WORLD OF WARCRAFT

Тема: Достижение на ?? Принцессу Нексуса Ки'везу будет доступно лишь до предварительного обновления  (Прочитано 2329 раз)

2 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 653
как у подпивышей глаз дергается от кивезы... босс заскриптовон дает абилки в порядке очереди.. а они отыграть его не могут в 730 гире и переапаном браном
Даже если обезьяну посадить она потратит 5-10 пулов на освоить механику и дальше убьет  >:( >:( >:(
Гляньте, вот и обезьяна, которая освоила кивезу. Жаль только какает под себя

Привет как ты? давно не видел тебя. вижу не изменяешь традициям =)

got1kaaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хейтмиямиями
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Cлушайте, тут надо давать достижение тем, кто скипнул этого босса. Надо же иметь самоуважение. К тому, кто это дизайнил, лично у меня есть вопросы :)
НЕВЕРОЯТНО тяжёлый босс с 3.5 механиками. Просто непроходимый. О_О

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 653
Странно почему на wowhead не отображается % игроков кто ачиву получил.
 и куча коментов как в 700+- гире убили босса. с левой пятки.
+ оказывается этого Легкого босса с 4 абилками понерфили.  :facepalm:

Ребят без рофлов если вы не в состояние в 730 гире и макс браном убить кивезу. wow уже не ваше, идите в косынку сыграйте или дота 2 турбо запустите.

помню еще не давно вонь была в теме где вам турбо баф не завезли на репутацию  куча расстроенных казуалов.  вылезло кто почти за 1 год не удосужился репу качнуть с решалами. видимо раз в день/неделю убить пару десятков/сотен мобов в открытом мире так сложно =) и сдать валюту вендору под бафами ярмарки и 20 годовщины  :-* :-*

или это адепты классики где на боссах 1 абилка  пришли на ретейл и не могут вывезти.  т.е аудитория 40+  если это так то все понятно. :P

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2068

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Ну вот, и ты потом пишешь, что тут на форуме не радуются чужим достижениям, коллекциям и тп. Ты посмотри, в какой форме, какой манерой, ты описал свои успехи. Коротко: «я на изи сделал, кто не сделал - те казуалы, которым нечего делать в игре». О каком адекватном отношении лично к тебе может идти речь, чсв’шная ты сущность?

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
То что босса защищает конченый имбицил Karex (о чем кричит огромное количество минусов под каждым его постом) - уже практически все и говорит об этом боссе.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Проблема дизайна босса именно в чудовищной рандомности 2 механик из 4-ех. Некоторое количество паттернов лучей просто непроходимо, когда 2 подряд луча спавнится по ходу движения и рядом с персонажем это гарантированный вайп. Копии в целом несложная механика, если интерфейс/бранн/еще какие либо объекты и эффекты не мешают их увидеть. Но если мешают, то это опять определенный процент независящей от тебя смерти. В итоге это вообще первый босс, не только в вов, а вообще в любых играх, на котором я столкнулся с тем, что с количеством траев никакого прогресса не наблюдается вообще - механики, зависящие от игрока простые, независящие от игрока механики просто вайпают его с определенным шансом. Я довел ее до 10% на 4-ом трае, а потом понадобилось больше 100-ни что бы таки ее убить без какой либо зависимости процента хп от количества траев, смерть на первых кинжалах могла с одинаковой вероятностью произойти на перовм, десятом и сотом трае.
Все отписавшиеся в духе "пфф, да я ее за n-попыток убил, не понимаю в чем ваша проблема" просто расписываются в собственной глупости и непонимании примерно всего, что связано с игрой. И я отлично понимаю людей, которые просто ее не стали бить. Я ее конечно убил ради наград, но с точки зрения чистого геймплея Кивеза не просто плохой босс, это босс, который противоречит всем тем принципам на которых строятся игры, что бы люди хотели в них играть.

got1kaaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хейтмиямиями
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Проблема дизайна босса именно в чудовищной рандомности 2 механик из 4-ех. Некоторое количество паттернов лучей просто непроходимо, когда 2 подряд луча спавнится по ходу движения и рядом с персонажем это гарантированный вайп. Копии в целом несложная механика, если интерфейс/бранн/еще какие либо объекты и эффекты не мешают их увидеть. Но если мешают, то это опять определенный процент независящей от тебя смерти. В итоге это вообще первый босс, не только в вов, а вообще в любых играх, на котором я столкнулся с тем, что с количеством траев никакого прогресса не наблюдается вообще - механики, зависящие от игрока простые, независящие от игрока механики просто вайпают его с определенным шансом.

в чём проблема забежать за спину по правой дуге первой копии на лучах?(почти всегда спавнится вплотную к тебе и для этого даже не нужны спринты) таким образом ты минимизируешь шанс того что 2/3 и т.д. копии с лучами закроют тебе свободное пространство, в чём проблема встать в луч, который только появился и после вернуться обратно уже в сейф спот, где луч пролетел после того как ты сделал шаг в другой? в конце концов в чём проблема просто ЗАБИТЬ на урон и сосредоточиться на лучах? в чём проблема на духах которых надо ловить выкрутить гамму на комфортное значение, выключить сглаживание и поставить контурный режим на значение высокое/отличное, как советовал человек на вовхеде? к слову духи при таких настройках БУКВАЛЬНО светятся красным и пропустить их невозможно
просто перестаньте искать отговорки, босс может быть рандомным в 2 траях из 10, в остальном ваши вайпы на нём - закономерность

 

закрыть