WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор World of Warcraft рассказал о причинах и последствиях ограничений боевых аддонов в Midnight  (Прочитано 4538 раз)

6 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Его очень даже трогают, в том то и проблема. Они заявляют мол все из за управление боем аддонов, но по факту вырубают и ту часть функций, которая отвечала за интерфейс, при этом не давай никакой адекватной замены. Хотя могли просто запретить аддонам работать с метками, а нужные абилки боссов сделать секретными.
Не могли. Во-первых, нельзя абилки сделать "секретными", секретность относится к результату выполнения lua-функций. Во-вторых, нужно понимать, что именно они пытаются убрать.

изменение размера неймплейта по факту, большие иконки бафов, любое место - OK
изменение размера или цвета неймплейта, если у цели 20% ХП/цель кастует определенный каст/иные условия, которые можно описать конструкцией "если...то", большие иконки бафов, КОГДА.... - НЕ ОК

Любые вычислительные действия, влияющие на интерфейс в том или ином виде - НЕ OK
1) Ок согласен
2) Не совсем согласен. В игре в целом должно быть, что видно когда у цели меньше хп для начала экзекутки (т.е. штатная игровая подстветка хп должна быть, а не аддонами в принципе), если определенный каст - то согласен, большие иконки бафов должны быть в игре и те что можно самому диспелить - это все должно быть в БАЗОВОМ функционале игры, а не аддонами делаться.
3) Что это подразумевает? Тут что то ок, что то сильно не ок. Например, оповещение игрока о каких то важных кастах звуковым сопровождением (как например в ключах делает ва - показывая что каст летит в тебя, ибо если мобов 10ки ты не можешь определить всех и за всем следить - это опять таки ДОЛЖНО БЫТЬ В БАЗОВОМ ФУНКЦИОНАЛЕ ИГРЫ). За тебя решать какой каст важный, а какой нет - пожалуй плохо, логика как на Фракталусе - где за тебя весь бой делает ВА - нет не должно быть, как и боссов такого рода и без ва.

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Единственная причина отключения боевых аддонов - нежелание разрабов переводить игру на современный движок. Игра и без аддонов в рейдах лагает, а с аддонами так вообще катастрофа.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Просто они унифицируют игру для консоли, такие простыни текста не совсем нужны

Sherhan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гизс
    • Класс: дц
    • Сервер: Рев.фьорд
столько воды налито про аддоны, про сложность игры классами и то какие какие "решения"  для этого предпринимают и бла-бла-бла..
Читаю но фоном испытываю недоверие.
имхо. Всё это маленький шаг, глобальной цели - адаптация игры под консоль.
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:55:47 by Sherhan »

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Просто они унифицируют игру для консоли, такие простыни текста не совсем нужны

для консоли им в разы надо замедлить игру
во вторых, рынок консолей уже поделен


имхо. Всё это маленький шаг, глобальной цели - адаптация игры под консоль.
еще один дурачок

 

закрыть