WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшения интерфейса в альфа-версии Midnight – 16 октября  (Прочитано 5672 раз)

1 Пользователь и 3 Гостей просматривают эту тему.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вопрос чуть сторону от темы.
Кто то понял, будет ли на арене будет возможность отслеживать кд способностей оппонентов? Кики, кд тринькетов и тп. Или все нужно будет на интуиции вывозить?
Будет в базовом интерфейсе - сможешь, не добавят - не сможешь.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3033
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ключах нужна, танки могут исходи из кд группы контролировать запулы.
Как уже выше ответили - ключ считается одним полноценным энкаунтером.
Не вдаваясь в подробности - у него есть encounter_start и encounter_end. Первое - это когда начался таймер, второе - когда таймер остановился. И игра считает, что между этими start и end - все время идет бой.
Поэтому посмотреть что там у кого на кд - не выйдет. По крайней мере на данный момент с текущими ограничениями. Придется каждые 10 секунд, как ослик из шрека, в войсе опрашивать дамагеров - "а сейчас есть бурсты? а сейчас? а сейчас? а сейчас? а сейчас?"

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В чем смысл этих "послаблений" для аддонов?
Из текущего описания как будто бы для того, чтоб ты мог своим красивым интерфейсом в городе полюбоваться и манекены жучить.
Возможно кривое описание (в оригинале также не очень понятно, что близзы хотели сказать, ибо нафиг нужна инфа о кд между пулами не очень понятно).
В ключах нужна, танки могут исходи из кд группы контролировать запулы.

Не нужна - не будут разработчики это поддерживать (аддонов), если будет настолько ограниченный функционал.
И про ключ старт уже выше сказано
Тем более внутри игры будет аналог, который будет работать в бою и тут возникает вопрос - нахера тогда запрещать, если сами делаете тоже самое?

Просто не очень понятна логика действий - они по сути сами дают возможноси в игре своего интерфейса и убивают аддоны. Так ограничили бы их на уровне что может их интерфейс и дали бы выбор людям. А то получается они не просто ограничивают аддоны, а не дают возможность их использовать, заставляя пользоваться их продуктом и все. Это довольно странное решение
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2025, 14:45:12 by OmegaBlade »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Просто не очень понятна логика действий - они по сути сами дают возможноси в игре своего интерфейса и убивают аддоны. Так ограничили бы их на уровне что может их интерфейс и дали бы выбор людям. А то получается они не просто ограничивают аддоны, а не дают возможность их использовать, заставляя пользоваться их продуктом и все. Это довольно странное решение
Скорее всего к середине-концу миднайта, аддонам дадут возможность править близовский интерфейс под себя, а пока проще запретить всё и всем и не спеша давать послабления там, где это допустимо.
У аддонов слишком много костылей и дать слишком много прав сейчас может аукнуться тем, что через дыры всякие ВА снова работать начнут.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
В чем смысл этих "послаблений" для аддонов?
Из текущего описания как будто бы для того, чтоб ты мог своим красивым интерфейсом в городе полюбоваться и манекены жучить.
Возможно кривое описание (в оригинале также не очень понятно, что близзы хотели сказать, ибо нафиг нужна инфа о кд между пулами не очень понятно).
В ключах нужна, танки могут исходи из кд группы контролировать запулы.
В описании сказано про АКТИВНЫЙ кей. Значит, вне зависимости от того, в бою ты или нет, если кей запущен, то инфу собирать не дадут.
Да я перед ответом статью не глянул до конца, но как по мне все эти ограничения лишь ломают игру.

В целом конечно ВА перегружены и местами сильно упрощают игру, но антиаддонщиков я терпеть не могу, это люди, которые сидят годами на кактусе и пытаются остальных с удобного кресла пересадить.
То же самое я могу сказать про тебя: ты наполняешь игру говном, играя в гонку вооружений, из-за таких как ты близы повышают сложность, делая невозможным игру без аддонов просто чтобы поддерживать уровень сложности. Каждый новый сезон люди должны обновляться. Здесь не Лего и не майнкрафт, собирать экранчик из цветных кубиков. Ты ошибся. 

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто не очень понятна логика действий - они по сути сами дают возможноси в игре своего интерфейса и убивают аддоны. Так ограничили бы их на уровне что может их интерфейс и дали бы выбор людям. А то получается они не просто ограничивают аддоны, а не дают возможность их использовать, заставляя пользоваться их продуктом и все. Это довольно странное решение
Не странное, а в логике уничтожения автоматизации. Смотри, у тебя есть API GetSpellCooldown. Возвращает КД. Разработчик как должен узнать, используешь ли ты его в косметическом интерфейсе и делаешь условно иконку серой если нужный спелл на КД? Или отдаешь КД в ВАшку которая тебе что-то посчитает очень важное, типа приоритетов для ротации или КД бурста у твоего танка в группе? Они сделают так, чтобы эти данные могли получать только их Blizzard аддоны и отображать их. Другим аддонам они данные больше не дадут.

leveragekonst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
В чем смысл этих "послаблений" для аддонов?
Из текущего описания как будто бы для того, чтоб ты мог своим красивым интерфейсом в городе полюбоваться и манекены жучить.
Возможно кривое описание (в оригинале также не очень понятно, что близзы хотели сказать, ибо нафиг нужна инфа о кд между пулами не очень понятно).
В ключах нужна, танки могут исходи из кд группы контролировать запулы.
В описании сказано про АКТИВНЫЙ кей. Значит, вне зависимости от того, в бою ты или нет, если кей запущен, то инфу собирать не дадут.
Да я перед ответом статью не глянул до конца, но как по мне все эти ограничения лишь ломают игру.

В целом конечно ВА перегружены и местами сильно упрощают игру, но антиаддонщиков я терпеть не могу, это люди, которые сидят годами на кактусе и пытаются остальных с удобного кресла пересадить.
То же самое я могу сказать про тебя: ты наполняешь игру говном, играя в гонку вооружений, из-за таких как ты близы повышают сложность, делая невозможным игру без аддонов просто чтобы поддерживать уровень сложности. Каждый новый сезон люди должны обновляться. Здесь не Лего и не майнкрафт, собирать экранчик из цветных кубиков. Ты ошибся.
Странно, а почему близзы делают босов все сложнее? Точно не из за игроков. Ведь они сами предоставили возможности игрокам упростить сражения, причем сделали они это 20 лет назад и это только их косяк. Ведь аддоны не запрещены и улучшаются и будут улучшаться. Так что тут ты вообще не прав, игрокам дали возможности, они их использовали и теперь по твоим словам виноваты.

juniour231

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Уже делают реверс инжиниринг по поводу этих скрытных ящиков которые они попрятали. Как говорят нет ничего защищенного везде есть ахиллесова пята. Просто надо время. Типо первый сезон тупо скипать, после выпустят аналоги WA и остальных аддонов, и близы так и будут дальше долбиться в стенку. Потому что их UI это мрак полный. И тот кто хвалит это, полный кретин, и кроме как целовать белочек ничего не делает раз ему обновить и установить аддоны и WA это уже нефигасебе подвиг. P.S. Как были авто ротации так и будут, как были боты так и будут, то что они закрыли, молодцы. Но DMA то как они отлавливать будут ? ))) А этот метод живет и процветает уже очень длительное время просто мало кто знает о нем.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже делают реверс инжиниринг по поводу этих скрытных ящиков которые они попрятали. Как говорят нет ничего защищенного везде есть ахиллесова пята. Просто надо время. Типо первый сезон тупо скипать, после выпустят аналоги WA и остальных аддонов, и близы так и будут дальше долбиться в стенку. Потому что их UI это мрак полный. И тот кто хвалит это, полный кретин, и кроме как целовать белочек ничего не делает раз ему обновить и установить аддоны и WA это уже нефигасебе подвиг. P.S. Как были авто ротации так и будут, как были боты так и будут, то что они закрыли, молодцы. Но DMA то как они отлавливать будут ? ))) А этот метод живет и процветает уже очень длительное время просто мало кто знает о нем.
Ухахахаххха, ну прям ору чел. Ты хоть ваще на 0.0000001% понимаешь о чем ты говоришь? DMA - это 2 компа, обычный человек не будет с этим заморачиваться ради обоссаной ВАшки. Это точно так же детектится, просто за это не прилетает банов пока что. Никто не будет из легальных аддонщиков нарушать EULA ради своего аддона и вступать в "бой" с близами. Да, читеры и ботоводы останутся, но им будет сильно сложнее, и вскрытие secret values не поможет никак.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То же самое я могу сказать про тебя: ты наполняешь игру говном, играя в гонку вооружений, из-за таких как ты близы повышают сложность, делая невозможным игру без аддонов просто чтобы поддерживать уровень сложности. Каждый новый сезон люди должны обновляться. Здесь не Лего и не майнкрафт, собирать экранчик из цветных кубиков. Ты ошибся.


Не совсем так, если опираться на эту статью.

Если внимательно почитать, то речь не идет об упрощении игры без аддонов. Разработчики просто получат возможность усложнять энкаунтеры не только через дпс/хпс чеки или задачи на скорость реакции, но и через задачи на позиционирование и взаимодействие, которые традиционно хорошо решались аддонами (расстановка меток, анонсы и т.д.).

Да, разрабы могут снизить условные требования по дпс/хпс, снизить темп боя, но зато добавить в энкаунтер какою-то зубодробильную механику на сбегание-разбегание с правильными дебаффами в несколько групп/определенные точки, неисполнение которой на освоении мифик (и может даже героик) рейда будет караться вайпом. И без подсказок.

И таки вопрос тут в том, кто от такой механики больше по итогу будет страдать - сильные гильдии с сыгранными составами и хорошо умеющими в игру игроками или же чиловая гильдия, где сыгранность хуже, уровень игроков может сильно различаться (и соответственно количество затупов, которые будут руинить бой будет гораздо больше)?

juniour231

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Уже делают реверс инжиниринг по поводу этих скрытных ящиков которые они попрятали. Как говорят нет ничего защищенного везде есть ахиллесова пята. Просто надо время. Типо первый сезон тупо скипать, после выпустят аналоги WA и остальных аддонов, и близы так и будут дальше долбиться в стенку. Потому что их UI это мрак полный. И тот кто хвалит это, полный кретин, и кроме как целовать белочек ничего не делает раз ему обновить и установить аддоны и WA это уже нефигасебе подвиг. P.S. Как были авто ротации так и будут, как были боты так и будут, то что они закрыли, молодцы. Но DMA то как они отлавливать будут ? ))) А этот метод живет и процветает уже очень длительное время просто мало кто знает о нем.
Ухахахаххха, ну прям ору чел. Ты хоть ваще на 0.0000001% понимаешь о чем ты говоришь? DMA - это 2 компа, обычный человек не будет с этим заморачиваться ради обоссаной ВАшки. Это точно так же детектится, просто за это не прилетает банов пока что. Никто не будет из легальных аддонщиков нарушать EULA ради своего аддона и вступать в "бой" с близами. Да, читеры и ботоводы останутся, но им будет сильно сложнее, и вскрытие secret values не поможет никак.
Я с DMA уже сижу 3 года. Если бы ты шарил бы даже просто информационно. То знал бы что обычного мини ПК на малинке хватит за глаза чтоб все это работало для WoW. Для шутанов да надо ставить фьюзер и проц мощнее и оперативы надо минимум 12гб, чтоб все функционировало. А для WoW чтоб просто считывать память, хватает и малинки. Нет он возьми на авито мини ПК офисные и там тот же функционал. Можно и дешевле за 2-4к руб. Так что чувачок, пока твои знания в DMA равны 00000000000.1. Знаток ты наш )) я спокойно с DMA хожу в миф рейды в М+ и все бан вейвы отлично миную  8). P.S. Если че близы даже не могут отследить на моем другом акке для тестов обычный Kmbox который уже все знают. Это если что про крутую защиту Warden их хаахахах. Это если что к сведению для людей которые привыкли играть с Hekilli удачи им бросить WoW ибо аддон сдох в Midnight а шарящие челы с DMA просто дальше будут играть  ;)P.S.S Я даже знаю кто юзает из ваших любимых стримлеров DMA  ;D

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То же самое я могу сказать про тебя: ты наполняешь игру говном, играя в гонку вооружений, из-за таких как ты близы повышают сложность, делая невозможным игру без аддонов просто чтобы поддерживать уровень сложности. Каждый новый сезон люди должны обновляться. Здесь не Лего и не майнкрафт, собирать экранчик из цветных кубиков. Ты ошибся.


Не совсем так, если опираться на эту статью.

Если внимательно почитать, то речь не идет об упрощении игры без аддонов. Разработчики просто получат возможность усложнять энкаунтеры не только через дпс/хпс чеки или задачи на скорость реакции, но и через задачи на позиционирование и взаимодействие, которые традиционно хорошо решались аддонами (расстановка меток, анонсы и т.д.).

Да, разрабы могут снизить условные требования по дпс/хпс, снизить темп боя, но зато добавить в энкаунтер какою-то зубодробильную механику на сбегание-разбегание с правильными дебаффами в несколько групп/определенные точки, неисполнение которой на освоении мифик (и может даже героик) рейда будет караться вайпом. И без подсказок.

И таки вопрос тут в том, кто от такой механики больше по итогу будет страдать - сильные гильдии с сыгранными составами и хорошо умеющими в игру игроками или же чиловая гильдия, где сыгранность хуже, уровень игроков может сильно различаться (и соответственно количество затупов, которые будут руинить бой будет гораздо больше)?

Скорее всего - страдать не будет никто. Страдать больше, чем сейчас, имеется в виду.
Или ты думаешь, что разрабы, забрав ВА, оставят условного Разломия? Сильно сомневаюсь, но даже если и так. На нём главное испытание - это позционка.

Посмотрел тут стримы семихаркдор гильдий, и что имею сказать по поводу Манагорна.
Героик - никакие ВА нигде тебе не нужны. Всё, что нужно показывается и отображается. Достаточно смотреть в монитор, чтобы это увидеть.
Мифик, по крайней мере первые 4 босса. Нигде не нужны, максимум что ты хочешь - это ремайндер, чтобы люди не забыли, когда и что они должны делать. А если всем на определённом этапе нужно встать в одну метку - так те, кто в мифик рейд ходит - должны этим навыком по умолчанию обладать.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего - страдать не будет никто. Страдать больше, чем сейчас, имеется в виду.
Или ты думаешь, что разрабы, забрав ВА, оставят условного Разломия? Сильно сомневаюсь, но даже если и так. На нём главное испытание - это позционка.

Посмотрел тут стримы семихаркдор гильдий, и что имею сказать по поводу Манагорна.
Героик - никакие ВА нигде тебе не нужны. Всё, что нужно показывается и отображается. Достаточно смотреть в монитор, чтобы это увидеть.
Мифик, по крайней мере первые 4 босса. Нигде не нужны, максимум что ты хочешь - это ремайндер, чтобы люди не забыли, когда и что они должны делать. А если всем на определённом этапе нужно встать в одну метку - так те, кто в мифик рейд ходит - должны этим навыком по умолчанию обладать.

Вы основной посыл той статьи не уловили. А он состоит в том, что аддоны мешают разрабам как следует развернуться с одни из типов механик, т.к слишком их упрощают.

А это подводит к простой мысли - не будет аддонов, значит механики такого типа будут использоваться больше и чаще. Как реализуют - посмотрим, но сама война с аддонами лишена смысла если в результате механики, которые сейчас упрощают аддоны, не станут использоваться чаще.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего - страдать не будет никто. Страдать больше, чем сейчас, имеется в виду.
Или ты думаешь, что разрабы, забрав ВА, оставят условного Разломия? Сильно сомневаюсь, но даже если и так. На нём главное испытание - это позционка.

Посмотрел тут стримы семихаркдор гильдий, и что имею сказать по поводу Манагорна.
Героик - никакие ВА нигде тебе не нужны. Всё, что нужно показывается и отображается. Достаточно смотреть в монитор, чтобы это увидеть.
Мифик, по крайней мере первые 4 босса. Нигде не нужны, максимум что ты хочешь - это ремайндер, чтобы люди не забыли, когда и что они должны делать. А если всем на определённом этапе нужно встать в одну метку - так те, кто в мифик рейд ходит - должны этим навыком по умолчанию обладать.

Вы основной посыл той статьи не уловили. А он состоит в том, что аддоны мешают разрабам как следует развернуться с одни из типов механик, т.к слишком их упрощают.

А это подводит к простой мысли - не будет аддонов, значит механики такого типа будут использоваться больше и чаще. Как реализуют - посмотрим, но сама война с аддонами лишена смысла если в результате механики, которые сейчас упрощают аддоны, не станут использоваться чаще.
Уловил, вполне.
Они сейчас делают механику слишком сложной, потому что знают, что все будут пользоваться аддоном, и поэтому, чтобы сохранить хоть какой то в ней смысл, там или уменьшают время реакции, или расстоение, или количество игроков и т.д.

Без помощи аддонов механики будут проще, потому что не будет аддонов, которые помогают в их исполнении. С большой долей вероятности.

Приведу пример из смежной сферы, а именно D&D.
Вот ты планируешь боевую сцену, где у тебя 3 игрока 5-го уровня. Ты знаешь, каких противников тебе нужно выставить по очкам опасности и через калькулятор подбираешь сложность боевой сцены.
Но внезапно игроки тащат с собой НПС такого же 5-го уровня. И чтобы сохранить сложность, ты вынужден накидывать противников. Что увеличивает шансы на крит урон и т.д. И если у тебя переменных становится слишком много, то сложность боевой сцены - это пальцем в небо.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5564
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем смысл этих "послаблений" для аддонов?
Из текущего описания как будто бы для того, чтоб ты мог своим красивым интерфейсом в городе полюбоваться и манекены жучить.
Возможно кривое описание (в оригинале также не очень понятно, что близзы хотели сказать, ибо нафиг нужна инфа о кд между пулами не очень понятно).
Похоже на то, что они чинят не боевые аддоны, а косметические, которые накрыло банвейвом за компанию с первыми, так как они тоже что-то откуда-то считывали себе для работы.
И в целом QoL аддоны типа консул лута и мрт.
Потому что да, они пошли по тактике обрубания всего, с последующим точечным возвратом реально нужного и отлетевшего за компанию.

Скорее всего - страдать не будет никто. Страдать больше, чем сейчас, имеется в виду.
Или ты думаешь, что разрабы, забрав ВА, оставят условного Разломия? Сильно сомневаюсь, но даже если и так. На нём главное испытание - это позционка.

Посмотрел тут стримы семихаркдор гильдий, и что имею сказать по поводу Манагорна.
Героик - никакие ВА нигде тебе не нужны. Всё, что нужно показывается и отображается. Достаточно смотреть в монитор, чтобы это увидеть.
Мифик, по крайней мере первые 4 босса. Нигде не нужны, максимум что ты хочешь - это ремайндер, чтобы люди не забыли, когда и что они должны делать. А если всем на определённом этапе нужно встать в одну метку - так те, кто в мифик рейд ходит - должны этим навыком по умолчанию обладать.

Вы основной посыл той статьи не уловили. А он состоит в том, что аддоны мешают разрабам как следует развернуться с одни из типов механик, т.к слишком их упрощают.

А это подводит к простой мысли - не будет аддонов, значит механики такого типа будут использоваться больше и чаще. Как реализуют - посмотрим, но сама война с аддонами лишена смысла если в результате механики, которые сейчас упрощают аддоны, не станут использоваться чаще.
Ты наверное что-то перепутал ©
Наоборот, из-за того, что аддон нивелирует сложность ряда механик (которые в недавнем интервью обозвали "интеллектуальными", емнип) - они делают их, как ты выразился "больше и чаще". Но выразился ты даже с развёрнутым в правильную сторону смыслом всё равно неправильно, потому что не чаще (стандарт по времени боя никто не отменял), а короче. Таймер у тебя 5 секунд, а не 10, потому что ты побежишь по аддону, а не будешь рыскать глазами - и разраб это знает, и даже не думает о попытке сделать иначе, ведь это превратит босса в манекен.
Другая сторона вопроса, которую тоже упоминали в разных интервью: помимо ужесточения "интеллектуальных" механик они ещё подкидывают тебе уже буквально на каждом боссе говно под ноги, сбежаться поделить, от лучей увернись, на реакцию перекатись - короче в рейд наши персонажи ходят вместо фитнесс зала. Почему? "Потому что эти механики не контрятся WA".
И скажи со своей колокольни: по ТВВ прям видно, насколько у разрабов уже кончилось воображение. Они уже используют все подряд наработки за годы и кидают их в игроков. Ещё немного и каждый бой с боссом будет не отличим от другого. И этот кризис идей так же вполне вероятно упирается в вашки. ДУмайте. Подписаться.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2025, 19:35:53 by stefan_flyer »

 

закрыть