Опять это "шл - плахой адон"
Если игра пережила шл и не особо потеряла своих игроков, то ни фига это не плохой аддон.
Откуда информация, что "не особо" потеряла? К моменту выхода Кортии запустение было на уровне 6.3, если не хуже.
Такого ухода как в Легионе (в процентах) не было ни до, ни после - больше 70% игроков, вряд ли в ШЛе даже половина от такого была
Ну так и откуда информация?
От близов конечно, откуда же ещё мне брать инфу, не от фантазеров же, считающих Легион успешным аддоном

(ну с 70% потерь я перегнул, там около 63-65% будет, что всё равно рекорд)
Для начала, сколько же игроков было на старте Легиона?
"А количество игроков в первую неделю дополнения поднялось до самой высокой точки со времен запуска Cataclysm в 2010 году."
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=42492.0 -результат близкий к началу каты, а сколько было там?
(точнее не нашел, но и такой график сойдет) около 12 млн.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=76889.0Замечательно, начало в Легиона порядка 12 млн игроков. А сколько закончило?
Официальных данных тут уже конечно не было, но мы можем взять вот это
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=91832.0 и получить оценку в 4,5 млн игроков на конец легиона "В то время как дополнению Legion удалось привлечь огромное количество игроков в момент своего релиза, количество подписчиков начало стремительно скатываться вниз в следующие месяцы, а следующее увеличение числа подписчиков случилось лишь в промежуток между серединой 2017 года (релиз финального рейда в обновлении 7.3) и постепенно пошло на спад к середине 2018 года (после выхода обновления 7.3.5 с событиями, подводящими к BfA)"
Потерять 7,5 млн игроков за один аддон - это конечно мощно, вы правда считаете что можно сделать хуже чем в Легион?И ведь главную причину спада - ключи - так и не выпилили...