WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard «перегнули палку» с ограничениями аддонов в Midnight: анализ от MysticalOS  (Прочитано 17770 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Tallahassee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
от того, что твою жопку, которая не додумалась вытащить дефы из спеллбука, скоро будет некому хилить. Да и танковать тоже.
У меня-то дефы на панели, на биндах, а вот к хилам, которые не смогут отхилить по причине "ниудобна" будут вопросики. ;D

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я кроме Вуду других аббревиатур даже не знаю.

SUF - юнитфреймы. Рейд, группа, перс, цель. Технически сейчас на актуале не очень нужен, но вопрос удобства. В классике без него уже неудобно, стандартные юнитфреймы близов там - откровенно убогие и без возможности настройки.

TMW - ВА лайт, так сказать. Меньший функционал, но гораздо проще в настройке. Трекинг баффов, кд абилок, дебаффов, ресурсов, с условиями и без с большой вариативностью настройки. Играть за тебя не будет, но выводить необходимую информацию где тебе удобно и так как тебе удобно - будет.

Что не мешает мне закрывать ключи и героик рейд. На хиле я использую хилобот, причём, насколько я знаю, будь у меня желание - назначить через стандартный интерфейс в том же объёме, что я использую - вполне доступно.

Вопрос достаточности и удобства выводимой информации. "Возможно использовать" и "удобно использовать" - это все же несколько разные понятия.

Tallahassee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
В плане кастомизации для себя проблем не вижу. Могу спокойно играть и на полностью стоковом интерфейсе и на кастомизированном, взятом у какого-нибудь популярного стримера (раньше любил сборки Нюрса, жаль, что он бросил варкрафт)

А вот в плане того, как ВАшки облегчают рейд. С одной стороны, жалко таких боссов как фрактилус, который с помощью ВАшек превратился в мешок c лутом, на котором не нужно думать. Стой и крути дпс ротацию, занимая сейвспот и прожимаясь на разбитии.

А вот боссы из разряда Сальхадара? Конечно на первых двух фазах, сильно они нам ничем не помогают, но ласт фаза? Тебе не нужно думать совсем, у тебя стоят метки на полу и ВАшки рисуют тебе карту, кто куда выкладывает звезды. ВАшки рисуют тебе таймер шипов и делают анонс, на каких шипах нужно перебегать, что также очень упрощает бой. Зачем считать 3, 5 и 7 спайк шипов на первых звездах, если тебе скажет об этом аддон?
ВАшки рисуют тебе стрелки, кто какие звезды разворачивает.

ВАшки очень сильно облегчают 3ю фазу. Да, убрав это всё, босс все равно будет убиваемым, однако для слабых гильдий, это будет очень сильное усложнение.


Тот же дименсус. Если бы не сила ВАшек, думаю даже топовые гильдии, сделали бы сотню лишних пулов. Все эти дополнительные анонсы, карты под гравити, авто распределение. Это очень сильно облегчает игру.

Сужу по себе. Убил дименция мифик не так давно. На ласт фазе, после 2-го деваура, лично у меня, не всегда есть время даже посмотреть на свой фрейм и фрейм босса, так как файт очень сильно разгоняется. Места мало, двигаться нужно аккуратно, не заехав в планету или самого босса. Смотреть за спавном колец, доджить все это и не потеряться от своего кэмпа, чтобы быстро встать в нужное гравити, в котором еще и нужно будет соправляться притяжке, не заехав опять же ни в какую планету или самого босса.
Анонсы от ВАшек и карты супер облегчают этот момент.

Интересно какой будет сложность боссов миднайта, если всё уберут действительно.
Сделать боссов аля дименсус 2.0, тиндрал, фиракк - не самая лучшая идея.

Судя по тому, с какой скоростью нерфятся мифик боссы в твв. Все эти введения рейд бафов, турбобустов. У близзардов акцент на то, чтобы сделать мифик проходим для как можно большего кол-во гильдий, а не 10%.  (Даже пивного галивикса убило 11%)

На самом деле, самый недооцененный коммент в этой теме от человека, который действительно играет в игру, и его мнение что-то стоит, а не пустопорожнее нытьё в вакууме от псевдоключников.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
Сторонникам аддонов стоит задуматься об одной мысли.
Что рано или поздно, если ничего не менять, хай-энд контент будет напоминать ??Кивезу.

Где постоянно происходит какая то шляпа, которая ещё и ваншотает.
Пройти безусловно можно, вот только весело ли это? Сомневаюсь.

И может уже хватит балансить игру под топ процент игроков, не спрашивая остальных (навроде введения групп лута, который поднасрал всем, кроме топ гильдий).
зачем ты лезешь в мифик рейд если тебе сложно? Или что ты под хай энд контентом подразумеваешь. В синглах, когда не получается игру на макс сложности, тоже жалуешься разработчикам или все-таки играешь в тот уровень сложности что доступен тебе?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3600
даже на бм ханте тебе сейчас нужно как минимум нужно отслеживать бафы френзи и бист клива + стаки призмы. А с отслеживанием кдшек люди видимо не понимают, что близы хуже сделают не хардкорным игрокам и бустерам, которые и так в войсе сидят и озвучивают свои кнопки, и просят сейв голосом, а как раз работягам, которые с пугами играют.
Бафы френзи существуют уже сколько и их никто намеренно не отслеживает, ибо у тебя дефолтная ротация, лул. Стаки клива еще можно вывести, но стандартный интерфейс их показывает (показывал, окей, хз сейчас), но даже там - нажать раз в 5 секунд залп - это реально уже сложно на ... БМе?

Бтв, бм, после дх, был единственным спеком на которым у меня уставали два пальца постоянно жать и сбоку 3-й по откату.

А ведь можно было бы в защиту сказать что нужно отслеживать диспел, фриз/смол трапы, шаттер, биндинг шот итд (бесполезная тема, но против/в кастеров это некст-плей). Но это уже что то про 25+ ключи, таких игроков можно пересчитать по пальцам пьяного фрезеровщика.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Если ты играешь на БМ-ханте, где в принципе интерфейс не нужен, то я рад за тебя. Но в игре есть куча других спеков, которые требуют вменяемого и удобного отображения хотя бы СВОИХ баффов.
Например, протопаладин, тебе нужно отслеживать настаканный баф армора, тебе нужно отслеживать свое положение в своей же луже, потому что в визуальном дерьмовороте эффектов увидеть где кончается твоя лужа просто нереально. Да и просто на голой земле очень плохо видны ее границы. Тебе нужно отслеживать прок для халявной хилки, которая тебе еще и спеллблок дает. Для максимизации эффективности, нужно еще стаки сета отслеживать.
Всё это в дефолтном интерфейсе нормально вывести просто нет физической возможности. Это я еще по минимуму обозначил.
Как протпаладин, ты слегка перегнул палку.
Вернее, забыл в своих рассуждениях одну очень немаловажную деталь - всё это касается исключительно высоких ключей и миф рейда, где обретается от силы 5% игроков.
А вот из-за "гонки вооружений" страдают вообще все. Т.е. внизу эти механики может и не ваншотают, но неприятностей доставляют.
И я с большой радостью воспринял тот факт, что заявляется уменьшение кнопок у классов, уменьшение/упрощение абилок у противников и т.д. Невозможность отслеживать кд пати - невеликая цена для большинства игроков.
Представь себе, что в ключе вся твоя пати отыгрывает все механики. Тебе действительно настолько сильно важно видеть кд пати, если касты - сбиты и в лужах говна никто не стоит?

Про 3к на стимдеке - видел я эти посты. Только ты забыл упомянуть тот факт, что там это был БМ(или хил дракон) и очень быстро обоснованно предположили, что 3к - купленые.
у тебя в игре есть механики с неизбегаемым уроном, под которые игрок обязан нажать сейв, а если у него сейв в кд, то хил должен выдать свой. Без этого даже в низких 14-15 кеях могут быть вайпы. Затем вы лезете со своим экспертным мнением в ту область, в которой абсолютно не разбираетесь. Твоя логика построена на том что близзард сделает все красиво и удобно, только вот спойлер, этого не будет. У меня вот дежавю, тут было абсолютно тоже самое перед шлом, когда люди, которые играют в игру, говорили что идея с абилками ковенантом говно полное, баланса не будет, все будут играть в одном бис ковенанте для их спека, а хомячки до хрипоты орали, что минмаксеры клоуны, что мнение 1% никому не интересно. В итоге как обычно правы оказались первые.
Если у тебя идёт большой неизбегаемый урон, хил будет сдавать сейвы в любом случае.
А если игрок просрал личку до этого, значит, с очень большой долей вероятности, он поймал где то до этого то, что поймать был не должен.

И снова - игра не должна балансится и разрабатывать для тех, для кого 14-15 ключи - "низкие". Потому что такие игроки составляют крайне небольшой процент. Если взять статистику РИО, то 14-15 ключи - это в районе 1-2% игроков.

Сторонникам аддонов стоит задуматься об одной мысли.
Что рано или поздно, если ничего не менять, хай-энд контент будет напоминать ??Кивезу.

Где постоянно происходит какая то шляпа, которая ещё и ваншотает.
Пройти безусловно можно, вот только весело ли это? Сомневаюсь.

И может уже хватит балансить игру под топ процент игроков, не спрашивая остальных (навроде введения групп лута, который поднасрал всем, кроме топ гильдий).
зачем ты лезешь в мифик рейд если тебе сложно? Или что ты под хай энд контентом подразумеваешь. В синглах, когда не получается игру на макс сложности, тоже жалуешься разработчикам или все-таки играешь в тот уровень сложности что доступен тебе?
А я и не лезу сейчас. Просто в те моменты, когда заходил, задалбывало это "а теперь перед освоением все ставим и настраиваем ВА".
И потом все пулят, проверяют, у кого то не работает. На следующее РТ кто то поменялся - и всё заново.
Если предположить, что разработчики хотят от этого уйти, т.е. механики предполагаются быть ясными, заметными и понятными для исполнения - это большой плюс для всех.
Это мы увидим, когда на бете начнут плотно тестировать рейд и ключи.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 12:26:16 by Aro »

Tallahassee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Бафы френзи существуют уже сколько и их никто намеренно не отслеживает, ибо у тебя дефолтная ротация, лул. Стаки клива еще можно вывести, но стандартный интерфейс их показывает (показывал, окей, хз сейчас), но даже там - нажать раз в 5 секунд залп - это реально уже сложно на ... БМе?

А ведь можно было бы в защиту сказать что нужно отслеживать диспел, фриз/смол трапы, шаттер, биндинг шот итд (бесполезная тема, но против/в кастеров это некст-плей). Но это уже что то про 25+ ключи, таких игроков можно пересчитать по пальцам пьяного фрезеровщика.
Баффы френзи существуют с БфА, и отслеживать их перестали только с Амирдрассила, если мне память не изменяет, раньше надо было по вашке смотреть когда можно кастануть барбед, чтобы не остаться с двумя стаками френзи, которые спадут.

Клив да, сейчас можно в теории не отслеживать по вашке, в стандартном интерфейсе можно вывести сам бафф. Учитывая, что сейчас играется ДР, там клив прокает от чёрной стрелы, либо автоматом на бурсте с последним таликом.

Тар трапа сейчас не играется. Фриз трапа юзается только в какой-нибудь Аракаре, либо как резервное сбитие каста в говносетапах с ренджами. Скаттер не играется.

Это не имеет отношения к теме, на самом деле, просто докладываю о состоянии лучшего спека в игре.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Я кроме Вуду других аббревиатур даже не знаю.

SUF - юнитфреймы. Рейд, группа, перс, цель. Технически сейчас на актуале не очень нужен, но вопрос удобства. В классике без него уже неудобно, стандартные юнитфреймы близов там - откровенно убогие и без возможности настройки.

TMW - ВА лайт, так сказать. Меньший функционал, но гораздо проще в настройке. Трекинг баффов, кд абилок, дебаффов, ресурсов, с условиями и без с большой вариативностью настройки. Играть за тебя не будет, но выводить необходимую информацию где тебе удобно и так как тебе удобно - будет.

Что не мешает мне закрывать ключи и героик рейд. На хиле я использую хилобот, причём, насколько я знаю, будь у меня желание - назначить через стандартный интерфейс в том же объёме, что я использую - вполне доступно.

Вопрос достаточности и удобства выводимой информации. "Возможно использовать" и "удобно использовать" - это все же несколько разные понятия.
Не могу пока сказать, что там выше 13-го ключа происходит.
Но до этого периода, если все игроки отыгрывают механики - у тебя 12ый ключ - прогулка.
А если забыли вытащить кики с сейвами на панель - там и десятка - Вьетнам.

И в большинстве случае вайпы и дисбанды происходят именно из-за незнания механик, а не потому что, у кого-то какого то аддона нет.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
(показать/скрыть)
Так, а я не говорил, что я против упрощения классов. С этим то я как раз согласен, пускай будет меньше кнопок, но они будут сильнее.
Ну моя игра не заканчивается на ключах, где механики не наказывают за их невыполнение.
Для меня наоборот самый кайф посмотреть, как далеко я могу залететь в ключах с пугами. Спойлер, с каждым сезоном всё меньше, т.к. банально не вывожу по 30+ минут сидеть в нон-стоп режиме отхиливать постоянно входящий урон, где даже гкд может стоить жизни.
Ключевое слово в твоих рассуждениях - если.
Ну в эту игру можно играть вдвоем.
А если не кикают? А если стоят в лужах? А если наслоились механики? А если все летит только в одного? (Я такое, например, только вчера первый раз увидел. Когда с минибосса в рассвете абсолютно все дебафы (тикающая дота в первом доме) прилетели только в одного чела, который, кстати, ни разу ничего не нажал, вот весело было его держать). Или в приорате например, пропущенный каст в чела, в которого тикает ченнелинг от порождения - это инстасмерть.
Аддоны как раз и помогают в этом. Банально те же кики отслеживать, особенно в бигзапулах это архиважно.
Еще раз, я не против того, чтобы прервать гонку вооружения. Пускай запрещают любые манипуляции с абилками треша\боссов. Хрен с ним, даже отсутствие таргетед спеллс я как-нибудь переживу.
Но невозможность отслеживать в удобоваримом виде хотя бы свои абилки - это перебор. Я не хочу играть с дефолтными холипавером - у меня банально глаза болят от этой вязи и это не шутка и не преувеличение. Я физически не могу с ним играть.
И еще раз повторюсь, сама суть деф абилок (при условии невозможности их отслеживать) превращает геймплей в шапито.
Если нет разницы сдаешь ты деф или нет для закрытия контента, то какой смысл в существовании этих абилок (да и контента?)
Я понимаю, что большинство закрывает 10ку на виклик и отваливается, следующий пласт отваливаются после ачивки 3к рио.
Ну, оставшиеся 5% - это все же 5%. А это не только сами игроки, это еще и стримеры \ контентмейкеры, которые какую-никакую, а аудиторию собирают вокруг себя.  У того же йоды (топ танк) почти 45к подписчиков на ютубе, 116к на твиче. У Ellesmere (топ хил) 20к\ 98к. Довольно не кислое количество народу, следящее за принципиально разными ролями. Так что я не стал бы преуменьшать значимость этих 5%, это можно сказать локомотив общественного мнения, которые могут внести свою лепту в популярность игры.


Да и в целом в игре должен быть челленж. Пускай для 5%, никто никого не заставляет пушить свыше 10к на виклик или ачивы 3к. Но, если не будет челленжа, зачем вообще тогда шмот нужен? Если есть пласт игроков, которым интересен этот контент, зачем вырубать его под корень? Ради чего? Я вот не занимаюсь коллекционированием, мне не интересно, но я не хейчу этот контент,  наоборот, даже скриню пркольные тмоги и даже частенько пишу "найс тмог". Но вот я же не прошу удалить у них тмоги, к которым я не имею доступа? Например, с башни магов?
Я не знаю кто там страдает от гонки вооружений в 10-13 ключах, я с такими идиотами на альте закрывал эти ключи, что сомневаюсь, что у них вообще что-то кроме одной дефолтной панельки на экране есть. 710 гир убирает сложность этих ключей ноль. Вчера танкопал со мной полутал ачиву 3к.Танкопал, который не сдал ни единого дефа на двойной танкбастер на первом боссе приората. Танкопал, который ни разу себя не похилил. Про сакру, мэджик боп и лоха я вообще молчу. Танкопал, который кидал лужу и тут же сходил с нее за другим паком. Но я затерпел и выхилил это чудовище, т.к. мне тоже на альте нужно было закрыть ключ. Но, видя его КД, я хотя бы понимал, что он идиот, и мне придется все делать самому.


Буду ли я также страдать, не видя кд? Нет. Зачем мне это? Почему я должен не понимать, это танк идиот или я не могу выхилить? Это механика такая жоская или это все же чел дурачок? Ну мы не в поле чудес тут собрались играть и не в угадай мелодию. Или как танковар пытался наезжать на меня, что я его не хилю, а я ему кидаю лог с дитейлса, где это чудо отъехало от автоатак за гкд. У чела жопа сгорела и он ливнул без голосования даже. А с запретом аддонов я уже так сделать не смогу.
Мне проще дропнуть игру, чем играть в это казино.
А уровень и геймплей, где от моих действий и от действий пати не зависит прохождение ключа - меня не прельщает. Это скучно.


Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
даже на бм ханте тебе сейчас нужно как минимум нужно отслеживать бафы френзи и бист клива + стаки призмы. А с отслеживанием кдшек люди видимо не понимают, что близы хуже сделают не хардкорным игрокам и бустерам, которые и так в войсе сидят и озвучивают свои кнопки, и просят сейв голосом, а как раз работягам, которые с пугами играют.
Бафы френзи существуют уже сколько и их никто намеренно не отслеживает, ибо у тебя дефолтная ротация, лул. Стаки клива еще можно вывести, но стандартный интерфейс их показывает (показывал, окей, хз сейчас), но даже там - нажать раз в 5 секунд залп - это реально уже сложно на ... БМе?

Бтв, бм, после дх, был единственным спеком на которым у меня уставали два пальца постоянно жать и сбоку 3-й по откату.

А ведь можно было бы в защиту сказать что нужно отслеживать диспел, фриз/смол трапы, шаттер, биндинг шот итд (бесполезная тема, но против/в кастеров это некст-плей). Но это уже что то про 25+ ключи, таких игроков можно пересчитать по пальцам пьяного фрезеровщика.
держи в курсе как ты там лфр закрываешь

Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сторонникам аддонов стоит задуматься об одной мысли.
Всем остальным тоже стоит задуматься о кое-чем. В основном вой идет на счет интерфейса. Рейд фреймов, групфреймов для хилов - у близов они ужасные. Классовых ВА.

На счет рейдовых ВА, которые "играют за людей" (ха-ха, все кто так говорит дальше героика никогда не хоил), вообще почти не говорят. Потому что пофиг на них, вот на интерфейс не пофиг. Базовый интерфейс для групп и рейдов - говно, в этом проблема. Кулдаун менеджер, который якобы должен заменить классовые ВА - говно. В этом проблема

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
Если ты играешь на БМ-ханте, где в принципе интерфейс не нужен, то я рад за тебя. Но в игре есть куча других спеков, которые требуют вменяемого и удобного отображения хотя бы СВОИХ баффов.
Например, протопаладин, тебе нужно отслеживать настаканный баф армора, тебе нужно отслеживать свое положение в своей же луже, потому что в визуальном дерьмовороте эффектов увидеть где кончается твоя лужа просто нереально. Да и просто на голой земле очень плохо видны ее границы. Тебе нужно отслеживать прок для халявной хилки, которая тебе еще и спеллблок дает. Для максимизации эффективности, нужно еще стаки сета отслеживать.
Всё это в дефолтном интерфейсе нормально вывести просто нет физической возможности. Это я еще по минимуму обозначил.
Как протпаладин, ты слегка перегнул палку.
Вернее, забыл в своих рассуждениях одну очень немаловажную деталь - всё это касается исключительно высоких ключей и миф рейда, где обретается от силы 5% игроков.
А вот из-за "гонки вооружений" страдают вообще все. Т.е. внизу эти механики может и не ваншотают, но неприятностей доставляют.
И я с большой радостью воспринял тот факт, что заявляется уменьшение кнопок у классов, уменьшение/упрощение абилок у противников и т.д. Невозможность отслеживать кд пати - невеликая цена для большинства игроков.
Представь себе, что в ключе вся твоя пати отыгрывает все механики. Тебе действительно настолько сильно важно видеть кд пати, если касты - сбиты и в лужах говна никто не стоит?

Про 3к на стимдеке - видел я эти посты. Только ты забыл упомянуть тот факт, что там это был БМ(или хил дракон) и очень быстро обоснованно предположили, что 3к - купленые.
у тебя в игре есть механики с неизбегаемым уроном, под которые игрок обязан нажать сейв, а если у него сейв в кд, то хил должен выдать свой. Без этого даже в низких 14-15 кеях могут быть вайпы. Затем вы лезете со своим экспертным мнением в ту область, в которой абсолютно не разбираетесь. Твоя логика построена на том что близзард сделает все красиво и удобно, только вот спойлер, этого не будет. У меня вот дежавю, тут было абсолютно тоже самое перед шлом, когда люди, которые играют в игру, говорили что идея с абилками ковенантом говно полное, баланса не будет, все будут играть в одном бис ковенанте для их спека, а хомячки до хрипоты орали, что минмаксеры клоуны, что мнение 1% никому не интересно. В итоге как обычно правы оказались первые.
Если у тебя идёт большой неизбегаемый урон, хил будет сдавать сейвы в любом случае.
А если игрок просрал личку до этого, значит, с очень большой долей вероятности, он поймал где то до этого то, что поймать был не должен.

И снова - игра не должна балансится и разрабатывать для тех, для кого 14-15 ключи - "низкие". Потому что такие игроки составляют крайне небольшой процент. Если взять статистику РИО, то 14-15 ключи - это в районе 1-2% игроков.

Сторонникам аддонов стоит задуматься об одной мысли.
Что рано или поздно, если ничего не менять, хай-энд контент будет напоминать ??Кивезу.

Где постоянно происходит какая то шляпа, которая ещё и ваншотает.
Пройти безусловно можно, вот только весело ли это? Сомневаюсь.

И может уже хватит балансить игру под топ процент игроков, не спрашивая остальных (навроде введения групп лута, который поднасрал всем, кроме топ гильдий).
зачем ты лезешь в мифик рейд если тебе сложно? Или что ты под хай энд контентом подразумеваешь. В синглах, когда не получается игру на макс сложности, тоже жалуешься разработчикам или все-таки играешь в тот уровень сложности что доступен тебе?
А я и не лезу сейчас. Просто в те моменты, когда заходил, задалбывало это "а теперь перед освоением все ставим и настраиваем ВА".
И потом все пулят, проверяют, у кого то не работает. На следующее РТ кто то поменялся - и всё заново.
Если предположить, что разработчики хотят от этого уйти, т.е. механики предполагаются быть ясными, заметными и понятными для исполнения - это большой плюс для всех.
Это мы увидим, когда на бете начнут плотно тестировать рейд и ключи.
это не так работает, у разных классов разное количество сейвов. Далеко не у каждого класса лички катаются под каждую абилку, под которую нужно прожаться. Что в рейде, что в ключах. Для этого хилам и выдали зубы, барку и т.д. С удалением трека кд тиммейтов, кпд таких сейвов летит в помойку. А насчет механик, если близы за 20 лет не смогли сделать ясные понятные механики, с чего вдруг они их щас по волшебству сделают? И да, как тут уже не раз писали. Может сначала сделать ясные понятные механики с ясным и понятным интерфейсом, собрать обратную связь, исправить недочеты, и только потом боевые аддоны отключать?
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 13:26:57 by Arigato »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Но ведь предполагается, что люди, идущие в высокие ключи должны понимать, что делают.
Условный дамагер должен знать, что в него таргетно может прилететь несбиваемый каст, и ни хил, ни танк с этим ничего не смогут сделать, и первым отреагировать должен именно он.

Моя идея в том, что если игроки пушат высокие ключи, то предполагается, что они владеют свои классом на очень высоком уровне. И, при этом, знают механики. Если у них убрать аддоны, которые влияют на бой, они станут закрывать ключи ниже. Ну будешь ты закрывать не 18-19ые ключи, а 15-16ые, что, кроме цифр изменится? Ты всё равно будешь в процентном соотношении относительно большинства находится на том же уровне.
И это мы сейчас теоретизируем на ситуации, когда абилок у противников много, а аддонов уже нет. Как там выше приводили пример с Манагорном.
А теперь представим, что на всех уровнях сложности у боссов отрезали по одной абилке. На каждой из фаз. Или количество кастеров в паках уменьшили.

А насчет визуала - т.к. я никогда не использовал аддоны, меняющие визуал, то на этот счёт не могу сказать, но вроде как попадалось, что менять отображение можно будет, по прежнему, как угодно.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Разное. Поэтому есть ещё камни/поты, есть ещё контроли и кики.
Т.е. сейчас, ты с аддоном видя, что у тебя просаживается танк, но у него есть бабл/мета/ШВ - ничего сдавать в него не будешь, ратуя за то, что он сам не дурак и нажмёт? Или всё же сдашь, не дожидаясь, пока он отъедет, если дурачок?

Ещё раз повторю - важность отслеживания кд становится очень актуальной на том уровне, где обитает очень малое количество игроков. Сколько в реальности у тебя было ситуаций, когда ты отдаёшь сейв, видя, что игрок уже отдал всё, что мог, и камушек даже съел? А не по умолчанию, как только в него прилетает опасный каст, даже если у него полный ворох своих кд?

Возьмём текущий рейд. Допустим героик. Какие механики боссов в них отрисованы так, что непонятно, что происходит?

And Vyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сальтушка
    • Класс: вв мунк
    • Сервер: ИРИФ
(показать/скрыть)
Разное. Поэтому есть ещё камни/поты, есть ещё контроли и кики.
Т.е. сейчас, ты с аддоном видя, что у тебя просаживается танк, но у него есть бабл/мета/ШВ - ничего сдавать в него не будешь, ратуя за то, что он сам не дурак и нажмёт? Или всё же сдашь, не дожидаясь, пока он отъедет, если дурачок?

Ещё раз повторю - важность отслеживания кд становится очень актуальной на том уровне, где обитает очень малое количество игроков. Сколько в реальности у тебя было ситуаций, когда ты отдаёшь сейв, видя, что игрок уже отдал всё, что мог, и камушек даже съел? А не по умолчанию, как только в него прилетает опасный каст, даже если у него полный ворох своих кд?

Возьмём текущий рейд. Допустим героик. Какие механики боссов в них отрисованы так, что непонятно, что происходит?
По твоим постам, видно, что у тебя очень слабое понимание хайенд контента, ты видишь игроков хайконтента как киборгов играющие в очках будущего которые видят всё и вся, к сожалению это не совсем так, ошибаются все, просто кто-то реже кто-то чаще, и практически любого вида ошибку могут перекрыть твои тимейты, будь до физбоп, сакра, тайгерласт, фридум,станы любого вида, в общем, любой экстёрнал. Ты прямо сейчас можешь зайти на любой стрим и увидеть смерти у людей просто от того что он тупанул.
А в будущем, тебе перекрывают практически все экстёрналы, ты не будешь понимать что кому приоритетнее отдать, просто потому, что у тебя нету информации. И от этого грустно, когда ты бы мог изменить ситуацию, ноу тебя просто не было на это информации.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 13:58:25 by And Vyd »

 

закрыть