандером"  :)
6) Ну и на последок, может быть кто-нибудь знает аналог аддона Proculus, м.б. есть нагляднее? :) Не всегда удобно наблюдать за проками...или его надо как-нибудь донастроить, чтобы "хором" спускать абилки...
7) Ну и напоследок так...факультатив :) Что лучше кольчуга или кожа? Уж очень кожаные сапоги по душе :)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 12:39:37 by bonyfazzy »

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #729 : 26 Января, 2010, 11:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дреней нужен не в рейде, а в пати
дренеи смертны
от ауры дренея очень легко убежать и не заметить этого да и далеко не все играют за Альянс

для проков я использую какой-то роговский аддон, название только вечером смогу написать

bonyfazzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #730 : 26 Января, 2010, 12:37:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дреней нужен не в рейде, а в пати
Ну я подразумеваю, что тот самый дреней в рейде находится в пати с охотником :)

далеко не все играют за Альянс
Согласен...забыл уточнить :) Простите меня, ордынские коллеги  :D

3for

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трилфирин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #731 : 26 Января, 2010, 12:57:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Дреней нужен в пати т.к. баф не на весь рейд, и шаманов-дренеев чаще всего ставят к кастерам. Вот если в статик рейде есть хант-дреней... :) Несколько раз в пати к хантам ставили пала-дренея, но это не так часто.

5) Когда рога возмущался, что у меня меньше ДПС на Саурфанге, чем у него я предложил, что не буду кайтить аддов. РЛ не одобрил эту идею.
А вообще при кайте я спекаюсь в Сурв, преимущество в том, что:
  • есть талант на восполнение маны
  • кд разрывного и стоимость по мане меньше, чем у Химеры
  • не обязательно на аддов вешать Укус
  • не надо переделывать макросы с Глушащим (который сливает ману)
  • есть Укус виверны, который можно использовать для контроля
И даже в худшем моем, чем у ММ гире, ДПС немного лучше.

7) А мне больше кольчуга нравится из-за интеллекта.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #732 : 26 Января, 2010, 12:59:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько моментов для обсуждения  :)
1) Смотрю армори некоторых игроков ("Йован, зацени моего ханта!"  ;D)
Вы не забыли упомянуть о том, что кап хита (здесь скорее речь идёт о 25ках!) на самом деле меньше на 1% - благодаря друзьям нашим дренеям? Зачем добивать его ещё одним талантом? Чтобы в героиках не промахиваться?  :D Лично я всегда хожу с "недокапом", потому что со мной в рейде всегда будет дреней (можно, конечно, гипотетически представить, что из 25-ти человек нет ни одного дренея, но это омг  ???)
2) Наблюдаю странное пренебрежение оранжевыми камнями. Может это я гоню - но для получения бонуса от сокетов, я иногда вставляю соответствующие +10 аги/крит/Ап/Арп. При замерах "вот так и вот так" на спредшитах есть небольшая прибавка к дпс от сокетбонуса. Am i wrong?
3) Кто-нибудь замечал баг бонуса 2/4 Т10? При проке доп. дамага на 10 сек нельзя перевесить СС (не химерой, а вручную ещё раз) -  пишет что-то типа "Уже действует более мощное заклинание"  :o
4) Никто не подскажет макрос на принудительный сброс прока от DW - порой мой дракон не пущает меня за руль "в таком виде"   ;D Чрезвычайно надоедает данная ситуация.
5) Может быть есть опыт затыкания всяческих "отцов" которые ходят с гиромерами и наезжают, что я "должен был выдать 100500 дпсу при моём обвесе"?  ;D Всяческие объяснения про применимость данных расчётов к разве что к коню в вакууме не помогают. Я ММ, но работаю по аддам, занимаюсь кайтом, бегаю из войд-зон...да мало ли!!! И вообще я заточен под "сингл-цель-босс-под сандером"  :)
6) Ну и на последок, может быть кто-нибудь знает аналог аддона Proculus, м.б. есть нагляднее? :) Не всегда удобно наблюдать за проками...или его надо как-нибудь донастроить, чтобы "хором" спускать абилки...
7) Ну и напоследок так...факультатив :) Что лучше кольчуга или кожа? Уж очень кожаные сапоги по душе :)

1. См. выше - коллега Maximchi прав на 100%.

2. Оранжевых камней на АрП не бывает. На АП не нужны. Остается только случай с Аги+Крит(Хит). Он подробно описан в "Методичке" и используется при малейшей возможности. Начиная от +4 Ловки сокет-бонуса.

3. Это - "как бэ" не баг. По цели уже работает импрувнутая проком Серпента. Для прочих проков сие, почему-то, никого не волнует.
Но уже Близзы обещали поправить...

4.
#sowtooltip Название маунта
/cancelaura Agility of the Vrykul
/cancelaura Aim of the Iron Dwarves
/use Название маунта

Хорошо, что листинги всех макросов у меня заныканы по разным местам!
Power of the Taunka (это третий тип прока, на АР) можно не сбрасывать, таурены умеют ездить на маунтах.
Остальные, кстати, тоже. Но только, почему-то, в Окулусе. :-)
Как это будет по-русски (названия аур) - сказать затрудняюсь.
Блин, модификаторы юзать не хочется, привык с панельки. А с этими двумя макросами последнее индивидуальное окошко осталось... :-(

5. Если иду с пагом, то просто пишу: топ ДПС. Или 10+К Фестергут.
А нубам с гиромерами объяснить что-либо просто нереально. Для этого нужно сперва сделать их "не нубами"...

6. Аналогично, могу посмотреть только в игре, так не помню.
Но он - не супер, хотя лучше, чем ничего.

7. Крафтовые кольчужные лучше, немного, но лучше. Они вообще (пока 264) БоС.
Кожа, конечно, хипповее... Но имеет смысл только в случае борьбы за хардкап АрП, когда не хватает именно 17 АрП до капа.
Интель, с отказом от Т9 штанов, несколько упадёт. И терять ещё 900+ манапула как бэ совсем не хочется.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 13:11:18 by Йован Тихий »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #733 : 26 Января, 2010, 13:19:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<...>
5) Когда рога возмущался, что у меня меньше ДПС на Саурфанге, чем у него я предложил, что не буду кайтить аддов. РЛ не одобрил эту идею.
А вообще при кайте я спекаюсь в Сурв, преимущество в том, что:
  • есть талант на восполнение маны
  • кд разрывного и стоимость по мане меньше, чем у Химеры
  • не обязательно на аддов вешать Укус
  • не надо переделывать макросы с Глушащим (который сливает ману)
  • есть Укус виверны, который можно использовать для контроля
И даже в худшем моем, чем у ММ гире, ДПС немного лучше.
<...>
У ММа дела обстоят не хуже.
Респек для кайта, на мой взгляд, оправдан только при наличии комплекта шмота под сурва. Причем с собой. :-)
Но в целом не могу не согласиться.
Кайт Сурвом выгоднее в плане ДПС по-любому.
Хотя Виверна не решает - на мобе или ДоТы, или его ещё кто-то пинает.
А вот заметная экономия по мане на змеячих трапах - это да.
Будь ситуация более "острой", я бы вообще предпочёл ПвП-спек под кайтинг. Но это уже излишне.

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #734 : 26 Января, 2010, 14:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<...>
5) Когда рога возмущался, что у меня меньше ДПС на Саурфанге, чем у него я предложил, что не буду кайтить аддов. РЛ не одобрил эту идею.
А вообще при кайте я спекаюсь в Сурв, преимущество в том, что:
  • есть талант на восполнение маны
  • кд разрывного и стоимость по мане меньше, чем у Химеры
  • не обязательно на аддов вешать Укус
  • не надо переделывать макросы с Глушащим (который сливает ману)
  • есть Укус виверны, который можно использовать для контроля
И даже в худшем моем, чем у ММ гире, ДПС немного лучше.
<...>
У ММа дела обстоят не хуже.
Респек для кайта, на мой взгляд, оправдан только при наличии комплекта шмота под сурва. Причем с собой. :-)
Но в целом не могу не согласиться.
Кайт Сурвом выгоднее в плане ДПС по-любому.
Хотя Виверна не решает - на мобе или ДоТы, или его ещё кто-то пинает.
А вот заметная экономия по мане на змеячих трапах - это да.
Будь ситуация более "острой", я бы вообще предпочёл ПвП-спек под кайтинг. Но это уже излишне.


Эмм... собственно непонятен термин "кайтить аддов"... в 10ппл я в мм соло выношу одного моба без проблем - он даже доползти до меня неуспевает, в 25ке хотя они и пожирнее, но тоже не доставляют проблем - сначала расстреливаю пока по катку ползёт, как слез - замедляющий выстрел и далее вонзать,когда дополз почти вплотную делаю фд и пару сек лежу - моб немного отполз от меня - встал и довонзал...
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

 

закрыть