WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW продолжают открещиваться от Shadowlands?  (Прочитано 7506 раз)

2 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Vineras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Kargath - бездарь
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Первое верное решение голубой конторы. ШЛ худшее что было в этой игре, без каких либо плюсов, сплошные минусы, от сюжета до гейдизайнерских решений

Lethora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lethora
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Shadowsong
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что ты несёшь? Семихардкорные - это гильдии вроде моей, где мы рейдим 6 часов в неделю и имеем 5/8М спустя 11 недель после открытия рейда. Казуалы дай бог 2-3 боссов на мифике убивают к этому моменту, если вообще туда суются.
Если гильдия в топ-1000 - это всё ещё потные задроты.
Я поправил, не так предложение составил, ну только сомнительно что топ-1000 - это еще задроты. Семи-хардкоры для меня те, кто стабильно берет кромку и даже фармит маунта. А казуалы закрывают мифик, за исключением предласта/ласта.
Ну вот не надо тут заниматься подменой понятий. Казуалы убивают в мифике 1-2 босса МАКСИМУМ. На то они и казуалы. Большая часть игроков в шош вообще дальше лфр и нормала не суётся, кромку получает около 1% игроков, героик закрывают 5-8%.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)

Если провести в сообществе опрос, какое дополнение World of Warcraft самое худшее, то с уверенным отрывом победит Shadowlands.

Очень сомнительное утверждение. Катаклизм и Дренор были хуже в разы, у комьюнити просто память, как у рыбки.
Как раз из-за того, что у коллективного коммунити память НЕ как у рыбки, то поэтому ШЛ и худшее. Что по контентному наполнению, что по сюжету, что по способам реализации заемной силы - полный провал. То, что были порой неплохие цепочки квестов - ШЛ это никак абсолютно выгодно не выделяет, в подобном ключе можно высказаться про каждое дополнение, включая кату и дренор.
Я не играл в ШД. Неужели правда есть дополнение хуже панд?
Ну Легион как минимум, это ппц херовый аддон.
Легион лучший/один из лучших аддонов. Пытаешься в нетакусика или шиза доконала?
Легион дерьмище же полнейшее. Первый аддон когда я бросил ВоВ полностью, проиграв в тому времени без перерыва 8 лет. В других аддонах были недостатки которые можно было терпеть, а в Легионе почти всё было недостатком. Там только рейды были норм, но это меркло на фоне подготовки к ним. Да говорят что там исправили потом многое, но если пол аддона было дистелированым калом, то как этот аддон может быть норм )

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Опять это "шл - плахой адон"
Если игра пережила шл и не особо потеряла своих игроков, то ни фига это не плохой аддон.

Откуда информация, что "не особо" потеряла? К моменту выхода Кортии запустение было на уровне 6.3, если не хуже.

Такого ухода как в Легионе (в процентах) не было ни до, ни после - больше 70% игроков, вряд ли в ШЛе даже половина от такого была

Ну так и откуда информация?

От близов конечно, откуда же ещё мне брать инфу, не от фантазеров же, считающих Легион успешным аддоном  ;D (ну с 70% потерь я перегнул, там около 63-65% будет, что всё равно рекорд)
Для начала, сколько же игроков было на старте Легиона?
"А количество игроков в первую неделю дополнения поднялось до самой высокой точки со времен запуска Cataclysm в 2010 году." https://www.noob-club.ru/index.php?topic=42492.0 -результат близкий к началу каты, а сколько было там?
(точнее не нашел, но и такой график сойдет) около 12 млн. https://www.noob-club.ru/index.php?topic=76889.0
Замечательно, начало в Легиона порядка 12 млн игроков. А сколько закончило?
Официальных данных тут уже конечно не было, но мы можем взять вот это https://www.noob-club.ru/index.php?topic=91832.0 и получить оценку в 4,5 млн игроков на конец легиона "В то время как дополнению Legion удалось привлечь огромное количество игроков в момент своего релиза, количество подписчиков начало стремительно скатываться вниз в следующие месяцы, а следующее увеличение числа подписчиков случилось лишь в промежуток между серединой 2017 года (релиз финального рейда в обновлении 7.3) и постепенно пошло на спад к середине 2018 года (после выхода обновления 7.3.5 с событиями, подводящими к BfA)"
Потерять 7,5 млн игроков за один аддон - это конечно мощно, вы правда считаете что можно сделать хуже чем в Легион?И ведь главную причину спада - ключи - так и не выпилили...
UPD: уточяю, за Легион ушло столько же игроков (как в процентах так и в абсолютных цифрах), как за Кату, Панд и Дренор ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2025, 17:51:30 by lakernaty »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)

Если провести в сообществе опрос, какое дополнение World of Warcraft самое худшее, то с уверенным отрывом победит Shadowlands.

Очень сомнительное утверждение. Катаклизм и Дренор были хуже в разы, у комьюнити просто память, как у рыбки.
Ну Ката норм аддон вполне, после Классики еще раз в этом убедился, один из лучших аддонов я бы даже сказал. Вот МоП меня после перезапуска разочаровал, в первый раз казалось что это прям топчик, а сейчас играю и думаю МоП до Каты не дотягивает.
Из того во что я играл (не считая Ванилы, эта липкая субстанция вне зачета).
Вотлк тир S
Ката, Дренор А
МоП тир В
Легион тир С
Если у человека лич кинг в S тире, то его мнение можно сразу отбрасывать. Это одно из худших дополнений с точки зрения контента и баланса. Первый и третий рейдовые тиры - это просто самое ленивое, что когда-либо было в вове. Копипаст рейда из классики + 2 рейда на 1 босса, а потом цирк в ледяной короне на 5 боссов. Ульдуар и ЦЛК - да, прекрасные рейды, но, как известно, ложка говна в бочке мёда превращает её в бочку говна. А тут не ложка, а половина. Про пвп баланс я вообще молчу, у меня в гильде было два инвалида, которые не могли взять 2к в паре армс+ршам в БК, но в личе взяли глада на паре дк+хпал. Да и я сам брал 2400, хотя у меня в пвп руки из жопы.
Я хз как это работает, но я прям с кайфом отыграл в Вотлк в первый раз (хотя начал даже не с самого начала, а когда Ульда вышла, но в Накс ходил поначалу) и с кайфом отыграл в перезапуск Классик. Что-то в нем есть, атмосфера какая-то и игра не душит. В отличии например от старта МоП или упаси боже Легиона, который сделал как будто с единственной целью - душить в каждый момент игры. Легион это бочка с говном, где есть ложка меда...

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 765
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я ничего не имею против ключей. Мне не нравится, что я обязан туда ходить, чтобы попадать в рейд. Вот это сильно раздражает. Почему дизайн игры делает одну активность обязательной для совершенно другой активности? Хорошо хоть, что в археологию или в битвы питомцев не добавили рейдового лута, а то пришлось бы и этим заниматься.
А в каком аддоне появились ключи?) В Легионе. Вот с этого момента рейдинг изменился в худшую сторону и остается таким по сию пору.
А между прочим, развести эти две активности на мой взгляд вполне реально и даже легко. Просто уменьшать илвл шмота из М+ в рейде, а шмота из рейда - в ключах. И все, алилуйя.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2025, 18:08:34 by Konst »

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
А и да, забыл ещё добавить - Легион был настолько "успешным", что в его середине близам пришлось анонсировать классик, чтобы хоть как-то спасать игру от такого провала

Vineras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Kargath - бездарь
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Я ничего не имею против ключей. Мне не нравится, что я обязан туда ходить, чтобы попадать в рейд. Вот это сильно раздражает. Почему дизайн игры делает одну активность обязательной для совершенно другой активности? Хорошо хоть, что в археологию или в битвы питомцев не добавили рейдового лута, а то пришлось бы и этим заниматься.
А в каком аддоне появились ключи?) В Легионе. Вот с этого момента рейдинг изменился в худшую сторону и остается таким по сию пору.
А между прочим, развести эти две активности на мой взгляд вполне реально и даже легко. Просто уменьшать илвл шмота из М+ в рейде, а шмота из рейда - в ключах. И все, алилуйя.
Тебя в лк и до самых панд заставляли ходить за баджами в инсты для дальнейшего посещения рейдов, или это другое?

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 765
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ничего не имею против ключей. Мне не нравится, что я обязан туда ходить, чтобы попадать в рейд. Вот это сильно раздражает. Почему дизайн игры делает одну активность обязательной для совершенно другой активности? Хорошо хоть, что в археологию или в битвы питомцев не добавили рейдового лута, а то пришлось бы и этим заниматься.
А в каком аддоне появились ключи?) В Легионе. Вот с этого момента рейдинг изменился в худшую сторону и остается таким по сию пору.
А между прочим, развести эти две активности на мой взгляд вполне реально и даже легко. Просто уменьшать илвл шмота из М+ в рейде, а шмота из рейда - в ключах. И все, алилуйя.
Тебя в лк и до самых панд заставляли ходить за баджами в инсты для дальнейшего посещения рейдов, или это другое?
Нет, меня не заставляли. Я практически не ходил за баджами. И было норм! Даже хотел написать, что вообще не ходил, но это все же неправда - несколько раз за каким-то бесом я это делал. Для чего - уже не помню...

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не помню были ли способы другие добыть пыль в бфа, но что за бред про гребни в дф и твв, вы вообще не играете в игру? Те гребни блин сыпет везде, в рейде в том числе
В Аберрии я покорял мифик рейд с пугами, а в ключи не ходил. Знаешь, сколько мифик гребней в неделю получал я? В удачную неделю 20, в неудачную 10. Один раз было 30, несколько раз было 0 (повайпались на Каззаре и разошлись).
Сколько стоил один ап одной шмотки? 15.
А теперь - сколько гребней в неделю получал любой просто гоняющий луткапчик в ключах? 150, и то только потому, что это кап.
Такие дела.
Если у тебя нет статика и ты ходишь в пого рейды, зачем тебе тогда кап мифик гребней так быстро фармить? В гер шмот апнутый фул гер гребнями одеться очень легко, и даже достаточно чтобы потом ходить хоть в ключи хоть в рейды, все что выше уже для более стабильно-высокого уровня игры в крепких статиках.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(показать/скрыть)
UPD: уточяю, за Легион ушло столько же игроков (как в процентах так и в абсолютных цифрах), как за Кату, Панд и Дренор ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ

Офигенная манипуляция фактами и цифрами по принципу техасского стрелка.
То что падение началось задолго до Легиона, и даже на релизе Пандарии/Дренора цифры рядом не стояли с таковыми в том же личе, мы принимать во внимание не будем. Естественно в Легионе падение будет больше, но не потому что Легион хуже, а потому что в него игроков больше пришло.
Тот факт, что процесс падения интереса к любой игре со временем - явление абсолютно закономерное, мы тоже пропустим, как и то что жанр ММОРПГ в целом из года в год стал пользоваться меньшей популярностью, а основная масса игроков перекочевала в сессионки.
"Главная причина спада - ключи", ага ну да. Всего-то контент, который для кучи игроков заменил рейды, вплоть до того что на текущий момент это единственное, ради чего играет часть игроков. Прям как вижу, близзы удалят ключи, и онлайн резко станет как в личе. Ведь станет, да? Падме.жпг

А и да, забыл ещё добавить - Легион был настолько "успешным", что в его середине близам пришлось анонсировать классик, чтобы хоть как-то спасать игру от такого провала

Как это связано вообще? На онлайн это никак не повлияло и повлиять не могло, т к классик вышел только в бфа. И если уж мы начали говорить о сферических подписках в вакууме, а не о цифрах именно ретейла - выход классика спас период бфа от полного провала онлайна, гораздо большего, чем в легионе, а подписки во время ШЛа держались на плаву только благодаря тому, что в его период уже существовал классик+вышел бк и лич.
Время Легиона было в целом периодом, когда у близзов еще было достаточно кредита доверия, и им простили дренор. В бфа начались накапливаться претензии (провальные новинки, перебор в заемной силе), в шле все выплеснулось, когда на это еще наслоилась околонулевая обратная связь и простой в контенте.
Для меня худший аддон вообще дф. Настолько пресный и стерильный контент еще постараться надо было сделать, из за чего собственно вов и был дропнут.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2025, 19:40:03 by jenechek »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5595
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если вы после концовки Shadowlands не поняли, то всё в ШЛе было создано Предвечными, или кем-то ещё, не суть.
Утроба такой же искусственный ад, а распределителя душ в виде Тюремщика вообще заменили на ИИ, он сломался, и начал просто всё сливать в Утробу, потому что она видимо стояла у него по дефолту (странно, что никто ещё не сделал видос ШЛ ПРЕДСКАЗАЛ БУДУЩЕЕ).

Цитировать
Вместо этого разработчики выбирают подход, помещающий Тёмные Земли в новый контекст: Тёмные Земли, какими мы их знаем, это искусственная конструкция, созданная Предвечными
У нас там в рейде один из боссов буквально манекены лидеров ковенантов, и Тюремщик после пинков от 20 тел оборачивается такой же куклой.

Так что... а в чём тут Секрет Полишинеля, подскажите?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2025, 19:44:54 by stefan_flyer »

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
UPD: уточяю, за Легион ушло столько же игроков (как в процентах так и в абсолютных цифрах), как за Кату, Панд и Дренор ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ

Офигенная манипуляция фактами и цифрами по принципу техасского стрелка.
То что падение началось задолго до Легиона, и даже на релизе Пандарии/Дренора цифры рядом не стояли с таковыми в том же личе, мы принимать во внимание не будем. Естественно в Легионе падение будет больше, но не потому что Легион хуже, а потому что в него игроков больше пришло.
Тот факт, что процесс падения интереса к любой игре со временем - явление абсолютно закономерное, мы тоже пропустим, как и то что жанр ММОРПГ в целом из года в год стал пользоваться меньшей популярностью, а основная масса игроков перекочевала в сессионки.
"Главная причина спада - ключи", ага ну да. Всего-то контент, который для кучи игроков заменил рейды, вплоть до того что на текущий момент это единственное, ради чего играет часть игроков. Прям как вижу, близзы удалят ключи, и онлайн резко станет как в личе. Ведь станет, да? Падме.жпг

А и да, забыл ещё добавить - Легион был настолько "успешным", что в его середине близам пришлось анонсировать классик, чтобы хоть как-то спасать игру от такого провала

Как это связано вообще? На онлайн это никак не повлияло и повлиять не могло, т к классик вышел только в бфа. И если уж мы начали говорить о сферических подписках в вакууме, а не о цифрах именно ретейла - выход классика спас период бфа от полного провала онлайна, гораздо большего, чем в легионе, а подписки во время ШЛа держались на плаву только благодаря тому, что в его период уже существовал классик+вышел бк и лич.
Время Легиона было в целом периодом, когда у близзов еще было достаточно кредита доверия, и им простили дренор. В бфа начались накапливаться претензии (провальные новинки, перебор в заемной силе), в шле все выплеснулось, когда на это еще наслоилась околонулевая обратная связь и простой в контенте.
Для меня худший аддон вообще дф. Настолько пресный и стерильный контент еще постараться надо было сделать, из за чего собственно вов и был дропнут.

Хорошо, тогда какими цифрами оперируют те, кто говорят что Легион не был провалом? Брать точку старта аддона и точку конца аддона вполне себе адекватная оценка, ни в одном другом аддоне не было  падения больше 60% кроме Легиона, даже в ненавистном всеми Дреноре АНАЛОГИЧНОЕ падение было с типа 11 до 6 млн, где тут манипуляция то? Берутся цифры "пик старта (максимум) -пик конца (минимум)", сравниваются между собой, Легион получается худшим - значит точно манипуляция с цифрами, так?
Но хорошо, попробуем другую оценку. Тут проскакивало, что в Дреноре мол мало народу играло, а в Легионе больше. Хорошо, не берем пиковый значения запуска аддона, смотрим на нижнее значение - Дренор 6 млн, Легион 4,5 - даже тут падение игроков по сравнению с аддоном, в котором "никто не играл" большое.
Про БФА вот как раз по графику вполне можно поспорить, его падение выглядит чуть более плавным, и останавливается с переходом в небольшой рост ещё до выхода Классики, аналогичный "отскок" в Легионе был чуть позже. Следовательно, падение БФА было значительно меньше, чем в Легионе - с 4,5 млн в точке минимума Легиона до примерно 4 млн в точке минимума БФА (напоминаю, аналогичное падение "минимум Дренора-минимум Легиона" был с 6 до 4,5. После этого уже классика все расчеты портит, нужна прям разбивка от близов сколько именно в ретейле сейчас.
UPD:  я даже догадываюсь, что мне на это ответят. "Надо смотреть не на количество подписок, а на среднее время в игре, "вовлеченность" игроков..." и прочие менеджерские уловки, созданные чтобы замаскировать манипуляциями свои провалы и чтобы Легион не выглядел так жалко ДАЖЕ на фоне Дренора
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2025, 21:21:36 by lakernaty »

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если упустить отсутствие полетов и механики самой Утробы с глазом, почему так всем не нравится Утроба?
хз, она скучная что ль. Ну и с кортией похожа за счёт мобов и показалась однообразной какой-то.
В других зонах была своя атмосфера.
Хотя, это вкусовщина, бесспорно.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое верное решение голубой конторы. ШЛ худшее что было в этой игре, без каких либо плюсов, сплошные минусы, от сюжета до гейдизайнерских решений
наверное только заголовок новости прочитан был? А суть мимо прошла.
Не удивлён, что ШЛ худшим считается при наличии Дрянора.
Вот это худшее, что было в ВоВ, без вариантов.
Ворд оф гарнизон.... это сильно.
Люди сидят в гарнизоне.
На старте он ещё и вис страшно ибо там было это самое "бутылочное горлышко"

Сюжет - это вообще худший кошмар.
Путешествие во премени - это в целом херня, но когда забивают на свою идею и резко сворачивают....ну, тут слов нет, ещё хуже. Цирк с Громом вообще писец полнейший. Мы будем завоевателями и такой хренак и Дрянор свободен.
Гениально. Это хуже тюремщика на порядок.

 

закрыть