В чем смысл этих "послаблений" для аддонов?
Из текущего описания как будто бы для того, чтоб ты мог своим красивым интерфейсом в городе полюбоваться и манекены жучить.
Возможно кривое описание (в оригинале также не очень понятно, что близзы хотели сказать, ибо нафиг нужна инфа о кд между пулами не очень понятно).
Похоже на то, что они чинят не боевые аддоны, а косметические, которые накрыло банвейвом за компанию с первыми, так как они тоже что-то откуда-то считывали себе для работы.
И в целом QoL аддоны типа консул лута и мрт.
Потому что да, они пошли по тактике обрубания всего, с последующим точечным возвратом реально нужного и отлетевшего за компанию.
Скорее всего - страдать не будет никто. Страдать больше, чем сейчас, имеется в виду.
Или ты думаешь, что разрабы, забрав ВА, оставят условного Разломия? Сильно сомневаюсь, но даже если и так. На нём главное испытание - это позционка.
Посмотрел тут стримы семихаркдор гильдий, и что имею сказать по поводу Манагорна.
Героик - никакие ВА нигде тебе не нужны. Всё, что нужно показывается и отображается. Достаточно смотреть в монитор, чтобы это увидеть.
Мифик, по крайней мере первые 4 босса. Нигде не нужны, максимум что ты хочешь - это ремайндер, чтобы люди не забыли, когда и что они должны делать. А если всем на определённом этапе нужно встать в одну метку - так те, кто в мифик рейд ходит - должны этим навыком по умолчанию обладать.
Вы основной посыл той статьи не уловили. А он состоит в том, что аддоны мешают разрабам как следует развернуться с одни из типов механик, т.к слишком их упрощают.
А это подводит к простой мысли - не будет аддонов, значит механики такого типа будут использоваться больше и чаще. Как реализуют - посмотрим, но сама война с аддонами лишена смысла если в результате механики, которые сейчас упрощают аддоны, не станут использоваться чаще.
Ты наверное что-то перепутал ©
Наоборот, из-за того, что аддон нивелирует сложность ряда механик (которые в недавнем интервью обозвали "интеллектуальными", емнип) - они делают их, как ты выразился "больше и чаще". Но выразился ты даже с развёрнутым в правильную сторону смыслом всё равно неправильно, потому что не чаще (стандарт по времени боя никто не отменял), а короче. Таймер у тебя 5 секунд, а не 10, потому что ты побежишь по аддону, а не будешь рыскать глазами - и разраб это знает, и даже не думает о попытке сделать иначе, ведь это превратит босса в манекен.
Другая сторона вопроса, которую тоже упоминали в разных интервью: помимо ужесточения "интеллектуальных" механик они ещё подкидывают тебе уже буквально на каждом боссе говно под ноги, сбежаться поделить, от лучей увернись, на реакцию перекатись - короче в рейд наши персонажи ходят вместо фитнесс зала. Почему? "Потому что эти механики не контрятся WA".
И скажи со своей колокольни: по ТВВ прям видно, насколько у разрабов уже кончилось воображение. Они уже используют все подряд наработки за годы и кидают их в игроков. Ещё немного и каждый бой с боссом будет не отличим от другого. И этот кризис идей так же вполне вероятно упирается в вашки. ДУмайте. Подписаться.