В общем-то это можно организовать по щелчку пальца слегка переделав механику игры, это не невозможно.
Ну для примера будет шам как на 3.3.5 спамить чайник фултайм, только таргетом теперь автоматически выбирается самая просаженая цель.
Классическое простое и неправильное решение.
Потому что при таком подходе хил заменяется висящем на рейде баффе, который их хилит раз в 2 секунды примерно с таким же успехом, а интерес игры на таком хиле приближается к нулю. Это, тащемта, даже не уровень консолей, это концепт вообще для мобилок.
Ты играл на личе? Так можно про всех написать.
Зачем нужны другие хилы если:
Рдру спамит режувку на весь рейд по кругу и вг иногда
Хпал спамт холилайт
Дц щитует рейд по кругу
Ршам спамит чайник
И шам даже не самый эффективный с такой механикой, а хпал с желтой джагой и аое хилом от глифа на холилайт.
Еще раз говорю если захотят сделать вов на консоль они его сделают слегка изменив механики.
Начнем с того, что хилинг в 3.3.5 уже был сломан разгоном статов наглухо. И на тот момент представлял из себя унылейшее говно, где хил реально уподоблялся обезьяне, которая могла жать 1-2 кнопки практически в любых ситуациях практически вообще не не думая о ресурсах, ну мб там еще сэйвы отдать, но тоже такое себе. Не говоря уже про то, что там и двигаться хилам нужно было гораздо меньше.
Для хилов, которые сейчас играют в более-менее высоких ключах и хотя бы проходят героик рейды предложить подобный даунгрейд их роли - это потерять таких игроков в лучшем случае как хилов, в худшем - вообще потерять. Т.е. им нужно не упросить механику до уровня, выполняемой примитивным ботом, а дать альтернативу, сопоставимую по интересу текущему игровому процессу.
Благо исходя из того, какая идет информация с альфы - никаких подвижек к переработке системы хила под консоли нет. Есть некоторое упрощение, но оно никак не поможет хилить с геймпада.
И есть еще ключевой вопрос перехода на сосноли - оно повлечет за собой определенную перестройку (и возможно упрощение) геймплея. Определенной части игроков ВоВ эта перестройка не понравится и они могут покинуть проект. А вот с чего соснольным пассажирам приходить в ВоВ то и тем более в нем оставаться? Для желающих поиграть в ММОРПГ на консолях уже давно есть ФФ14 и TESO, т.е. ниша ММОРПГ на соснолях вполне себе занята и ее придется отвоевывать, причем ВоВ на консолях не может предложить что-то действительно уникальное.