WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft рассказали об общих упрощения игрового процесса классов в Midnight  (Прочитано 15739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

245 УК РФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Просто глупейшие, неадекватные и ничего не понимающие в игре существа. Сразу видно, что уровень типичного работника близард это при самом высоком раскладе 10 ключ на викли и дай бог героик рейд к концу сезона, а средний разработчик остановился где-то на левелинге. То что они делают с игрой не привлечет новых игроков, никому не нужен ВОВ в 2025 году, не будет нужен и в 2026, вся молодежь на мобилках играет или в сессионки. Для людей которые развивались в этой игре это по факту конец, какой смысл в логах, в реальном изучении своего класса и механик, если ублюдок с однокнопочным помощником в некст дополнении будет от силы на 10% меньше дпса давать чем реально сильный игрок на своём классе. Все классы превратятся в БМ ханта и Ретрика, на которых порог вхождения просто отсутствует 3 кнопки по очереди жми и бурст раз в 2 минуты, ошибиться невозможно. Не, уважающий себя, свои старания и своё время человек не должен в это играть
отменяй подписку  :-[

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
ВАшек то больше не будет. А значит и механики на боссах упростят до такого уровня, что можно без проблем проходить без ВАшек.

Kekw, из первого совершенно не следует второе. Особенно "без проблем". Гейские механики боссов скорее всего никуда не денутся, разве что могут окно решения сделать побольше.

И тем более если говорить в разрезе упрощения до ЛК.

Когда начинаешь за здравие, а потом несешь околесицу про консольное управление. Ну иди поиграй в ММОРПГ с геймпадом, которые есть на консоли. Понажимай там 6 кнопок. Посмотрим как далеко зайдешь.
В диаблу 2 он с 60ю скиллами играл блин, ага.

Так мышеклаву то к соснолям подключить можно. Возможно именно этим попробуют решить проблему хилеров для сосноли.

Другое дело, кто будет отдельно к консоли мышеклаву покупать-то, чтобы на ней в ВоВ проиграть kekw.

Например так было в легионе с легендарками. Ты ВВ-монах? Потрудись полутать кацуо, или врайкульский рог или конценсатор императора. Сейчас это базовые таланты класса, а в 2016 - это были просто предметы экипировки, представляющие из себя временное изменение классовой механики.

Эм, нет.

Ситуация с Легионом в другом. Там брали полноценные спеки, расчленяли их и часть способностей совали в артефат и леги. Не все леги офк, но тем не менее было немало спеков, которые без конкретных легендарок игрались как говно. Это не компенсация "пробелов геймплея", это тупо пенальти для тех, кто не хотел гриндить определенные леги.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2025, 13:30:45 by Rivud »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6415
  • А что тут писать?
Так мышеклаву то к соснолям подключить можно. Возможно именно этим попробуют решить проблему хилеров для сосноли.

Другое дело, кто будет отдельно к консоли мышеклаву покупать-то, чтобы на ней в ВоВ проиграть kekw.
Господи, при чем тут мышеклава?
Ты ММОРПГ на консолях в хоть одну играл? Очевидно, что нет.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2025, 13:57:06 by xxxHOLiC »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Господи, при чем тут мышеклава?

Так это ж очевидно. Шоб хилить.

Ибо текущая механика хила в ВоВ принципиально несовместима с геймпадами - о чем почти все обсуждатели темы "ВоВ на соснолях" забывают. Для того, чтобы можно было хилить с геймпада без сторонних адовых костылей придется полностью хилинг перерабатывать - уходить от таргет спеллов, уходить от спеллов, которые накладываются ручками на землю, оставляя по сути либо АоЕ хил по кнопке с центрированием на хиле, либо нонтаргет смартхил. Ну или как вариант перебором таргетов, но как это будет работать в мифик рейде и насколько потребует замедлить темп игры я даже думать не хочу. Просто порезать количество абилочек и там скотчем подмотать контрольную схему как можно сделать с танком и дд тут уже не прокатит.

А если ты сделаешь такую схему хила - игроки на ПК просто выйдут из чата. Потому что те, кто играет в ВоВ на хилах - любят именно схему хила в ВоВ такой, какая она есть сейчас. Смекаешь?
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2025, 16:03:08 by Rivud »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6415
  • А что тут писать?
Господи, при чем тут мышеклава?

Так это ж очевидно. Шоб хилить.

Ибо текущая механика хила в ВоВ принципиально несовместима с геймпадами - о чем почти все обсуждатели темы "ВоВ на соснолях" забывают. Для того, чтобы можно было хилить с геймпада без сторонних адовых костылей придется полностью хилинг перерабатывать - уходить от таргет спеллов, уходить от спеллов, которые накладываются ручками на землю, оставляя по сути либо АоЕ хил по кнопке с центрированием на хиле, либо нонтаргет смартхил. Ну или как вариант перебором таргетов, но как это будет работать в мифик рейде и насколько потребует замедлить темп игры я даже думать не хочу. Просто порезать количество абилочек и там скотчем подмотать контрольную схему как можно сделать с танком и дд тут уже не прокатит.

А если ты сделаешь такую схему хила - игроки на ПК просто выйдут из чата. Потому что те, кто играет в ВоВ на хилах - любят именно схему хила в ВоВ такой, какая она есть сейчас. Смекаешь?
Какой же бред, Господи. Какие же фантазии и заблуждения у человека.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Так это ж очевидно. Шоб хилить.

корпорация сони за 30 лет ниразу даже не пыталась создать джостик чтобы убить 3 зайца: клава-мышь-джостик. они упорото развивали джостик как джостик, без какого-либо отклонения в сторону пк. клава-мышь на консолях это опция и это не тоже самое что джостик опция для пк, никто не будет затачивать игру на консолях под клаву-мышь(напомню 3 разных консоли) хотя-бы потому что приставочники ирают на диване, и это жутко не удобно(клава-мышь на диване)

другой пример: мелкософт изначально запихала в свой последний x-box - kinect в комплект, что-бы заставить разработчиков игр создавать игры изначально заточенные под kinect, знаешь чем все закончилось ?) в итоге кинект из комплекта вытащили в виде доп опции, как докупаемый девайс

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
ВовИзДед как всегда противоречит себе в каждом следующем сообщении. То он крутой игрок, который топит за "понимание классов", то он не может осилить изменение классов...

Дисклеймер к тому, что будет дальше:
Под "клоунадой" я подразумеваю то, что у тебя на экране появляется на пару секунд нарезка мыла, паркур в маинкрафте, приготовление тортов и чистка ковров. И тебе надо за пару секунд на всё это среагировать и нажать соотвествующие кнопки. Без какого-либо скилла или мозговой деятельности, а чисто на "рефлексах".

По поводу "много кнопок". А эти много кнопок сейчас с вами в одной комнате? В ВоВ на любом ДПС спеке +- 5 кнопок основной ротации, 2 контроля, 2-3 сейва, 2-3 бурста и ещё 1-5 утилит разной частоты использования. У танков штук 3-5 "защитных механик" и 3 кнопки ротации. И те же 2 контроля 1-5 сейвов. У Хилов 2-3 сейва, 2-4 кнопки хилл ротации и 2-4 сейва. И те же 1-5 утилити разной степени частоты юзания.

То-есть ты регулярно тыкаешь ну 7-8 кнопок на любом спеке в игре
Теперь смотрим что будут делать близзарды - уберут пару одинаковых кнопок у некоторых классов, которые не вписывались в описанную выше математику, и упростят "осознание" ротации, чтобы у тебя не была клоун-фиеста на экране из тысячи проков.
В среднем по больнице кнопок будет столько же. Следить за вещами будешь как и раньше. Просто у тебя натурально "клоунада" уйдёт и в кнопках и в эффектах. Играть будет также "сложно". Посмотрите ту же доту. 4 кнопки, а цена ошибки стремится в космос.

По поводу UI - уже есть записи новых боёв. В целом то-же самое что и на экране - убирают клоунаду. Механик на боссе будет много, но тебе не придётся за нано-секунду чёто бездумно сделать. И вот такие изменения в боёвке идут уже несколько аддонов. Особенно в последних 2-х сезонах это видно.
То-есть бои не превратятся в уровень лича, просто тебе надо будет включать мозг, а не с капающей слюной как собака павлова нестись выносить лужу или жать прок.

И теперь, как уже обсуждалось, ротация будет синнергировать с этими механиками. Из-за замедлившегося АПМ будет больше времени подумать на механике боя или больше времени подумать о ротации класса (например о менеджменте ресурсов).




Короче Итог в том, что игра на лёгком контенте будет проще новичкам т.к. там УЖЕ низкий АПМ, но ЕЩЁ маленькая цена ошибки
А Игра на сложном контенте будет такая же сложная т.к. надо будет включать голову при высокой цене ошибки.
И всё счастливы.

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
По поводу консолей, хила и кнопок (в контексте движения к консольному геймплею)

Поиграйте или посмотрите стримы по Final Fantasy. Там кнопок больше чем в ВоВ. И у тебя "боевых" кнопок ГОРАЗДО больше.
Средняя механика в том, что у тебя штуки 3 кнопки без кд, и штуки 3 кнопки с КД 10 секунд и штук 7-10 боевых (бурсты или урон) с КД 30-60 секунд. Ещё 2 сейва и - 0 утилити.
Это я к тому, что в финалке кнопок, которые реально надо нажимать, очень много. И люди успешно играют в это на геймпаде. Проблемы не испытывают.
Я даже в ВоВ играл на геймпаде. В целом удобно, если только не проблемы с камерой. Т.к. "фокуса" нету

По поводу хила - да, в финалке хилл идёт в основном пати. Но там и таргет хил есть. И в целом на ПК даже в ключах играть в это удобно.
В финалке просто хил немного смещён в сторону "урона". То-есть типо как ты тыкашь филлеры и тратишь ресурсы на финишеры в виде отхила. И это по своему интересно. Типо как холи пал получается

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Приводить доту в пример такое себе. Еще про ТЕСО скажи там тоже 5 кнопок. Примитивные тупые игры

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Приводить доту в пример такое себе. Еще про ТЕСО скажи там тоже 5 кнопок. Примитивные тупые игры

Речь о том, что кол-во кнопок не означает сложность или простоту. У тебя может быть 20 кнопок, которые легко тыкать, а может быть 3 кнопки, которые тяжело тыкать
И в ТЕСО не 5, а 13 кнопок, из которых 10 тебе приходится КРАЙНЕ активно тыкать.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11998

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
И в ТЕСО не 5, а 13 кнопок, из которых 10 тебе приходится КРАЙНЕ активно тыкать.
Посади в ТЕСО любого топа из ВоВ и он обосреться с ротацией уже на стадии лайтатак вивинга. Будет долбить с каким-нибудь 0.85-0.9 коэфом, когда норм игроки там делают 0.98.
Там намного сложнее так максимум дпс, по сравнению с ВоВ, фактически там даже потолка для скилкапа нет.

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1017
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Все так активно говорят про ВоВ на консолях, как будто кто-то заявлял официально хотя бы о намерении двигаться в эту сторону.

То тут половина форума не может поверить, что разработчики сумеют аддоны повторить во вменяемом виде, но вот на консоли игру с миллионами строк легаси кода - это вообще как два пальца.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11998

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Боишься, что теперь на фоне топ дпсящих домохозяек порхвастаться больше будет нечем? Ведь домохозяйка-то и годами поддерживает поряджок в доме и детей способна сустейнить и поспитывать, а ты можешь кроме зачитывания гайдов и копирования сборок чужих ВАшек и подражания?
Извини если обидел. Ты тоже хорошая, все равно кому то нужно борщ варить, уборку делать и носки стирать.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Поиграйте или посмотрите стримы по Final Fantasy. Там кнопок больше чем в ВоВ. И у тебя "боевых" кнопок ГОРАЗДО больше.
Средняя механика в том, что у тебя штуки 3 кнопки без кд, и штуки 3 кнопки с КД 10 секунд и штук 7-10 боевых (бурсты или урон) с КД 30-60 секунд. Ещё 2 сейва и - 0 утилити.

Ну вот вы играли в финалку. Я не играл и не собираюсь, так что попробуйте тогда меня проконсультировать по следующим моментам:
1) Правильно ли что гкд в финалке - 2.5 секунды?
2) максимальный размер группы?
3) Как осуществляется переключение цели на геймпаде для таргет хила?
4) Хил таргетный/нонтагнетный/"на землю" (я имеют в виду, что расположение эффекта выбирается путем размещения круга на землю)?
5) Относительно кнопок, вот например холиприст:
5.1. Таргетные спеллы:
 - реньню
 - ПоМ
 - ПоХ
 - Исцеление (я хз кто его использует в холике ща, но оно есть)
 - Щит
 - Безмятежность (кд там активно режется, это спелл что называется "в ротации"
 - диспел
 - Дух (таргетный сэйв)
 - PI (бафф таргета)
5.2. Спеллы "на землю"
 - массдиспел
 - колодец
 - перышко (ускорение, активно юзается)
 - освящение
5.3. нонтаргет (в данном случае это не требует выделение таргета или выделение зоны на земле)
 - Молитва отчаяния
 - Хало
 - Гимн на хп
 - Гим на ману
 - Предчувстие
 - прославление
итого 19 кнопок с тремя сценариями использования. К этому еще можно вкинуть несколько боевых абилок, штуки 3-4, фьенда, духовное рвение и там еще шелупонь есть. И это еще мы не затронули тему макросов.

В итоге 10 постоянно используемых кнопок и 20 используемых кнопок в принципе набирается спокойно. Часть из них требует переключения между дружественными таргетами (или их плейтами, не беря непосредственно в таргет за счет маусовера и его аналогов). Часть - размещения круга "на земле" с позиционированим его курсором. Часть - не требует ничего. Часть - требует вражеский таргет.

И мне неясно, вот как при таком количестве кнопок  на геймпаде можно одновременно:
1) Двигаться, причем иногда что-то еще прожимая на ходу (т.е двигая курсором по фреймам). И двигаться много, да
2) работать камерой корректируя наиболее удобный ракурс
3) Работать курсором размещая спеллы и перемещаясь между 20ю плейтами участников рейда
4) делать все пункты быстро с учетом ГКД в 1.5 секунды, которое еще и сокращается хастой.

Это я к тому, что в финалке кнопок, которые реально надо нажимать, очень много. И люди успешно играют в это на геймпаде. Проблемы не испытывают.
Я даже в ВоВ играл на геймпаде. В целом удобно, если только не проблемы с камерой. Т.к. "фокуса" нету

Дело не в количестве. Дело в том, как их нужно нажимать и какие вспомогательные действия для этого нужно делать. В ВоВ хил (особенно если говорить не про гибридные спеки типа миствивера и ДЦ)  - это в первую очередь быстро елозенье курсором по фреймам рейда, при необходимости - быстро дернул курсор, кинул лужу в рейд, вернул курсор на фреймы. У геймпада тупо архитектура не предназначена для быстрого управления передвижением персонажа, камерой и курсором в рамках основного игрового процесса, где требуется то двигаться, то камеру крутить, то крусор, а зачастую два таких действия совместно. И да, я в курсе о слешерах, но... Там нет курсора.

В финалке просто хил немного смещён в сторону "урона". То-есть типо как ты тыкашь филлеры и тратишь ресурсы на финишеры в виде отхила. И это по своему интересно. Типо как холи пал получается

Я про это и говорю. Текущая механика хила в ВоВ с геймпадами не совместима на уровне концепта, потому что в ВоВ у хила гораздо больше инструментов именно на отхил и при этом нужно работать с более быстрым темпом и с большим количеством целей. Если оставить все как есть, то хилер на геймпаде будет адово страдать по сравнению с хилом на клавомыше и при этом радикально терять в эффекивности и скорости реакции.

А переделка под консоли повлечет за собой как изменения концепта хила в целом, так и замедление геймплея в частности, что вряди ли коммунити ВоВ оценит.

ВоВ изначально создавался именно под клавиатуру и мышь как контроллеры, все под это заточено.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2025, 13:35:49 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11998

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Все так активно говорят про ВоВ на консолях, как будто кто-то заявлял официально хотя бы о намерении двигаться в эту сторону.

То тут половина форума не может поверить, что разработчики сумеют аддоны повторить во вменяемом виде, но вот на консоли игру с миллионами строк легаси кода - это вообще как два пальца.
Ну пишут то логично. От этих выкрутасов с аддонами близов ждут только убытки (многие игроки психанут и ливнут после такого плевка), так что там не принципиально какое у аддонов качество будет и так понятно что такого гибкого развития какое было у настоящих аддонов там не будет.
И как можно компенсировать уход ПК игроков ? Привлечением консольных хлебушков, у которых вообще не особо много выбора в жанре ММО РПГ и они схавают любые аддоны какие близы им на лопате навернут. И это уже может принести близам миллиарды баксов, консольный рынок же титанических размеров, ради такого можно и заморочиться с портированием игры с миллионами строк легаси кода. Все равно в актуальном вов движок переписан 100 раз, там наверное уже ничего не осталось со времен Ванилы.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2025, 13:25:34 by Enigma »

 

закрыть