WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Где должна пройти грань в борьбе разработчиков с аддонами в WoW?  (Прочитано 5172 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Первого босса в мифике убило 200 гильдий, за 8-9 недель патча. Это 4000 человек. Первый босс это манекен, напомню.
Для сравнения - в пандах, где босс первый тоже манекен (не мое мнение), первого босса убило 635 гильдий в 10ке, 150 в 25. Это чуть ли не в 2-3 раза больше, чем на ритейле.
Чел ты клоун? Тогда одень красный нос. Или ты просто еблан?
Во-первых, большая часть тех кто играет на ритейле ходит либо онли ключи, либо ключи + ходит за какими-то таргетными шмотками в героик, либо ключи + героик + 2-5 мифик, чтобы выбить нужный гир и играть онли ключи. Рейд это рудимент, не нужный 80% людей, играющих на ритейле, но близзы кладут туда бисовый лут и вынуждают людей страдать в рейде.
Ну и, учитывая сколько мифик рейдов собирают каждый день, то первого босса в мифике тысячи 2-3 (хотя возможно и 5) человек убивает каждый день.
Ну и сравнивать ритейл с калсекой... Каким отбитым надо быть. У тебя на калсеке нет контента кроме рейдов.
Чел, ты клоун?
В ключи рега бесконечная (у меня 3600, я знаю, в отличии от тебя), никого нет на 18+ ключах, один ключ в день ходят от силы, и то не факт, что тебя возьмут, мифик я закрыл, пвп мертво.
На мопе рейд как и на ритейле - закрыл и все, верно, но пвп живое, есть испытания, контента больше, чем на ритейле. Делвы никто не ходит из тех, кто играет плюсы и рейд

Кидай свое рио и логи, посмотрим кто у нас тут с ритейла недоигрок вылез.

А вот про 2000 человек в день закрывает первого - я бы хотел пруфы увидеть, влажные фантазии мне не нужны

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
Чел, ты клоун?
В ключи рега бесконечная (у меня 3600, я знаю, в отличии от тебя), никого нет на 18+ ключах, один ключ в день ходят от силы, и то не факт, что тебя возьмут, мифик я закрыл, пвп мертво.
На мопе рейд как и на ритейле - закрыл и все, верно, но пвп живое, есть испытания, контента больше, чем на ритейле. Делвы никто не ходит из тех, кто играет плюсы и рейд

Кидай свое рио и логи, посмотрим кто у нас тут с ритейла недоигрок вылез.

А вот про 2000 человек в день закрывает первого - я бы хотел пруфы увидеть, влажные фантазии мне не нужны
А че логи свои не скинул, чудище?
Сказки про то, что ключи 18+ никто не собирает. Мб тебя просто не берут в них, потому что чекают твои логи и видят ты мусор?
Ну а про первого босса, достаточно посмотреть сколько рейдов в мифик собирают в праймовое время и сложить 2+2, но для тебя и это походу сложно.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Чел, ты клоун?
В ключи рега бесконечная (у меня 3600, я знаю, в отличии от тебя), никого нет на 18+ ключах, один ключ в день ходят от силы, и то не факт, что тебя возьмут, мифик я закрыл, пвп мертво.
На мопе рейд как и на ритейле - закрыл и все, верно, но пвп живое, есть испытания, контента больше, чем на ритейле. Делвы никто не ходит из тех, кто играет плюсы и рейд

Кидай свое рио и логи, посмотрим кто у нас тут с ритейла недоигрок вылез.

А вот про 2000 человек в день закрывает первого - я бы хотел пруфы увидеть, влажные фантазии мне не нужны
А че логи свои не скинул, чудище?
Сказки про то, что ключи 18+ никто не собирает. Мб тебя просто не берут в них, потому что чекают твои логи и видят ты мусор?
Ну а про первого босса, достаточно посмотреть сколько рейдов в мифик собирают в праймовое время и сложить 2+2, но для тебя и это походу сложно.
Понятно, очередной воздухан с «ну всё видна». Кинешь чара и логи - продолжим. Пока можешь отдыхать, чихуахуа с нубклаба.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А что ты опровергаешь? Как твой текст опровергает мой тезис, что в мопе играют больше людей, чем на ритейл. Это ты еще статистику арены не смотрел, там вообще смех.

Это говорит, что твоя статистика - мусор. И вывод, который делается на ее основе - тоже мусор.

Теперь немного магии:

1) Открываем вовпрогресс, делаем немного математической магии и получаем цифру гильдий, которые попали в статистку сайта в TWW в районе 17 330.
2) Открываем варкрафтлогс, смотрим босса с максимальным количеством килов в манагорне - это сплетенный страж в героике с 12507 килов.
3) Открываем панды, смотрим аналогичные цифры для 10 и 25 ппл в HoF - там 2202 кила Таяка гер в 25ке и 4400 килов Усока в нормале 10ки. Если просуммировать - 6600.

Килов в пандах, даже если суммировать 10 и 25 и брать наиболее высокие циферки почти вдвое меньше, чем килов в TWW. Причем что манагорн, что HoF вышли с минимальным разрывом во времени, который не может обеспечить такой разрыв активности. При этом манагорн - это ласт патч, в котором активность игроков традиционно минимальна, а в Пандах - только вторая фаза (второй рейд первого тира) и рейдовая активность еще не сильно просела.

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
Понятно, очередной воздухан с «ну всё видна». Кинешь чара и логи - продолжим. Пока можешь отдыхать, чихуахуа с нубклаба.
Так а логи то где, долбаёбик? Просто интересно, как так. У тебя фулл мифик и фулл гир, 3600+, а тебя в 18+ кеи не берут. Возможно я помогу решить тебе твою проблему. Дам совет или коучинг бесплатный.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
А что ты опровергаешь? Как твой текст опровергает мой тезис, что в мопе играют больше людей, чем на ритейл. Это ты еще статистику арены не смотрел, там вообще смех.

Это говорит, что твоя статистика - мусор. И вывод, который делается на ее основе - тоже мусор.

Теперь немного магии:

1) Открываем вовпрогресс, делаем немного математической магии и получаем цифру гильдий, которые попали в статистку сайта в TWW в районе 17 330.
2) Открываем варкрафтлогс, смотрим босса с максимальным количеством килов в манагорне - это сплетенный страж в героике с 12507 килов.
3) Открываем панды, смотрим аналогичные цифры для 10 и 25 ппл в HoF - там 2202 кила Таяка гер в 25ке и 4400 килов Усока в нормале 10ки. Если просуммировать - 6600.

Килов в пандах, даже если суммировать 10 и 25 и брать наиболее высокие циферки почти вдвое меньше, чем килов в TWW. Причем что манагорн, что HoF вышли с минимальным разрывом во времени, который не может обеспечить такой разрыв активности. При этом манагорн - это ласт патч, в котором активность игроков традиционно минимальна, а в Пандах - только вторая фаза (второй рейд первого тира) и рейдовая активность еще не сильно просела.
То есть ты сравнил героик на ритейле и героик на классике, а после этого называешь чью-то статистику и выводы - мусором?

Умом.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
То есть ты сравнил героик на ритейле и героик на классике, а после этого называешь чью-то статистику и выводы - мусором?
Умом.

Kekw, а как ты собрался пытаться понять общую активность на рителйте, только по мифику шоль? Или у тебя особая математика и те, кто не играют в мифике не играют в игру?

Короче, толстенький и зеленый, я с тобой закончил.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6313
  • А что тут писать?
Коллеги, тут вот в чем проблема.
Например есть рыбалка. Очень нудное занятие. Ее можно автоматизировать, но за это вы получите бан на 3 месяца минимум.
И есть бой в рейде, где весь процесс автоматизирован. То есть вы не сами своим мозгом помните и тонкости и нюансы боя, а также в нужный момент жмете нужную кнопочку и встаете в нужной позиции только с подсказки аддона, а не сами. И за подобную автоматизацию, в отличии от рыбалки бан вам не светит.

Поставь себе аддон, который тебе всё говорит и иди вставай куда тебе говорит аддон и побеждай мифики.

Но на деле не всё так просто, даже с этими аддонами которые "всё говорят"люди почему-то содни раз умирают на одном и том же боссу, пытаясь его победить. Проблема именно в сложности сражений, что функционал аддонов превартился в часть обязательного UI.
Т.е. по сути - да, без читов не пройти. Если б для рыбалки нужно было ловить поплавок, который постоянно ускользает от курсора, а нажать поплавок надо было б в течении 0.1 секунды после клёва и при этом ты не мог бы автоматизировать это никак, то может поймешь 10% от сложностей актуальных испытаний для игроков в ключах и рейдах.

« Последнее редактирование: 17 Октября, 2025, 11:55:44 by xxxHOLiC »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Сейчас все босы проходимы без ВА.
Как вы запарили, свидетели "все проходится без ВА". Вы реально тупые или прикидываетесь?
Ситуация, я РЛ, мы вайпаемся на боссе, на котором ВАшка облегчает прохождение. Ко мне мои же рейдеры приходят и говорят - "а вон те чмошники (<имя ги конкурентов>) уже убили босса и они ВА юзают, а че мы рыжие чтоли"?. Я им - "Не, ребят, все по-честному, все боссы проходятся без ВА". Они - "ну ты придурок конечно, бб". Вася покидает гильдию. Петя покидает гильдию. Саша покидает гильдию.

p/s: когдаж до вас дайдет, что отмена(кастрация) вашек это в первую очередь нагрузка на связь(голосовую) станет больше флуда во время боя, рл реально начнут выгорать к концу рт, блин ну это же так очевидно
И че дальше? Не умеешь наладить дисциплину как РЛ, закрывай нормалы. Все просто. Зато теперь логодрочеры и ЧСВшные обезьяны с ВАшками уже ничего не покрутят и обосрутся на первой же команде.

Не трогать WA которые позволяют визуализировать информацию о СВОЁМ персонаже (бафы, кд, проки и т. п.). К текущей реализации трекера от близов главная претензия - то что нельзя картинки разных спелов растащить по разным углам(полукругом например обложить персонажа), нельзя каждой конкретной картинке свой индивидуальный размер задать. Свечение тоже на некоторые наложить. Вместо отображения времени до восстановления - сделать возможность просто не показывать, если спелл не доступен. Готовность тринек тех же не показывает, вроде.
И как ты собрался технически отличить интерфейсные ВА от аналитических? Ну вот как, интересно. Это невозможно, более того, даже если гипотетически предсставить что можно, значит аналитические ВА замаскируют под интерфейсные. Вот и все. Ты никогда это не спалишь, там и там lua код.
Речь шла о том, что они проходимы, а не о квалификации РЛА, да и справедливости ради мало поставить ВА, нужно уметь думать и знать механики, я видел десятки подпивасных рейдов, для которых даже с анонсом от ВА разойтись или вынести механику было непосильной задачей, а тут свидетели "без ВА игру не пройти" описывают этот аддон как 100% гарант хорошего результата, да он удобен и делает некоторые вещи более наглядными, но для людей без мотивации это просто красивая обёртка.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
То есть ты сравнил героик на ритейле и героик на классике, а после этого называешь чью-то статистику и выводы - мусором?
Умом.

Kekw, а как ты собрался пытаться понять общую активность на рителйте, только по мифику шоль? Или у тебя особая математика и те, кто не играют в мифике не играют в игру?

Короче, толстенький и зеленый, я с тобой закончил.
То есть ты измеряешь общую активность по героик сложности? Как это тебе дает вывод сделать, если героик босс убивается голым чаром, а для пандарии нужен пре рейд какой-то (Гир). У тебя шанс того, что человек убил героик босса и перестал играть - гораздо выше, чем шанс того, что на пандах сделали килл и перестали играть. Потому что ритейл закрывается левой ногой. Мифик сложность уже давно испоганена, усиления в рейде 18 процентов, турбо буст. Там первый босс в героике умирает за 1.5-2 минуты сейчас, ты чудак человек.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Коллеги, тут вот в чем проблема.
Например есть рыбалка. Очень нудное занятие. Ее можно автоматизировать, но за это вы получите бан на 3 месяца минимум.
И есть бой в рейде, где весь процесс автоматизирован. То есть вы не сами своим мозгом помните и тонкости и нюансы боя, а также в нужный момент жмете нужную кнопочку и встаете в нужной позиции только с подсказки аддона, а не сами. И за подобную автоматизацию, в отличии от рыбалки бан вам не светит.

Поставь себе аддон, который тебе всё говорит и иди вставай куда тебе говорит аддон и побеждай мифики.

Но на деле не всё так просто, даже с этими аддонами которые "всё говорят"люди почему-то содни раз умирают на одном и том же боссу, пытаясь его победить. Проблема именно в сложности сражений, что функционал аддонов превартился в часть обязательного UI.
Т.е. по сути - да, без читов не пройти. Если б для рыбалки нужно было ловить поплавок, который постоянно ускользает от курсора, а нажать поплавок надо было б в течении 0.1 секунды после клёва и при этом ты не мог бы автоматизировать это никак, то может поймешь 10% от сложностей актуальных испытаний для игроков в ключах и рейдах.
Тут еще немаловажно время, сложность мифика по настоящему сложная лишь для топов, в остальном она нивелируется гиром, а сами механики это просто комбинация наработок за все годы игры, новичку скорее всего будет сложно, те же кто играет давно и знает базу 90% механик выполняют просто на автомате.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
То есть ты сравнил героик на ритейле и героик на классике, а после этого называешь чью-то статистику и выводы - мусором?
Умом.

Kekw, а как ты собрался пытаться понять общую активность на рителйте, только по мифику шоль? Или у тебя особая математика и те, кто не играют в мифике не играют в игру?

Короче, толстенький и зеленый, я с тобой закончил.
То есть ты измеряешь общую активность по героик сложности? Как это тебе дает вывод сделать, если героик босс убивается голым чаром, а для пандарии нужен пре рейд какой-то (Гир). У тебя шанс того, что человек убил героик босса и перестал играть - гораздо выше, чем шанс того, что на пандах сделали килл и перестали играть. Потому что ритейл закрывается левой ногой. Мифик сложность уже давно испоганена, усиления в рейде 18 процентов, турбо буст. Там первый босс в героике умирает за 1.5-2 минуты сейчас, ты чудак человек.
Для пандарии пререйд гир это вечер побегать по 5 ппл инстам, сложности никакой.
Из по настоящему сложных босов, где нужно думать это Унсок и Ша героик, всё, остальные как раз проходятся "левой пяткой".

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1296

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Где должна пройти грань в борьбе разработчиков с аддонами в WoW?
Нигде? Зачем с этим бороться? Хочет чел ставить аддоны - ставит. Не хочет чел ставить аддоны - не ставит. В угоду каким-то криворуким обрыганам, всем запретим аддоны.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6313
  • А что тут писать?
Речь шла о том, что они проходимы, а не о квалификации РЛА, да и справедливости ради мало поставить ВА, нужно уметь думать и знать механики, я видел десятки подпивасных рейдов, для которых даже с анонсом от ВА разойтись или вынести механику было непосильной задачей, а тут свидетели "без ВА игру не пройти" описывают этот аддон как 100% гарант хорошего результата, да он удобен и делает некоторые вещи более наглядными, но для людей без мотивации это просто красивая обёртка.

Много кто миф рейды и высокие ключи в актуальном контенте без аддонов проходит?

Ты вайбуешь, что оно проходимо или вот прям собирались такие статиком, убирали все ВАшки, ДБМы и прочее и давай фигачить босса? Разрабы буквально сами говорят, что сражения балансировались с учетом возможностей КАСТОМНОГО интерфейса, а не игрового, поэтому о чем ты говоришь?

О том, что найдется 20 корейцев, которые сделают это? Ну может быть. А лут блин для кого существует в таких сражениях в таком случае? Контент для кого делают?

Сложнейший контент - не должен быть НЕЛИМИТИРОВАННЫМ по планке своей сложности, у него должен быть вполне четкий потолок.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
То есть ты сравнил героик на ритейле и героик на классике, а после этого называешь чью-то статистику и выводы - мусором?
Умом.

Kekw, а как ты собрался пытаться понять общую активность на рителйте, только по мифику шоль? Или у тебя особая математика и те, кто не играют в мифике не играют в игру?

Короче, толстенький и зеленый, я с тобой закончил.
То есть ты измеряешь общую активность по героик сложности? Как это тебе дает вывод сделать, если героик босс убивается голым чаром, а для пандарии нужен пре рейд какой-то (Гир). У тебя шанс того, что человек убил героик босса и перестал играть - гораздо выше, чем шанс того, что на пандах сделали килл и перестали играть. Потому что ритейл закрывается левой ногой. Мифик сложность уже давно испоганена, усиления в рейде 18 процентов, турбо буст. Там первый босс в героике умирает за 1.5-2 минуты сейчас, ты чудак человек.
Для пандарии пререйд гир это вечер побегать по 5 ппл инстам, сложности никакой.
Из по настоящему сложных босов, где нужно думать это Унсок и Ша героик, всё, остальные как раз проходятся "левой пяткой".
Вообще нуль спора про сложность, что то, что то - легкое. Вопрос в какое легкое играет больше. Я как игрок и там и там, скажу по наблюдениям - панды.
Мифик рейд сложный лишь во время зала славы, потом идут многочисленные нерфы и рост гира. Панды тож не сложные, спору нет

 

закрыть