WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft рассказали об общих упрощения игрового процесса классов в Midnight  (Прочитано 8736 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Как будто это что-то плохое.Заепала ваша аркадность в количестве,от которого уже тошнит.Идите в дарк соул например,и там отжимайтесь.

Так Энигма ж просто набрасывает, вы таки шо, пегвый раз его читаете?

Радикального отката сложности боссов можно не ждать, переработка подхода к аддонам и переработки UI близами с очень высокой вероятностью будет использована как дополнительный модификатор сложности энкаунтеров. Даже если общую сложность снизят - ничего не мешает на некоторых боях использовать вкачестве модификаторов сложности боя абилки/дебаффы, трекинг которых игроком будет усложнен.
ВАшек то больше не будет. А значит и механики на боссах упростят до такого уровня, что можно без проблем проходить без ВАшек.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6273
  • А что тут писать?
Ну вот, я же писал что могут сделать упрощение, чтобы любая домохозяйка впервые зашедшая в игру, смогла разобраться и научиться за 5 минут выдавать макс дпс.

Боссов тоже упростят до уровня БК-Вотлка.
Боишься, что теперь на фоне топ дпсящих домохозяек порхвастаться больше будет нечем? Ведь домохозяйка-то и годами поддерживает поряджок в доме и детей способна сустейнить и поспитывать, а ты можешь кроме зачитывания гайдов и копирования сборок чужих ВАшек и подражания?

топ ДПСер, нашел блин чем гордиться.

Мне почему-то неприятно, но не сильно. В конце Катаклизма я потел на воине, пытаясь освоить навыки быстрой смены стойки чтобы реагировать на противника на БГ и арене, даже шифт+колёсико туда забиндил. Потратил на практику кучу времени. И только у меня начало получаться как в МоП выпилили стойки нахрен, отвязав от них скилы и оставив только пассивные бонусы. Я был настолько разочарован тем что зря учился что даже забросил вара на пару аддонов, пересев на рдру. И вот опять. Но уже не так обидно, на самом деле, потому что тенденция к упрощению наметилась очень давно и давно всё идёт к консольному управлению. Как в Дияблах. Во второй части у каждого класса было по 60 скиллов, которые можно было изучить персом и все использовать в бою (кроме теплоты и ещё пары пассивок). Плюс скиллы со шмоток. В третьей доступных к использованию скиллов осталось 6, чтобы с геймпадом можно было играть. Видимо, вов тоже идёт к этому. К аудитории тех кто играет на диване а не в кресле. Ну... Ок. Любителей старины ведь тоже не обидели и сделали вечную классику. Её к шести кнопкам не свернут.
Когда начинаешь за здравие, а потом несешь околесицу про консольное управление. Ну иди поиграй в ММОРПГ с геймпадом, которые есть на консоли. Понажимай там 6 кнопок. Посмотрим как далеко зайдешь.
В диаблу 2 он с 60ю скиллами играл блин, ага.
Очередная простыня "за все хорошее против всего плохого". Но чет у меня есть смутные подозрения что баланс будет весь Миднайт колбасить и плющить как эпилептика во время приступа - заявленная идея хороша только на бумаге, а потом выяснится, что оказывается многие вещи друг с другом были в синергии и если тронуть одно - поедет все.
Глобальный реворк балансе к этому однозначно приведет. Но близам это всё балансить надо только под новые данжи и рейды. Ну и под пвп. Что по сути делает работу проще.
И казалось бы по-настоящему сильным игрокам наоборот плюс, они смогут меньше времени уделять обязательным событиям, достигая того же результата что и ранее, а появившееся время потратить на другие вещи, которые ранее не успевали, что в самой игре, что за её пределами. Однако, эти сильные игроки, или те же кто сам себя таковым считает, в ответ лишь начинают кричать мол "окозуалили/верните аддоны/убили вов", словно те уже лет 10 не в WoW играли, а в симкрафты/логи/гринд-бис-листа, а игра там чисто так, фоном картинки какие-то меняются.
Прям в точку. Вов в кой-то веке идет правильным путем. Концентрирует контент в системы, наконец-то задумывается о последствиях непрерывного "углубления", когда каждый аддон нельзя постоянно добавлять новые кнопки, но надо наваливать какую-то синергию бесконечную. И в итоге под каждый скилл в итоге есть прок или два и просто проки с бурстами и пати бафы к этому добавим, и триньки ещё добавим, который меняют название и источники но всё так же дают 1000 крита/универсальности/скорости/шанса выстрелить загогулькой увеличивающей шанс получения целью критического урона/шанс навесить яд/доп урон молнией/огнем/говной/магией/тьмой и пр.

Ну реально, поиграйте вв монахом, это буквально про это.

Кажется, некоторые игроки стали забывать простую истину: если в какой-то момент вам требуется сторонний софт, чтоб продвигаться дальше, то это явно указывает на огромную брешь в гейм дизайне.
Тоже правда. Хотя стоит всё-таки учесть тот момент, что классовый геймплей должен работать в связке с противником и исполнение ротации должно сочетаться с сложностью противника. Т.е. классовый геймплей - это часть сражения. По типу того - как кастеру кастовать если босс постоянно заставляет бегать. Как милишнику бить если босс регулярно требует от него удаляться и т.д. И потому иногда из-за особенностей сражений в каком-нибудь рейде разрабы могут очень сильно вмешаться в баланс какого-нибудь мага просто из-за того, что сражение требует более быстрого каста, а со старой скоростью он был бы просто неиграбельным. Часто разрабы маскируют такие ребалансы экипировкой.
Например так было в легионе с легендарками. Ты ВВ-монах? Потрудись полутать кацуо, или врайкульский рог или конценсатор императора. Сейчас это базовые таланты класса, а в 2016 - это были просто предметы экипировки, представляющие из себя временное изменение классовой механики.

Вы знаете, обычно баланс сделан так, что игрок со сложной ротацией имеет возможность выдать лучше цифры. Это вознаграждение за сложность. Не всегда было так по факту, но часто. Хотя на практике фейсрольным классам проще справлять с давлением в каком-нибудь сложном бою с кучей беготни.
[/quote]

Класс вполне может быть сильным при этом прожимая одну основную кнопку и парочку дополнительных, но при этом оставаться сложным ввиду особенностей геймплея и требования знать когда лучшее время что бы жать свою одну кнопку.
Представь, что условный маг должен был бы жать только фаерболл и только иногда прожимать глыбу, однако глыбу он мог бы прожимать только при условии, что он выдал 6 фаерболов подряд стоя на месте, накапливая какой-нибудь эффект - я не знаю - "Транс огненных просторов". Выдавая ротацию этими двумя кнопками маг был бы просто топ ДПСером, но... Ты должен СТОЯТЬ, тебе нельзя двигаться, любое движение, перебежка - потеря стаков транса, под тобой сейчас появится лужа огня, а у тебя 5 стаков, сейчас будет 6-ой, что делать, загридить или избежать урона или загридить и на доле секунды избежать урона? Такой подход вполне интересный, механика класса становится частью принятия решения, при чем это ТВОЁ принятие решения, ты сам выбрал этот класс, ты сам можешь решать где проходит граница дозволенного.

 
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:55:09 by xxxHOLiC »

245 УК РФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Просто глупейшие, неадекватные и ничего не понимающие в игре существа. Сразу видно, что уровень типичного работника близард это при самом высоком раскладе 10 ключ на викли и дай бог героик рейд к концу сезона, а средний разработчик остановился где-то на левелинге. То что они делают с игрой не привлечет новых игроков, никому не нужен ВОВ в 2025 году, не будет нужен и в 2026, вся молодежь на мобилках играет или в сессионки. Для людей которые развивались в этой игре это по факту конец, какой смысл в логах, в реальном изучении своего класса и механик, если ублюдок с однокнопочным помощником в некст дополнении будет от силы на 10% меньше дпса давать чем реально сильный игрок на своём классе. Все классы превратятся в БМ ханта и Ретрика, на которых порог вхождения просто отсутствует 3 кнопки по очереди жми и бурст раз в 2 минуты, ошибиться невозможно. Не, уважающий себя, свои старания и своё время человек не должен в это играть
отменяй подписку  :-[

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
ВАшек то больше не будет. А значит и механики на боссах упростят до такого уровня, что можно без проблем проходить без ВАшек.

Kekw, из первого совершенно не следует второе. Особенно "без проблем". Гейские механики боссов скорее всего никуда не денутся, разве что могут окно решения сделать побольше.

И тем более если говорить в разрезе упрощения до ЛК.

Когда начинаешь за здравие, а потом несешь околесицу про консольное управление. Ну иди поиграй в ММОРПГ с геймпадом, которые есть на консоли. Понажимай там 6 кнопок. Посмотрим как далеко зайдешь.
В диаблу 2 он с 60ю скиллами играл блин, ага.

Так мышеклаву то к соснолям подключить можно. Возможно именно этим попробуют решить проблему хилеров для сосноли.

Другое дело, кто будет отдельно к консоли мышеклаву покупать-то, чтобы на ней в ВоВ проиграть kekw.

Например так было в легионе с легендарками. Ты ВВ-монах? Потрудись полутать кацуо, или врайкульский рог или конценсатор императора. Сейчас это базовые таланты класса, а в 2016 - это были просто предметы экипировки, представляющие из себя временное изменение классовой механики.

Эм, нет.

Ситуация с Легионом в другом. Там брали полноценные спеки, расчленяли их и часть способностей совали в артефат и леги. Не все леги офк, но тем не менее было немало спеков, которые без конкретных легендарок игрались как говно. Это не компенсация "пробелов геймплея", это тупо пенальти для тех, кто не хотел гриндить определенные леги.
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:30:45 by Rivud »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6273
  • А что тут писать?
Так мышеклаву то к соснолям подключить можно. Возможно именно этим попробуют решить проблему хилеров для сосноли.

Другое дело, кто будет отдельно к консоли мышеклаву покупать-то, чтобы на ней в ВоВ проиграть kekw.
Господи, при чем тут мышеклава?
Ты ММОРПГ на консолях в хоть одну играл? Очевидно, что нет.
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:57:06 by xxxHOLiC »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Господи, при чем тут мышеклава?

Так это ж очевидно. Шоб хилить.

Ибо текущая механика хила в ВоВ принципиально несовместима с геймпадами - о чем почти все обсуждатели темы "ВоВ на соснолях" забывают. Для того, чтобы можно было хилить с геймпада без сторонних адовых костылей придется полностью хилинг перерабатывать - уходить от таргет спеллов, уходить от спеллов, которые накладываются ручками на землю, оставляя по сути либо АоЕ хил по кнопке с центрированием на хиле, либо нонтаргет смартхил. Ну или как вариант перебором таргетов, но как это будет работать в мифик рейде и насколько потребует замедлить темп игры я даже думать не хочу. Просто порезать количество абилочек и там скотчем подмотать контрольную схему как можно сделать с танком и дд тут уже не прокатит.

А если ты сделаешь такую схему хила - игроки на ПК просто выйдут из чата. Потому что те, кто играет в ВоВ на хилах - любят именно схему хила в ВоВ такой, какая она есть сейчас. Смекаешь?
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:03:08 by Rivud »

 

закрыть