WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard «перегнули палку» с ограничениями аддонов в Midnight: анализ от MysticalOS  (Прочитано 17409 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Автор одного из самых популярных пользовательских модификаций, Deadly Boss mods (DBM), за последние несколько дней активно высказывает свою точку зрения касательно грядущей "чистки аддонов" в дополнении Midnight. Даже несмотря на объявление определённых послаблений со стороны Blizzard, будущее большинства модификаций всё ещё остаётся достаточно мрачным. MysticalOS постарался дать краткий ответ на тему того, что может стать лучше с новыми послаблениями, а также порассуждал, в каких ещё моментах Blizzard может "дать заднюю" с сохранением своей изначальной философии нулевого влияния аддонов на сражения.:cut:

Всю известную информацию о чистке аддонов, целях разработчиках и потенциальных послаблениях занёс в формат списка, а в отдельном видео он лишь дал свой комментарий касательно каждого пункта:

Цитата: MysticalOS
Текущие ограничения модификаций:
  • Они не имеют доступа к любой информации о вашем персонаже, пока тот находится в состоянии боя. Ни о времени восстановления умений, ни о положительных/негативных эффектах, даже текущее здоровье вашего персонажа аддоны не видят.
  • Они не имеют доступа к любой информации о врагах/враждебных игроках, пока ваш персонаж находится в состоянии боя. Здоровье, эффекты, используемые заклинания, даже ID – информацию обо всём этом аддоны не видят.
  • Они не имеют доступа к любой информации о других игроках, пока вы находитесь в бою – ограничения все те же, что и на самого персонажа игрока.
Какие изменения Blizzard могли бы сделать при желании:
  • Открыть доступ к информации о персонаже самого игрока: о его умениях и усилениях, но с сохранением запрета на получение информации о негативных эффектах.
  • Открыть доступ к UnitHealth [информация о шкале здоровья] и UnitPower [информация о ресурсе/-ах] для персонажа самого игрока, как минимум, а ещё лучше вообще снять все ограничения [с игрока и цели], чтобы функционал панелей не был настолько порезанным.
  • Если применить два пункта выше, то это сохранит запрет на доступ к внешней информации, ресурсам других игроков и, что важнее, к информации о механиках сражения, что могло бы использоваться в просчёте логики в сражении. Снятие этих ограничений с "личной" информации и, может быть, ещё со здоровья/ресурса босса позволит сохранить возможность настройки исключительно QoL-улучшений в удобстве. Вся эта информация и так используется в стандартных панелях и трекере восстановления от Blizzard, а потому не превзойдут их, и не смогут проводить какие-либо расчёты сражения.
Анализ целей:
  • Цель: устранить возможность просчёта проблем в сражении с помощью аддонов. Это достигается путём запрета CLEU (COMBAT_LOG_EVENT), связи разных аддонов между собой, чата, иконок и проверок на вредоносные UnitAura [информация об эффектах].
  • Цель: устранить "обязательные" модификации, которые требуются для облегчения игры. Это достигается путём улучшения базового пользовательского интерфейса, чтобы в нём присутствовали такие настройки, которые считаются игроками необходимыми.
  • Нужно проанализировать: стоит ли препятствовать паритету между аддонами и стандартным интерфейсом (где функционал первых уже не превышает последний)?
  • Нужно проанализировать: может ли статься так, что ограничения существенно перевыполнили поставленную цель и теперь наносят лишний урон без какой-либо выгоды?

« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 18:51:19 by Mylisp »

Bulver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Всю жизнь играю без ад-донов. Понимаю, что они облегчают прохождение мификов, однако неужели люди неспособны выучить элементарную тактику без них? У кого не посмотришь - весь экран сплошная информационная панель, вместо игры. Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось, однако весь наш РК (да-да, именно РК) говорил о том, чтобы вовремя реагировать на ДБМ, а также спорили почему в Рекаунте кто-то так низко. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930
однажды, уже убивали одну хорошую мморпг одним патчем.  swg,если кто не в курсе.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930
Всю жизнь играю без ад-донов. Понимаю, что они облегчают прохождение мификов, однако неужели люди неспособны выучить элементарную тактику без них? У кого не посмотришь - весь экран сплошная информационная панель, вместо игры. Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось, однако весь наш РК (да-да, именно РК) говорил о том, чтобы вовремя реагировать на ДБМ, а также спорили почему в Рекаунте кто-то так низко. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.
  если тебе запретить играть без аддонов?  может разным людям дать играть по разному?

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Всю жизнь играю без ад-донов. Понимаю, что они облегчают прохождение мификов, однако неужели люди неспособны выучить элементарную тактику без них? У кого не посмотришь - весь экран сплошная информационная панель, вместо игры. Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось, однако весь наш РК (да-да, именно РК) говорил о том, чтобы вовремя реагировать на ДБМ, а также спорили почему в Рекаунте кто-то так низко. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.
буквально вчера проходили 10й ключ с аугом и нам приходилось прерывать увлекательную беседу на то что бы скоординировать бафы и бурсты между игроками т.к. у ддшников не оказалось аддонов для отслеживания бафа от ауга

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Всю жизнь играю без ад-донов. Понимаю, что они облегчают прохождение мификов, однако неужели люди неспособны выучить элементарную тактику без них? У кого не посмотришь - весь экран сплошная информационная панель, вместо игры. Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось, однако весь наш РК (да-да, именно РК) говорил о том, чтобы вовремя реагировать на ДБМ, а также спорили почему в Рекаунте кто-то так низко. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.
буквально вчера проходили 10й ключ с аугом и нам приходилось прерывать увлекательную беседу на то что бы скоординировать бафы и бурсты между игроками т.к. у ддшников не оказалось аддонов для отслеживания бафа от ауга
10ка проходится в тайм с 2 афк баерамии 1 норм ДД, что вы там координирвоали то?))

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 957

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Всю жизнь играю без ад-донов. Понимаю, что они облегчают прохождение мификов, однако неужели люди неспособны выучить элементарную тактику без них? У кого не посмотришь - весь экран сплошная информационная панель, вместо игры. Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось, однако весь наш РК (да-да, именно РК) говорил о том, чтобы вовремя реагировать на ДБМ, а также спорили почему в Рекаунте кто-то так низко. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.
буквально вчера проходили 10й ключ с аугом и нам приходилось прерывать увлекательную беседу на то что бы скоординировать бафы и бурсты между игроками т.к. у ддшников не оказалось аддонов для отслеживания бафа от ауга
так а им зачем его отслеживать,у ауга есть пасивка чтобы видеть бурсты тиммейтов
Ours is the Fury

Henj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэнжик
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Всю жизнь играю без ад-донов. Понимаю, что они облегчают прохождение мификов, однако неужели люди неспособны выучить элементарную тактику без них? У кого не посмотришь - весь экран сплошная информационная панель, вместо игры. Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось, однако весь наш РК (да-да, именно РК) говорил о том, чтобы вовремя реагировать на ДБМ, а также спорили почему в Рекаунте кто-то так низко. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.

Так нормал это сложность для ознакомления с сюжетом. Ты можешь нажать ALT+Z и смело идти закрывать фул нормал, и тебе не надо разбираться с тактиками. Аддоны для интерфейса отключают, прием, они не помогают убивать боссов, они помогают сделать так, чтобы глаза не кровоточили от неудобного интерфейса, которые разработан людьми ни разу не зашедшими в игру

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6637
  • Нет подписки
Цель устранить автоматизацию игры. Любую. И для любой автоматизации достаточно любой информации о персонаже.
Жаль, что в подписи просто недостаточно места, чтобы вместить всю мою мудрость
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Извините, переупрощение игровых механик - красная линия для меня

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Всю жизнь играю без ад-донов. Понимаю, что они облегчают прохождение мификов, однако неужели люди неспособны выучить элементарную тактику без них? У кого не посмотришь - весь экран сплошная информационная панель, вместо игры. Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось, однако весь наш РК (да-да, именно РК) говорил о том, чтобы вовремя реагировать на ДБМ, а также спорили почему в Рекаунте кто-то так низко. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.
буквально вчера проходили 10й ключ с аугом и нам приходилось прерывать увлекательную беседу на то что бы скоординировать бафы и бурсты между игроками т.к. у ддшников не оказалось аддонов для отслеживания бафа от ауга
Эээ, ну так да, это часть игры - координировать свои действия с союзниками и аддоны именно что не должны это никак автоматизировать, потому как это один из так сказать пунктов, который "проверяется" во время забега в инст. Это наверное некорректно называть скиллом, но как бы вы именно что должны демонстрировать его самостоятельно, а не полагаться на автоматизацию.
Отчасти кстати необходимость точной координации является заявленной причиной, почему ключи и рейды выше лфр собираются ручками, а не автоподбором по рио/илвлу.
Вот поэтому то лавочку и прикрывают - эти ваши аддоны позволяли скипать кор механики и взаимодействия, которые подразумеваются энкаунтерами. Координация, наиболее оптимальные действия в ситуации, приоритетный таргет - это всё задача вас как группы, а не аддонов.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2025, 19:16:28 by Горфинкель »
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.
После освоения нормала самого легкого рейда в ВОВ ты решил, что любой человек сможет хорошо играть в эту игру без аддонов?

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Всю жизнь играю без ад-донов. Понимаю, что они облегчают прохождение мификов, однако неужели люди неспособны выучить элементарную тактику без них? У кого не посмотришь - весь экран сплошная информационная панель, вместо игры. Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось, однако весь наш РК (да-да, именно РК) говорил о том, чтобы вовремя реагировать на ДБМ, а также спорили почему в Рекаунте кто-то так низко. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.
  если тебе запретить играть без аддонов?  может разным людям дать играть по разному?

Ну в рейдовый контент без аддонов не берут. Может я в ДФ и рада была поиграть без аддонов, но кто бы мне позволил? У РЛ есть инструменты проверки, то есть другие аддоны, чтобы знать какие аддоны есть у игрока.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Всю жизнь играю без ад-донов. Понимаю, что они облегчают прохождение мификов, однако неужели люди неспособны выучить элементарную тактику без них? У кого не посмотришь - весь экран сплошная информационная панель, вместо игры. Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось, однако весь наш РК (да-да, именно РК) говорил о том, чтобы вовремя реагировать на ДБМ, а также спорили почему в Рекаунте кто-то так низко. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.
буквально вчера проходили 10й ключ с аугом и нам приходилось прерывать увлекательную беседу на то что бы скоординировать бафы и бурсты между игроками т.к. у ддшников не оказалось аддонов для отслеживания бафа от ауга
10ка проходится в тайм с 2 афк баерамии 1 норм ДД, что вы там координирвоали то?))
это абсолютно не имеет значения что мы там кординировали, имеет значения что встроенного подобного функционала нет от слова совсем
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2025, 19:19:19 by KRE100 »

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Даже и подумать не мог, что эти гении додумаются запретить УДОБНО И КРАСИВО выводить информацию о собственных умениях, баффах тринек и т.д.
Они предлагают вертеть башкой по всему интерфейсу, чтобы нужную информацию выуживать?

>Кликабельно<

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Всю жизнь играю без ад-донов. Понимаю, что они облегчают прохождение мификов, однако неужели люди неспособны выучить элементарную тактику без них? У кого не посмотришь - весь экран сплошная информационная панель, вместо игры. Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось, однако весь наш РК (да-да, именно РК) говорил о том, чтобы вовремя реагировать на ДБМ, а также спорили почему в Рекаунте кто-то так низко. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.
Согласен полностью. Однако большинство игроков, особенно "про нагибаторы", уже безвозвратно подсели на них и их не переубедить, да и надо ли. На мой взгляд, если игра заставляет тебя нервничать, злиться, ставить доп аддоны, думать о своей эффективности и вот это вот всё то нафиг такое, я лучше в Соника погоняю. Хотя раньше думал иначе.

 

закрыть