WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшения интерфейса в альфа-версии Midnight – 16 октября  (Прочитано 5136 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уловил, вполне.
Они сейчас делают механику слишком сложной, потому что знают, что все будут пользоваться аддоном, и поэтому, чтобы сохранить хоть какой то в ней смысл, там или уменьшают время реакции, или расстоение, или количество игроков и т.д.

Без помощи аддонов механики будут проще, потому что не будет аддонов, которые помогают в их исполнении. С большой долей вероятности.

А вот это - огромный вопрос. Там прямо сказано, что из-за аддонов они делают испытания "интеллекта" более быстрыми и сметроносными. Т.е. из-за аддонов неэффективно делать само решение механики более сложным, т.к. ее решает аддон и добавление переменных только повлечет за собой увеличение меток и игроки все равно будут сразу знать кто куда бежит. И тебе приходится сокращать время реакции. Но без аддона ты может усложнить само решение, потому что больше проставляемых за доли секунд меток не будет. Будет больше окно реакции? Скорее всего. Сама механика будет проще? А вот это вряд ли, более того, она может быть сложнее.

Приведу пример из смежной сферы, а именно D&D.
Вот ты планируешь боевую сцену, где у тебя 3 игрока 5-го уровня. Ты знаешь, каких противников тебе нужно выставить по очкам опасности и через калькулятор подбираешь сложность боевой сцены.
Но внезапно игроки тащат с собой НПС такого же 5-го уровня. И чтобы сохранить сложность, ты вынужден накидывать противников. Что увеличивает шансы на крит урон и т.д. И если у тебя переменных становится слишком много, то сложность боевой сцены - это пальцем в небо.

Некорректная аналогия. Аддон - не НПС, аддоне не выполняет за тебя действия, не наносит урон и не принимает урон на себя. Аддон - это информация. В вашем примере - это когда игроки получают доступ к информации об энкаунтере, которую они на ваш взгляд знать не должны. Например что в спеллбуке у противника/когда он будет использовать спец абилку/точтных статах противников (если это не базовые мобы из монстрятника например) и т.д., т.е. имеют возможность применить эффективные контрмеры на основании доступа к информации. И вам приходится усложнять энкаунтер в расчете на то, что игроки этой информацией точно воспользуются.

Ты наверное что-то перепутал ©
Наоборот, из-за того, что аддон нивелирует сложность ряда механик (которые в недавнем интервью обозвали "интеллектуальными", емнип) - они делают их, как ты выразился "больше и чаще". Но выразился ты даже с развёрнутым в правильную сторону смыслом всё равно неправильно, потому что не чаще (стандарт по времени боя никто не отменял), а короче. Таймер у тебя 5 секунд, а не 10, потому что ты побежишь по аддону, а не будешь рыскать глазами - и разраб это знает, и даже не думает о попытке сделать иначе, ведь это превратит босса в манекен.
Другая сторона вопроса, которую тоже упоминали в разных интервью: помимо ужесточения "интеллектуальных" механик они ещё подкидывают тебе уже буквально на каждом боссе говно под ноги, сбежаться поделить, от лучей увернись, на реакцию перекатись - короче в рейд наши персонажи ходят вместо фитнесс зала. Почему? "Потому что эти механики не контрятся WA".
И скажи со своей колокольни: по ТВВ прям видно, насколько у разрабов уже кончилось воображение. Они уже используют все подряд наработки за годы и кидают их в игроков. Ещё немного и каждый бой с боссом будет не отличим от другого. И этот кризис идей так же вполне вероятно упирается в вашки. ДУмайте. Подписаться.

Это не я перепутал, это вы не поняли.

Чаще - это не значит каждые 3 секунды вместо 5. Это значит что такие механик будет в больше количестве энкаунтеров и в более сложном варианте, причем вполне возможно на фоне общего попущения плотности и темпа механик боя в целом. А по остальному я уже ответил выше.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2025, 19:46:04 by Rivud »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В чем смысл этих "послаблений" для аддонов?

Из текущего описания как будто бы для того, чтоб ты мог своим красивым интерфейсом в городе полюбоваться и манекены жучить.
Возможно кривое описание (в оригинале также не очень понятно, что близзы хотели сказать, ибо нафиг нужна инфа о кд между пулами не очень понятно).

В ключах нужна, танки могут исходи из кд группы контролировать запулы.

В описании сказано про АКТИВНЫЙ кей. Значит, вне зависимости от того, в бою ты или нет, если кей запущен, то инфу собирать не дадут.

Да я перед ответом статью не глянул до конца, но как по мне все эти ограничения лишь ломают игру.

В целом конечно ВА перегружены и местами сильно упрощают игру, но антиаддонщиков я терпеть не могу, это люди, которые сидят годами на кактусе и пытаются остальных с удобного кресла пересадить.

То же самое я могу сказать про тебя: ты наполняешь игру говном, играя в гонку вооружений, из-за таких как ты близы повышают сложность, делая невозможным игру без аддонов просто чтобы поддерживать уровень сложности. Каждый новый сезон люди должны обновляться. Здесь не Лего и не майнкрафт, собирать экранчик из цветных кубиков. Ты ошибся.

Странно, а почему близзы делают босов все сложнее? Точно не из за игроков. Ведь они сами предоставили возможности игрокам упростить сражения, причем сделали они это 20 лет назад и это только их косяк. Ведь аддоны не запрещены и улучшаются и будут улучшаться. Так что тут ты вообще не прав, игрокам дали возможности, они их использовали и теперь по твоим словам виноваты.

Да неужели, не из-за игроков? :facepalm:
А кто упрощают сражение аддонами, игроки или близы?
Вина близов, что они не предусмотрели и не предприняли мер - безусловна, но это никак не отменяет вину игроков. Если человеку дать нож, и он им кого-то зарежет, не думаю, что кто-то станет винить производителя.

То же самое я могу сказать про тебя: ты наполняешь игру говном, играя в гонку вооружений, из-за таких как ты близы повышают сложность, делая невозможным игру без аддонов просто чтобы поддерживать уровень сложности. Каждый новый сезон люди должны обновляться. Здесь не Лего и не майнкрафт, собирать экранчик из цветных кубиков. Ты ошибся.


Не совсем так, если опираться на эту статью.

Если внимательно почитать, то речь не идет об упрощении игры без аддонов. Разработчики просто получат возможность усложнять энкаунтеры не только через дпс/хпс чеки или задачи на скорость реакции, но и через задачи на позиционирование и взаимодействие, которые традиционно хорошо решались аддонами (расстановка меток, анонсы и т.д.).

Да, разрабы могут снизить условные требования по дпс/хпс, снизить темп боя, но зато добавить в энкаунтер какою-то зубодробильную механику на сбегание-разбегание с правильными дебаффами в несколько групп/определенные точки, неисполнение которой на освоении мифик (и может даже героик) рейда будет караться вайпом. И без подсказок.

И таки вопрос тут в том, кто от такой механики больше по итогу будет страдать - сильные гильдии с сыгранными составами и хорошо умеющими в игру игроками или же чиловая гильдия, где сыгранность хуже, уровень игроков может сильно различаться (и соответственно количество затупов, которые будут руинить бой будет гораздо больше)?

Они также упомянули, что сражения сейчас слишком требовательны и сложны, и сделают необходимые упрощения, добавят все необходимое для игры в интерфейс, и чтобы не было слишком просто - пофиксят аддоны.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2025, 19:57:38 by Untrusted »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 941
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приведу пример из смежной сферы, а именно D&D.
Вот ты планируешь боевую сцену, где у тебя 3 игрока 5-го уровня. Ты знаешь, каких противников тебе нужно выставить по очкам опасности и через калькулятор подбираешь сложность боевой сцены.
Но внезапно игроки тащат с собой НПС такого же 5-го уровня. И чтобы сохранить сложность, ты вынужден накидывать противников. Что увеличивает шансы на крит урон и т.д. И если у тебя переменных становится слишком много, то сложность боевой сцены - это пальцем в небо.

Некорректная аналогия. Аддон - не НПС, аддоне не выполняет за тебя действия, не наносит урон и не принимает урон на себя. Аддон - это информация. В вашем примере - это когда игроки получают доступ к информации об энкаунтере, которую они на ваш взгляд знать не должны. Например что в спеллбуке у противника/когда он будет использовать спец абилку/точтных статах противников (если это не базовые мобы из монстрятника например) и т.д., т.е. имеют возможность применить эффективные контрмеры на основании доступа к информации. И вам приходится усложнять энкаунтер в расчете на то, что игроки этой информацией точно воспользуются.
Не понял, что это меняет. У игроков есть два аспекта игры "подумать" и "исполнить".
Если "подумать" на себя забирает ВА, для сохранения баланса боя наращивается сложность "исполнить". О чём тут уже говорили.
В итоге мифик рейдеры играют, обвешанные ВА, и у них под ногами спавнится бесконечное говно.
И имеем Разломия, суть которого - сделай, как обезъянка, что тебе говорит ВА и не наступи в говно. Очень интересно.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем смысл этих "послаблений" для аддонов?
Из текущего описания как будто бы для того, чтоб ты мог своим красивым интерфейсом в городе полюбоваться и манекены жучить.
Возможно кривое описание (в оригинале также не очень понятно, что близзы хотели сказать, ибо нафиг нужна инфа о кд между пулами не очень понятно).
В ключах нужна, танки могут исходи из кд группы контролировать запулы.
В описании сказано про АКТИВНЫЙ кей. Значит, вне зависимости от того, в бою ты или нет, если кей запущен, то инфу собирать не дадут.
Да я перед ответом статью не глянул до конца, но как по мне все эти ограничения лишь ломают игру.

В целом конечно ВА перегружены и местами сильно упрощают игру, но антиаддонщиков я терпеть не могу, это люди, которые сидят годами на кактусе и пытаются остальных с удобного кресла пересадить.
То же самое я могу сказать про тебя: ты наполняешь игру говном, играя в гонку вооружений, из-за таких как ты близы повышают сложность, делая невозможным игру без аддонов просто чтобы поддерживать уровень сложности. Каждый новый сезон люди должны обновляться. Здесь не Лего и не майнкрафт, собирать экранчик из цветных кубиков. Ты ошибся.
Насмешили, для вас удобство это гуано? Ну чтож, сочувствую, лично я предпочту расположить иконки и таймеры так, как удобно мне, а не косить каждые пару секунд в правый верхний угол.
Базовый интерфейс был удобным на 17 дюймах, но всё что больше это уже неудобно.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приведу пример из смежной сферы, а именно D&D.
Вот ты планируешь боевую сцену, где у тебя 3 игрока 5-го уровня. Ты знаешь, каких противников тебе нужно выставить по очкам опасности и через калькулятор подбираешь сложность боевой сцены.
Но внезапно игроки тащат с собой НПС такого же 5-го уровня. И чтобы сохранить сложность, ты вынужден накидывать противников. Что увеличивает шансы на крит урон и т.д. И если у тебя переменных становится слишком много, то сложность боевой сцены - это пальцем в небо.

Некорректная аналогия. Аддон - не НПС, аддоне не выполняет за тебя действия, не наносит урон и не принимает урон на себя. Аддон - это информация. В вашем примере - это когда игроки получают доступ к информации об энкаунтере, которую они на ваш взгляд знать не должны. Например что в спеллбуке у противника/когда он будет использовать спец абилку/точтных статах противников (если это не базовые мобы из монстрятника например) и т.д., т.е. имеют возможность применить эффективные контрмеры на основании доступа к информации. И вам приходится усложнять энкаунтер в расчете на то, что игроки этой информацией точно воспользуются.
Не понял, что это меняет. У игроков есть два аспекта игры "подумать" и "исполнить".
Если "подумать" на себя забирает ВА, для сохранения баланса боя наращивается сложность "исполнить". О чём тут уже говорили.
В итоге мифик рейдеры играют, обвешанные ВА, и у них под ногами спавнится бесконечное говно.
И имеем Разломия, суть которого - сделай, как обезъянка, что тебе говорит ВА и не наступи в говно. Очень интересно.
Вот только под ногами не ВА спавнится, а куча перегруженных анимаций от игроков, под ними банально не видны войдзоны, я не использую ГТФО и прочее, но скоро буду вынужден, если не дадут возможность отключить ВСЕ абилки союзников.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3032
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они сейчас делают механику слишком сложной, потому что знают, что все будут пользоваться аддоном, и поэтому, чтобы сохранить хоть какой то в ней смысл, там или уменьшают время реакции, или расстоение, или количество игроков и т.д.
Это максимально идиотская логика: делать энкаунтеры учитывая весь существующий инструментарий.
Может еще начать учитывать, что у хардкорных гильдий есть 21 слот, который руководит не принимая лично участия в игровом процессе?
Делайте механики, для которых не нужны аддоны. А дальше уже должно быть неважно, кто как проходит босса - с паком из 500 викаур или без аддонов вообще. Главное, чтобы без пака босс убивался так же, как и с ним.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем смысл этих "послаблений" для аддонов?
Из текущего описания как будто бы для того, чтоб ты мог своим красивым интерфейсом в городе полюбоваться и манекены жучить.
Возможно кривое описание (в оригинале также не очень понятно, что близзы хотели сказать, ибо нафиг нужна инфа о кд между пулами не очень понятно).
В ключах нужна, танки могут исходи из кд группы контролировать запулы.
В описании сказано про АКТИВНЫЙ кей. Значит, вне зависимости от того, в бою ты или нет, если кей запущен, то инфу собирать не дадут.
Да я перед ответом статью не глянул до конца, но как по мне все эти ограничения лишь ломают игру.

В целом конечно ВА перегружены и местами сильно упрощают игру, но антиаддонщиков я терпеть не могу, это люди, которые сидят годами на кактусе и пытаются остальных с удобного кресла пересадить.
То же самое я могу сказать про тебя: ты наполняешь игру говном, играя в гонку вооружений, из-за таких как ты близы повышают сложность, делая невозможным игру без аддонов просто чтобы поддерживать уровень сложности. Каждый новый сезон люди должны обновляться. Здесь не Лего и не майнкрафт, собирать экранчик из цветных кубиков. Ты ошибся.
Насмешили, для вас удобство это гуано? Ну чтож, сочувствую, лично я предпочту расположить иконки и таймеры так, как удобно мне, а не косить каждые пару секунд в правый верхний угол.
Базовый интерфейс был удобным на 17 дюймах, но всё что больше это уже неудобно.
Уже 4 год как появилась возможность расположить иконки в стандартном интерфейсе. Вероятно, подобные вещи, что приносят чистую кастомизацию не заберут. Речь о влиянии непосредственно на геймплей, то есть то, что нельзя воспроизвести стандартным интерфейсом.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:17:51 by Untrusted »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6307
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придется каждые 10 секунд, как ослик из шрека, в войсе опрашивать дамагеров - "а сейчас есть бурсты? а сейчас? а сейчас? а сейчас? а сейчас?"
Нет не придется, если у всех окна бурстов будут одинаковыми.


xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6307
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насмешили, для вас удобство это гуано? Ну чтож, сочувствую, лично я предпочту расположить иконки и таймеры так, как удобно мне, а не косить каждые пару секунд в правый верхний угол.
Базовый интерфейс был удобным на 17 дюймах, но всё что больше это уже неудобно.

Этого чела ваще не смущает тот факт, что уже 4й год ты можешь выставлять всё на экране куда тебе угодно в базовом интерфейсе. Какое позорище.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6307
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это максимально идиотская логика: делать энкаунтеры учитывая весь существующий инструментарий.
Может еще начать учитывать, что у хардкорных гильдий есть 21 слот, который руководит не принимая лично участия в игровом процессе?
Делайте механики, для которых не нужны аддоны. А дальше уже должно быть неважно, кто как проходит босса - с паком из 500 викаур или без аддонов вообще. Главное, чтобы без пака босс убивался так же, как и с ним.

На самом деле, суть такая, что даже если механике не нужны аддоны - обязательно найдутся те, кто аддоны для неё будет использовать. Как в той же финалке кто-то юзал оверлей или моды в Dragon Song Reprise, что бы подсвечивали области поражения механик. Или в The Omega Protocol просто мод на отдаление камеры поставили себе для облегчения сражения.

И если первое - ну такая комплексная функция ВА, то второе для многих тут - это ваще ж ни о чем, просто максимальная дистанция камеры. Если я не ошибаюсь, в нынешнем вов даже есть всё ещё такие аддоны. Ну отдалил сильнее и отдалил, "это же просто для УДОБСТВА", это никому не мешает, это для себя это "что б ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ ОБЛАСТЬ БОЯ." Это ведь "просто удобство, которое разрабы лимитировали по причине оптимизации или *иной_выдуманной_мною_причине*"

Но в итоге, за такой мув, разрабы отняли у группы достижения, а так же заставили их самим удалить оружие с ТОПа, ну и бан в догонку докинули.


Так вот. Даже если механика будет сделана доступной для решения без аддонов - найдутся те, кто попытается решать её с аддонами. Даже если механика вполне решаема без них. Но аддон - тупо упростит банально тем же отдалением камеры.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этого чела ваще не смущает тот факт, что уже 4й год ты можешь выставлять всё на экране куда тебе угодно в базовом интерфейсе. Какое позорище.

Ок. Выстави с помощью стандартного интерфейса конкретный короткий бафф на персонаже отдельной иконкой, а не в общей куче баффов, где ты его хрен найдешь еще.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3032
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет не придется, если у всех окна бурстов будут одинаковыми.
Уверен, что такого не будет. Не будут они уравнивать все бурсты в один таймер.
Если ничего не забыл, то сейчас есть 40 секунд, минута, полторы минуты, 2 минуты, 2 с половиной минуты, 3 минуты бурсты

На самом деле, суть такая, что даже если механике не нужны аддоны - обязательно найдутся те, кто аддоны для неё будет использовать.
С моей точки зрения - вообще плевать на это. Важен сам факт того, что и без аддона механика выполняется без необходимости быть доктором наук и иметь реакцию в 0.001 секунды

Круги, как раньше делал AVR, эребор, но он и не работает давно.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6307
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этого чела ваще не смущает тот факт, что уже 4й год ты можешь выставлять всё на экране куда тебе угодно в базовом интерфейсе. Какое позорище.
Ок. Выстави с помощью стандартного интерфейса конкретный короткий бафф на персонаже отдельной иконкой, а не в общей куче баффов, где ты его хрен найдешь еще.
Речи про отдельный баф не было. Была речь о том, что базовый интерфейс был удобным на 17 дюймах.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6307
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен, что такого не будет. Не будут они уравнивать все бурсты в один таймер.
Ничего не мешает. Большой бурст, в том числе групповой, в 2 минуты и персональные промежуточные от 30 до 60 секунд.

Ну и одного таймера конечно не будет, но сделать именно что общее окно группового бурста, когда в начале боя все сдаются и это суммируется со всеми групп бафами, дебафами, контроле на противниках и пр. вполне возможно и для игроков это становится предсказуемой ситуацией. Хотя это становится сложным для тех, кто привык полагаться на свои собственные проки и разгон бурста независимо от пати.


С моей точки зрения - вообще плевать на это. Важен сам факт того, что и без аддона механика выполняется без необходимости быть доктором наук и иметь реакцию в 0.001 секунды
 
Ну ок. Есть факт, что без аддонов всё выполняется, даже на геймпаде. Но люди ищут способы облегчать.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речи про отдельный баф не было. Была речь о том, что базовый интерфейс был удобным на 17 дюймах.

Хз кто так считает, мб он мазохист или прям махровый превознемогатель. Старый близовский UI не был удобным на 17ти дюймах, он был совершенно неприспособлен, чтобы на нем нормально играть, минимум настроек, минимум информативности - нет возможности нормально выводить баффы/дебаффы, кастбар - просто лютейшее говнище (как человек, игравший тогда на ШП могу сказать это однозначно и инвариантно, по сравнению с кастбаром MFClip или тем же quartz просто небо и земля), настройки отображения дот тоже нет, рейдфреймы - просто слезы и так далее.

При этом количество того, за чем нужно было следить уже к Кате кардинально выросло.

P.S. Да, я играл в ориджинал БК/ЛК на ноутбуке с 17ю дюймами и поэтму знаю про что говорю.
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:59:46 by Rivud »

 

закрыть