WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Где должна пройти грань в борьбе разработчиков с аддонами в WoW?  (Прочитано 5167 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В диабло 3 6 кнопок (2 мышки + 4 клавиши) + эликсир. За глаза хватает. Лично мне насрать на унылость спека или геймплея, важен конечный результат. Если кому-то уныло жать одну кнопку - ну пусть сходит на...хутор или в шутан какой. В диабло тоже было полно однокнопочных билдов, однако порталы давали челлендж всегда.

Каргат, ты то хоть мозг включи и не тащи в обсуждение пример проекта совершенно другой жанровой направленности и с в корне отличающимся геймплеем. Ты бы еще про слешеры вспомнил и привел это в пример.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
давай ещё диаблу 1 и 2 вспомним где 2 кнопки всего.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1648
Каргат, ты то хоть мозг включи и не тащи в обсуждение пример проекта совершенно другой жанровой направленности и с в корне отличающимся геймплеем. Ты бы еще про слешеры вспомнил и привел это в пример.
Я вообще привел пример что ДД может играться на контролере без всяких проблем. Единственное отличие от вов - таргетность.

Кстати, про финалку, когда я искал гайды на Sage - я натыкался на чела на контроллере. Таргеты они выбирают как мы врагов можем выбирать через TAB - и так же их перебирают. Еще вроде как, когда особо жесткая абилка - и кто-то помечается маркером, через макрос можно эти цели щитовать или прохиливать. Но, основная идея в том, что они биндят панели (они же экшен-бары в вов) из кнопок типа таргет_хил, аое_хил, сейвы, утилити. И просто переключают их. Тот же условный X или A на каждой панели - это отдельная абилка. Они даже стрелками чет делают. LT/RT - для переключения панелей. И вот тут ГКД 2.5 секунд как раз то что нужно. По сути WoW для консолей надо просто значительно замедлить, чтобы успевать таргетить цели.


ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Каргат, ты то хоть мозг включи и не тащи в обсуждение пример проекта совершенно другой жанровой направленности и с в корне отличающимся геймплеем. Ты бы еще про слешеры вспомнил и привел это в пример.
Я вообще привел пример что ДД может играться на контролере без всяких проблем. Единственное отличие от вов - таргетность.

Кстати, про финалку, когда я искал гайды на Sage - я натыкался на чела на контроллере. Таргеты они выбирают как мы врагов можем выбирать через TAB - и так же их перебирают. Еще вроде как, когда особо жесткая абилка - и кто-то помечается маркером, через макрос можно эти цели щитовать или прохиливать. Но, основная идея в том, что они биндят панели (они же экшен-бары в вов) из кнопок типа таргет_хил, аое_хил, сейвы, утилити. И просто переключают их. Тот же условный X или A на каждой панели - это отдельная абилка. Они даже стрелками чет делают. LT/RT - для переключения панелей. И вот тут ГКД 2.5 секунд как раз то что нужно. По сути WoW для консолей надо просто значительно замедлить, чтобы успевать таргетить цели.

и как это привлечет новых игроков?  я молчу уже про удержание старых

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1648
и как это привлечет новых игроков?  я молчу уже про удержание старых
Это пусть близы решают что и как привлечет, я описал как в финалке это дело работает. Старых недоигроков уж точно удерживать не надо. Если чел - ВАшная обезьяна и наяривает на APM и пианино в ротации, пусть идет на х....утор. Не жалко, если такие челики свалят наконец из игры, а игра станет проще и медленнее. Геймплей панд вполне нормальный для скорости игры. Дальше пусть идут туда, куда их послали. И любители гринда в том же направлении, со спидран-одеваниями.

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Каргат, ты то хоть мозг включи и не тащи в обсуждение пример проекта совершенно другой жанровой направленности и с в корне отличающимся геймплеем. Ты бы еще про слешеры вспомнил и привел это в пример.
Я вообще привел пример что ДД может играться на контролере без всяких проблем. Единственное отличие от вов - таргетность.

Кстати, про финалку, когда я искал гайды на Sage - я натыкался на чела на контроллере. Таргеты они выбирают как мы врагов можем выбирать через TAB - и так же их перебирают. Еще вроде как, когда особо жесткая абилка - и кто-то помечается маркером, через макрос можно эти цели щитовать или прохиливать. Но, основная идея в том, что они биндят панели (они же экшен-бары в вов) из кнопок типа таргет_хил, аое_хил, сейвы, утилити. И просто переключают их. Тот же условный X или A на каждой панели - это отдельная абилка. Они даже стрелками чет делают. LT/RT - для переключения панелей. И вот тут ГКД 2.5 секунд как раз то что нужно. По сути WoW для консолей надо просто значительно замедлить, чтобы успевать таргетить цели.

и как это привлечет новых игроков?  я молчу уже про удержание старых
Старые игроки как бы десятителиями в вотлк могут играть.
А "новые" играют не в вов, а в роблокс или что там ща популярно у молодёжи.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Каргат, ты то хоть мозг включи и не тащи в обсуждение пример проекта совершенно другой жанровой направленности и с в корне отличающимся геймплеем. Ты бы еще про слешеры вспомнил и привел это в пример.
Я вообще привел пример что ДД может играться на контролере без всяких проблем. Единственное отличие от вов - таргетность.

Кстати, про финалку, когда я искал гайды на Sage - я натыкался на чела на контроллере. Таргеты они выбирают как мы врагов можем выбирать через TAB - и так же их перебирают. Еще вроде как, когда особо жесткая абилка - и кто-то помечается маркером, через макрос можно эти цели щитовать или прохиливать. Но, основная идея в том, что они биндят панели (они же экшен-бары в вов) из кнопок типа таргет_хил, аое_хил, сейвы, утилити. И просто переключают их. Тот же условный X или A на каждой панели - это отдельная абилка. Они даже стрелками чет делают. LT/RT - для переключения панелей. И вот тут ГКД 2.5 секунд как раз то что нужно. По сути WoW для консолей надо просто значительно замедлить, чтобы успевать таргетить цели.

и как это привлечет новых игроков?  я молчу уже про удержание старых
Старые игроки как бы десятителиями в вотлк могут играть.
А "новые" играют не в вов, а в роблокс или что там ща популярно у молодёжи.

щас бы бичей с пираток "старыми игроками" называть

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Каргат, ты то хоть мозг включи и не тащи в обсуждение пример проекта совершенно другой жанровой направленности и с в корне отличающимся геймплеем. Ты бы еще про слешеры вспомнил и привел это в пример.
Я вообще привел пример что ДД может играться на контролере без всяких проблем. Единственное отличие от вов - таргетность.

Кстати, про финалку, когда я искал гайды на Sage - я натыкался на чела на контроллере. Таргеты они выбирают как мы врагов можем выбирать через TAB - и так же их перебирают. Еще вроде как, когда особо жесткая абилка - и кто-то помечается маркером, через макрос можно эти цели щитовать или прохиливать. Но, основная идея в том, что они биндят панели (они же экшен-бары в вов) из кнопок типа таргет_хил, аое_хил, сейвы, утилити. И просто переключают их. Тот же условный X или A на каждой панели - это отдельная абилка. Они даже стрелками чет делают. LT/RT - для переключения панелей. И вот тут ГКД 2.5 секунд как раз то что нужно. По сути WoW для консолей надо просто значительно замедлить, чтобы успевать таргетить цели.

и как это привлечет новых игроков?  я молчу уже про удержание старых
Старые игроки как бы десятителиями в вотлк могут играть.
А "новые" играют не в вов, а в роблокс или что там ща популярно у молодёжи.

щас бы бичей с пираток "старыми игроками" называть
Ну смени вотлк на classic era(которые до этого тоже были бичами с пираток). Я слабо могу представить человека который в 2025 году ни с того ни с сего пойдёт в вов играть. Мне кажется большинство игроков тут старые, которые пришли в игру лет 10-15 назад и кочуют туда сюда то по актуалу, то по классик серверам то по пираткам 3.3.5.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я вообще привел пример что ДД может играться на контролере без всяких проблем. Единственное отличие от вов - таргетность.


Вот ты замечательно ворвался не в тему. Речь шла:
1) О хилах в целом.
2) О том, что играть одной кнопкой в ВоВ неинтересно ни дд ни хилом.

Ты же влез с примером из изометрической соло сессионной гриндилки, которая изначально разрабатывалась с учетом того, что в нее будет играть с геймпада.

У тебя все хорошо?

Кстати, про финалку, когда я искал гайды на Sage - я натыкался на чела на контроллере. Таргеты они выбирают как мы врагов можем выбирать через TAB - и так же их перебирают. Еще вроде как, когда особо жесткая абилка - и кто-то помечается маркером, через макрос можно эти цели щитовать или прохиливать. Но, основная идея в том, что они биндят панели (они же экшен-бары в вов) из кнопок типа таргет_хил, аое_хил, сейвы, утилити. И просто переключают их. Тот же условный X или A на каждой панели - это отдельная абилка. Они даже стрелками чет делают. LT/RT - для переключения панелей. И вот тут ГКД 2.5 секунд как раз то что нужно. По сути WoW для консолей надо просто значительно замедлить, чтобы успевать таргетить цели.


Мне уже тему разъяснили вот тут. Соответственно для того, чтобы хилить в ВоВ с геймпада нужно:
1) Замелить игру
2) Сократить размер группы
3) Сделать больший упор на АоЕ смартхил
4) Принципиально отказаться от заклинаний лечения "на землю" по расположению курсора.

Так что речь не только о том, чтобы "значительно замедлить", хотя одно это уже потребует серьезной переработки вообще всей игры (паттерны входящего урона, геймплей всех спеков, механики энкаунтеров), речь идет о том, что потребуется полностью переработать хилов.

Все это сделать разумеется можно - но никто не даже не пытается ответить на вопрос "зачем?". Я уже выше писал, что ниша ММОРПГ на консолях - занята. И ВоВ туда придет не на пустую поляну, которую нужно огулять, а на конкурентное поле, в котором он должен доказывать, что он лучше тех, кто уже есть, т.е. хоть сколько серьезный приток новой аудитории с консолей - под большим вопросом. А вот снижение текущей аудитории подобным ходом можно легко поймать.

В любом случае, я посмотрел текущие изменения Ршамов и Хпристов под Миднайт - ничего даже близко говорящего о подготовке к консолям там нет. Убирают 1-2 абилки, убирают 1-2 прока, делая спеки в первую очередь более простыми в плане трекинга, чтобы меньше была потребность в аддона, выводящих короткие баффы (хотя как с рейдфреймами для хилов вопрос пока открытый, да).

Так что пока никаких подвижек в сторон подготовки хилов к игре на геймпаде не наблюдается. А то, что предлагает пассажир выше, это не "переделка хила под консоли", это превращения хила в биобота, во что нормальные хилы играть не захотят. Я тут видос смотрел по переделке спеков под Миднайт, так текущего WWршаму считают скучным, как раз потому что там очень ограниченный по разнообразию геймплей.

и как это привлечет новых игроков?  я молчу уже про удержание старых


Как я уже писал выше - скорее всего никак. Это просто очередной "вундерваффе" для делания ВоВа великим снова, в которую верят просто потому что. Сродни вере разрабов в то, что если они сделают клон популярной игры, то они оттянут дофига аудитории с оригинала (спойлер - нет).
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2025, 20:35:36 by Rivud »

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Я вообще привел пример что ДД может играться на контролере без всяких проблем. Единственное отличие от вов - таргетность.


Вот ты замечательно ворвался не в тему. Речь шла:
1) О хилах в целом.
2) О том, что играть одной кнопкой в ВоВ неинтересно ни дд ни хилом.

Ты же влез с примером из изометрической соло сессионной гриндилки, которая изначально разрабатывалась с учетом того, что в нее будет играть с геймпада.

У тебя все хорошо?

Кстати, про финалку, когда я искал гайды на Sage - я натыкался на чела на контроллере. Таргеты они выбирают как мы врагов можем выбирать через TAB - и так же их перебирают. Еще вроде как, когда особо жесткая абилка - и кто-то помечается маркером, через макрос можно эти цели щитовать или прохиливать. Но, основная идея в том, что они биндят панели (они же экшен-бары в вов) из кнопок типа таргет_хил, аое_хил, сейвы, утилити. И просто переключают их. Тот же условный X или A на каждой панели - это отдельная абилка. Они даже стрелками чет делают. LT/RT - для переключения панелей. И вот тут ГКД 2.5 секунд как раз то что нужно. По сути WoW для консолей надо просто значительно замедлить, чтобы успевать таргетить цели.


Мне уже тему разъяснили вот тут. Соответственно для того, чтобы хилить в ВоВ с геймпада нужно:
1) Замелить игру
2) Сократить размер группы
3) Сделать больший упор на АоЕ смартхил
4) Принципиально отказаться от заклинаний лечения "на землю" по расположению курсора.

Так что речь не только о том, чтобы "значительно замедлить", хотя одно это уже потребует серьезной переработки вообще всей игры (паттерны входящего урона, геймплей всех спеков, механики энкаунтеров), речь идет о том, что потребуется полностью переработать хилов.

Все это сделать разумеется можно - но никто не даже не пытается ответить на вопрос "зачем?". Я уже выше писал, что ниша ММОРПГ на консолях - занята. И ВоВ туда придет не на пустую поляну, которую нужно огулять, а на конкурентное поле, в котором он должен доказывать, что он лучше тех, кто уже есть, т.е. хоть сколько серьезный приток новой аудитории с консолей - под большим вопросом. А вот снижение текущей аудитории подобным ходом можно легко поймать.

В любом случае, я посмотрел текущие изменения Ршамов и Хпристов под Миднайт - ничего даже близко говорящего о подготовке к консолям там нет. Убирают 1-2 абилки, убирают 1-2 прока, делая спеки в первую очередь более простыми в плане трекинга, чтобы меньше была потребность в аддона, выводящих короткие баффы (хотя как с рейдфреймами для хилов вопрос пока открытый, да).

Так что пока никаких подвижек в сторон подготовки хилов к игре на геймпаде не наблюдается. А то, что предлагает пассажир выше, это не "переделка хила под консоли", это превращения хила в биобота, во что нормальные хилы играть не захотят. Я тут видос смотрел по переделке спеков под Миднайт, так текущего WWршаму считают скучным, как раз потому что там очень ограниченный по разнообразию геймплей.

и как это привлечет новых игроков?  я молчу уже про удержание старых


Как я уже писал выше - скорее всего никак. Это просто очередной "вундерваффе" для делания ВоВа великим снова, в которую верят просто потому что. Сродни вере разрабов в то, что если они сделают клон популярной игры, то они оттянут дофига аудитории с оригинала (спойлер - нет).

Я понять не могу кому там вечно скучно? Откуда берутся эти люди и с какого времени они играют в вов?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я понять не могу кому там вечно скучно? Откуда берутся эти люди и с какого времени они играют в вов?

Я, например. Играю с ориджинал БК, с перерывами, но рейдил практически в каждом аддоне кроме ДФ и ТВВ.

Играя в ВоВ классик специально пересел ан ШП в ЛК, потому что это откровенно не хотел становиться однокнопочным шилдботом на ДЦ в 25ке, я хз кто там считал этот геймплей хоть сколь интересным, он уныл шопестец. Зато потом получил море удовольствия в первом тире Каты играя на ДЦ в 10ке, дальше стало уже не так интересно, т.к. разогнанный манапул позволял больше, чем по уму следовало.

И как человек, который много играл на хилах могу однозначно сказать, что жать 1-2 кнопки на хиле - это говно. Даже БК был не так уж и плох из-за даунранкинга на том же холипристе, хотя там проблемы были скорее в механиках танкования, где танк мог откиснуть просто потому что ему не везло (передаю пламенный привет даблкрашам на Морогриме).

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Я понять не могу кому там вечно скучно? Откуда берутся эти люди и с какого времени они играют в вов?

Я, например. Играю с ориджинал БК, с перерывами, но рейдил практически в каждом аддоне кроме ДФ и ТВВ.

Играя в ВоВ классик специально пересел ан ШП в ЛК, потому что это откровенно не хотел становиться однокнопочным шилдботом на ДЦ в 25ке, я хз кто там считал этот геймплей хоть сколь интересным, он уныл шопестец. Зато потом получил море удовольствия в первом тире Каты играя на ДЦ в 10ке, дальше стало уже не так интересно, т.к. разогнанный манапул позволял больше, чем по уму следовало.

И как человек, который много играл на хилах могу однозначно сказать, что жать 1-2 кнопки на хиле - это говно. Даже БК был не так уж и плох из-за даунранкинга на том же холипристе, хотя там проблемы были скорее в механиках танкования, где танк мог откиснуть просто потому что ему не везло (передаю пламенный привет даблкрашам на Морогриме).
Так дц же неочень был в самом начале каты, все в холи спекнулись, там фиксы были только спустя несколько месяцев после релиза.
Играл(всм рейдил в гильдии, а не просто глянуть заходил как последние 3-4 аддона) с открытия ру оффа по первый патч легиона.
Зато сейчас дц не имеет ничего общего вообще ни с тем что было в вотлк, ни с тем что было с каты по дренор. Не скажу что я этому не рад, потому что всегда бесила механика абсорба, дц воровали мой хпс, а ты только дохиливал.
Да геймплей шилдбота уныл но он сверхэффективен, для многих это важнее.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2025, 21:29:39 by qualduck »

 

закрыть