Качаю себе друида, пока бегаю в танке, чтобы быстрее по инстам прокачаться, но главная цель прокачки - сова, так как очень уж люблю кастеров. При этом мейн - лок, но играю им давно и захотелось разнообразия. Вот решил вставить свои пять копеек по теме "Жадные локи зажимают Узы Тьмы".
Тут все не так однозначно. Как и у сов, хаста у локов в том числе влияет на количество тиков дот. Рассмотрим на примере дестрика. Основная дота - жертвенный огонь, которая наносит около 16% всего дамага, а так же вызывает прок 4т11. Соответственно, +1 тик доты - существенная прибавка в дпс лока, особенно при мультидотинге.
Для получения второго дополнительного тика огня локу нужно 2589 хасты (2437 для гоблина). Это с учетом собственных уз тьмы, которые лок кинул на кого-то в рейде. Со шмота собрать столько сейчас не так уж и просто, поэтому локи кидаю узы тьмы друг другу, чтобы в том числе добраться до второго тика огня. Т.е. с двумя узами локу нужно собрать 2141 хасты (гоблину около 2к), что значительно проще.
Итого: если локам не хватает до второго тика огня как раз вторых уз (а это сейчас очень распространенная ситуация), то гораздо профитнее в плане дпс рейда кинуть узы локам друг на друга, так как это:
1) +6% к хасте (на самом деле хаста мультипликативна, но для простоты и по аналогии с совиным гайдом оставим так);
2) +9% урона всех дот;
3) +17% к урону от огня (а огонь - почти пятая часть всего урона лока) и +17% к шансу прока 4т11.
Вот про третий пункт вы почему-то забыли, когда приводили такие красивые вычисления про пользу бафать узами сову.
Безусловно, если вторые узы не добавляют дополнительный тик к основным дотам, то да, лучше бафнуть не другого лока, а того же шп или сову.
В общем, бафать ли локами друг на друга узы - сугубо индивидуально и зависит от гира лока, а точнее его хасты без бафа уз.
Если есть вопросы, обращайтесь.