WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Где должна пройти грань в борьбе разработчиков с аддонами в WoW?  (Прочитано 5041 раз)

3 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
2. Прекрати повторять частный пример ВА и продолжать подменять тезис. Прочти еще раз, что я написал, я точно также сказал про ввод ограничений для условной ВА.

Как же сложно иногда бывает.

Каких ограничений, бро? Весь функционал ВА зиждется на доступе к комбатлогу. Нет доступа к комбатлогу (что близы сейчас и сделали) - ВА не работает. Точка.

И что-то мне подсказывает, что делать выборочный доступ к значениям комбатлога - это редкий геморрой, плюс потенциально это наличеие дыр и получение доступа к закрытым значениям через косвенные и втоичные параметры.

Но тут я не копенгаген, это чисто мои предположения.

Ну а момент про лишние сложности и вовсе забавен, учитывая, что Близзард сейчас едва-ли не с нуля и в сжатые сроки будут пытаться заменить целый ряд аддонов. Все мы прекрасно понимаем, что это обернется огромными проблемами. Проще моего предложения? Пожалуй, но оно было условным, чтобы показать направление, в котором можно двигаться - сотрудничество с сообществом, а не очередное "мы художники, мы так видим".

Создание экосистемы с постоянным контролем сотен (если не тысяч) аддонов и постоянных их доработок, создание и поддержка своей платформы распространения этих аддонов, встраивание в клиент средств контроля использования "нелицензированных модов" - это даже на вскидку гораздо более дорогая и ресурсоемкая (и при этом менее надежная) схема, чем доработка базового UI. Тут близы просто пошли по линии наименьших затрат.

А до удобства конечного пользователя Близам в принципе давно особо дела нет, достаточно посмотреть как долго их UI был на уровне неюзабельного говна мамонта из классики
Да, сложновато, не поспоришь. Без логических ошибок ты лишь с третьей попытки смог ответить на тему, о которой я писал, да и то лишь частично. Так еще и этот ответ я сам же дал, причем сразу, заявив, что моих технических знаний недостаточно и указываю лишь возможное направление.

А чего не миллионов аддонов? Я понимаю, свобода выбора и все такое, но основной пул аддонов весьма ограничен и тысячи в себе не насчитывает, даже сотни вряд-ли. Разумеется, речь идет о самых популярных аддонах, а не о каком-нибудь аддоне с двумя твоими скачиваниями, который меняет грифонов в интерфейсе на розовых единорогов.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
А зачем вообще с аддонами бороться? Не лучше с ними начать сотрудничать?
К примеру, дать условному Дитэилс некую лицензию или знак качества, создать скин под стандартный интерфейс и все, все довольны. В случае с ВА, не полностью убить ее, а ограничить функционал, скажем, сократить количество ее "окон".
В крайнем случае, создать что-то вроде закрытой экосистемы, где аддоны должны проходить проверку Близзард, прежде чем их можно начать использовать.
Я не настолько технически подкован, не знаю, как тяжело, дорого и возможно ли вообще провернуть предложенные мной идеи, но мне кажется, даже такое лучше, чем в одночасье отключить вообще все.
Борьба с аддонами это борьба с игроками. Зачем?

Какие-то влажные фантазии, про то, что на пиратках людей больше, чем на офе.
Потому что логика в близзард очень простая: все мне, никому еще, делиться - никогда!

Иначе бы они уже давно догадались пригласить в команду создателей Приват серверов вов, где онлайн выше, чем сейчас на классике на офе, иначе бы они догадались пригласить в команду создателей аддонов.
Но у Близзард в башке только одна идея: мы все запретим, остальных засудим.


Какие-то влажные фантазии о том, что на пиратках людей больше.


Истинный онлайн близзы скрывают, мы видим только логи. Ретейл мертв по ним, это ощущается и по самой игре. В м+ в реге не больше 20-30 ключей, в пвп бг регает от 10 минут за хила и от 30 за дпс. Это где существует меж сервер и нужно всего 80 человек, 80, не 800. Арена - 10-15 в реге от силы, соло шаффл за дпс 10 минут, за хила 3-4, это 6 человек нужно. 6 человек всего… 6 человек ищет 3-10 минут.

Классика лучше выглядит, энниверсари по 20к логов на сервер, суммарно 75000. То есть 75000 персонажей есть, сколько твинков - только гадать. Много это? Это нормально. Однако, зоны выглядят мертвыми. В пандах падение онлайна какую неделю подряд, по 10-20к логов падает меньше из недели в неделю. Уже 150к. Где твинков гораздо больше, чем эниверсари. При этом люди классики хотят классик+, который реализован на пиратских серверах

Вот видео с обзором ситуации по приватным/пират серверам. Пора перестать думать, что пират сервера это 300 человек:
https://youtu.be/fH2MOUPCSiw?si=jd76whU5nDi42imb

В м+ в текущем сезоне 3,608,487 персонажей у которых закрыт хотя бы один ключ выше +0

Удобная подмена понятий, но это не онлайн.
Всего закрыли 2 ключи и выше - 700 тысяч. Это включая твинков

https://raider.io/mythic-plus/cutoffs/season-tww-3/eu


Почти у каждого на ритейле по 3+ твинка. У меня на 6 чарах сделано 3000 рио. Можно смело делить эту цифру в 3-4 раза и получишь количество закрытых за 8 недель персонажей, даже не онлайн.

А логи может сравним?

Первого босса в мифике убило 200 гильдий, за 8-9 недель патча. Это 4000 человек. Первый босс это манекен, напомню.
Для сравнения - в пандах, где босс первый тоже манекен (не мое мнение), первого босса убило 635 гильдий в 10ке, 150 в 25. Это чуть ли не в 2-3 раза больше, чем на ритейле.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 846

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
самое забавное что все кто против адонов(они же лфр раки) считают, что после отмены аддонов босы в мифик сложности станут легче )) ха-ха

1)привет больше аркадных механик с прыжками
2)больше голосовой связи(привет мегакрут)
3)и собственно ради чего все это затеивалось, на 4 игроков вешается дебафф(который нужно разнести в разные стороны) и они все бегут в одну точку, потому-что вашек больше нету, в войсе хаос, рл выгорает,статики разваливаются

о и сбивание кастов боса, зарание назначенным людям, о это боль которую я бы смотрел в ютубе бесконечно, без вашек

p/s: когдаж до вас дайдет, что отмена(кастрация) вашек это в первую очередь нагрузка на связь(голосовую) станет больше флуда во время боя, рл реально начнут выгорать к концу рт, блин ну это же так очевидно

Цитировать
И есть бой в рейде, где весь процесс автоматизирован.

объясни мне простой момент, почему когда босс вешает на  меня дебафф, я не могу написать вашку ввиде иконки которая на пол экрана  закрывает мне ротацию, а дальше это мои проблемы что делать, дпсить, бежать, стоять в огне, почему близард у меня это забирает, вот в чем вопрос
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2025, 11:23:23 by djmag »

Ariadna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариадна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
А зачем вообще с аддонами бороться? Не лучше с ними начать сотрудничать?
К примеру, дать условному Дитэилс некую лицензию или знак качества, создать скин под стандартный интерфейс и все, все довольны. В случае с ВА, не полностью убить ее, а ограничить функционал, скажем, сократить количество ее "окон".
В крайнем случае, создать что-то вроде закрытой экосистемы, где аддоны должны проходить проверку Близзард, прежде чем их можно начать использовать.
Я не настолько технически подкован, не знаю, как тяжело, дорого и возможно ли вообще провернуть предложенные мной идеи, но мне кажется, даже такое лучше, чем в одночасье отключить вообще все.
Борьба с аддонами это борьба с игроками. Зачем?

Какие-то влажные фантазии, про то, что на пиратках людей больше, чем на офе.
Потому что логика в близзард очень простая: все мне, никому еще, делиться - никогда!

Иначе бы они уже давно догадались пригласить в команду создателей Приват серверов вов, где онлайн выше, чем сейчас на классике на офе, иначе бы они догадались пригласить в команду создателей аддонов.
Но у Близзард в башке только одна идея: мы все запретим, остальных засудим.


Какие-то влажные фантазии о том, что на пиратках людей больше.


Истинный онлайн близзы скрывают, мы видим только логи. Ретейл мертв по ним, это ощущается и по самой игре. В м+ в реге не больше 20-30 ключей, в пвп бг регает от 10 минут за хила и от 30 за дпс. Это где существует меж сервер и нужно всего 80 человек, 80, не 800. Арена - 10-15 в реге от силы, соло шаффл за дпс 10 минут, за хила 3-4, это 6 человек нужно. 6 человек всего… 6 человек ищет 3-10 минут.

Классика лучше выглядит, энниверсари по 20к логов на сервер, суммарно 75000. То есть 75000 персонажей есть, сколько твинков - только гадать. Много это? Это нормально. Однако, зоны выглядят мертвыми. В пандах падение онлайна какую неделю подряд, по 10-20к логов падает меньше из недели в неделю. Уже 150к. Где твинков гораздо больше, чем эниверсари. При этом люди классики хотят классик+, который реализован на пиратских серверах

Вот видео с обзором ситуации по приватным/пират серверам. Пора перестать думать, что пират сервера это 300 человек:
https://youtu.be/fH2MOUPCSiw?si=jd76whU5nDi42imb

В м+ в текущем сезоне 3,608,487 персонажей у которых закрыт хотя бы один ключ выше +0

Удобная подмена понятий, но это не онлайн.
Всего закрыли 2 ключи и выше - 700 тысяч. Это включая твинков

https://raider.io/mythic-plus/cutoffs/season-tww-3/eu


Почти у каждого на ритейле по 3+ твинка. У меня на 6 чарах сделано 3000 рио. Можно смело делить эту цифру в 3-4 раза и получишь количество закрытых за 8 недель персонажей, даже не онлайн.

А логи может сравним?

Первого босса в мифике убило 200 гильдий, за 8-9 недель патча. Это 4000 человек. Первый босс это манекен, напомню.
Для сравнения - в пандах, где босс первый тоже манекен (не мое мнение), первого босса убило 635 гильдий в 10ке, 150 в 25. Это чуть ли не в 2-3 раза больше, чем на ритейле.

Тогда почему ты 75000 парсов классики для тебя выглядят лучше? Или там только по 1 персонажу на человека разрешено создавать?

Про 700000 - у тебя там фильтр выбран, только Европа
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2025, 11:15:19 by Ariadna »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да, сложновато, не поспоришь. Без логических ошибок ты лишь с третьей попытки смог ответить на тему, о которой я писал, да и то лишь частично. Так еще и этот ответ я сам же дал, причем сразу, заявив, что моих технических знаний недостаточно и указываю лишь возможное направление.

сам себя не похвалишь, никто не похвалит, да?:) То, что ты просто вбросил тему даже не попытавшись ее обдумать мы деликатно опустим.

А чего не миллионов аддонов? Я понимаю, свобода выбора и все такое, но основной пул аддонов весьма ограничен и тысячи в себе не насчитывает, даже сотни вряд-ли. Разумеется, речь идет о самых популярных аддонах, а не о каком-нибудь аддоне с двумя твоими скачиваниями, который меняет грифонов в интерфейсе на розовых единорогов.

Ну так открой курсфордж, там 10.000+ продуктов. Так же можешь посчитать сколько продуктов с допустим 100к+ скачиваний (спойлер - их явно больше ста).

То, что тебе не нужен какой-то аддон еще не значит, что он никому не нужен. Так что инфраструктуру под верифицирование аддонов придется делать существенную. А это человекочасы и расходы.

И главная проблема, которую придется решать - это контроль исполнения стороннего кода на стороне клиента. Потому что если ты верифицируешь аддоны для использования, то значит тебе придется создавать систему защиты от использования неверифицированных аддонов, иначе все это скатывается в тупо бесполезную профанацию.

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
Не знаю, что тут обсуждать. 20 лет близзам было похуй на аддоны, но как только собрались адаптировать ВОВ под консоли резко стало не похуй. По факту на выходе Миднайта будет ад, оподливятся как обычно, ведь это база от близзард. Игроки поноют и затерпят, те кто поумнее дропнут. Но я думаю, что через 2-3 года адаптируют игру так, чтобы любая пивная сися с джойстиком в руке и дефолтным интерфейсом могла жать 2 кнопки и закрывать самый сложный контент.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Коллеги, тут вот в чем проблема.
Например есть рыбалка. Очень нудное занятие. Ее можно автоматизировать, но за это вы получите бан на 3 месяца минимум.
И есть бой в рейде, где весь процесс автоматизирован. То есть вы не сами своим мозгом помните и тонкости и нюансы боя, а также в нужный момент жмете нужную кнопочку и встаете в нужной позиции только с подсказки аддона, а не сами. И за подобную автоматизацию, в отличии от рыбалки бан вам не светит.
Пример в корне не верный.
Если отталкиваться от данного текста, то аддон для рейда работает по принципу рыбалки и говорит нам пришло время нажать абилку(в рейде скажем сбитие каста), в рыбалке это клик на поплавок.

Бот же как раз не дает подсказку, он жмёт кнопку ВМЕСТО вас, это совершенно разный уровень воздействия, в случае с ботом не работает не то что мозг, а даже руки.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
(показать/скрыть)
А еще в классик играет часть людей актуала, просто зайдя на 1-2 рт ибо там босы гораздо проще и не требуют много времени.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Первого босса в мифике убило 200 гильдий, за 8-9 недель патча. Это 4000 человек. Первый босс это манекен, напомню.

Kekw, только ты забыл про то, что первого босса в мифике согласно вовпрогресса убило чуть больше 27% гильдий. Далеко не все в принчипе доходят до мифика, внезапно.

Для сравнения - в пандах, где босс первый тоже манекен (не мое мнение), первого босса убило 635 гильдий в 10ке, 150 в 25. Это чуть ли не в 2-3 раза больше, чем на ритейле.

Вот только в пандах в героике играет гораздо больше, чем в актуале в мифике. В том же могушане в гер 10 килов ласта всего на 15% меньше, чем в номрале. А в 25ке в героике килов ласта пости вдвое больше, чем в нормале, kekw.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
А зачем вообще с аддонами бороться? Не лучше с ними начать сотрудничать?
К примеру, дать условному Дитэилс некую лицензию или знак качества, создать скин под стандартный интерфейс и все, все довольны. В случае с ВА, не полностью убить ее, а ограничить функционал, скажем, сократить количество ее "окон".
В крайнем случае, создать что-то вроде закрытой экосистемы, где аддоны должны проходить проверку Близзард, прежде чем их можно начать использовать.
Я не настолько технически подкован, не знаю, как тяжело, дорого и возможно ли вообще провернуть предложенные мной идеи, но мне кажется, даже такое лучше, чем в одночасье отключить вообще все.
Борьба с аддонами это борьба с игроками. Зачем?

Какие-то влажные фантазии, про то, что на пиратках людей больше, чем на офе.
Потому что логика в близзард очень простая: все мне, никому еще, делиться - никогда!

Иначе бы они уже давно догадались пригласить в команду создателей Приват серверов вов, где онлайн выше, чем сейчас на классике на офе, иначе бы они догадались пригласить в команду создателей аддонов.
Но у Близзард в башке только одна идея: мы все запретим, остальных засудим.


Какие-то влажные фантазии о том, что на пиратках людей больше.


Истинный онлайн близзы скрывают, мы видим только логи. Ретейл мертв по ним, это ощущается и по самой игре. В м+ в реге не больше 20-30 ключей, в пвп бг регает от 10 минут за хила и от 30 за дпс. Это где существует меж сервер и нужно всего 80 человек, 80, не 800. Арена - 10-15 в реге от силы, соло шаффл за дпс 10 минут, за хила 3-4, это 6 человек нужно. 6 человек всего… 6 человек ищет 3-10 минут.

Классика лучше выглядит, энниверсари по 20к логов на сервер, суммарно 75000. То есть 75000 персонажей есть, сколько твинков - только гадать. Много это? Это нормально. Однако, зоны выглядят мертвыми. В пандах падение онлайна какую неделю подряд, по 10-20к логов падает меньше из недели в неделю. Уже 150к. Где твинков гораздо больше, чем эниверсари. При этом люди классики хотят классик+, который реализован на пиратских серверах

Вот видео с обзором ситуации по приватным/пират серверам. Пора перестать думать, что пират сервера это 300 человек:
https://youtu.be/fH2MOUPCSiw?si=jd76whU5nDi42imb

В м+ в текущем сезоне 3,608,487 персонажей у которых закрыт хотя бы один ключ выше +0

Удобная подмена понятий, но это не онлайн.
Всего закрыли 2 ключи и выше - 700 тысяч. Это включая твинков

https://raider.io/mythic-plus/cutoffs/season-tww-3/eu


Почти у каждого на ритейле по 3+ твинка. У меня на 6 чарах сделано 3000 рио. Можно смело делить эту цифру в 3-4 раза и получишь количество закрытых за 8 недель персонажей, даже не онлайн.

А логи может сравним?

Первого босса в мифике убило 200 гильдий, за 8-9 недель патча. Это 4000 человек. Первый босс это манекен, напомню.
Для сравнения - в пандах, где босс первый тоже манекен (не мое мнение), первого босса убило 635 гильдий в 10ке, 150 в 25. Это чуть ли не в 2-3 раза больше, чем на ритейле.

Тогда почему ты 75000 парсов классики для тебя выглядят лучше? Или там только по 1 персонажу на человека разрешено создавать?

Про 700000 - у тебя там фильтр выбран, только Европа


Во 1) Про классику писал выше
2) сразу видно игрока ритейл, который или которая никогда на классике не играла. Там твинков иметь кратно тяжелее, чем на ритейле, и про них я писал выше.

3) я взял тебе 700к по ключам 2+, как же ты будешь плакать, когда увидишь статистику закрытых хотя бы 10ых ключей, а потом вспомнишь, что 10ки можно закрыть неодетым на множестве твинков. За сезон, в среднем, люди играют на 3 классах.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Первого босса в мифике убило 200 гильдий, за 8-9 недель патча. Это 4000 человек. Первый босс это манекен, напомню.

Kekw, только ты забыл про то, что первого босса в мифике согласно вовпрогресса убило чуть больше 27% гильдий. Далеко не все в принчипе доходят до мифика, внезапно.

Для сравнения - в пандах, где босс первый тоже манекен (не мое мнение), первого босса убило 635 гильдий в 10ке, 150 в 25. Это чуть ли не в 2-3 раза больше, чем на ритейле.

Вот только в пандах в героике играет гораздо больше, чем в актуале в мифике. В том же могушане в гер 10 килов ласта всего на 15% меньше, чем в номрале. А в 25ке в героике килов ласта пости вдвое больше, чем в нормале, kekw.

А что ты опровергаешь? Как твой текст опровергает мой тезис, что в мопе играют больше людей, чем на ритейл. Это ты еще статистику арены не смотрел, там вообще смех.

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
Первого босса в мифике убило 200 гильдий, за 8-9 недель патча. Это 4000 человек. Первый босс это манекен, напомню.
Для сравнения - в пандах, где босс первый тоже манекен (не мое мнение), первого босса убило 635 гильдий в 10ке, 150 в 25. Это чуть ли не в 2-3 раза больше, чем на ритейле.
Чел ты клоун? Тогда одень красный нос. Или ты просто еблан?
Во-первых, большая часть тех кто играет на ритейле ходит либо онли ключи, либо ключи + ходит за какими-то таргетными шмотками в героик, либо ключи + героик + 2-5 мифик, чтобы выбить нужный гир и играть онли ключи. Рейд это рудимент, не нужный 80% людей, играющих на ритейле, но близзы кладут туда бисовый лут и вынуждают людей страдать в рейде.
Ну и, учитывая сколько мифик рейдов собирают каждый день, то первого босса в мифике тысячи 2-3 (хотя возможно и 5) человек убивает каждый день.
Ну и сравнивать ритейл с калсекой... Каким отбитым надо быть. У тебя на калсеке нет контента кроме рейдов.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
(показать/скрыть)
А еще в классик играет часть людей актуала, просто зайдя на 1-2 рт ибо там босы гораздо проще и не требуют много времени.

А еще в ритейл играет часть людей классика, первые 6 боссов в мифике убиваются за 1 час рекилла. К чему ты написал то это?)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
(показать/скрыть)
А еще в классик играет часть людей актуала, просто зайдя на 1-2 рт ибо там босы гораздо проще и не требуют много времени.

А еще в ритейл играет часть людей классика, первые 6 боссов в мифике убиваются за 1 час рекилла. К чему ты написал то это?)

Да просто к тому, что без официальных данных у нас лишь гадание написанного вилами по воде.
И как уже отметили выше, в актуале свет клином на рейдах не сошёлся, для социофобушков выпустили вылазки, для сессионщиков ключи, рейды это удел тех, кто еще верен старому WoWу и его лучшему игровому режиму(личное мнение).

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1648
Сейчас все босы проходимы без ВА.
Как вы запарили, свидетели "все проходится без ВА". Вы реально тупые или прикидываетесь?
Ситуация, я РЛ, мы вайпаемся на боссе, на котором ВАшка облегчает прохождение. Ко мне мои же рейдеры приходят и говорят - "а вон те чмошники (<имя ги конкурентов>) уже убили босса и они ВА юзают, а че мы рыжие чтоли"?. Я им - "Не, ребят, все по-честному, все боссы проходятся без ВА". Они - "ну ты придурок конечно, бб". Вася покидает гильдию. Петя покидает гильдию. Саша покидает гильдию.

p/s: когдаж до вас дайдет, что отмена(кастрация) вашек это в первую очередь нагрузка на связь(голосовую) станет больше флуда во время боя, рл реально начнут выгорать к концу рт, блин ну это же так очевидно
И че дальше? Не умеешь наладить дисциплину как РЛ, закрывай нормалы. Все просто. Зато теперь логодрочеры и ЧСВшные обезьяны с ВАшками уже ничего не покрутят и обосрутся на первой же команде.

Не трогать WA которые позволяют визуализировать информацию о СВОЁМ персонаже (бафы, кд, проки и т. п.). К текущей реализации трекера от близов главная претензия - то что нельзя картинки разных спелов растащить по разным углам(полукругом например обложить персонажа), нельзя каждой конкретной картинке свой индивидуальный размер задать. Свечение тоже на некоторые наложить. Вместо отображения времени до восстановления - сделать возможность просто не показывать, если спелл не доступен. Готовность тринек тех же не показывает, вроде.
И как ты собрался технически отличить интерфейсные ВА от аналитических? Ну вот как, интересно. Это невозможно, более того, даже если гипотетически предсставить что можно, значит аналитические ВА замаскируют под интерфейсные. Вот и все. Ты никогда это не спалишь, там и там lua код.

 

закрыть