WORLD OF WARCRAFT

Тема: Достижение на ?? Принцессу Нексуса Ки'везу будет доступно лишь до предварительного обновления  (Прочитано 4520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
как у подпивышей глаз дергается от кивезы... босс заскриптовон дает абилки в порядке очереди.. а они отыграть его не могут в 730 гире и переапаном браном
Даже если обезьяну посадить она потратит 5-10 пулов на освоить механику и дальше убьет  >:( >:( >:(
Гляньте, вот и обезьяна, которая освоила кивезу. Жаль только какает под себя

Привет как ты? давно не видел тебя. вижу не изменяешь традициям =)

got1kaaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хейтмиямиями
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Cлушайте, тут надо давать достижение тем, кто скипнул этого босса. Надо же иметь самоуважение. К тому, кто это дизайнил, лично у меня есть вопросы :)
НЕВЕРОЯТНО тяжёлый босс с 3.5 механиками. Просто непроходимый. О_О

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Странно почему на wowhead не отображается % игроков кто ачиву получил.
 и куча коментов как в 700+- гире убили босса. с левой пятки.
+ оказывается этого Легкого босса с 4 абилками понерфили.  :facepalm:

Ребят без рофлов если вы не в состояние в 730 гире и макс браном убить кивезу. wow уже не ваше, идите в косынку сыграйте или дота 2 турбо запустите.

помню еще не давно вонь была в теме где вам турбо баф не завезли на репутацию  куча расстроенных казуалов.  вылезло кто почти за 1 год не удосужился репу качнуть с решалами. видимо раз в день/неделю убить пару десятков/сотен мобов в открытом мире так сложно =) и сдать валюту вендору под бафами ярмарки и 20 годовщины  :-* :-*

или это адепты классики где на боссах 1 абилка  пришли на ретейл и не могут вывезти.  т.е аудитория 40+  если это так то все понятно. :P

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2068

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Ну вот, и ты потом пишешь, что тут на форуме не радуются чужим достижениям, коллекциям и тп. Ты посмотри, в какой форме, какой манерой, ты описал свои успехи. Коротко: «я на изи сделал, кто не сделал - те казуалы, которым нечего делать в игре». О каком адекватном отношении лично к тебе может идти речь, чсв’шная ты сущность?

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
То что босса защищает конченый имбицил Karex (о чем кричит огромное количество минусов под каждым его постом) - уже практически все и говорит об этом боссе.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Проблема дизайна босса именно в чудовищной рандомности 2 механик из 4-ех. Некоторое количество паттернов лучей просто непроходимо, когда 2 подряд луча спавнится по ходу движения и рядом с персонажем это гарантированный вайп. Копии в целом несложная механика, если интерфейс/бранн/еще какие либо объекты и эффекты не мешают их увидеть. Но если мешают, то это опять определенный процент независящей от тебя смерти. В итоге это вообще первый босс, не только в вов, а вообще в любых играх, на котором я столкнулся с тем, что с количеством траев никакого прогресса не наблюдается вообще - механики, зависящие от игрока простые, независящие от игрока механики просто вайпают его с определенным шансом. Я довел ее до 10% на 4-ом трае, а потом понадобилось больше 100-ни что бы таки ее убить без какой либо зависимости процента хп от количества траев, смерть на первых кинжалах могла с одинаковой вероятностью произойти на перовм, десятом и сотом трае.
Все отписавшиеся в духе "пфф, да я ее за n-попыток убил, не понимаю в чем ваша проблема" просто расписываются в собственной глупости и непонимании примерно всего, что связано с игрой. И я отлично понимаю людей, которые просто ее не стали бить. Я ее конечно убил ради наград, но с точки зрения чистого геймплея Кивеза не просто плохой босс, это босс, который противоречит всем тем принципам на которых строятся игры, что бы люди хотели в них играть.

got1kaaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хейтмиямиями
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Проблема дизайна босса именно в чудовищной рандомности 2 механик из 4-ех. Некоторое количество паттернов лучей просто непроходимо, когда 2 подряд луча спавнится по ходу движения и рядом с персонажем это гарантированный вайп. Копии в целом несложная механика, если интерфейс/бранн/еще какие либо объекты и эффекты не мешают их увидеть. Но если мешают, то это опять определенный процент независящей от тебя смерти. В итоге это вообще первый босс, не только в вов, а вообще в любых играх, на котором я столкнулся с тем, что с количеством траев никакого прогресса не наблюдается вообще - механики, зависящие от игрока простые, независящие от игрока механики просто вайпают его с определенным шансом.

в чём проблема забежать за спину по правой дуге первой копии на лучах?(почти всегда спавнится вплотную к тебе и для этого даже не нужны спринты) таким образом ты минимизируешь шанс того что 2/3 и т.д. копии с лучами закроют тебе свободное пространство, в чём проблема встать в луч, который только появился и после вернуться обратно уже в сейф спот, где луч пролетел после того как ты сделал шаг в другой? в конце концов в чём проблема просто ЗАБИТЬ на урон и сосредоточиться на лучах? в чём проблема на духах которых надо ловить выкрутить гамму на комфортное значение, выключить сглаживание и поставить контурный режим на значение высокое/отличное, как советовал человек на вовхеде? к слову духи при таких настройках БУКВАЛЬНО светятся красным и пропустить их невозможно
просто перестаньте искать отговорки, босс может быть рандомным в 2 траях из 10, в остальном ваши вайпы на нём - закономерность

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1345

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Убил за 300 траев до нерфа. Около много траев ушло на четкое выполнение механики копий. После того как довел до мышечной памяти убил за несколько траев (дох на кинжалах). Пока объяснял друзьями - убил еще несколько раз на каждой демонстрации. Если копии осознать - дальше все легко идет, теперь вообще никогда на них не ошибаюсь, где бы не появились.

Настройки я убил в 0, контурный режим высокое, плюс эксперементировал с режимом для дальтоников - фиолетовый хорошо заходит.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

PokemonRi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Nyan-Nyan

  • Варкрафт: +
    • Класс: All
    • Сервер: All
Среднестатистический игрок в вов к таким испытаниям на уровне старых приставочных аркад не привык. Босс то довольно простой по механикам и выдает их четко по минутам, но ошибок не прощает вообще. Да, надо было выкручивать настройки, цвет, даже цветопередачу менять. Искать работающий wa-рамку на копии (а близы эти ауры регулярно убивали любые, не только на наперстки). Комфортное (насколько тут это слово применимо вообще) прохождение возможно лишь за танка. Кинжалы самая часто убивающая штука, надо все чарки на скорость бега и реакцию как у ниндзя, чтобы успевать выбежать. Но в целом было интересно. Кому надо прошли, а у кого лапки кто не хочет тратить нервы, те забили и это норма.
Поймал мыша - ешь не спеша.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1760
(показать/скрыть)
В этом и проблема. Я не хочу заниматься этим дрочем с настройками, искать какие-то триксы, эксплоиты, какие-то обходы, как это делают бездари всякие. Все должно работать "из коробки". Точка. А то это напоминает, "ну че вы как бомжи, поставьте ВАшки на босса срочно, а то кик из рейда". Это не нужно и это неинтересно. Пусть близы сами в это играют.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
как у подпивышей глаз дергается от кивезы... босс заскриптовон дает абилки в порядке очереди.. а они отыграть его не могут в 730 гире и переапаном браном
Даже если обезьяну посадить она потратит 5-10 пулов на освоить механику и дальше убьет  >:( >:( >:(

А зачем эту хрень отыгрывать?

Вот у меня есть пачка кромок и глад рейт, я играю с 2005 года. То есть за сколько-то часов я запинаю Кивезу точно.

Буду я это делать? Нет конечно. Это худший дизайн босса за долгое время ¯\_(ツ)_/¯ тот кто это выкатил, ну, он странный.

если бы ты мог убить кивезу. тыб не  бухтел на форуме что она сложная.  а с покупкой гладов и кромок гц разумеется. где оплачивал и кому?

Жалко, не могу вас поздравить с покупкой книги по логике.

got1kaaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хейтмиямиями
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
В этом и проблема. Я не хочу заниматься этим дрочем с настройками, искать какие-то триксы, эксплоиты, какие-то обходы, как это делают бездари всякие.

единственный обход - изменить настройки, остальное всё как-раз и работает из коробки, скрыть интерфейс на копиях которые нужно запоминать когда она прыгает по центру через alt-z кстати тоже функция самих близзов "из коробки" =)
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2025, 21:50:22 by got1kaaa »

Anaelia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаэлия
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
Среднестатистический игрок в вов к таким испытаниям на уровне старых приставочных аркад не привык. Босс то довольно простой по механикам и выдает их четко по минутам, но ошибок не прощает вообще. Да, надо было выкручивать настройки, цвет, даже цветопередачу менять. Искать работающий wa-рамку на копии (а близы эти ауры регулярно убивали любые, не только на наперстки). Комфортное (насколько тут это слово применимо вообще) прохождение возможно лишь за танка. Кинжалы самая часто убивающая штука, надо все чарки на скорость бега и реакцию как у ниндзя, чтобы успевать выбежать. Но в целом было интересно. Кому надо прошли, а у кого лапки кто не хочет тратить нервы, те забили и это норма.

да-да, тут все уже поняли какой ты крутой и классный, а теперь иди помойся
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:31:06 by Anaelia »

Anaelia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаэлия
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
надеюсь что близам хватит ума больше не делать таких мерзких боссов как кивеза, надеюсь что забугорные игроки достаточно наныли, что бы подобного издевательства больше не было(хочется в это верить, но верится с трудом). я убила кивезу на ??, но никакой радости это не принесло, а наоборот оставило неприятный осадок

 

закрыть