WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финальный босс Марша на Кель'данас демонстрирует механики для мира «разоруженных» аддонов  (Прочитано 11087 раз)

2 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
РЛ или ответственный человек в момент объявления символов ставит их полукругом вокруг босса в нужном порядке.

треугольник бежит в трусы
круг бежит в круг
крестик бежит в крестик
ромбик бежит в ромбик.

или я что-то пропустил и метки собираются убрать?

p.s. ну, это если в рейде люди с ограниченными возможностями, которые не могут запомнить 4 символа
Ну во первых это механика героика, который проходняк, в мифике все немного сложней
2 Зависит от скорости, с которой она будет происходить
3 Я сомневаюсь, что это единственная механика босса, скорее всего параллельно придется делить/выносить/танцевать лезгинку и т д.
Если же это единственное что он делает, то вов пробьет очередное дно

Вопрос скорее не в том что сложная механика или нет. Когда близы решили удалить аддоны, это было сделано под соусом, что из за них им приходится повышать сложность боя. Сейчас же, после тестов, мы видим что ничего не поменялось. В ключах как отрывало по пол лица, так и отрывает.Изменений в плане стресса для хилов стало еще больше, так как у них отобрали инструменты и ничего не дали в замен
В рейде все те же свистоперделки с энкаунтарами требующие отыгрыша от рандомных людей , скорее все с наложением механик друг на друга
Ну и вишенкой сломанный интерфейс и криво работающие аналоги аддонов, которые больше похожи на костыли, чем на полноценное решение

 

закрыть