WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard «перегнули палку» с ограничениями аддонов в Midnight: анализ от MysticalOS  (Прочитано 17825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3600
Пару хлопчиков конечно хотелось бы потыкать в их прогресс, как и прохладные истории о том, что если тебя баерят, то аддоны не нужны, но ладно.

Тут постоянно витает мысль о том, что бан аддонов означает выход на консоли. Я скажу 2 контраргумента против этого:
1) Чтоб ШоШ адаптировать под консоли. необходимо в первую очередь переделывать вообще весь геймплей под активные 4+4 кнопки, под 4 сабкнопки (бамперы) и еще дополнительные комбинации в виде комбинации бампер+4+4 кнопок. То есть у вас активно может быть кнопок 8 постоянно и сворачивание еще 8-16 не считая назначение интерфейса, сумки, переключение таргетов (то есть именно абилок меньше). Чтоб это все работало, необходимо удалять механику ГКД в привычном понимание (то есть минус скейлинг, минус разница гкд, удалять первичные стойки, формы итд), само гкд будет поднято до железных 2-2.5 сек, а весь игровой темп и механики будут замедленны так же в 2-3 раза. Количество игроков на квадратный метр уменьшаться до 10, а то и 8. Учитывая как нахуй удалили из игры бдк, какое говнище (еще хуже) сделали адк, как еще над парой спеков надругались, то вроде идут, а на деле необходимы отдельные геймдизайнеры классов которые вообще всё переделают. Ну и рейды превратиться из помойной аркады в подобие Классик+, где количество кнопок у боссов примерно так же, но кастуют раз в минуту и бои растянутся до 10 минут с фазами отдельными.

2) Ну и тоже важный контраругмент - на консолях модификации ЕСТЬ. У нас есть ТЕСО, у нас есть ФФ14 (ага). Ну и синглы, правда с бг3/скурима я еще вспомнить не могу, но сам факт присутствия, особенно речь про визуальные аддоны связанные с lua, а не внутренности игры.

По сему я считаю переделку под консоли не ликвидной. Да и проще сделать КлассикКонсольПорт условный, чем переносить (в том числе) прогресс с лайва/ретейла.

Предлагайте идеи. У меня есть мысль, что идея пролоббирована чтоб опустить верхнюю планку скила, уничтожить мифик-рейд как некий эталон и чтоб показать что баеры это не 5-го сорта существа. Вот только есть проблема, что если и даже бустеры свалят, то получится болото насекомых и рассказы о том, что хайлвл сложный, по этому ... держите в шопе мифик скинчики которые светятся как новогодняя ёлка и прочие глад маунты, на пару с вендорами, банками и прочим для шопа. Ну и апогей будут бусты опыта за какие нить грядки.
Вообще генитальные решения, сначала задрать планку которую невозможно в некоторых ситуациях без модификаций пройти, а потом удалить вообще все аргументируя что аддоны портят видите ли игру.

PS Я тут как раз на днях чекал набранных по квоте во время дфа. Ну как и предсказывал, в очередной раз текучка огромного количество людей которых набрали чтоб были, особенно с they/them/it, где 3 месяца, где 6, где целых полтора года и из тех кого чекал - ливнули в ... риоты и прочие еа)))
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Всем противникам аддонов нужно поиграть на хилах, чтобы они поняли как ошибаются. Возьмем, к примеру, приорат священного пламени 16+ . Лучники из треша в первых паках бьют абсолютно всех и кого именно бьют можно отследить только по аддонам, а нужно это чтобы заранее предусмотреть защитные скилы, если вдруг другой моб из треша начнет кастовать Аое и урон начнет наслаиваться. Это нельзя предугадать без аддонов. Большая часть смертей от ваншотов идет из-за несбитых кастов. Как отследить без аддона, что у твоих союзников сбитие в кд? Как понять, что в союзника элементаль сейчас начнет кастовать луч, который не сбить, и в это же время ревностный паладин начинает кастовать благовест, который шотнет, если я на ршаме заранее не поставлю СЛТ?  Аддоны можно отключить если весь ваш контент сводится к целованию белок и к получению ачивы за 3к рио

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Если то, что они пишут не вода, то жизнь хилов в этом плане может очень сильно облегчиться, ибо, по их словам, они хотят отойти от больших скачков хп-баров, а так же от планирования распределения своих кд. Хз че там и как будет с рампами рдру
https://www.wowhead.com/news/big-healing-changes-in-midnight-moving-away-from-rotating-cooldowns-378687
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 07:27:33 by k0valski »

Autumn forest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Чего то вот я читаю тут эту местную дискуссию, читаю. Кто то за, кто то против, кто то вообще троллит или "адвокатом дьявола" подрабатывает. Но не пойму одного, простой такой штуки.

Хрен с ними с боссами где нужны сложные ва-шки в духе условных "сообразить за пару секунд каким пяти челам из рейда надо стакнуться в конкретной точке из десяти возможных и поделить лазерный луч". Такие упоротые механики можно и нужно убирать.

Но вот зачем Близзард сами себе стреляют в ногу, планируя также убрать своё уникальнейшее преимущество - развитую за два десятка лет экосистему аддонов, позволяющих полную кастомизацию интерфейса. Вот Вася хочет иконку мунфаера на цели в пол-экрана слева, а Мася чтобы прок инстант спелла показывали крутящимся кружком под звук резиновой уточки вокруг персонажа (а не только подсвеченной желтой рамкой на панельке). И можно еще тыщу придумать таких вариантов, которые сами Близзард в принципе никогда не сделают потому что у них просто рабочих рук на это нет и не будет.

Поэтому варианта, как мне кажется, остается два, и оба здесь уже были озвучены:

1. Готовится переход на консоли, где аддоны не поставить, поэтому игра будет максимально упрощена.
2. Используется классическая переговорная схема, где в начале заявляется жесткая позиция а потом идет откат. Вторая сторона довольна что добилась серьезного компромисса, и даже не догадывается о позиции, которая устраивала оппонента с самого начала.

Третий вариант "они пилят сук на котором сидят потому что могут" я отбрасываю как заранее несостоятельный. Не, ну конечно клоунов везде хватает, но в бизнесе с такими деньгами обычно начальник самодур долго не задерживается.

Поэтому 1, 2 или 1+2 вместе. В случае "2" дадут ограниченный доступ через api к данным игрока во время боя, чтобы бар здоровья нарисовать или кастом кастбар игрока, и мунфаер в пол-экрана - для игроков на десктопе. Игроки на консоли будут довольствоваться оригинальным интерфейсом.

ММО на геймпаде, примерно как ртс на геймпаде - неиграбельно. Как бы не упрощали ротацию, не убирали аддоны и прочее. Пусть у вас будет дота по кнопкам, дота же все равно на геймпаде неиграбельна.

Близзард - абсолютно некомпетентные бездари, которые продолжают пилить запасы выносливости популярности игры. Но они забывают, что ммо это умирающий жанр и новые люди почти не приходят. Урезали саппортов, урезали коммьюнити менеджеров и контент мейкеров, ушли с рынков и бросили ветеранов. Теперь же прощаются с коммьюнити аддонмейкеров и игроков, которые без аддонов не могут играть.

Посмотрим когда ритеил окончательно сгниет. Близзард идет прямо по этому пути очень старательно последние 5 лет.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Всем противникам аддонов нужно поиграть на хилах, чтобы они поняли как ошибаются. Возьмем, к примеру, приорат священного пламени 16+ . Лучники из треша в первых паках бьют абсолютно всех и кого именно бьют можно отследить только по аддонам, а нужно это чтобы заранее предусмотреть защитные скилы, если вдруг другой моб из треша начнет кастовать Аое и урон начнет наслаиваться. Это нельзя предугадать без аддонов. Большая часть смертей от ваншотов идет из-за несбитых кастов. Как отследить без аддона, что у твоих союзников сбитие в кд? Как понять, что в союзника элементаль сейчас начнет кастовать луч, который не сбить, и в это же время ревностный паладин начинает кастовать благовест, который шотнет, если я на ршаме заранее не поставлю СЛТ?  Аддоны можно отключить если весь ваш контент сводится к целованию белок и к получению ачивы за 3к рио
Очевидно, что новая граница между "закрывателями 16+ приората священного пламени" и "целователем белок и получателем ачивы 3к рио" будет проходить в том числе по умению делать всё описанное без аддонов. Кто-то приспособится, кто-то не захочет и отвалится, кто-то не сможет и отвалится. Проблема то в чем?

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Чего то вот я читаю тут эту местную дискуссию, читаю. Кто то за, кто то против, кто то вообще троллит или "адвокатом дьявола" подрабатывает. Но не пойму одного, простой такой штуки.

Хрен с ними с боссами где нужны сложные ва-шки в духе условных "сообразить за пару секунд каким пяти челам из рейда надо стакнуться в конкретной точке из десяти возможных и поделить лазерный луч". Такие упоротые механики можно и нужно убирать.

Но вот зачем Близзард сами себе стреляют в ногу, планируя также убрать своё уникальнейшее преимущество - развитую за два десятка лет экосистему аддонов, позволяющих полную кастомизацию интерфейса. Вот Вася хочет иконку мунфаера на цели в пол-экрана слева, а Мася чтобы прок инстант спелла показывали крутящимся кружком под звук резиновой уточки вокруг персонажа (а не только подсвеченной желтой рамкой на панельке). И можно еще тыщу придумать таких вариантов, которые сами Близзард в принципе никогда не сделают потому что у них просто рабочих рук на это нет и не будет.

Поэтому варианта, как мне кажется, остается два, и оба здесь уже были озвучены:

1. Готовится переход на консоли, где аддоны не поставить, поэтому игра будет максимально упрощена.
2. Используется классическая переговорная схема, где в начале заявляется жесткая позиция а потом идет откат. Вторая сторона довольна что добилась серьезного компромисса, и даже не догадывается о позиции, которая устраивала оппонента с самого начала.

Третий вариант "они пилят сук на котором сидят потому что могут" я отбрасываю как заранее несостоятельный. Не, ну конечно клоунов везде хватает, но в бизнесе с такими деньгами обычно начальник самодур долго не задерживается.

Поэтому 1, 2 или 1+2 вместе. В случае "2" дадут ограниченный доступ через api к данным игрока во время боя, чтобы бар здоровья нарисовать или кастом кастбар игрока, и мунфаер в пол-экрана - для игроков на десктопе. Игроки на консоли будут довольствоваться оригинальным интерфейсом.

ММО на геймпаде, примерно как ртс на геймпаде - неиграбельно. Как бы не упрощали ротацию, не убирали аддоны и прочее. Пусть у вас будет дота по кнопкам, дота же все равно на геймпаде неиграбельна.

Близзард - абсолютно некомпетентные бездари, которые продолжают пилить запасы выносливости популярности игры. Но они забывают, что ммо это умирающий жанр и новые люди почти не приходят. Урезали саппортов, урезали коммьюнити менеджеров и контент мейкеров, ушли с рынков и бросили ветеранов. Теперь же прощаются с коммьюнити аддонмейкеров и игроков, которые без аддонов не могут играть.

Посмотрим когда ритеил окончательно сгниет. Близзард идет прямо по этому пути очень старательно последние 5 лет.
Не 5 лет, а 9 - с введения М+ и как следствие убирание из игры рейдеров, не желающих ходить в ключи

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если то, что они пишут не вода, то жизнь хилов в этом плане может очень сильно облегчиться, ибо, по их словам, они хотят отойти от больших скачков хп-баров

"Все новое это хорошо забытое старое". Делался в Кате в свое время отход от прыгающих ХП баров за счет увеличения пула ХП относительно входящего урона и входящего исцеления. В итоге как были бои, где хилам нужно было прям напрягаться, так и остались, потому что интенсивность боев и размер входящего урона в отношении к отхилу щелкать клювом не позволяли вообще никак.

, а так же от планирования распределения своих кд. Хз че там и как будет с рампами рдру

А вот это чистейшей воды гонево. НУ уменьшишь ты входящий урон и отхил относительно ХП. При сохранении высокой интенсивности боев с наличием урона по рейду без планирования КД рейд у тебя будет умирать условно не за 3 секунды, а сгнивать за 8, однако самого вайпа это нисколько не отменит. Необходимость захиливать рейд максимально быстро при должной манаэффективности никуда не исчезнет.

И еще вопрос что более стрессово - когда хилгруппа тратит 2-3 гдк на подъем рейда после АоЕ или 4-6 (потому что бой при этом не останавливается как бэ). И тем более игру менее стрессовой не делает отбор сэйвов у хила, потому что это литерали делает хила менее гибким в решении стоящих перед ним задач.

А вот с этого я просто в голосину:
"We want to shift your focus away from rotating through several high power cooldowns to selecting the right spells for the right situations".
А что, хилы оказывается раньше не использовали "right spells for the right situations", а просто рандомно кнопки жали? Ля, да весь хилинг строится как раз на этом - что ты жмешь то, что наиболее соответствует ситуации. Просто видимо дизайн боев в мифике такой, что ротация хиловских кулдаунов на ряд абилок является единственным решением. Этот как на Йорсадже в ДД ты отдавал сэйвы под светофор, потому иначе хрен прохилишь.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
Всем противникам аддонов нужно поиграть на хилах, чтобы они поняли как ошибаются. Возьмем, к примеру, приорат священного пламени 16+ . Лучники из треша в первых паках бьют абсолютно всех и кого именно бьют можно отследить только по аддонам, а нужно это чтобы заранее предусмотреть защитные скилы, если вдруг другой моб из треша начнет кастовать Аое и урон начнет наслаиваться. Это нельзя предугадать без аддонов. Большая часть смертей от ваншотов идет из-за несбитых кастов. Как отследить без аддона, что у твоих союзников сбитие в кд? Как понять, что в союзника элементаль сейчас начнет кастовать луч, который не сбить, и в это же время ревностный паладин начинает кастовать благовест, который шотнет, если я на ршаме заранее не поставлю СЛТ?  Аддоны можно отключить если весь ваш контент сводится к целованию белок и к получению ачивы за 3к рио
Очевидно, что новая граница между "закрывателями 16+ приората священного пламени" и "целователем белок и получателем ачивы 3к рио" будет проходить в том числе по умению делать всё описанное без аддонов. Кто-то приспособится, кто-то не захочет и отвалится, кто-то не сможет и отвалится. Проблема то в чем?
Проблема в том, что без аддонов это никто не прохилит. Хз под что ты там собрался приспосабливаться. Челы, которые рассказывают прохладные истории про игру на дефолтном интерфейсе, просто не играют в игру.

BANKAI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Сатана, возьми мои вены

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бланкет
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
WOW позволяет в себя играть разными путями.
Так почему он не позволяет мне играть в него с аддонами?
"Все живые существа используют реальность как истину, когда им это удобно. Они не могут жить по-другому."

Autumn forest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Пару хлопчиков конечно хотелось бы потыкать в их прогресс, как и прохладные истории о том, что если тебя баерят, то аддоны не нужны, но ладно.

Тут постоянно витает мысль о том, что бан аддонов означает выход на консоли. Я скажу 2 контраргумента против этого:
1) Чтоб ШоШ адаптировать под консоли. необходимо в первую очередь переделывать вообще весь геймплей под активные 4+4 кнопки, под 4 сабкнопки (бамперы) и еще дополнительные комбинации в виде комбинации бампер+4+4 кнопок. То есть у вас активно может быть кнопок 8 постоянно и сворачивание еще 8-16 не считая назначение интерфейса, сумки, переключение таргетов (то есть именно абилок меньше). Чтоб это все работало, необходимо удалять механику ГКД в привычном понимание (то есть минус скейлинг, минус разница гкд, удалять первичные стойки, формы итд), само гкд будет поднято до железных 2-2.5 сек, а весь игровой темп и механики будут замедленны так же в 2-3 раза. Количество игроков на квадратный метр уменьшаться до 10, а то и 8. Учитывая как нахуй удалили из игры бдк, какое говнище (еще хуже) сделали адк, как еще над парой спеков надругались, то вроде идут, а на деле необходимы отдельные геймдизайнеры классов которые вообще всё переделают. Ну и рейды превратиться из помойной аркады в подобие Классик+, где количество кнопок у боссов примерно так же, но кастуют раз в минуту и бои растянутся до 10 минут с фазами отдельными.

2) Ну и тоже важный контраругмент - на консолях модификации ЕСТЬ. У нас есть ТЕСО, у нас есть ФФ14 (ага). Ну и синглы, правда с бг3/скурима я еще вспомнить не могу, но сам факт присутствия, особенно речь про визуальные аддоны связанные с lua, а не внутренности игры.

По сему я считаю переделку под консоли не ликвидной. Да и проще сделать КлассикКонсольПорт условный, чем переносить (в том числе) прогресс с лайва/ретейла.

Предлагайте идеи. У меня есть мысль, что идея пролоббирована чтоб опустить верхнюю планку скила, уничтожить мифик-рейд как некий эталон и чтоб показать что баеры это не 5-го сорта существа. Вот только есть проблема, что если и даже бустеры свалят, то получится болото насекомых и рассказы о том, что хайлвл сложный, по этому ... держите в шопе мифик скинчики которые светятся как новогодняя ёлка и прочие глад маунты, на пару с вендорами, банками и прочим для шопа. Ну и апогей будут бусты опыта за какие нить грядки.
Вообще генитальные решения, сначала задрать планку которую невозможно в некоторых ситуациях без модификаций пройти, а потом удалить вообще все аргументируя что аддоны портят видите ли игру.

PS Я тут как раз на днях чекал набранных по квоте во время дфа. Ну как и предсказывал, в очередной раз текучка огромного количество людей которых набрали чтоб были, особенно с they/them/it, где 3 месяца, где 6, где целых полтора года и из тех кого чекал - ливнули в ... риоты и прочие еа)))

Мотивы близзард не подчиняются ни моральной этике, ни рациональному зерну прибыли, ни заботой о коммьюнити.
Им на это все плевать, что они доказывали своими действиями за последние году.
Их волнует прежде всего корпоративная политика, обязательства перед инвесторами, а также соблюдение законов США и рекомендаций бизнес партнеров. Близзар, уже давно не группа фанатов, что делают игру для фанатов. Это та самая жадная, злая и ненавистная - корпорация. Боби Котик, привет.

Тут нужно копать глубже и смотреть на их производственную модель.
Как тут уже было сказано, они скорее всего уперлись в потолок усложнения контента и его разнообразия.
Если ты не можешь сделать босса сложнее, тогда сделаем хуже инструментарий игрока.
Либо же они хотят монополизировать интерфейс и создать аналоги базовых пве аддонов с собственной кастомизацией сложности под боссов. В этом конечно нету никакого смысла - для нас игроков. Но видимо для близзард важнее сломать, чем построить что-то новое без разрушения фундамента игры.

factor45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факторус
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Просто посмотрите на другие мморпг, представленные на рынке. В то же самое хотят превратить wow без аддонов. 3 механики на боссе: босс поднял лапу - перебеги под другую, на земле появилась кака - выйди из нее, вылезли мобы - залей их.
Всегда считал wow лучшей мморпг среди конкурентов из-за сложных разнообразных рейдов и аддонов, которые позволяют настроить интерфейс под себя.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 09:42:22 by factor45 »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 957

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Чего то вот я читаю тут эту местную дискуссию, читаю. Кто то за, кто то против, кто то вообще троллит или "адвокатом дьявола" подрабатывает. Но не пойму одного, простой такой штуки.

Хрен с ними с боссами где нужны сложные ва-шки в духе условных "сообразить за пару секунд каким пяти челам из рейда надо стакнуться в конкретной точке из десяти возможных и поделить лазерный луч". Такие упоротые механики можно и нужно убирать.

Но вот зачем Близзард сами себе стреляют в ногу, планируя также убрать своё уникальнейшее преимущество - развитую за два десятка лет экосистему аддонов, позволяющих полную кастомизацию интерфейса. Вот Вася хочет иконку мунфаера на цели в пол-экрана слева, а Мася чтобы прок инстант спелла показывали крутящимся кружком под звук резиновой уточки вокруг персонажа (а не только подсвеченной желтой рамкой на панельке). И можно еще тыщу придумать таких вариантов, которые сами Близзард в принципе никогда не сделают потому что у них просто рабочих рук на это нет и не будет.

Поэтому варианта, как мне кажется, остается два, и оба здесь уже были озвучены:

1. Готовится переход на консоли, где аддоны не поставить, поэтому игра будет максимально упрощена.
2. Используется классическая переговорная схема, где в начале заявляется жесткая позиция а потом идет откат. Вторая сторона довольна что добилась серьезного компромисса, и даже не догадывается о позиции, которая устраивала оппонента с самого начала.

Третий вариант "они пилят сук на котором сидят потому что могут" я отбрасываю как заранее несостоятельный. Не, ну конечно клоунов везде хватает, но в бизнесе с такими деньгами обычно начальник самодур долго не задерживается.

Поэтому 1, 2 или 1+2 вместе. В случае "2" дадут ограниченный доступ через api к данным игрока во время боя, чтобы бар здоровья нарисовать или кастом кастбар игрока, и мунфаер в пол-экрана - для игроков на десктопе. Игроки на консоли будут довольствоваться оригинальным интерфейсом.

ММО на геймпаде, примерно как ртс на геймпаде - неиграбельно. Как бы не упрощали ротацию, не убирали аддоны и прочее. Пусть у вас будет дота по кнопкам, дота же все равно на геймпаде неиграбельна.

Близзард - абсолютно некомпетентные бездари, которые продолжают пилить запасы выносливости популярности игры. Но они забывают, что ммо это умирающий жанр и новые люди почти не приходят. Урезали саппортов, урезали коммьюнити менеджеров и контент мейкеров, ушли с рынков и бросили ветеранов. Теперь же прощаются с коммьюнити аддонмейкеров и игроков, которые без аддонов не могут играть.

Посмотрим когда ритеил окончательно сгниет. Близзард идет прямо по этому пути очень старательно последние 5 лет.
Не 5 лет, а 9 - с введения М+ и как следствие убирание из игры рейдеров, не желающих ходить в ключи
не 9 а 17,в личе все еще оказуалели и на русский перевели,ведь тру хардкор и рпг только классика на английском!
Ours is the Fury

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес

По поводу проблем для хила и хилить через стандартный интерфейс.


1. Еще во времена Панды-дренора, у меня был хил, которая прекрасно хилила по стандартным рейд фрейма, ни капли никому не уступая и реагирую на события.
2. Когда интрефейс они переделали и он стал кастомиться, фреймы рейда стали еще более информативными и удобными, практически не уступая тем же Элв версии (а Вуду и тем более)


Что касается плача, по ВАшкам и как же мы теперь будем отслеживать свои кд, проки, бурсты и хер знает что еще.
Дык может наконец-то близы уберут сотню проков в минуту, на которые требуется реакция игрока контры?! А еще добавят панель отслеживания своих кд (ой...погодите уже вроде есть же).
А еще может не будет наконец, боссов/мобов которым надо вобяз всей пачке сбить каст, а то вайп. Это ли не есть усложнение игры, через обязаловку играть с помощью сторонних модов?




При всем этом близы нигде не сказали что аддоны которые изменяют фреймы, бары перестанут работать. Да есть косвенное опасение из-за вроде как закрытой части инфы. Надо читать что будут говорить создатели Элва (привожу его как самый крупный аддон по изменению интерфейса), то что умрет и так мертвый Вуду, мало кого колышет.


Что касается автоматизации в рейде. Не ну а че вы сразу не просите автокликер и автобой? Вам же сложно коммуницировать и реагировать без ВАшки?


Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Всем противникам аддонов нужно поиграть на хилах, чтобы они поняли как ошибаются. Возьмем, к примеру, приорат священного пламени 16+ . Лучники из треша в первых паках бьют абсолютно всех и кого именно бьют можно отследить только по аддонам, а нужно это чтобы заранее предусмотреть защитные скилы, если вдруг другой моб из треша начнет кастовать Аое и урон начнет наслаиваться. Это нельзя предугадать без аддонов. Большая часть смертей от ваншотов идет из-за несбитых кастов. Как отследить без аддона, что у твоих союзников сбитие в кд? Как понять, что в союзника элементаль сейчас начнет кастовать луч, который не сбить, и в это же время ревностный паладин начинает кастовать благовест, который шотнет, если я на ршаме заранее не поставлю СЛТ?  Аддоны можно отключить если весь ваш контент сводится к целованию белок и к получению ачивы за 3к рио
Очевидно, что новая граница между "закрывателями 16+ приората священного пламени" и "целователем белок и получателем ачивы 3к рио" будет проходить в том числе по умению делать всё описанное без аддонов. Кто-то приспособится, кто-то не захочет и отвалится, кто-то не сможет и отвалится. Проблема то в чем?
Проблема в том, что без аддонов это никто не прохилит. Хз под что ты там собрался приспосабливаться. Челы, которые рассказывают прохладные истории про игру на дефолтном интерфейсе, просто не играют в игру.
Как уже выше говорили, ну будет вместо 20+ ключей максимально закрытых, 16+.
В чём проблема?

И что значит "не играют в игру"? Так то героик рейдеров и тех, у кого РИО меньше 3к - большинство.
А для этих достижений стандартного интерфейса достаточно, и аддонов никаких не надо.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
  • А что тут писать?
Всю жизнь играю без ад-донов. Понимаю, что они облегчают прохождение мификов, однако неужели люди неспособны выучить элементарную тактику без них? У кого не посмотришь - весь экран сплошная информационная панель, вместо игры. Помню как-то во времена Легиона осваиваем Изумрудный Кошмар, у меня ни одного ад-дона, я просто изучил тактику на нормал и всё получалось, однако весь наш РК (да-да, именно РК) говорил о том, чтобы вовремя реагировать на ДБМ, а также спорили почему в Рекаунте кто-то так низко. По-моему Вов рассчитан на самый базовый уровень людей, любой без единого аддона сможет хорошо играть.
Во-первых - Изумрудный кошмар, тем более НОРМАЛ, не самый объективный показатель сложного сражения.
Во-вторых - ты сам говоришь, что вся твоя группа играла с аддонами.

Соответственно, каждый, кто использует аддон снижает вероятность допустить фатальную ошибку - сдохнуть и профукать баттлрес, как следствие сражение проходилось не потому что бой легко заучить, а потому что группа имела поддержку виде АСМРящего на ушко аддона. 

Да, ты всё так же сам играешь персонажем(и то, многие аддоны позволяют упрощать многие вещи, в том числе ротацию).
Мог бы ты пройти мифик без аддонов будучи единственным в группе без них? На самом деле - нет. И не в том смысле, что ты б не прошел бы рейд вообще, а в том смысле, что твои тиммейты с аддонами(а точнее их аддоны) пассивно тянули бы те же подсказки, вроде отсчета времени тех атак или оповещений в чате в духе "АНУСНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ НА МНЕ 3...2...1..."
Это как с детьми, которых не прививают родители. Они ходят в школу/детсад но не заболевают чем-то кроме базовой простуды, потому что большинство других детей прививку имеют. Коллективный иммунитет.

Так же и с аддонами - "коллективная викаура". Да, ты знаешь тактику, знаешь что делать, но твой хил опирается на аддоны, он четко знает что на тебя повесили какое-то говно, которое надо диспелить и когда именно надо диспелить. Понимаешь, солнышко?


если тебе запретить играть без аддонов?  может разным людям дать играть по разному?

Правильней будет сказать, что отныне он будет играть с аддонами, которые раньше не ставил, ведь теперь тот же "рекаунт" и многие другие аналоги будет частью игрового интерфейса, которые теперь он будет ставить.

Даже и подумать не мог, что эти гении додумаются запретить УДОБНО И КРАСИВО выводить информацию о собственных умениях, баффах тринек и т.д.
Они предлагают вертеть башкой по всему интерфейсу, чтобы нужную информацию выуживать?
Разве сейчас все эти бафы не настраиваются?

 

закрыть