WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финальный босс Марша на Кель'данас демонстрирует механики для мира «разоруженных» аддонов  (Прочитано 15546 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
РЛ или ответственный человек в момент объявления символов ставит их полукругом вокруг босса в нужном порядке.

треугольник бежит в трусы
круг бежит в круг
крестик бежит в крестик
ромбик бежит в ромбик.

или я что-то пропустил и метки собираются убрать?

p.s. ну, это если в рейде люди с ограниченными возможностями, которые не могут запомнить 4 символа
Ну во первых это механика героика, который проходняк, в мифике все немного сложней
2 Зависит от скорости, с которой она будет происходить
3 Я сомневаюсь, что это единственная механика босса, скорее всего параллельно придется делить/выносить/танцевать лезгинку и т д.
Если же это единственное что он делает, то вов пробьет очередное дно

Вопрос скорее не в том что сложная механика или нет. Когда близы решили удалить аддоны, это было сделано под соусом, что из за них им приходится повышать сложность боя. Сейчас же, после тестов, мы видим что ничего не поменялось. В ключах как отрывало по пол лица, так и отрывает.Изменений в плане стресса для хилов стало еще больше, так как у них отобрали инструменты и ничего не дали в замен
В рейде все те же свистоперделки с энкаунтарами требующие отыгрыша от рандомных людей , скорее все с наложением механик друг на друга
Ну и вишенкой сломанный интерфейс и криво работающие аналоги аддонов, которые больше похожи на костыли, чем на полноценное решение

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1746
На ру действительно таких гильдий нету, на еу есть, если устраивает рейдить до 2-4 часов мск 2-4 дня в неделю то они вполне найдутся.
Но то что ты говоришь что тебе надо упарываться в м+ - это очень относительное понятие, фулл одевание в м+ если ходить гильдией это 15-30 ранов в зависимости от везения на 1 чара, это разумеется не надо делать за 1 кд если ты не играешь в топ 20.
Ну вот сами все подтвердили. Ключи вмешиваются в рейдовый прогресс, причем достаточно сильно. Такая вещь как поиграть на прогресс, не трогая ключи - вообще стала невозможной, хотя в том же Дреноре реально было держаться даже в топ-100 и тратить 2-3 часа в день на игру. А на фарме так вообще хорошо если 2-3 часа в неделю.
Ну и с гильдией да, конечно, таких дурачков нет, кто будет себя сознательно лишать мощной игровой прогрессии или халявного тупого одевания десятка альтов. Иди в Дреноре в полу-мифик шмот одень десяток альтов, ага.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1237
как пугорейдер могу сказать только одно:


Ну, как и ожидалось, с выключением аддонов будет больше аркады, чтобы, так сказать, заполнить пробелы.
Я прихожу в рейд пинать пятку дракона и лутать шмот, а не шарады разгадывать.
В условиях пугорейдов - такие механики вообще дичь, чисто туманы тирна скитт в рейд подъехали


Да, с одной стороны, аркада-шарада в WOW - это признак ебанутости разработчиков, которые попутали жанр ММОРПГ с игрулями для телефонов.
Но с другой стороны, механика не выглядит чем-то запредельным.

Скорее всего выкатят результат, получат панамку с этими самыми и придут какому-то среднему варианту.


уже представил как от этой механики офигела гильдия глухих

Тогда как чел сказал выше
Цитировать
должны понять, что это игра просто не для них, и что в этом смысла рейдовых инстов,
!

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Какой прекрасный тред!
А сколько альтернативно-одаренных игроков! Очень смешно читать -"мол механика детсад, но делать я ее не буду", ребята, да вы дегенераты тогда, если это для  дошлколят и вы это не вывозите.

Механика ни разу не сложная, есть РЛ, он назначает, если сам не вывозит, человека кто следит за механикой и он выполняет роль оператора.
Слаженность составов это  часть жанра ммо, какая неожиданность, правда? Если не работать с людьми, то будут шляпа. А работа с людьми это сложно: разобрать ошибки, поправить косяки, провести маневры по слаженности состава, в общем процесс трудоемкий и времязатратный. Иными словами где составы держались на аддонах рассыпятся.  В целом главное, что бы у людей была одно желание: закрыть об\гер\миф или просто под певко в дискорд ковырять боссов и так далее.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
как пугорейдер могу сказать только одно:


Ну, как и ожидалось, с выключением аддонов будет больше аркады, чтобы, так сказать, заполнить пробелы.
Я прихожу в рейд пинать пятку дракона и лутать шмот, а не шарады разгадывать.
В условиях пугорейдов - такие механики вообще дичь, чисто туманы тирна скитт в рейд подъехали


Да, с одной стороны, аркада-шарада в WOW - это признак ебанутости разработчиков, которые попутали жанр ММОРПГ с игрулями для телефонов.
Но с другой стороны, механика не выглядит чем-то запредельным.

Скорее всего выкатят результат, получат панамку с этими самыми и придут какому-то среднему варианту.


уже представил как от этой механики офигела гильдия глухих

Тогда как чел сказал выше
Цитировать
должны понять, что это игра просто не для них, и что в этом смысла рейдовых инстов,
!


они спокойно рейдят сейчас

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1926

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
На ру действительно таких гильдий нету, на еу есть, если устраивает рейдить до 2-4 часов мск 2-4 дня в неделю то они вполне найдутся.
Но то что ты говоришь что тебе надо упарываться в м+ - это очень относительное понятие, фулл одевание в м+ если ходить гильдией это 15-30 ранов в зависимости от везения на 1 чара, это разумеется не надо делать за 1 кд если ты не играешь в топ 20.
Иди в Дреноре в полу-мифик шмот одень десяток альтов, ага.
Десяток может и нет, но если есть желание и время порейдить 4-5 дней в неделю, то 3-4 вполне можно в околобис одеть в пандо-дренорах.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
На ру действительно таких гильдий нету, на еу есть, если устраивает рейдить до 2-4 часов мск 2-4 дня в неделю то они вполне найдутся.
Но то что ты говоришь что тебе надо упарываться в м+ - это очень относительное понятие, фулл одевание в м+ если ходить гильдией это 15-30 ранов в зависимости от везения на 1 чара, это разумеется не надо делать за 1 кд если ты не играешь в топ 20.
Ну вот сами все подтвердили. Ключи вмешиваются в рейдовый прогресс, причем достаточно сильно. Такая вещь как поиграть на прогресс, не трогая ключи - вообще стала невозможной, хотя в том же Дреноре реально было держаться даже в топ-100 и тратить 2-3 часа в день на игру. А на фарме так вообще хорошо если 2-3 часа в неделю.
Ну и с гильдией да, конечно, таких дурачков нет, кто будет себя сознательно лишать мощной игровой прогрессии или халявного тупого одевания десятка альтов. Иди в Дреноре в полу-мифик шмот одень десяток альтов, ага.
кхехехм ... в дреноре можно в полумифик одеться сидя в гарнизоне... Каргат тут ты ОЧЕНЬ сильно промахнулся с пиком дополнения

Blavky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вастардлорд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордуни
Судя по ролику, снова будет сплющивание уровня шмота и характеристик?)))

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
кхехехм ... в дреноре можно в полумифик одеться сидя в гарнизоне... Каргат тут ты ОЧЕНЬ сильно промахнулся с пиком дополнения
С этого момента поподробнее. Качество сундука, что приносили соратники раз в две недели, зависело от твоего прогресса, причем на конкретном персонаже. Для мифик сундука надо было сколько-то мифик убийств.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56442
Судя по ролику, снова будет сплющивание уровня шмота и характеристик?)))

Будет.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
кхехехм ... в дреноре можно в полумифик одеться сидя в гарнизоне... Каргат тут ты ОЧЕНЬ сильно промахнулся с пиком дополнения
С этого момента поподробнее. Качество сундука, что приносили соратники раз в две недели, зависело от твоего прогресса, причем на конкретном персонаже. Для мифик сундука надо было сколько-то мифик убийств.
Нет , не нужно было мифик убийств, достаточно было убить ласта в героике и удвоенного количества убийств героик боссов тоесть если на литейной с её 11 боссамм (если я ничего не путаю) нужно было раз убить чернорука и ещё наструячить 20 героик боссов, тут можешь поверить я в моменте очень досканально изучил принцип работы этого гарнизонского квеста
P.s а да с мификом есть прикол что мифические килы считались x2 на каунт тоесть убив фулл гер и половину мифика за одно кд судук сразу становился мифическим
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:10:04 by Warelog1 »

xivilaimax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
В мире с активными боевыми аддонами вне всякого сомнения кто-нибудь написал бы WeakAura, которая значительно упростила бы данную механику. Например, игроки могли бы "вводить" порядок символов, нажимая на кнопки на экране, а затем по совету ауры забегать в заранее установленные на земле рейдовые метки с нужными символами.
Ведь близы не могли сделать ауры символов приватными и убрать возможность аддонам читать чат в бою, что точно так же сделало бы невозможныи координацию по WA.
Зато посмотрите какой UI красивый у мальчика!
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:39:02 by xivilaimax »

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1100
(показать/скрыть)
А рейды не вмешиваются в прогресс ключников?)
Каждый сезон как минимум ради сета нужно ходить, плюс почти всегда топ тринки только из рейда.
А еще могут легу запихнуть или любой слот на выбор типа как боты в этом сезоне с каким-нибудь мастхэв эффектом.
С удовольствием закрыл бы разок рейд на ачивку и больше бы там не появлялся. Но, увы, близзы такой радости не доставляют.

 

закрыть