Если ты играешь на БМ-ханте, где в принципе интерфейс не нужен, то я рад за тебя. Но в игре есть куча других спеков, которые требуют вменяемого и удобного отображения хотя бы СВОИХ баффов.
Например, протопаладин, тебе нужно отслеживать настаканный баф армора, тебе нужно отслеживать свое положение в своей же луже, потому что в визуальном дерьмовороте эффектов увидеть где кончается твоя лужа просто нереально. Да и просто на голой земле очень плохо видны ее границы. Тебе нужно отслеживать прок для халявной хилки, которая тебе еще и спеллблок дает. Для максимизации эффективности, нужно еще стаки сета отслеживать.
Всё это в дефолтном интерфейсе нормально вывести просто нет физической возможности. Это я еще по минимуму обозначил.
Как протпаладин, ты слегка перегнул палку.
Вернее, забыл в своих рассуждениях одну очень немаловажную деталь - всё это касается исключительно высоких ключей и миф рейда, где обретается от силы 5% игроков.
А вот из-за "гонки вооружений" страдают вообще все. Т.е. внизу эти механики может и не ваншотают, но неприятностей доставляют.
И я с большой радостью воспринял тот факт, что заявляется уменьшение кнопок у классов, уменьшение/упрощение абилок у противников и т.д. Невозможность отслеживать кд пати - невеликая цена для большинства игроков.
Представь себе, что в ключе вся твоя пати отыгрывает все механики. Тебе действительно настолько сильно важно видеть кд пати, если касты - сбиты и в лужах говна никто не стоит?
Про 3к на стимдеке - видел я эти посты. Только ты забыл упомянуть тот факт, что там это был БМ(или хил дракон) и очень быстро обоснованно предположили, что 3к - купленые.
Так, а я не говорил, что я против упрощения классов. С этим то я как раз согласен, пускай будет меньше кнопок, но они будут сильнее.
Ну моя игра не заканчивается на ключах, где механики не наказывают за их невыполнение.
Для меня наоборот самый кайф посмотреть, как далеко я могу залететь в ключах с пугами. Спойлер, с каждым сезоном всё меньше, т.к. банально не вывожу по 30+ минут сидеть в нон-стоп режиме отхиливать постоянно входящий урон, где даже гкд может стоить жизни.
Ключевое слово в твоих рассуждениях - если.
Ну в эту игру можно играть вдвоем.
А если не кикают? А если стоят в лужах? А если наслоились механики? А если все летит только в одного? (Я такое, например, только вчера первый раз увидел. Когда с минибосса в рассвете абсолютно все дебафы (тикающая дота в первом доме) прилетели только в одного чела, который, кстати, ни разу ничего не нажал, вот весело было его держать). Или в приорате например, пропущенный каст в чела, в которого тикает ченнелинг от порождения - это инстасмерть.
Аддоны как раз и помогают в этом. Банально те же кики отслеживать, особенно в бигзапулах это архиважно.
Еще раз, я не против того, чтобы прервать гонку вооружения. Пускай запрещают любые манипуляции с абилками треша\боссов. Хрен с ним, даже отсутствие таргетед спеллс я как-нибудь переживу.
Но невозможность отслеживать в удобоваримом виде хотя бы свои абилки - это перебор. Я не хочу играть с дефолтными холипавером - у меня банально глаза болят от этой вязи и это не шутка и не преувеличение. Я физически не могу с ним играть.
И еще раз повторюсь, сама суть деф абилок (при условии невозможности их отслеживать) превращает геймплей в шапито.
Если нет разницы сдаешь ты деф или нет для закрытия контента, то какой смысл в существовании этих абилок (да и контента?)
Я понимаю, что большинство закрывает 10ку на виклик и отваливается, следующий пласт отваливаются после ачивки 3к рио.
Ну, оставшиеся 5% - это все же 5%. А это не только сами игроки, это еще и стримеры \ контентмейкеры, которые какую-никакую, а аудиторию собирают вокруг себя. У того же йоды (топ танк) почти 45к подписчиков на ютубе, 116к на твиче. У Ellesmere (топ хил) 20к\ 98к. Довольно не кислое количество народу, следящее за принципиально разными ролями. Так что я не стал бы преуменьшать значимость этих 5%, это можно сказать локомотив общественного мнения, которые могут внести свою лепту в популярность игры.
Да и в целом в игре должен быть челленж. Пускай для 5%, никто никого не заставляет пушить свыше 10к на виклик или ачивы 3к. Но, если не будет челленжа, зачем вообще тогда шмот нужен? Если есть пласт игроков, которым интересен этот контент, зачем вырубать его под корень? Ради чего? Я вот не занимаюсь коллекционированием, мне не интересно, но я не хейчу этот контент, наоборот, даже скриню пркольные тмоги и даже частенько пишу "найс тмог". Но вот я же не прошу удалить у них тмоги, к которым я не имею доступа? Например, с башни магов?
Я не знаю кто там страдает от гонки вооружений в 10-13 ключах, я с такими идиотами на альте закрывал эти ключи, что сомневаюсь, что у них вообще что-то кроме одной дефолтной панельки на экране есть. 710 гир убирает сложность этих ключей ноль. Вчера танкопал со мной полутал ачиву 3к.Танкопал, который не сдал ни единого дефа на двойной танкбастер на первом боссе приората. Танкопал, который ни разу себя не похилил. Про сакру, мэджик боп и лоха я вообще молчу. Танкопал, который кидал лужу и тут же сходил с нее за другим паком. Но я затерпел и выхилил это чудовище, т.к. мне тоже на альте нужно было закрыть ключ. Но, видя его КД, я хотя бы понимал, что он идиот, и мне придется все делать самому.
Буду ли я также страдать, не видя кд? Нет. Зачем мне это? Почему я должен не понимать, это танк идиот или я не могу выхилить? Это механика такая жоская или это все же чел дурачок? Ну мы не в поле чудес тут собрались играть и не в угадай мелодию. Или как танковар пытался наезжать на меня, что я его не хилю, а я ему кидаю лог с дитейлса, где это чудо отъехало от автоатак за гкд. У чела жопа сгорела и он ливнул без голосования даже. А с запретом аддонов я уже так сделать не смогу.
Мне проще дропнуть игру, чем играть в это казино.
А уровень и геймплей, где от моих действий и от действий пати не зависит прохождение ключа - меня не прельщает. Это скучно.