WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор World of Warcraft рассказал о причинах и последствиях ограничений боевых аддонов в Midnight  (Прочитано 9410 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Единственная причина отключения боевых аддонов - нежелание разрабов переводить игру на современный движок. Игра и без аддонов в рейдах лагает, а с аддонами так вообще катастрофа.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Просто они унифицируют игру для консоли, такие простыни текста не совсем нужны

Sherhan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гизс
    • Класс: дц
    • Сервер: Рев.фьорд
столько воды налито про аддоны, про сложность игры классами и то какие какие "решения"  для этого предпринимают и бла-бла-бла..
Читаю но фоном испытываю недоверие.
имхо. Всё это маленький шаг, глобальной цели - адаптация игры под консоль.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2025, 12:55:47 by Sherhan »

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
Просто они унифицируют игру для консоли, такие простыни текста не совсем нужны

для консоли им в разы надо замедлить игру
во вторых, рынок консолей уже поделен


имхо. Всё это маленький шаг, глобальной цели - адаптация игры под консоль.
еще один дурачок

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6404
  • А что тут писать?
Единственная причина отключения боевых аддонов - нежелание разрабов переводить игру на современный движок. Игра и без аддонов в рейдах лагает, а с аддонами так вообще катастрофа.
Как связан движок и то, что люди ставят перед собой задачи, достижение которых требует аддонов?
Нужны топ логи - ставь аддоны.
Нужно знать КДшки противников в ПВП - ставь аддон.

При этом - можно ли пвпшить без аддонов? Да. Просто если твой противник с аддонами - он в более выгодной позиции.

Можно ли пройти этого доморощенного фрактануса? Ну, тут достатошно почитать, что пишут люди.

Можно ли спулить пол данжа и отслеживать действия всех противников самостоятельно? КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ. Но аддон позволяет тебе решить эту задачу. 


На месте близзов, стоило бы, например, выпустить патч, в котором контент - данж, рейд, ключи и пр. были бы сбалансированы так, словно аддонов нет и после этого четко сформулировать проблематику, мол, да, контент был простым, ведь он весь решался аддонами.
 
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2025, 14:33:08 by xxxHOLiC »

Demteezy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Эту тему будут мусолить сколько? До конца Миднайта?
Да удаляют, да грустно, да плохо.
Но альтернатив в плане игр такого масштаба - нету. Будите жрать и я буду - Миднайт и спасибо говорить.

Нет смысла чет обсуждать даже, будет как будет и всё...

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Будите жрать и я буду
Не будем мы вас будить, спите. И жрать не будем, такой WoW нам не нужон.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Будите жрать и я буду
Не будем мы вас будить, спите. И жрать не будем, такой WoW нам не нужон.
Как было бы замечательно, если бы вместе с религией «свидетели аддонов», свалили бы и уверовавшие. Но увы, будете жрать кактус, но не уйдете

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Как было бы замечательно, если бы вместе с религией «свидетели аддонов», свалили бы и уверовавшие. Но увы, будете жрать кактус, но не уйдете
Дак я уже ушел, когда близы запретили в ритейл играть в РФ. Играл казуально в классику и ремикс, но надоело.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
Будите жрать и я буду
Не будем мы вас будить, спите. И жрать не будем, такой WoW нам не нужон.
Как было бы замечательно, если бы вместе с религией «свидетели аддонов», свалили бы и уверовавшие. Но увы, будете жрать кактус, но не уйдете

точно нет
я себя уважаю
у меня нет зависимости от игры


мне даже интересно стало,насколько надо нелюбить себя, чтоб жрать кактус в развлекательном контенте
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2025, 17:53:03 by ScaryWhiteClown »

Wheelfred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Нормально воды налил. Между строк прямо читается знаменитое юсынкюдубатюдонт. Ион великий уравнитель игроков и спаситель ВоВа. Надеюсь, ему хорошо спится.
Сочувствую всем, кто будет врываться в новый аддон на хилах. Сплющивание, беззадонье, недостаток вторичек, коряво затюненные подземелья, кастрированные абилки, недопиленный геймплей, тщательно "сбалансированные" классы и конечно же всеми любимый ровный урон без скачков с фулхп до нуля.
Боль, дырка, задница во всей красе.
Кромки Шахты и Манагорна за хила с одним Clique из рейдовых.
Может проблему в другом месте поискать?
Кому ты врешь? Без WA конечно же ты отбегал Фракталуса, предласта и ласта и без Бигвигса/дбм)

Ну кааааак, ну что в голове у вас происходит, ну можно же наверное чуть чуть мозга включить и понять по логике что речь шла про хиловские аддоны, а не про ВА

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ничего против аддонов не имею, хотя сам использую минимум из них, но когда читаю такие блю посты с тонной логических ошибок и откровенного бреда, а люди умудряются это еще и защищать, то ловлю дикие фейспалмы.

Плюс давно известно, если Близзы говорят что-то в духе "Мы прислушиваемся к игрокам и сделаем по кайфу для них", то эффект будет обратный.
Тут люди защищают откровенного багоюзера, из-за которого, к слову, сломали перенос с ремикса)) Прям неистово дрочат, чуть ли не мессией выставляют его

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4971
У меня есть вот такой вопрос. Близы ограничивают аддоны, окей. Но есть ли возможность использовать читы для получения хотя бы части утраченного функционала? Ну типа поверх игры выделять какие-то важные вещи, выдавать подсказки? ПОнятно, что это уже не легально, есть у близов там свой античит, но всё-таки интересно, насколько это реально?
Принципиальных проблем нет. Читай память процесса, находи там нужные значения, рисуй поверх игры. Артмани в 90-х был, тут разницы принципиальной не будет. Но можно быть уверенным, что сколько-нибудь популярный софт будет детектироваться и баниться, поэтому нормой это не станет. А боты и сейчас так работают.

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
(показать/скрыть)
Нахрена ты это чушь в массы несешь? Я в шоке просто. Тебе приснилось? Ион тебе дури отсыпал? Зачем говорить ртом то, о чем ты понятия не имеешь?
Ты не можешь оперировать и строить интерфейс на основе того, к чему у тебя доступа нет.
Еще раз линкую ответ разраба ElvUi
(показать/скрыть)

Прикол ElvUI исключительно в том, что ты мог скачать его одного для того, чтобы адаптировать весь интерфейс под себя и он выглядел весь в одном стиле. То-есть это комплексный аддон, от одной команды, который имеет один и тот же дизайн везде

В итоге после релиза Миднайта 100% будет куча аддонов, которые каждый по отдельности меняет свой кусок интерфейса. Тебе придётся это всё по отдельности качать и настраивать, чтобы они по отдельности хоть как-то выглядели однородно
Потом придёт какой-нибудь герой и создаст свой, я не знаю, BestUI, в котором он склеит (читай как "создаст свои версии") эти все аддоны и мы в патче 19.1.5 будем использовать его, вспоминая как мамонты в DF использовали ElvUI
Это всё мы проходили на пути от ЛичКинга и до нашего времени. Во времена LK устанавливали 100500 разных аддонов, которые блювотно выглядели и не работали нормально. Так ещё и имели очень страшную настройку

Я, как разработчик, считаю, что авторы ElvUI поступили как авторы WA: решили, что текущая адаптация существующего кода к новому API не стоит потраченных усилий. Ибо там скорей всего надо с нуля это всё делать, а денег это, скорей всего, не шибко много приносит. Да и если они раньше играли в игру и делали это для себя, то сейчас уже вряд ли. И поэтому, они предложили другим разработчикам занять их нишу.
10000% появится новый WA3 с новым интерфейсом и от других авторов, но схожей сутью: создавать простенькие аддоны, которые можно быстро и легко передавать другим без скачивания или создавать через интерфейс самому.
10000% появится новый ElvUI который позволит настроить себе один аддон, если тебе не нравится стандартный дизайн интерфейса Близзард
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2025, 23:02:47 by OldCold »

 

закрыть