WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft рассказали об общих упрощения игрового процесса классов в Midnight  (Прочитано 8733 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55315



В грядущем дополнении Midnight разработчики World of Warcraft решили взяться за упрощение игрового процесса всех специализаций и классов, сделав игру более простой, понятной и доступной для широких масс игроков. Для этого они внесли множество изменений, в том числе избавившись от излишне сложных, запутанных и требовательных механик. Авторы игры опубликовали заметку, в которой детально рассказали о своих целях и привели примеры изменений.:cut:

Взгляд разработчиков: Бой для всех в Midnight

С самого выхода World of Warcraft нашей целью было создать игру, которая понравится всем. Существует столько же способов играть и наслаждаться WoW, сколько есть людей, и мы любим беседовать с игроками о том, как они играют и что им нравится в игре, будь то сюжет, прохождение подземелий с друзьями, исследования и коллекционирование, ролевые игры или решение сложных командных задач.

Сложность боя и ее влияние на игроков

Мы часто слышим, что в WoW высокий уровень сложности классов и боевой системы. Классы имеют много способностей, которыми нужно управлять, и бывает сложно найти удобные клавиши для их активации. Во время боя нужно следить за множеством усилений и ослаблений, что очень важно для успешной игры и требует высокой концентрации. Игроки, пробующие новые специализации, также отмечают, что деревья талантов могут пугать. Даже после изучения назначения каждого таланта остаются неочевидные тонкости взаимодействия, и игроки часто чувствуют, что не понимают, какие бонусы и комбинации критически важны для их успеха.

Сложность боевой системы по-разному влияет на разные типы игроков, и каждый сталкивается со своими препятствиями. Есть проблемы как для новых игроков, которые пытаются освоить азы игры, так и для возвращающихся игроков, которые пытаются наверстать упущенное. Более того, мы понимаем, что эти проблемы затрудняют рекомендацию WoW друзьям: игроки иногда чувствуют, что их менее опытные товарищи нуждаются в обширном руководстве по игре, установке многочисленных аддонов и многом другом, даже чтобы просто начать играть. Опытные игроки, которые стремятся улучшить свою игру, чтобы справиться с более сложными рейдами, часто не знают, с чего начать, чтобы стать сильнее. Не прочитав руководство, они могут упустить тонкий аспект, позволяющий максимально повысить свою эффективность. Мы получили отзывы от опытных игроков, которые рассказали нам, что отложили в долгий ящик некоторых из своих любимых персонажей, потому что их игровой процесс требует большего внимания к механикам, чем им хотелось бы. Опытные игроки могут часами изменять и настраивать аддоны, чтобы отображать информацию, необходимую для игры на высшем уровне.

Делаем WoW более доступным

В Midnight мы стремимся сделать игровой процесс более понятным и простым, чтобы путь к совершенствованию был более очевидным для игроков любого уровня навыков, сохраняя при этом глубину мастерства, которую предлагает WoW.

С целью сделать все специализации классов более доступными мы обновляем их, уменьшая сложность и делая игровой процесс более интуитивным. Мы начинаем с того, что сосредотачиваемся на том, что делает каждую специализацию уникальной, и разрабатываем игровой процесс, соответствующий их тематике, чтобы личность и стиль вашего персонажа находили отражение в том, как вы играете. Наша цель – сделать так, чтобы самые привлекательные и заметные элементы вашей специализации были наиболее важными в игровом процессе. Часто это означает управление ресурсами, отслеживание нескольких ключевых усилений и ослаблений, стратегическое использование зарядов способностей и реагирование на важные срабатывающие эффекты.

Мы хотим, чтобы игроки имели всю необходимую информацию для игры за специализацию с помощью четких оповещений и индикаторов в интерфейсе. Это может включать изменение дизайна сложных способностей или уменьшение количества активных усилений и ослаблений, чтобы было проще выделить самую важную информацию на панелях имен противников или в трекере восстановления способностей.

Мы также пересматриваем уровень концентрации или "когнитивной нагрузки", необходимый для игры за каждую специализацию. Когнитивная нагрузка включает в себя такие задачи, как отслеживание активных эффектов, анализ условий для выбора наиболее эффективного на данный момент умения или запоминание длинных последовательностей способностей. Некоторые специализации по своему дизайну требуют большей когнитивной нагрузки, чем другие. Отслеживание эффектов периодического урона требует концентрации, но также является важной частью привлекательности таких специализаций, как "Колдовство", "Сила зверя" и "Ликвидация"! Однако мы пересматриваем все специализации на предмет областей, где требования к концентрации являются чрезмерными, неясными или не способствуют увлекательной игре.

В конечном итоге, наша цель состоит в том, чтобы после того, как каждая специализация получит все новые очки классовых, героических и высших талантов, она имела, по нашему мнению, посильный, увлекательный и разумно высокий уровень сложности.

Примеры изменений доступности классов

Что эти цели значат для конкретных классов? Вот несколько классовых аспектов, которые мы пересматриваем, а также примеры способностей и талантов, которые мы в результате этого улучшаем.

Использование способностей без нужды в аддонах

Мы не хотим, чтобы игровой процесс зависел от аддонов, которые показывают игрокам необходимую информацию. Далее мы планируем разрабатывать игру таким образом, чтобы вся информация, необходимая для осознанного использования способностей, была доступна в интерфейсе. Две категории способностей особо сложны для использования без аддонов: способности, при которых игроки полагаются на аддоны для определения момента использования, и способности, которые зависят от скрытой в интерфейсе информации.

Например, "Бросок костей" разбойников "Головорезов" – это способность, для которой игроки часто используют аддоны, чтобы рассчитать, когда нужно ее использовать, поскольку требуется учесть множество факторов. В Midnight будет гораздо проще увидеть, когда стоит повторно использовать "Бросок костей". Примером способности, которая зависит от отслеживания скрытой в интерфейсе информации, являются "Кровавые когти" друидов "Силы зверя", которые будут удалены в Midnight.

Способности без значимого игрового процесса

Игровой процесс должен иметь элемент интереса или намерения. Если отдельные способности часто используются в макросах или постоянно применяются вместе с другими, то они не добавляют значимого игрового процесса. Удаление некоторых из этих способностей упростит длинные последовательности заклинаний, которые обычно используются в одном и том же порядке в момент начала боя или периоды максимального усиления. Простые поддерживаемые усиления, когда вы периодически используете способность без каких-либо других стратегических соображений, также попадают в эту категорию.

"Ликвидация" – пример специализации разбойника, которая всегда использует несколько способностей в определенном порядке вместе с мощными навыками. Здесь нет выбора или стратегии – задача в основном заключается в проверке сноровки и памяти. Некоторые из этих эффектов будут удалены, чтобы сделать эти периоды менее сложными. Эффект "Период цветения" друида "Исцеления" – это пример простого поддерживаемого усиления, и "Исцеление" получит новые возможности, которые упростят поддержание "Периода цветения".

Обилие модифицирующих эффектов

Некоторые способности дают вам временный бонус или изменяют значение последующего использования заклинания, и это может быть интересно. Однако, когда у специализации их много, может возникнуть ощущение, что заклинания не стоит использовать, пока вы не проведете определенную подготовку. Кроме того, все эффекты для этих бонусов могут сделать ваш список активных усилений перегруженным и сложным для понимания. Мы хотим, чтобы навыки, которые вы используете часто, были стабильно эффективными, поэтому мы удалим или скорректируем некоторые подобные этим бонусы и перенесем их силу в более мощные базовые заклинания.

У монаха "Танцующего с ветром" много способностей такого типа – эффекты, такие как "Танец Чи-Цзи", "Передача силы" и "Воинская смесь", будут изменены или удалены, чтобы устранить необходимость в отслеживании эффекта для определения момента использования способностей, таких как "Танцующий журавль".

Важные, но неочевидные и с трудом обнаруживаемые взаимодействия талантов

В WoW есть много талантов, и большинство из них хорошо объясняют, как они работают и что делают. Однако некоторые из них взаимодействуют с другими талантами или имеют последствия, которые не сразу понятны, но обладают решающим значением для базовых показателей. Такие тонкости могут быть интересными и приветствуются, когда вы пытаетесь освоить особенности специализации, но для игры на базовом уровне не должно требоваться настолько много специализированных знаний.

"Отступающие сумерки" друидов "Баланса" – пример таланта, который, по нашему мнению, слишком загадочный: его бонус к урону очень важен, но не ясно, как выполнить задачи для его активации.

Это еще не все!

В дополнение к вышесказанному, на пересмотре находятся и некоторые другие аспекты дизайна классов:
  • Игровой процесс с высокой частотой действий в минуту – это может быть физически тяжело и неудобно.
  • Специализации со множеством активных способностей испытывают сложности с назначением клавиш или отслеживанием всех в бою.
  • Ситуации, когда одновременно может быть активно множество изменяющих способности срабатывающих эффектов, в результате чего подсвечивается целый ряд клавиш на панели действий и создается ощущение, что все нужно срочно использовать.
  • Специализации, которые иногда переполняются таким количеством ресурсов, что управление ими становится непосильным или бессмысленным.
  • Очень сложные способности, такие как "Адаптивный рой", "Прилив мощи" или "Серия нокаутов".
Доступность и освоение World of Warcraft

Мы также поговорили с игроками, которым нравится осваивать многочисленные испытания, предлагаемые WoW. Они тщательно изучают записи сражений, симуляции, видео и руководства. Они запоминают сложные приоритеты действий и тренируют свое внимание, чтобы идеально выполнять ротации, одновременно справляясь с механиками сражений. Часто они являются гуру знаний, на которых строится их сообщество, предлагая другим игрокам советы и рекомендации и делясь своими стратегиями по прохождению сражений в помощь с победой над боссами.

Мы понимаем, что освоение World of Warcraft является важной частью его привлекательности, однако после изменений доступности в Midnight стать экспертом в WoW будет немного сложнее. Ротации будут осваиваться быстрее, меньше времени будет уходить на настройку аддонов и вы столкнетесь с новыми типами испытаний во время сражений. На всех уровнях мастерства приятно и интересно учиться эффективно использовать свои способности для оптимизации результатов. Для нас важно сохранить эту глубину. Специализации по-прежнему будут разрабатываться так, чтобы дать игрокам возможность максимально использовать свои навыки, и решившие освоить игру игроки по-прежнему будут выделяться.

Взгляд в будущее

Мы надеемся, что эти изменения откроют дверь в World of Warcraft для большего числа игроков и станут еще одним шагом на пути к тому, чтобы WoW стала игрой для всех. Если вы чувствовали себя перегруженными тем, что нужно для начала игры, или испытывали страх перед выбором новой специализации, мы надеемся, что теперь вы решитесь попробовать. Или, если вы хотели развить свои навыки, чтобы справиться с более сложным контентом, но не знали, с чего начать, мы надеемся, что Midnight принесет вам необходимую ясность. Если вы и ваш друг хотели играть вместе, но сталкивались с преградами, мы надеемся, что в Midnight это будет проще.

Альфа-версия

Наш план на первом этапе публичной альфа-версии – перестроить все 40 специализаций в соответствии с вышеуказанными принципами. Как всегда, альфа-тестирование будет ограничено уровнем, поэтому вы не сможете получить доступ к большинству полученных в процессе повышения уровня новых героических талантов и высших талантов до более позднего этапа тестирования. Специализации разработаны с учетом того, что вы получили все эти таланты, поэтому просим вас учитывать это во время тестирования и подготовки отзывов.

Ваши отзывы об этих изменениях очень важны для нас, и мы с нетерпением ждем их в этой теме.

Вот что мы надеемся узнать от игроков в ходе альфа-тестирования:
  • Насколько точно изменения соответствуют описанным выше целям? Каждый список изменений специализации в заметках к обновлению содержит обзор корректировок и целей новой версии.
  • Проблемы с понятностью игрового процесса, с которыми вы по-прежнему сталкиваетесь, например, важная для успешной игры за специализацию информация, которую сложно отслеживать.
  • Настройка персонажей для разных типов контента – считаете ли вы, что можете получить все необходимые для подземелий, вылазок, рейдов и PvP инструменты?
Мы надеемся, что вам понравятся новые изменения классов в Midnight. До встречи на Азероте![Источник]

Ознакомиться с полным перечнем классовых изменений в альфа-версии дополнения можно здесь.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 18:22:18 by Wishko »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Ну вот, я же писал что могут сделать упрощение, чтобы любая домохозяйка впервые зашедшая в игру, смогла разобраться и научиться за 5 минут выдавать макс дпс.

Боссов тоже упростят до уровня БК-Вотлка.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 18:05:39 by Enigma »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2822
По сути идея правильная. Не должно быть так, что один спек прожимает сложную ротацию условно из 5 способностей, другой спек просто спамит пару способностей, но урон у них получается одинаковый и даже у второго выше.

PS Такое упрощение также повлияет на популярность однокнопочного помощника.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 690
Мне почему-то неприятно, но не сильно. В конце Катаклизма я потел на воине, пытаясь освоить навыки быстрой смены стойки чтобы реагировать на противника на БГ и арене, даже шифт+колёсико туда забиндил. Потратил на практику кучу времени. И только у меня начало получаться как в МоП выпилили стойки нахрен, отвязав от них скилы и оставив только пассивные бонусы. Я был настолько разочарован тем что зря учился что даже забросил вара на пару аддонов, пересев на рдру. И вот опять. Но уже не так обидно, на самом деле, потому что тенденция к упрощению наметилась очень давно и давно всё идёт к консольному управлению. Как в Дияблах. Во второй части у каждого класса было по 60 скиллов, которые можно было изучить персом и все использовать в бою (кроме теплоты и ещё пары пассивок). Плюс скиллы со шмоток. В третьей доступных к использованию скиллов осталось 6, чтобы с геймпадом можно было играть. Видимо, вов тоже идёт к этому. К аудитории тех кто играет на диване а не в кресле. Ну... Ок. Любителей старины ведь тоже не обидели и сделали вечную классику. Её к шести кнопкам не свернут.

sawawaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
По сути идея правильная. Не должно быть так, что один спек прожимает сложную ротацию условно из 5 способностей, другой спек просто спамит пару способностей, но урон у них получается одинаковый и даже у второго выше.

PS Такое упрощение также повлияет на популярность однокнопочного помощника.

Красава, лайк, умные вещи говоришь, всегда бесило играя за кота что мне надо танцевать с бубном выдавая дпс, в то время как паладин нажимал две кнопки и выдавал такой же дпс, а тут наконец-то кота реворкают и остальные классы тоже, интересно будет посмотреть после глобал реворка на реальные популярности классов

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Когда уже релиз на консолях?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1627
Ну надо же они даже моими словами говорят, что пора убирать ротации с огромным APM, что APM это просто лютая ссанина для мусора с доты/фортнайта и ротации, которые не несут логики, а просто существуют как кнопки по КД, а так же сложные для понимания без ссаных ВА комбинации. Кто там из местных дурачков говорил, что близы не будут слушать "поехавших" типа?

Пожалуйста, это не я один сделал, я конечно как мог спамил ботами на реддитах и под коментами у помойных стримлеров, что игра говна стала и лучший вариант это панды-дренор, баланс сложности и отсутствия пианино. И оказался прав, БУГАГА.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Бфа показал, что чем меньше кнопок, не значит проще, стоимость каждой кнопки возрастает и не правильно использование будет тебя сильно наказывать.

Goydazvo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Просто глупейшие, неадекватные и ничего не понимающие в игре существа. Сразу видно, что уровень типичного работника близард это при самом высоком раскладе 10 ключ на викли и дай бог героик рейд к концу сезона, а средний разработчик остановился где-то на левелинге. То что они делают с игрой не привлечет новых игроков, никому не нужен ВОВ в 2025 году, не будет нужен и в 2026, вся молодежь на мобилках играет или в сессионки. Для людей которые развивались в этой игре это по факту конец, какой смысл в логах, в реальном изучении своего класса и механик, если ублюдок с однокнопочным помощником в некст дополнении будет от силы на 10% меньше дпса давать чем реально сильный игрок на своём классе. Все классы превратятся в БМ ханта и Ретрика, на которых порог вхождения просто отсутствует 3 кнопки по очереди жми и бурст раз в 2 минуты, ошибиться невозможно. Не, уважающий себя, свои старания и своё время человек не должен в это играть

Люблюмужиков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Степаноидыш
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Просто глупейшие, неадекватные и ничего не понимающие в игре существа. Сразу видно, что уровень типичного работника близард это при самом высоком раскладе 10 ключ на викли и дай бог героик рейд к концу сезона, а средний разработчик остановился где-то на левелинге. То что они делают с игрой не привлечет новых игроков, никому не нужен ВОВ в 2025 году, не будет нужен и в 2026, вся молодежь на мобилках играет или в сессионки. Для людей которые развивались в этой игре это по факту конец, какой смысл в логах, в реальном изучении своего класса и механик, если ублюдок с однокнопочным помощником в некст дополнении будет от силы на 10% меньше дпса давать чем реально сильный игрок на своём классе. Все классы превратятся в БМ ханта и Ретрика, на которых порог вхождения просто отсутствует 3 кнопки по очереди жми и бурст раз в 2 минуты, ошибиться невозможно. Не, уважающий себя, свои старания и своё время человек не должен в это играть
Перевожу: плоке плоке больше не получится самоутверждаться за счет других игроков, которые не готовы тратить на игру по 10 часов в день  :(

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 521
Мы часто слышим, что в WoW высокий уровень сложности классов и боевой системы. Классы имеют много способностей, которыми нужно управлять, и бывает сложно найти удобные клавиши для их активации. Во время боя нужно следить за множеством усилений и ослаблений, что очень важно для успешной игры и требует высокой концентрации. [Источник]

« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 18:44:57 by born2slip »

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Просто глупейшие, неадекватные и ничего не понимающие в игре существа. Сразу видно, что уровень типичного работника близард это при самом высоком раскладе 10 ключ на викли и дай бог героик рейд к концу сезона, а средний разработчик остановился где-то на левелинге. То что они делают с игрой не привлечет новых игроков, никому не нужен ВОВ в 2025 году, не будет нужен и в 2026, вся молодежь на мобилках играет или в сессионки. Для людей которые развивались в этой игре это по факту конец, какой смысл в логах, в реальном изучении своего класса и механик, если ублюдок с однокнопочным помощником в некст дополнении будет от силы на 10% меньше дпса давать чем реально сильный игрок на своём классе. Все классы превратятся в БМ ханта и Ретрика, на которых порог вхождения просто отсутствует 3 кнопки по очереди жми и бурст раз в 2 минуты, ошибиться невозможно. Не, уважающий себя, свои старания и своё время человек не должен в это играть
Перевожу: плоке плоке больше не получится самоутверждаться за счет других игроков, которые не готовы тратить на игру по 10 часов в день  :(
Доперевожу: не дрочит ключи до посинения чтобы набить себе 0.1 процент*  :D

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Очередная простыня "за все хорошее против всего плохого". Но чет у меня есть смутные подозрения что баланс будет весь Миднайт колбасить и плющить как эпилептика во время приступа - заявленная идея хороша только на бумаге, а потом выяснится, что оказывается многие вещи друг с другом были в синергии и если тронуть одно - поедет все.

Ну и посмотрим как они реализуют отображение оставшихся проков или коротких селф баффов в стандартном UI, если вообще реализуют, да.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 18:44:16 by Rivud »

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
ну все. Трындец балансу. Войдем в Миднайт как в новую игру

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Странная реакция у некоторых комментаторов.

Им говорят прямым текстом: "Мы будем делать игру для всех проще". Понятное дело в стиле "Близзард", но тем не менее.

И казалось бы по-настоящему сильным игрокам наоборот плюс, они смогут меньше времени уделять обязательным событиям, достигая того же результата что и ранее, а появившееся время потратить на другие вещи, которые ранее не успевали, что в самой игре, что за её пределами. Однако, эти сильные игроки, или те же кто сам себя таковым считает, в ответ лишь начинают кричать мол "окозуалили/верните аддоны/убили вов", словно те уже лет 10 не в WoW играли, а в симкрафты/логи/гринд-бис-листа, а игра там чисто так, фоном картинки какие-то меняются.

 

закрыть