WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финальный босс Марша на Кель'данас демонстрирует механики для мира «разоруженных» аддонов  (Прочитано 5922 раз)

29 Пользователей и 125 Гостей просматривают эту тему.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
как пугорейдер могу сказать только одно:


Ну, как и ожидалось, с выключением аддонов будет больше аркады, чтобы, так сказать, заполнить пробелы.
Я прихожу в рейд пинать пятку дракона и лутать шмот, а не шарады разгадывать.
В условиях пугорейдов - такие механики вообще дичь, чисто туманы тирна скитт в рейд подъехали


Да, с одной стороны, аркада-шарада в WOW - это признак ебанутости разработчиков, которые попутали жанр ММОРПГ с игрулями для телефонов.
Но с другой стороны, механика не выглядит чем-то запредельным.

Скорее всего выкатят результат, получат панамку с этими самыми и придут какому-то среднему варианту.
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

Если кто-то не может играть в MOP на оф.серверах, то Вам сюда: https://stormforge.gg/ru , сервер Sheilun. Все работает, русский канал: world_ru.

eritreablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
подмена понятий наблюдается у тебя тут
если говорить по аналогии с приведённой выше ситуацией то дворник работал криво-лениво и не мог нормально убираться без робота-пылесоса
пылесос выполнял за него работу а деньги получал дворник который просто включал пылесос
начальнику надоело что он платит деньги ни за что и сказал дворнику что теперь он будет либо сам работать либо никакой зарплаты

Нет, он именно хорошо мёл своей метлой. Выполнял свою работу. А потом с выходом нового рейда на каком-то боссе ему ещё надо научиться танцевать.

И про пылесос вы метко пошутили: на актуальном легионе поначалу если у тебя не выпали первые две нужные леги, а выпал сейфуз+придаз -- всё, удаляй перса и качай нового. И без нужного пылесоса/правильных лег место тебе на скамеечке, а не в рейде.

женщина буквально написала выше что люди не могут выполнить механики поэтому им нужно ставить аддоны а близзы ЛИШАЮТ ИХ АДДОНОВ и из-за этого бедные казуалы не смогут закрыть мифик
забавно что все тут спорят со мной из-за этого
получатся для всех нормально то что люди закрывают контент не своего уровня за счёт чьей-то помощи?
может вы все тут ещё и тех кто покупает себе ачивку у продажников за норм людей считаете а?

Cavizl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артснова
    • Сервер: РФ
Чтобы не было завышенных ожиданий у определенных категорий игроков или не было альтов-спидран-обезьян, одетых как мейны. Норм да при турбоускорении, когда каждый в фул Легенду одет? Или альта любого без капа гербов можно поднять за сутки при наличии времени и пачки. Один единый темп игры, а не так что какой-то мусор за счет жопочасов может быть одет лучше.
Я верно понимаю общий посыл - добавить в игру максимальное количество таймгейтов во все её сферы?
Фактически уравнять тех, кто играет пару часов в неделю с теми, кто может играть по 5-8 часов каждый день.

+- да. Такая схема в этой игре была с лк до дренор, было очень даже ок.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1742
Снимите розовые очки и почитайте про лутодрамы и лутосрачи ;) Вы описываете идеальную топовую/предтоповую гильдию с большим ростером. А в реале "важные для рейда" это отдать вот этой девочке, потому что она подружка рл, или вот тому танку на офспек.
Это у тебя какие-то идеализированные лутосрачи.
И и читал про всякое и сам участвовал. И РЛов видел разных. Это и зависит от РЛа, как он поставит дисциплину. Нормальный РЛ, даже имея "подружку", понимает, что босса все равно убивает весь рейд, и если он будет одевать вагончика, который не вносит импакта, нормальные игроки свалят. И МС > ОС, это железное правило даже для любимчиков, так что никакой танк не полутает на офспек, если еще кому-то нужно. И это не считая всяких систем типа EPGP. 
Да я видел гильду, где РЛ распределял лут своим дружбанам. Ну в итоге их и осталось четверо набирать новый статик. В пандах еще жить можно, там 10ка была, а вот в Дреноре и дальше уже в мифик не походить например.

Я верно понимаю общий посыл - добавить в игру максимальное количество таймгейтов во все её сферы?
Фактически уравнять тех, кто играет пару часов в неделю с теми, кто может играть по 5-8 часов каждый день.
Естественно. А как иначе, мы платим за игру одинаково, почему какой-то хрен или гильдия за счет жопочасов и времени должна достигать большего прогресса? Не за счет скилла или более сложного контента, а просто тупо за счет жопочасов.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922
То есть получается, что финальный босс всего рейдового тира, который по определению должен быть сложным будет…сложным?
Жесть

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6397
получатся для всех нормально то что люди закрывают контент не своего уровня за счёт чьей-то помощи?

Опять не согласен. Разгадывать шарады и прыгать аркады -- это для нового в игре класса "бард". Обычная боевая механика -- не стоять в огне, перекрыть какую-то дрянь, сбежаться-поделить-разбежаться. А угадывать цветочки в какой коридор повернуть или шараду из знаков -- это не варкрафт. У нас военное ремесло, а не "танцевальная академия". Хотите потанцевать -- идите на ярмарку ;) А тут мы убиваем боссов (ну или лечим некоторых боссов).

Цитировать
может вы все тут ещё и тех кто покупает себе ачивку у продажников за норм людей считаете а?

Вы пробуете наехать на сайт одного из спонсоров нубклуба? ;)

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 969

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Ну не совсем. Аддон мог поставить любой, гир еще надо набрать и это ВРЕМЯ.

И не просто время, а ещё надо было умаслить рла, иначе соси вместо лута, пока важные для рейда игроки оденутся, и тогда, может быть, получишь с барского плеча шмотку, которая может и полгода не выпадать ;)
Ну это тебе в классик или лич,там как раз такие качаются на хардкоре по 50 раз ,все докачаться не могут.
Ours is the Fury

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
ВНЕЗАПНО прочитай с чего начался разговор
барышня хочет закрывать мифик с казуальной гильдией и жалуется что люди ливают из-за криворуких поэтому криворуким НУЖНО ОСТАВИТЬ АДДОНЫ чтобы гильдии не разваливались
а то бедные казуалы не могут закрыть мифик рейд плак-плак

Манагорн Омега мифик закрыло меньше 5% гильдий.
Обсуждаемая механика - это механика ласт босса.
Прямо про мифик человек не писал, косвенно - да, 20 тел, но 20 тел может быть и в героике как бэ.

Я не вижу смысла в обсуждении механики ласта мифика применительно к концепции казуальной гильдии, т.к. рейдовый сетап, который входит в 5% лучших - определенно не казуальный.

Можно канешн это расширенно толковать, что мол речь шла не о конкретном боссе, а о таких механиках в принципе, но даже так мифик это не то что бы место для казуалов в принципе, а если это такие казуалы, которые могут в мифик, то с вероятностью в процентов 80 они с такой механикой справятся. Я, например, не вижу в ней ничего запредельного, особенно если это не будет пересекаться с другими механиками (но тут нужно смотреть, ага).

Моя конкретно позиция в том, что такая механика создаст проблемы для очень средних игроков в пугах или в несыгранном гильдийском рейде уже в героике.
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:40:12 by Rivud »

eritreablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
получатся для всех нормально то что люди закрывают контент не своего уровня за счёт чьей-то помощи?

Опять не согласен. Разгадывать шарады и прыгать аркады -- это для нового в игре класса "бард". Обычная боевая механика -- не стоять в огне, перекрыть какую-то дрянь, сбежаться-поделить-разбежаться. А угадывать цветочки в какой коридор повернуть или шараду из знаков -- это не варкрафт. У нас военное ремесло, а не "танцевальная академия". Хотите потанцевать -- идите на ярмарку ;) А тут мы убиваем боссов (ну или лечим некоторых боссов).

Цитировать
может вы все тут ещё и тех кто покупает себе ачивку у продажников за норм людей считаете а?

Вы пробуете наехать на сайт одного из спонсоров нубклуба? ;)

не стоять в огне было в классике
уже любой ребёнок закроет мифик с такими механиками
и с чего мне вдруг не наезжать на людей которые продают контент ради которого остальные люди прикладывают усилия?
в общем ладно
на самом деле уже ничего не важно
аддонов не будет и никто из недостойных больше не закроет мифик если только не купит его
надеюсь близзы не прогнутся

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Гнев Анархии
Это не сложная механика на самом деле. Вы просто не поняли как ее исполнять.
Даже запоминать ничего не нужно. Метки босса соответствуют меткам на полу. Старт вращения луча зависит от того, как танки поставят. Ставим лицом всегда в центр арены. Когда босс анонсит порядок, выставляем в таком же порядке на полу соотвествующие метки вокруг босса - ромб, круг, треугольник, крест. Когда на игроках загораются метки они просто заходят в свои метки на полу, которые поставил рл или его ассистент. На следующем спавне переставляем метки.

Эти и другие тактики на боссов сможете посмотреть на нашем ютуб канале. В будущем будут также тактики на всех боссов в Эпохальном режиме ! =)

eritreablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
ВНЕЗАПНО прочитай с чего начался разговор
барышня хочет закрывать мифик с казуальной гильдией и жалуется что люди ливают из-за криворуких поэтому криворуким НУЖНО ОСТАВИТЬ АДДОНЫ чтобы гильдии не разваливались
а то бедные казуалы не могут закрыть мифик рейд плак-плак

Манагорн Омега мифик закрыло меньше 5% гильдий.
Обсуждаемая механика - это механика ласт босса.
Прямо про мифик человек не писал, косвенно - да, 20 тел, но 20 тел может быть и в героике как бэ.

Я не вижу смысла в обсуждении механики ласта мифика применительно к концепции казуальной гильдии, т.к. рейдовый сетап, который входит в 5% лучших - определенно не казуальный.

Можно канешн это расширенно толковать, что мол речь шла не о конкретном боссе, а о таких механиках в принципе, но даже так мифик это не то что бы место для казуалов в принципе, а если это такие казуалы, которые могут в мифик, то с вероятностью в процентов 80 они с такой механикой справятся. Я, например, не вижу в ней ничего запредельного, особенно если это не будет пересекаться с другими механиками (но тут нужно смотреть, ага).

Моя конкретно позиция в том, что такая механика создаст проблемы для очень средних игроков в пугах или в несыгранном гильдийском рейде уже в героике.

хз там человек писал про 20 тел и после него второй тоже писал про 20 тел и конкретно упоминал слово мифик
и они все жалуются на нехватку людей в гильдиях
то что люди ливают из-за тех кто плохо отыгрывает а люди с кривыми руками не могут справиться с механиками без аддонов
моя позиция в том независимо от сложности рейд должен проходиться своим мозгом а не аддоном
и пусть люди мнят себя кем угодно но если они захотели закрыть лфр-нормал-героик-мифик то будьте добры исполнять на заявленную сложность
не можете? не заслужили
это называется справедливость

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3099
+- да. Такая схема в этой игре была с лк до дренор, было очень даже ок.
Для кого ок? Для того, кто играет 2 часа в неделю или для того, кто хочет играть по 5-8 часов в день, но его искусственно ограничивают?
Предположим, что такие таймгейты добавили в игру. Игрок1(который играет по 2 часа в неделю) зашел в игру, сделал викли задания за 2 часа, получил награду и довольный вышел. Игрок 2(который может играть по 5-8 часов в день), зашел в игру, сделал викли задания, получил награду и вышел из игры недовольный тем, что его искусственно ограничили. Он бы и хотел дальше играться, да только игра ему говорит "нет дружок, больше тебе играть нельзя, жди среды и нового кд".

Естественно. А как иначе, мы платим за игру одинаково, почему какой-то хрен или гильдия за счет жопочасов и времени должна достигать большего прогресса? Не за счет скилла или более сложного контента, а просто тупо за счет жопочасов.
А разве это проблема игрока, который может играть 5-8 часов в день, что игрок, который может играть 2 часа в неделю - может играть только 2 часа в неделю?
Я вижу в этом противоречия.
Человек вкладывает в игру на порядок больше времени, соответственно и выхлоп от этого должен быть на порядок выше.
Вы прочли 1 книгу по теме, я прочел 20. Очевидно, что у меня должно быть больше понимания этой темы и знаний по ней. Или у нас должно быть одинаково все, а то что я прочел так много книг - сам дурак, мог бы и 1 прочитать?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Человек вкладывает в игру на порядок больше времени, соответственно и выхлоп от этого должен быть на порядок выше.
Вы прочли 1 книгу по теме, я прочел 20. Очевидно, что у меня должно быть больше понимания этой темы и знаний по ней. Или у нас должно быть одинаково все, а то что я прочел так много книг - сам дурак, мог бы и 1 прочитать?

А откуда такая уверенность, что игра должна быть устроена совершенно так же как ирл? Может быть тогда не стоит играть, а стоит работать, например?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3099
А откуда такая уверенность, что игра должна быть устроена совершенно так же как ирл? Может быть тогда не стоит играть, а стоит работать, например?
Встречный вопрос: откуда такая уверенность, что должно быть так, как хотят люди выше?
Потому что так было раньше? Или потому, что им так удобно?

Вкладывание времени во что-то всегда дает больший результат. Не может дотер, играющий по 2 часа в неделю, играть на том же уровне, что и дотер, играющий по 12 часов в день. Или ксер, играющий по 3 часа в день, никогда не будет равен ксеру, играющему по 10 часов в день. Футболист, тренирующийся раз в месяц никогда не сравнится с футболистом, тренирующимся каждые 2 дня. Занимающийся в зале 4 раза в месяц никогда не станет таким же, как занимающийся в зале каждый день. Это справедливо для любой сферы.

Aspinall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Естественно. А как иначе, мы платим за игру одинаково, почему какой-то хрен или гильдия за счет жопочасов и времени должна достигать большего прогресса? Не за счет скилла или более сложного контента, а просто тупо за счет жопочасов.
Совершенно верно, только нужно добавить  единственный таймгейт на нахождение в рейде. 6-8 часов в неделю, не больше. НИСПРАВЕДЛИВА, что челы, которые рейдят 7/7 по много часов имеют лучший прогресс и бисовый гир, не имеющий аналогов.

 

закрыть