WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 972115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #795 : 01 Февраля, 2010, 21:53:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сорри, я удалила свой пост с вопросами, посчитала его не нужным...
про то что для активации мета камня нужен желтый камень -  бред,
если одеть шлем с мета камнем  и рядом в дырку вставить слезу кошмаров,  и  если голый чар оденет этот шлем, то он будет в шлеме с работающим мета камнем. так как для активации нужны три различных камня, которые заменяются слезой кошмаров. имхо
или вы хотели преобрести бонус на штанах +8 ловкости, но мне кажется это не выгодно, теряется арпен

и еще, простите дерзость, мм с точным наведением 3/3
как лучше сделать: 1вариант, 2вариант
и не говорите чторазница не существенна, просто я не всегда допанимаю плюсы ( то есть, то что заимею)
мне ближе 2вариант с потерей манорегена, вот только боюсь, что буду проседать по мане =(
вариант не вкладывать очко в ауру меткого выстрела не рассматриваю, в моих реалиях он маст хэв.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2010, 22:07:17 by Лапа »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #796 : 01 Февраля, 2010, 23:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Смотрите ваш сетап в 10-ке, если нет ретрика то я бы взял 2/2 реплешминд, а так хватит и 1/2 чтобы не просесть - бои в цлк очень скоротечны. Из "улучшеного верного выстрела" не стоит брать очки, лучше взять из "улучщеного заградительного огня".

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #797 : 02 Февраля, 2010, 07:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сорри, я удалила свой пост с вопросами, посчитала его не нужным...
про то что для активации мета камня нужен желтый камень -  бред,
если одеть шлем с мета камнем  и рядом в дырку вставить слезу кошмаров,  и  если голый чар оденет этот шлем, то он будет в шлеме с работающим мета камнем. так как для активации нужны три различных камня, которые заменяются слезой кошмаров.

Я уже 2 раза пояснял, почему в моём варианте выгоднее иметь один желтый камень. :-) Давайте, я не буду делать это в третий раз...

Цитировать
имхо или вы хотели преобрести бонус на штанах +8 ловкости, но мне кажется это не выгодно, теряется арпен

А зачем нужен АрП выше капа?
Камень на Хит можно и не вставлять, взяв Хит с чанта на перчи. Но. Если АрП и так хватает и его, всё-таки, ставить, то +8 Ловки мы получим бесплатно...
Об остальных преимуществах см. выше. :-)

Цитировать
и еще, простите дерзость, мм с точным наведением 3/3
как лучше сделать: 1вариант, 2вариант
и не говорите чторазница не существенна, просто я не всегда допанимаю плюсы ( то есть, то что заимею)
мне ближе 2вариант с потерей манорегена, вот только боюсь, что буду проседать по мане =(
вариант не вкладывать очко в ауру меткого выстрела не рассматриваю, в моих реалиях он маст хэв.

Коллега Enigma дал хороший совет. Про источник "лишнего" таланта.

С тем, что бои в ЦЛК скоротечны - согласиться в полной мере не могу. Ибо помню, как проседал по мане в десятке и на ПП и на Лане.
С Леди проще - маны у неё потырить - милое дело!
А на этих... Если банка не критовала, то вообще печаль.
Я, до перехода в хард кап АрП, вообще беру только 1 талант в Имапрув Барраже. Ибо 4% к криту Эймеда как бы не упали, даже на софткапе АрП.
А вот в варианте хард капа... Задумываюсь даже про глифу на +10% к криту Эмеда. Или на 8с КД. Но тут засада: при проках Импрув Хавка получается маловато пользы от глифы, зато при отсутствии проков добить чутка Хейста (а именно 60 - с нески Синдрагосы + с арбаля (для подстраховки)), и просто сказка...
В рейде Стедик будет кастоваться без проков/БЛ менее, чем за 1.66 с, что отменно ложится в 8с КД Эймеда большую часть времени.
...
З.Ы. Только Enigma имел в виду под "2/2 реплешминд" не Репленишмент ( Восполнение), а, конечно же, Эффект быстрого возмещения. Это на русском они звучат похоже. А на английском - почти ничего общего, окромя буквы "Ар". :-)

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #798 : 02 Февраля, 2010, 08:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь про камни.
Всего (с арбалем) будут доступны 24 сокета (тем, кто прокачал БС), 2 из которых "тратятся" для выполнения условия метагемы.

2. По Хиту. Хорошо, я помогу. :-) Хотя косвенно уже прояснил этот вопрос. Сапиенти сат.
3% мы получаем с талантов. Нужно ещё 5%, или же 164 Хит-рейта.
- 44 Хита с одного колечка;
- 59 Хита - с другого;
Т.е., неснижаемый остаток - 103/164, 61 Хит рейт.
В переходном варианте мы несем на борту Wodin's Lucky Necklace (+38).
Остаются грёбаные 23, которые собираются как 22, 26, 28, 30, 32... Но никак не 23... Ж-( Оверкап неизбежен.
С учётом того, что 1 желтый слот всё равно жертвовать под требование мета-камня, получается всё равно довольно удачно.
В варианте софт капа АрП можно "пожертвовать" двумя желтыми, поменяв 20 крита на 20 Хита. На крайний случай в любой момент можно поменять на Хит "лишние" 20 Агилити.
В вариантах "28" и "32" жертвовать сокетами вообще не придется, что актуально - если у вас нет 258-го рубильника с двумя сокетами.

сами же нас вводите в заблуждение, так и пишите, что сокет отдается под желтый камень при недоборе хита из-за "одевания" баджиковых перчей.
если в мм ценность - арпен, не вижу смысла его терять из-за ловкости
мой вариант добираем меткость +32  = чант на перчи +20метки и чант на ступни +12меткости+12крита. без глефы 258
второй вариант, если профа кузнец, и имеется 2 лишних сокета, +22меткости, но тут недобор 1 ед меткости. без глефы
3вариант + 32меткости - думаю это ваш вариант . без глефы
 в действительности арпена набираем 1200-1240? или что больше 1220 уже перебор?
** если 1220 арпена достаточно, то в 2 и3 варианте с глефой 258 1сокет можно сделать на свой выбор
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 09:12:00 by Лапа »

Прайд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #799 : 02 Февраля, 2010, 10:34:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован,  что думаешь на счет Т10 4шт. ?
Как известно, только 3 сетовые вещи (шлем, грудь, плечи) дают апр.
Сейчас имея хард кап 1400+ апр, смотрю Шандару, которая считает, что взяв 4 вещь из сета (перчи или поножи) дпс увеличится на 90+, но в этом случае теряется хард кап апр( -100 апр). Бонус конечно вкусный, но опять же стоит ли жертвовать хард капом ради него?
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 10:38:01 by Прайд »

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #800 : 02 Февраля, 2010, 10:51:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован,  что думаешь на счет Т10 4шт. ?
Как известно, только 3 сетовые вещи (шлем, грудь, плечи) дают апр.
Сейчас имея хард кап 1400+ апр, смотрю Шандару, которая считает, что взяв 4 вещь из сета (перчи или поножи) дпс увеличится на 90+, но в этом случае теряется хард кап апр( -100 апр). Бонус конечно вкусный, но опять же стоит ли жертвовать хард капом ради него?
это что за хард кап 1400+ (100% арпен - 1400), и кто его имеет ? =)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #801 : 02 Февраля, 2010, 13:12:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован,  что думаешь на счет Т10 4шт. ?
Как известно, только 3 сетовые вещи (шлем, грудь, плечи) дают апр.
Сейчас имея хард кап 1400+ апр, смотрю Шандару, которая считает, что взяв 4 вещь из сета (перчи или поножи) дпс увеличится на 90+, но в этом случае теряется хард кап апр( -100 апр). Бонус конечно вкусный, но опять же стоит ли жертвовать хард капом ради него?
Довольно забавно, что замена ИЛИ перчей, ИЛИ штанов даст одинаковый прирост ДПС. :-)
Сам Ваш прогноз весьма спорный. При значениях, близких к хард капу  АрП и обвесе уровня 264 "недостающие 100 АрП" должны прибавлять под 300 ДПС. Да ещё 90 прирастает.
Итого цена бонуса 4/4 Т10 составит ~ 400 ДПС?
Более оптимистичных расчётов я ещё не встречал.

На самом деле замена перчей вызовет "перетасовки" - ещё как минимум в одном слоте - и потребует замены камней.

Я уже озвучивал мнение, что собирать хард кап + 4Т10 есть смысл только с Драконей неской - Когтем. И сетовые перчи брать сразу под апгрейд Т10.25 (264).
Сохраняется и вариант с крапотриней +84, но он мне неприятен. :-)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #802 : 02 Февраля, 2010, 13:44:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь про камни.
Всего (с арбалем) будут доступны 24 сокета (тем, кто прокачал БС), 2 из которых "тратятся" для выполнения условия метагемы.

2. По Хиту. Хорошо, я помогу. :-) Хотя косвенно уже прояснил этот вопрос. Сапиенти сат.
3% мы получаем с талантов. Нужно ещё 5%, или же 164 Хит-рейта.
- 44 Хита с одного колечка;
- 59 Хита - с другого;
Т.е., неснижаемый остаток - 103/164, 61 Хит рейт.
В переходном варианте мы несем на борту Wodin's Lucky Necklace (+38).
Остаются грёбаные 23, которые собираются как 22, 26, 28, 30, 32... Но никак не 23... Ж-( Оверкап неизбежен.
С учётом того, что 1 желтый слот всё равно жертвовать под требование мета-камня, получается всё равно довольно удачно.
В варианте софт капа АрП можно "пожертвовать" двумя желтыми, поменяв 20 крита на 20 Хита. На крайний случай в любой момент можно поменять на Хит "лишние" 20 Агилити.
В вариантах "28" и "32" жертвовать сокетами вообще не придется, что актуально - если у вас нет 258-го рубильника с двумя сокетами.

сами же нас вводите в заблуждение, так и пишите, что сокет отдается под желтый камень при недоборе хита из-за "одевания" баджиковых перчей.]

Я уже несколько раз уточнял, что синий сокет НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО отдается под призматик. И в нём МОЖЕТ оказаться пурпурный или зеленый камень, в ряде случаев это - выгоднее. Для борьбы с хард оверкапом АрП, который "не ДПСит".
Вы неутомимы в своём упорстве! :-)

Цитировать
если в мм ценность - арпен, не вижу смысла его терять из-за ловкости
мой вариант добираем меткость +32  = чант на перчи +20метки и чант на ступни +12меткости+12крита. без глефы 258
второй вариант, если профа кузнец, и имеется 2 лишних сокета, +22меткости, но тут недобор 1 ед меткости. без глефы

Но и оверкап АрП бесполезен... В моём случае он образуется, т.е., потери неизбежны. Их можно попытаться минимизировать. Например, с шагом 10 АрП.
Да, меня эта недостающая единичка Хита сильно раздражаетъ! :-)

Цитировать
3 вариант + 32меткости - думаю это ваш вариант . без глефы

Это - не вполне мой вариант. Даже вполне не мой.
Т.к. шлем 258, грудина 264 и т.д.

Всё-таки, Вы не очень внимательны.
Речь идет о сборе хард капа после отказа от 2Т9 бонуса.
На этапе 2Т9 + 2 Т10 АрП находятся в районе софт капа (с некоторым оверкапом), а камни повсеместно используются на Агилити, с учётом сет-бонусов. Потому и временно используется лук от Леди, а не арбаль.

 
Цитировать
в действительности арпена набираем 1200-1240? или что больше 1220 уже перебор?

В действительности набираем 1400+ АрП. Эссно.
Вы сами, исходя из неверных предположений, с использованием неверных заключений, сделали вывод. Стоит ли удивляться, что он оказался неверным? :-)

Цитировать
** если 1220 арпена достаточно, то в 2 и3 варианте с глефой 258 1сокет можно сделать на свой выбор

АрП 1220, конечно же, НЕ достаточно. И "ломать копья" с заменой камней на АрП, придерживаясь предложенного Вами варианта, нет смысла. Ни малейшего.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #803 : 02 Февраля, 2010, 13:49:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован,  что думаешь на счет Т10 4шт. ?
Как известно, только 3 сетовые вещи (шлем, грудь, плечи) дают апр.
Сейчас имея хард кап 1400+ апр, смотрю Шандару, которая считает, что взяв 4 вещь из сета (перчи или поножи) дпс увеличится на 90+, но в этом случае теряется хард кап апр( -100 апр). Бонус конечно вкусный, но опять же стоит ли жертвовать хард капом ради него?
это что за хард кап 1400+ (100% арпен - 1400), и кто его имеет ? =)
Речь идет про оверкап. И этот самый "+" его и означает.
С данной проблемой сталкиваются практически все, кто хард кап уже собрал. :-)
Т.к набрать ровно 1400 очень хочется. Но не очень получается...

Прайд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #804 : 02 Февраля, 2010, 14:07:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итого цена бонуса 4/4 Т10 составит ~ 400 ДПС?
Более оптимистичных расчётов я ещё не встречал.


Вот по этому я и советуюсь с тобой Йован.
Про перчи и штаны взято средее значение прироста дпс, потому что не важно, что ты возьмешь (перчи или штаны из сета) по Шандаре дпс получается в любом сучае выше чем с хард капом апр. Потеря апр будет -80, 4\4.  Еще есть дилема с кольцом http://db.mmo-champion.com/i/47934/planestalker-signet/ при нем у меня хард кап получается уже без еды и элика, но опять же следуя Шандаре, меняю его на http://db.mmo-champion.com/i/50402/ashen-band-of-endless-vengeance/
Про нек с Синдрагосы в курсе, ждем открытия и дропа :)

Gyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #805 : 02 Февраля, 2010, 14:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже писали, что при сокет бонусах +8 агилити при одном синем сокете выгоднее вставлять пурпурный 10аги+15 стамы, а при бонусе +6аги с жёлтым, вставлять оранжевый 10аги+10крит.

Будет ли таже выгодно вставлять в синий слот этот пурпурный камень, если сокет бонус даёт +6 агилити?
А в случае жёлтого сокета вставить оранжевый камень, при сокет бонусе +4 агилити?

Или допустим, имеем чест "Икс" с тремя соектами, красный, синий и жёлтый, который даёт +6 агилити бонус. Имеет ли смысл вставлять туда, вышеупомянутые камни?
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 14:30:54 by Gyr »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #806 : 02 Февраля, 2010, 14:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итого цена бонуса 4/4 Т10 составит ~ 400 ДПС?
Более оптимистичных расчётов я ещё не встречал.


Вот по этому я и советуюсь с тобой Йован.
Про перчи и штаны взято средее значение прироста дпс, потому что не важно, что ты возьмешь (перчи или штаны из сета) по Шандаре дпс получается в любом сучае выше чем с хард капом апр. Потеря апр будет -80, 4\4.

 "В среднем по палате температура нормальная!" (с) :-)
Ещё КАК важно.

Цитировать
Еще есть дилема с кольцом planestalker signet при нем у меня хард кап получается уже без еды и элика,

Как забавно! Колечко даёт 44 АрП, еда - 40, элик - 45. Итого - 85.
Сорри, у Вас сейчас 1441 АрП?! :-)

Цитировать
но опять же следуя Шандаре, меняю его на ashen-band-of-endless-vengeance

Хм... Кольцо за репу как бы маст хэв, по умолчанию... Нет?

Цитировать
Про нек с Синдрагосы в курсе, ждем открытия и дропа :)

Сам по себе гаджет прямо скажем - средненький... БоЕ неска - в комплексе, а не по Ш-калькулятору, ничем не хуже.
Но свободу манёвра предоставляет. Факт. :-)
Да и Хейст с него, как сие не парадоксально, в жилу приходится.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #807 : 02 Февраля, 2010, 14:35:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже писали, что при сокет бонусах +8 агилити при одном синем сокете выгоднее вставлять пурпурный 10аги+15 стамы, а при бонусе +6аги с жёлтым, вставлять оранжевый 10аги+10крит.
Да!

Цитировать
Будет ли таже выгодно вставлять в синий слот этот пурпурный камень, если сокет бонус даёт +6 агилити?
Не всегда. Т.е., не всегда выгодно будет вставлять ИМЕННО ЭТОТ пурпурный камень...
Но даже на пятке камней разница в ДПС составит трудноуловимую в реальности величину... :-)

Цитировать
А в случае жёлтого сокета вставить оранжевый камень, при сокет бонусе +4 агилити?
Да! Совсем капелюшечку, но выгоднее сокет-бонус соблюсти. Если нет никаких прочих вводных.
Т.е., перефразируя вопрос:
"Даст ли хотя бы незначительный прирост ДПС замена красного камня на +20 Агилити в желтом сокете с сокет-бонусом "+4 Агилити" на оранжевый камень 10 Аги+10 Крит?",
получаем однозначный ответ: ДА!
:-)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #808 : 02 Февраля, 2010, 15:15:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Если сравнить что было в ульде (бои по 6-7минут) в цлк не очень длинные (3-5 минут). ПП пожалуй самый долгий из тех что пока есть, но у меня ретрик в рейде и, если чесн, мана чуть ниже половины опустилась под конец. Ну тут конешно тактика помогла с танкованием боса у зеленого слизня, получалось заряжатся от джаджмента и мана уходила ток в желтого. Репленишмент 1/2 .
        Вчера наткнулся на гайд Калеба, касательно ММ хантов, интересная оценка полезности глиф для хардкап арп  "Regarding Kill Shot glyph, it just gives more DPS than Aimed Shot or the previously mentioned Chimera Shot, however the difference between glyphs of Chimera Shot and Kill Shot is so small, it really can just boil down to personal preference".  Что то вроде глифа на КШ дает больше дпс чем на Аймед и Химеру, но в случае с Химерой разница настолько мала что важнее личные предпочтения. Сам Калеб собран в хардкап арп и с глифой на Химеру.
        Полутал http://ru.wowhead.com/?item=51022, довольно средняя пушка, на самом деле. Да с ней я собрал хардкап арп, но... дпс даже немного упал.... . Слишком мало других статов, крит упал на 3% хаст вобще почти в 0  (сейчас стоит http://ru.wowhead.com/?item=50040, взял по минималке остался приятно удивлен, посох реально проигрывает только глифе с героика 40 дпс, и превосходит кельдалар и нормал глефу и http://ru.wowhead.com/?item=50178, завидую сурвам =)). Ах да ), все данные взяты для Моего хантика, возможно, для других будет другой баланс. Ну и я не любитель набивание арп любой ценой, стараюсь сохранить остальные статы в приемлимом состоянии.
       
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 15:39:07 by Enigma »

Кепарис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #809 : 02 Февраля, 2010, 15:21:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ооо Йован, примите мои кангратуляции ;), я считаю, это не "маленькая" а вполне заслуженная победа... Ваша и только Ваша!

Что касаемо гира, да, шлем 245, до 258 не могу дотянуться моя гильда пока не убивала Ануба, а это печально... :-X

Как я понял с Ваших постов, нада сделать следующее...
Оставить шльому и штанци т9(245), потом... штаны с Леди оставить до лучших времен (3\5 Т10(голова,плечи, пузо) и перчатки,бэк за баджи... это да.
Но, я говорю исключительно о дип АрПе, т.е. стремлению к капу...не повлияет ли понижения общих статов, а главное АрП, на общий дамаг, заменой которому идет крит от "змеи"?

 

закрыть