WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть II  (Прочитано 624901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гриз, за иде по поводу инвизов спасибо

просто иногда не успеюва прожать пот до пула. а тут можно тусить в кошке, из минусов - гкд на решифт в сову. из плюсов, возможность выпить 2 пота за бой, так что идея юзабельна.

Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтобы избежать такой ситуации я не начинаю бой с потока
сначала делаю два звездного огня/гнева  чтобы стрелочка выбрала направление а потом уже кастую поток
блок попадался - стрелка блокируется когда "система" основываясь на твоих кастах решила куда ты движешь затмение, а ты запутался и толкаешь его в обратную сторону
В этом случае за эти два гнева/огня могут прокнуть Падающие звезды, обнулив КД Потока.

Насчет блокировки - иногда блокируется, иногда нет - в том и непонятка.

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да, очень часто поток бьет мгновенно. очень удобно.
наигрался.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да, очень часто поток бьет мгновенно. очень удобно.
Я о том, что лучше сливать Поток первым, чтоб включился КД, который может обнулиться.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предпочитаю начинать гнать в солнце, 2 доты, звездный огонь, поток. Причем даже если поток прокнет, это хорошо, тк быстрее будет затмение.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

wind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не замечал что Лунный (Солнечный) огонь сам обновляется? У себя видел уже несколько раз - осталось несколько секунд висеть и бац снова 18сек.

Хейден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кукуха
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня побывал в сумраке на ХМ валионе тералионе, хз но совой там как бы норм живется, главнео вовремя свалить оттуда и все, я там пролазил секунд 30-40, за это время обдотал все что видел, конечно прожав барскин при большом колве стаков, и тихо мирно сленял оттуда, так что кукушечки могут там норм отжигать тоже )

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не замечал что Лунный (Солнечный) огонь сам обновляется? У себя видел уже несколько раз - осталось несколько секунд висеть и бац снова 18сек.

нет само по себе оно не обновится.

Хеден, меня тоже туда посылали, жить можно, главное в шарики не врезаться, но сверху эффективней будет, особенно если с магией повезет.
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1. Сава более эффективна сверху.

Кстати такой вопрос к совиному сообществу. Мб мне показалось, но на Нефариане героике кол-во стаков Похищенной силы зависит от частоты нажатия без малейшего кд? Просто вчера мне кажется я видел кол-во стаков переваливающее за 100 и 760% плюс к дамагу в описании баффа. Криты при этом вылетали по 480к+.

Другие же указывают что максимум - 150%. Где правда )?


P.S. В описании спелла http://ru.wowhead.com/spell=80592 указано 150 стаков по 6% каждый). Итого 150*6=900 % - все реально.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2011, 10:07:52 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

Альвэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет братья совушки какими аддонамии пользуетесь для более комфортной игры , интересно узнать какие еще есть аддоны.Доты я смотрю спомощью кластамера , поток ауракласик отслеживаю, затмения ShadowsEclipseMonitor , может есть что то удобнее чем мной перечисленые.И на счет капа меткости 1900+ все таки он ?

Faven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фавэн
    • Класс: Варлок))
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мой совушек)) Посмотрите, пожалуйста, что с ним не так или если всё ок то скажите какой примерно дпс должен быть... Ато как то сомнения берут в правильности действий!http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5/%D0%90%D1%81%D1%82%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD/advanced

colourless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цвэтик
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качаю себе друида, пока бегаю в танке, чтобы быстрее по инстам прокачаться, но главная цель прокачки - сова, так как очень уж люблю кастеров. При этом мейн - лок, но играю им давно и захотелось разнообразия. Вот решил вставить свои пять копеек по теме "Жадные локи зажимают Узы Тьмы".  ::)

Тут все не так однозначно. Как и у сов, хаста у локов в том числе влияет на количество тиков дот. Рассмотрим на примере дестрика. Основная дота - жертвенный огонь, которая наносит около 16% всего дамага, а так же вызывает прок 4т11. Соответственно, +1 тик доты - существенная прибавка в дпс лока, особенно при мультидотинге.

Для получения второго дополнительного тика огня локу нужно 2589 хасты (2437 для гоблина). Это с учетом собственных уз тьмы, которые лок кинул на кого-то в рейде. Со шмота собрать столько сейчас не так уж и просто, поэтому локи кидаю узы тьмы друг другу, чтобы в том числе добраться до второго тика огня. Т.е. с двумя узами локу нужно собрать 2141 хасты (гоблину около 2к), что значительно проще.
Итого: если локам не хватает до второго тика огня как раз вторых уз (а это сейчас очень распространенная ситуация), то гораздо профитнее в плане дпс рейда кинуть узы локам друг на друга, так как это:
1) +6% к хасте (на самом деле хаста мультипликативна, но для простоты и по аналогии с совиным гайдом оставим так);
2) +9% урона всех дот;
3) +17% к урону от огня (а огонь - почти пятая часть всего урона лока) и +17% к шансу прока 4т11.
Вот про третий пункт вы почему-то забыли, когда приводили такие красивые вычисления про пользу бафать узами сову.

Безусловно, если вторые узы не добавляют дополнительный тик к основным дотам, то да, лучше бафнуть не другого лока, а того же шп или сову.
В общем, бафать ли локами друг на друга узы - сугубо индивидуально и зависит от гира лока, а точнее его хасты без бафа уз.
Если есть вопросы, обращайтесь.  :P

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Альвэ - курим весь гайд, сначала.


to Faven - ну кроме чуток того что поправить надо энчанты как ТУТ, все нормально.

Дпс должен быть не менее 20к на Аргалоте под фулл-баффом и около 17,5-17,7к на манекене. Сейчас Звездопад нормально шарашит по манекену, можно тестировать.

to colourless - хм интересные рассуждения). Правда мне не совсем ясно причем тут +17% к дамагу от огня и бонус 4Т11 плиз поясните подробнее. Если мы решили считать именно таким образом могу привести пример с Валионой и Тералионой:

2 цели = 4 доты = 4*4=16% шанса прока таланта Падающие звезды (инстант каст), каждый который существенно приближает Затмение. Больше тиков - быстрее Затмение. В точных цифрах врядли считается.
Плюс бонус 4Т11. При нем все 4 доты будут критовать по 8 сек нон-стоп раз в 20-25 сек. в среднем.

Что я этим хотел сказать?) Фишка в том, что все нюансы профитов учитываться могут с некоторой аккуратностью в суждениях, т.к. доп. профиты есть у каждого и сет 4т11 тут не показатель отнюдь.

К тому факта "обкрадывания" рейда на профиты указанные в гайде это отменяет не так ли ?) Все капы хаста у всех кастеров также учитывают этот бафф.

« Последнее редактирование: 21 Марта, 2011, 10:43:21 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

colourless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цвэтик
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to colourless - хм интересные рассуждения). Правда мне не совсем ясно причем тут +17% к дамагу от огня и бонус 4Т11 плиз поясните подробнее. Если мы решили считать именно таким образом могу привести пример с Валионой и Тералионой:

2 цели = 4 доты = 4*4=16% шанса прока таланта Падающие звезды (инстант каст), каждый который существенно приближает Затмение. Больше тиков - быстрее Затмение. В точных цифрах врядли считается.
Плюс бонус 4Т11. При нем все 4 доты будут критовать по 8 сек нон-стоп раз в 20-25 сек. в среднем.

Что я этим хотел сказать?) Фишка в том, что все нюансы профитов учитываться могут с некоторой аккуратностью в суждениях, т.к. доп. профиты есть у каждого и сет 4т11 тут не показатель отнюдь.
Ок, конструктивный диалог - вещь замечательная.
1) В базе у огня - 5 тиков. Для 6 тиков с бафами рейда нужно всего-то 218 хасты, что есть у любого лока. Вопрос в 7 тике. Соответственно, при увеличении количества тиков с 6 до 7 общий урон от доты вырастает на 17%, так как количество тиков вырастает на 17%.
2) Бонус 4т11 прокает от тиков огня, но так как количество тиков выросло на 17% (с 6 до 7), то и шанс прока вырос на 17% (а это очень вкусный прок).
3) Само собой, если узы тьмы дадут сове добраться до следующего тика дот, то и она получит профит, аналогичный пункту 3 моего предыдущего сообщения. Поэтому моя мысль, что кому бафать узы - очень сложный вопрос и зависит от многих факторов. Вычисления же профита, приведенные в гайде, слишком поверхносты.  ::)

P.S. А какую часть дамага совы состовляют доты? Я пока не спец в этом.
 
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2011, 10:46:01 by colourless »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте на минутку абстрагируемся от 4т11 и прочего.

Чисто по логике: хаста при 2 узах стакается, а урон от дот - нет. Урон от дот среднестатистической совы - около 30% (не считаем хаст), у шп кажется около 60%.

Т.е. вы на основании 1 доты делаете вывод о том, что повышение урона 1 доты (не факт что она даже занимает 30% вашего урона) на 17% выше чем повышение на 2*9%=18% для другого класса?.
Мы идем, и мы дойдем...

 

закрыть