WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Где должна пройти грань в борьбе разработчиков с аддонами в WoW?  (Прочитано 4566 раз)

1 Пользователь и 5 Гостей просматривают эту тему.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
;D коллеги, Близзы, а точнее Майки хотят сделать из варкрафта игру,которую будут играть как с ПК, так и консолями. Причем все идет к тому, что игра будет все больше РПГ и все меньше ММО. То есть мы будем иметь Д4 в варкрафтовской обертке.
Так что ждите не только отмены аддонов, но и вводе сезонов, героического мира, сольной зачистки подземелий и рейдов

как ты собрался хилять с джойстика7
В общем-то это можно организовать по щелчку пальца слегка переделав механику игры, это не невозможно.
Ну для примера будет шам как на 3.3.5 спамить чайник фултайм, только таргетом теперь автоматически выбирается самая просаженая цель.

спамя чайник фултайм ты просто окажешься без маны за 2-3 минуты, как ты будешь лужу ставить? а если по патерну боя мне просаженную цель, которая дпс, не вышла из лужи/поймала клив/копье лечить не выгодно, а мне надо щас танка будет хилять так как в него прилетит?

второй вопрос что с рдру делать? дц, который как бы по логике должен щиты накладывать
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2025, 21:01:18 by ScaryWhiteClown »

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
;D коллеги, Близзы, а точнее Майки хотят сделать из варкрафта игру,которую будут играть как с ПК, так и консолями. Причем все идет к тому, что игра будет все больше РПГ и все меньше ММО. То есть мы будем иметь Д4 в варкрафтовской обертке.
Так что ждите не только отмены аддонов, но и вводе сезонов, героического мира, сольной зачистки подземелий и рейдов

как ты собрался хилять с джойстика7
В общем-то это можно организовать по щелчку пальца слегка переделав механику игры, это не невозможно.
Ну для примера будет шам как на 3.3.5 спамить чайник фултайм, только таргетом теперь автоматически выбирается самая просаженая цель.

спамя чайник фултайм ты просто окажешься без маны за 2-3 минуты, как ты будешь лужу ставить? а если по патерну боя мне просаженную цель, которая дпс, не вышла из лужи/поймала клив/копье лечить не выгодно, а мне надо щас танка будет хилять так как в него прилетит?

второй вопрос что с рдру делать? дц, который как бы по логике должен щиты накладывать
Ну это в текущих реалиях . Ничто не мешает сделать как в 3.3.5 когда ты можешь бесконечно спамить чайник.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2025, 21:07:43 by qualduck »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1296

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Но нам дали такой инструмент как Клик-кастинг!
Виии! Урааа! Кстати нельзя биндить диспел. ДИСПЕЛ! То что является одной из основных задач хила.
Да, можно начать молится на то что такой аддон как"клик" будет работать, или начать тратить время на поиск хитропопых макросов, качающих отношение с программистами...  Но это время, которое проще потратить спекнувшись в ДД.
Прочитал твою сранину, тяжело было, но выделю самое важное - макрос используй.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1296

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
а если по патерну боя мне просаженную цель, которая дпс, не вышла из лужи/поймала клив/копье лечить не выгодно, а мне надо щас танка будет хилять так как в него прилетит?

Ну и не лечи, в следующий раз не будет ловить что не нужно и выйдет из клива лол

второй вопрос что с рдру делать? дц, который как бы по логике должен щиты накладывать

А что с ними? Как будто там какие-то легендарные математические расчеты при развешивании хоток/щитов, челы просто на всех подряд накидать пытаются.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2115
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Я вот пытаюсь понять и не догоняю, а что плохого в том, чтобы общаться через голос? Религия не позволяет слушать РЛ и заткнуться если ничего не случилось? Это же нормальное положение. Есть встроенный в игру войс. Есть дискорд. Есть мессенджеры на любой вкус и масть. В чём проблема? Слушать, молчать и делать что говорят?

вот ты щас тролишь я понять не могу ?
а)нет ничего плохого в общении через голос
б)рл не обязан(неуспеет) игрокам(если их больше одного) с дебафам говорить куда им вынести свои дебафы
в)без вашек 4 игрока вынуждены будут флудить в войс и пытаться разобраться кто куда бежит, в этот момент боя могут быть более важные моменты для войса

яркий пример вайпы на синдрагосе (на пиратках) постоянно люди выносят глыбы как бы как а уже лет 15 прошло... с этого рейда

Мы говорим об оффе, а не опиратках. Нормальный РЛ перед боссом для всех, и для тех "кто в танке" тоже, напоминает какой фигни делать нельзя. Потому что люди не роботы. Люди ошибаются, нервничают, делают не то или их охватывает излишняя самоуверенность. Хороший РЛ знает от том, что в этом рейде он единственный Д'Артаньян и вся ответственность на нём. Весь рейд знает, на что подписывается и имеет хоть какое-то представление о том, что будет. РЛ не обучает тактике. Он акцентирует внимание на том, что надо делать сейчас. И он точно знает, что кто-то лажанёт.

Если ты не знал, то каждый 4й лист на дереве для гусениц. Сложно собрать в один рейд только талантливых игроков. С этим всегда сложности. Иногда берут тех, кто есть. Мы не говорим о топ-гильдиях. У них игра - это работа. Для большинства игроков игра - это отдых. И далеко не все играют в WOW профессионально с полной отдачей. Сейчас, для полной отдачи, нужно множество аддонов и вашек. Иначе высокий результат недостижим.

Но для разрабов это проблема. Они не могут бесконечно усложнять неписей. Усложнив игру можно и удалением удобств для игрока.


ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
а если по патерну боя мне просаженную цель, которая дпс, не вышла из лужи/поймала клив/копье лечить не выгодно, а мне надо щас танка будет хилять так как в него прилетит?

Ну и не лечи, в следующий раз не будет ловить что не нужно и выйдет из клива лол


ну так чел предлагает чтоб чайник фокусил самого просаженого, а не того кого надо

второй вопрос что с рдру делать? дц, который как бы по логике должен щиты накладывать

А что с ними? Как будто там какие-то легендарные математические расчеты при развешивании хоток/щитов, челы просто на всех подряд накидать пытаются.

я например менеджерю лайфблум на рдру, который 3 стака мастери дает

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
а если по патерну боя мне просаженную цель, которая дпс, не вышла из лужи/поймала клив/копье лечить не выгодно, а мне надо щас танка будет хилять так как в него прилетит?

Ну и не лечи, в следующий раз не будет ловить что не нужно и выйдет из клива лол


ну так чел предлагает чтоб чайник фокусил самого просаженого, а не того кого надо

второй вопрос что с рдру делать? дц, который как бы по логике должен щиты накладывать

А что с ними? Как будто там какие-то легендарные математические расчеты при развешивании хоток/щитов, челы просто на всех подряд накидать пытаются.

я например менеджерю лайфблум на рдру, который 3 стака мастери дает
Ну мы обсуждаем теоритический выход вова на консолях, в этом ничего нереального нет. Чел спросил а как хилить, я накидал вариантов, это очень легко реализуемо.
Конечно такой геймплей сейчас может казаться НЕПРАВИЛЬНЫМ, но все может поменяться по щелчку пальцев.
Будешь спамить чайник на Х, ну или режувку или щит что там у  твоего класса.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2115
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Конечно такой геймплей сейчас может казаться НЕПРАВИЛЬНЫМ, но все может поменяться по щелчку пальцев.

В WOW нет правильного и неправильного гемплея. Есть удобный. Есть эффективный. Если ты сводишь хп противника к нулю и не позволяешь ему сделать это же с тобой - значит играешь правильно.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
а если по патерну боя мне просаженную цель, которая дпс, не вышла из лужи/поймала клив/копье лечить не выгодно, а мне надо щас танка будет хилять так как в него прилетит?

Ну и не лечи, в следующий раз не будет ловить что не нужно и выйдет из клива лол


ну так чел предлагает чтоб чайник фокусил самого просаженого, а не того кого надо

второй вопрос что с рдру делать? дц, который как бы по логике должен щиты накладывать

А что с ними? Как будто там какие-то легендарные математические расчеты при развешивании хоток/щитов, челы просто на всех подряд накидать пытаются.

я например менеджерю лайфблум на рдру, который 3 стака мастери дает
Ну мы обсуждаем теоритический выход вова на консолях, в этом ничего нереального нет. Чел спросил а как хилить, я накидал вариантов, это очень легко реализуемо.
Конечно такой геймплей сейчас может казаться НЕПРАВИЛЬНЫМ, но все может поменяться по щелчку пальцев.
Будешь спамить чайник на Х, ну или режувку или щит что там у  твоего класса.
если шаман будет спамить чайник по кд, с бесконечной маной, зачем тогда будут нужны другие хилы?

я то понял что за хилов ты не играешь, поэтому ты даже не понимаешь какую дичь ты пишешь
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:11:54 by ScaryWhiteClown »

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
а если по патерну боя мне просаженную цель, которая дпс, не вышла из лужи/поймала клив/копье лечить не выгодно, а мне надо щас танка будет хилять так как в него прилетит?

Ну и не лечи, в следующий раз не будет ловить что не нужно и выйдет из клива лол


ну так чел предлагает чтоб чайник фокусил самого просаженого, а не того кого надо

второй вопрос что с рдру делать? дц, который как бы по логике должен щиты накладывать

А что с ними? Как будто там какие-то легендарные математические расчеты при развешивании хоток/щитов, челы просто на всех подряд накидать пытаются.

я например менеджерю лайфблум на рдру, который 3 стака мастери дает
Ну мы обсуждаем теоритический выход вова на консолях, в этом ничего нереального нет. Чел спросил а как хилить, я накидал вариантов, это очень легко реализуемо.
Конечно такой геймплей сейчас может казаться НЕПРАВИЛЬНЫМ, но все может поменяться по щелчку пальцев.
Будешь спамить чайник на Х, ну или режувку или щит что там у  твоего класса.
если шаман будет спамить чайник по кд, с бесконечной маной, зачем тогда будут нужны другие хилы?

я то понял что за хилов ты не играешь, поэтому ты даже не понимаешь какую дичь ты пишешь
Ты играл на личе? Так можно про всех написать.
Зачем нужны другие хилы если:
Рдру спамит режувку на весь рейд по кругу и вг иногда
Хпал спамт холилайт
Дц щитует рейд по кругу
Ршам спамит чайник
И шам даже не самый эффективный с такой механикой, а хпал с желтой джагой и аое хилом от глифа на холилайт.
Еще раз говорю если захотят сделать вов на консоль они его сделают слегка изменив механики.
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:08:19 by qualduck »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В общем-то это можно организовать по щелчку пальца слегка переделав механику игры, это не невозможно.
Ну для примера будет шам как на 3.3.5 спамить чайник фултайм, только таргетом теперь автоматически выбирается самая просаженая цель.

Классическое простое и неправильное решение.

Потому что при таком подходе хил заменяется висящем на рейде баффе, который их хилит раз в 2 секунды примерно с таким же успехом, а интерес игры на таком хиле приближается к нулю. Это, тащемта, даже не уровень консолей, это концепт вообще для мобилок.

Ты играл на личе? Так можно про всех написать.
Зачем нужны другие хилы если:
Рдру спамит режувку на весь рейд по кругу и вг иногда
Хпал спамт холилайт
Дц щитует рейд по кругу
Ршам спамит чайник
И шам даже не самый эффективный с такой механикой, а хпал с желтой джагой и аое хилом от глифа на холилайт.
Еще раз говорю если захотят сделать вов на консоль они его сделают слегка изменив механики.

Начнем с того, что хилинг в 3.3.5 уже был сломан разгоном статов наглухо. И на тот момент представлял из себя унылейшее говно, где хил реально уподоблялся обезьяне, которая могла жать 1-2 кнопки практически в любых ситуациях практически вообще не не думая о ресурсах, ну мб там еще сэйвы отдать, но тоже такое себе. Не говоря уже про то, что там и двигаться хилам нужно было гораздо меньше.

Для хилов, которые сейчас играют в более-менее высоких ключах и хотя бы проходят героик рейды предложить подобный даунгрейд их роли - это потерять таких игроков в лучшем случае как хилов, в худшем - вообще потерять. Т.е. им нужно не упросить механику до уровня, выполняемой примитивным ботом, а дать альтернативу, сопоставимую по интересу текущему игровому процессу.

Благо исходя из того, какая идет информация с альфы - никаких подвижек к переработке системы хила под консоли нет. Есть некоторое упрощение, но оно никак не поможет хилить с геймпада.

И есть еще ключевой вопрос перехода на сосноли - оно повлечет за собой определенную перестройку (и возможно упрощение) геймплея. Определенной части игроков ВоВ эта перестройка не понравится и они могут покинуть проект. А вот с чего соснольным пассажирам приходить в ВоВ то и тем более в нем оставаться? Для желающих поиграть в ММОРПГ на консолях уже давно есть ФФ14 и TESO, т.е. ниша ММОРПГ на соснолях вполне себе занята и ее придется отвоевывать, причем ВоВ на консолях не может предложить что-то действительно уникальное.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:22:37 by Rivud »

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
В общем-то это можно организовать по щелчку пальца слегка переделав механику игры, это не невозможно.
Ну для примера будет шам как на 3.3.5 спамить чайник фултайм, только таргетом теперь автоматически выбирается самая просаженая цель.

Классическое простое и неправильное решение.

Потому что при таком подходе хил заменяется висящем на рейде баффе, который их хилит раз в 2 секунды примерно с таким же успехом, а интерес игры на таком хиле приближается к нулю. Это, тащемта, даже не уровень консолей, это концепт вообще для мобилок.

Ты играл на личе? Так можно про всех написать.
Зачем нужны другие хилы если:
Рдру спамит режувку на весь рейд по кругу и вг иногда
Хпал спамт холилайт
Дц щитует рейд по кругу
Ршам спамит чайник
И шам даже не самый эффективный с такой механикой, а хпал с желтой джагой и аое хилом от глифа на холилайт.
Еще раз говорю если захотят сделать вов на консоль они его сделают слегка изменив механики.

Начнем с того, что хилинг в 3.3.5 уже был сломан разгоном статов наглухо. И на тот момент представлял из себя унылейшее говно, где хил реально уподоблялся обезьяне, которая могла жать 1-2 кнопки практически в любых ситуациях практически вообще не не думая о ресурсах, ну мб там еще сэйвы отдать, но тоже такое себе. Не говоря уже про то, что там и двигаться хилам нужно было гораздо меньше.

Для хилов, которые сейчас играют в более-менее высоких ключах и хотя бы проходят героик рейды предложить подобный даунгрейд их роли - это потерять таких игроков в лучшем случае как хилов, в худшем - вообще потерять. Т.е. им нужно не упросить механику до уровня, выполняемой примитивным ботом, а дать альтернативу, сопоставимую по интересу текущему игровому процессу.

Благо исходя из того, какая идет информация с альфы - никаких подвижек к переработке системы хила под консоли нет. Есть некоторое упрощение, но оно никак не поможет хилить с геймпада.

И есть еще ключевой вопрос перехода на сосноли - оно повлечет за собой определенную перестройку (и возможно упрощение) геймплея. Определенной части игроков ВоВ эта перестройка не понравится и они могут покинуть проект. А вот с чего соснольным пассажирам приходить в ВоВ то и тем более в нем оставаться? Для желающих поиграть в ММОРПГ на консолях уже давно есть ФФ14 и TESO, т.е. ниша ММОРПГ на соснолях вполне себе занята и ее придется отвоевывать, причем ВоВ на консолях не может предложить что-то действительно уникальное.
Ну так про всех можно сказать. ДД заменяется дебафом на боссе снимающим % хп раз в n сек.
Я не говорю что спамить одну кнопку это весело и интересно, я говорю о том что так в теории могут сделать если нужно будет для переноса игры на консоль.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 846

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Сейчас, для полной отдачи, нужно множество аддонов и вашек. Иначе высокий результат недостижим.

бро, я просто пытаюсь донести что отмена вашек и адонов в бою, ляжет грузом на рла, он теперь будет выполнять функцию ва и адонов, и чем слабей рейд(статик) тем больше будет выгорать рл




Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну так про всех можно сказать. ДД заменяется дебафом на боссе снимающим % хп раз в n сек.

А вы уловили мысль - если дд тоже будет спамить одну кнопку (и возможно двигаться) то это будет максимально унылый геймплей, который легко может быть автоматизирован и игра начнет играть в себя сама.

Я не говорю что спамить одну кнопку это весело и интересно, я говорю о том что так в теории могут сделать если нужно будет для переноса игры на консоль.

Про теорию можно рассуждать сколько угодно и сколько угодно набрасывать идеи. Вот только на практике все упирается в:
1) Результаты и последствия внедрения подобных теоретических идей.
2) Затраты на внедрение подобных теоретических идей.
3) Технологические возможности внедрения теоретических идей (но тащемта это не наш случай).

В итоге в теории подобное могут сделать (имеют для этого физическую возможность), а на практике шансы на подобное околонулевые (сильные негативные последствия, дополнительные затраты без внятного понимания как они будут такой переделкой компенсированы).

Я больше скажу, если бы Близзард еще под дланью Бобби Котика могли сделать подобный мув для повышения прибыли - они его сделали бы 100%, ибо Бобби может и тот еще кадр, но в зарабатывание денег он умел знатно. Благо примеры наличия ММОРПГ на консолях есть.

 

закрыть