Это максимально идиотская логика: делать энкаунтеры учитывая весь существующий инструментарий.
Может еще начать учитывать, что у хардкорных гильдий есть 21 слот, который руководит не принимая лично участия в игровом процессе?
Делайте механики, для которых не нужны аддоны. А дальше уже должно быть неважно, кто как проходит босса - с паком из 500 викаур или без аддонов вообще. Главное, чтобы без пака босс убивался так же, как и с ним.
На самом деле, суть такая, что даже если механике не нужны аддоны - обязательно найдутся те, кто аддоны для неё будет использовать. Как в той же финалке кто-то юзал оверлей или моды в Dragon Song Reprise, что бы подсвечивали области поражения механик. Или в The Omega Protocol просто мод на отдаление камеры поставили себе для облегчения сражения.
И если первое - ну такая комплексная функция ВА, то второе для многих тут - это ваще ж ни о чем, просто максимальная дистанция камеры. Если я не ошибаюсь, в нынешнем вов даже есть всё ещё такие аддоны. Ну отдалил сильнее и отдалил, "это же просто
для УДОБСТВА", это никому не мешает, это для себя это "что б
ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ ОБЛАСТЬ БОЯ." Это ведь "просто удобство, которое разрабы лимитировали по причине оптимизации или *иной_выдуманной_мною_причине*"
Но в итоге, за такой мув, разрабы отняли у группы достижения, а так же заставили их самим удалить оружие с ТОПа, ну и бан в догонку докинули.
Так вот. Даже если механика будет сделана доступной для решения без аддонов - найдутся те, кто попытается решать её с аддонами. Даже если механика вполне решаема без них. Но аддон - тупо упростит банально тем же отдалением камеры.