WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши впечатления о The War Within?  (Прочитано 3854 раз)

1 Пользователь и 10 Гостей просматривают эту тему.

SlowAxe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хамерртайм
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Расскажу по порядку как воспринимается с точки зрения игрока (лор и нарратив трогать не буду).

1. Банк отряда, имба, но некоторые люди навсегда утратили предметы из гильдбанков.

2. Вылазки, долгожданный контент для соло-игроков, который смог заменить и рейды и м+, но Бранн невероятно тупой, и в 3 сезоне кажется стал ещё хуже.

3. Рейды. Про Нерубарский дворец сказать особо нечего, но Освобождение нижней шахты это топ. Система репутации, в которую вложены и небольшие улучшения вроде увеличения скорости бега по рейду, саморес, декоративные награды, и существенные как по +3% к урону, на которые больше не нужно копить какую-то странную валюту, как в первом рейде, это воистину решение, в котором нет минусов. Но даже здесь система вышла небезупречной и некоторые игроки потеряли какое-то количество опыта и отставали несколько недель до фикса от остальных.

4. Ключи, какие-то значимые изменения относительно Драгонфлайта были внесены только после 2-го сезона, когда произошло своеобразное сплющивание ключей и их сложность заметно снизилась вплоть до 10-го, что позволило большему количеству игроков закрывать их и получать добычу из волта. Что касается самих подземелий, то особенно выделяется конечно Сияющий рассвет, я большой поклонник динамических полётов, но в то же время это самое забагованное подземелье за последние 2 аддона. И они вернули его в пул ключей в 3 сезоне и даже прямо сейчас в нем можно провалиться сквозь текстуры и адды летают в воздухе по кораблю.

5.Блиц, скорость без границ. Рейтинговое бг с соло очередью, сами блицы можно было опробовать ещё в ДФ в качестве потасовки, но рейтинг и отдельный поиск к нему прикрутили только сейчас. Мне очень нравится геймплей, но мне не понравилась рейтинговая система, когда в 1 сезоне у меня было около 30 побед в этом режиме к ряду, а рейтинг не увеличивался после ~1800, я тильтанул жестко. Во втором сезоне режим полностью пропустил, буду пробовать сейчас снова. Причем таких проблем с цифрами нет в солоке.

6. Мир. Разнесение локаций по вертикали не самое удачное решение, потому что это испортило целостность континента дополнения. Стало меньше пвп-потасовок в открытом мире, потому что игроки сильно разрознены по локациям и у них нет быстрой возможности переноситься между ними из-за обязательного передвижения по туннелям. Собирать траву и руду стало просто беполезным относительно ДФ, во-первых из-за того, что в них больше нет долгоиграющего побочного ресурса, как частичка порядка или льда, а во-вторых в самом начале, до того как прокачены все ветки, динамитные жилы, оплетающие жилы жестко душили горняков, а отменно работавшая в ДФ Перегрузка перестала приносить в ТВВ хоть какую-то пользу. Но был и плюс, это Нижние шахты, локация просто великолепна, это первый за очень долгое время опыт локации без полётов, в которой не умираешь от их отсутствия во многом благодаря Болиду, идея которого надеюсь разовьется в будущем, и сама локация полна жизни и деталей.

Если как-то охарактеризовать ТВВ в целом, то я бы сказал, что дополнение пестрит удачными решениями, но на их техническую реализацию нет времени, из-за чего люди, которым не повезло столкнуться с багами, были разочарованы.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А вообще тема преждевременна, итоги надо все таки подводить итоги когда мы получим патчи 11.2.5 и 11.2.7. Вот тогда будет законченная картина TBB.

Yemmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Выскажу своё мнение. Я успел поиграть в TWW три периода времени с перерывами между (2 месяца на выходе аддона, 3 месяца, включая выход Нижней Шахты и 2 месяца, включая выход Ка'Реша).

1. Локалки норм. Но их мало и меняются редко - ставлю 6 из 10. Схема в Легионе была оптимальной (по прошествии времени за локалки Легиона ставлю 9 из 10), хотя тоже есть до чего докопаться. Интересность в TWW чуть хуже Легиона (Кирин Торы, бочки, одинокие рарки итд.), сложность локалок вроде тоже примерно одинакова, также есть элитная локалка за локацию (в Легионе был сундук за 4 локалки). Но в целом за счёт нормальной скорости ротации локалок Легион всяко выигрывает.
2. Инсты (не выше героик). В целом норм - оцениваю как 8 из 10, но до сих пор бесит инст где на манутах летать надо.
3. Вылазки. Задумка неплоха! Но реализация почти ужасна - ставлю 5 из 10. Все вылазки тёмные, мрачные (сравните какие клёвые были экспедишки в БФА - особенно на прокачке, когда в препатче разрешили мелких там качать), те которые были с водой я вообще по разу прошёл и забил на них.
4. Сюжетка. До Ка'Реша включительно. Местами норм, однорукая одноглазая негритянка оказалась даже ничё, если сравнивать её из игры с той страшной бабой со страшной рожей из ролика. Но не вся сюжетка мне вкатила. А сюжетка Нижней Шахты вообще душная затянутая хрень в кубе (да и сама Нижняя Шахта мне особо не вкатила). Ка'Реш чуть лучше, но такое себе в целом, не захватывает ни разу.

По балам: начальная сюжетка TWW - оцениваю как 7 из 10, сюжетка Нижней Шахты - 2 из 10, сюжетка Ка'Реша - 5 из 10. Ну то есть среднее - примерно 5 из 10. Если сравнивать с сюжеткой, например, Легиона и оплотов - то TWW далеко на дне.

5. Отсутствие столиков, оплотов, гарнизонов, артефактов и всего самого интересного - ставлю -100 (минус 100) из 10.
6. Эвенты. Как ни странно мне зашли: театральный, на розжиг пламени где штучки сдавать в чаши и тот который Сумерки с отличным шмотом (даже дэйлики 6 штук по этой теме оказались норм). С машиной вообще не зашёл, чёт там напрягаться надо - причём я и одетым чаром как-то напрягался. В общем, ставлю суммарно 7 из 10.
7. Апгрейды шмота, конвертация шмоток в сетовые, получение шмота с Сумерок, всё вкатило - ставлю 10 из 10.
8. Профы. Покачал все профы на разных чарах - сам процесс интересен, но отбило желание вкладывать горы голды чтобы банально профу качать типа кожевки или алхимии. Поэтому с какого-то момента на всех новых чарах брал только добывающие. Ставлю 6 из 10.
9. Тупорылая схема выхода контента - быстро быстро накидать какой-то херни из предыдущих аддонов, всё это немного разбавить норм эвентами типа Сумерки. Было бы времени раза так в два больше на всё, может и поставил бы норм балы.

А так за уродскую схему выхода контента - 5 из 10, за тупорылые повторы - 1 из 10.

10. Патчи. Всякие там Острова Сирен и Нижние Шахты - даже расписывать не буду, контент ради контента - в Шахте ещё мобов как обыно понатыкали 100 штук на квдратный метр. Ставлю за интересность патчей и говноповторы (реально тонна) 3 из 10.

Итого, максимум что я могу поставить за TWW это 3-3.5 балла из 10. И это я ещё не беру в расчёт пункт #5.

Сказать, что я жалею о том что играл в TWW (который DF 2.0)? Не могу. Но денег своих он точно не стоит - цена за аддон + цена за иггровое время.

И самое печальное, что в своём топе аддонов я TWW оцениваю даже ниже Шадоулендса.

Yemmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Самое главное не написал - так как, "благодаря" Метцену (для этого его и вернули обратно уверен) цельный аддон распилили на 3, а с обычных игроков теперь будут драть втридорога как за сам аддон (TWW, Миднайт и Титан), так и за оплату игрового времени.

Только за одно это можно TWW ставить 1 из 10. Ну и поток говноконтента с космическо скоростью, чтобы типа наполнить аддон в течении его жизненного цикла это подтверждает.

Скорее бы уже классика Дренора / Легиона / БФА и ШЛ. Уйду туда, но там скорость выхода контента тоже будет завышена. Печалька.

Pyconcux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Дополнение не впечатлило — в Shadowlands и Dragonflight было поинтереснее.

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Средне-положительные. Где-то на 6.5/10.

Больше всего печалит эндгейм-контент в виде соло-рейтингового пвп и М+ ключи. Для первого надо пересмотреть подход к изменению рейтинга и получения наград за него, для второго в целом дизайн М+ как контента.
смотрю стримы м+ и вообще не понимаю, как они хилят раз в 3-4 секунды всем фул стол сбривает и они каким-то образом это все отхиливают.   :o

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Напишу в основном про вылазки: вообще не зашли вылазки кроме зеквира и бурбосса, кивез еще не прошел на ??. Сейчас делвы для меня - это быстро одеться, поплеваться от прохождения в 1000-й раз одного и того же и забыть до конца сезона, покупные награды тоже не впечатлили, базовый  вертолет одинаково непривлекателен в разных вариациях, разве что ветерана 1/4 брал, чтобы альтами тмог получить. Додумались ввести ачивки на 500 прохождений, открытых сундуков и прочего непонятного фарма ради фарма, еще и в миднайт вылазки будут, гениальный ход от близзард. В итоге, все сводится к хранилищу и поводу залутать трансмог за исключением упомянутых мегабоссов. Про сюжет не буду даже упоминать.

Про рейды: я не фанат, оцениваю визуальщину и энкаунтеры на обывательском уровне, нерубарский дворец и вообще тематика нерубов не понравилась. Освобождение нижней шахты зашло, люблю гоблинскую креативность, нижняя шахта тоже неплохо сделана (кроме гонок). Карешский рейд в лфр не прощает работяг, но визуально мне понравился, как и локация.

Ключики понравились, начальные инсты тоже, но в очередной раз вводить (хотя и мои любимые) шловские инсты, это явный эребор. В этом сезоне воткнули хардмод тазавеша, пытался сходить в субботу, в поиске днем было 0 хардмодов, в лфг никто не хотел идти, считаю это решение ошибочным: либо близы накрутили сложности, либо не до каждого игрока донесли, что там можно неплохо приодеться. 4 сезон убрали, это очень расстроило. В общем и целом, тот же дф лучше, интереснее и вариативнее твв для меня (даже принимая во внимание то, что в нем не было вылазок и эпичной годовщины, хотя в дф был свой ивент с хс и с гоблином, и мы даже немного поиграли в детективов)
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:48:26 by Hoodies »

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
какие же мы все разные судя по комментариям.
По-мне, так нормальное дополнение. Без перекосов, не затянуто.
Вылазки очень удачный контент. Даже подводные. Единственный минус вылазок - Биг боссы - у меня нет терпения, что бы их убить, да и мастерства видно нет.)) Но ничего, убью нынешних, после прокачки в следующем дополнении.
Количество активностей в принципе достаточное. Особенно сейчас.
Профы... Скорее злят, чем радуют. Чтобы их прокачать надо либо тратиться, либо жить в игре. Ни то, ни другое не про меня.
Очень радует наличие подземелий с соратниками. Это прям топ идея. Не надо ни кого искать или ждать, что бы выполнить задание.
Нижнешахтинск оставил странное впечатление, но скорее положительное, чем нет. Близзы и сами понимают, что город гоблинов вообще не вписывается в  стиль нынешнего Варкрафта, но я, если честно, даже и не представляю к какому дополнению его можно было бы притянуть за уши. Разве что в БФА как противовес Мехагону. Не обижайтесь любители гоблинов, но это реально кусочек стимпанка в фэнтези игре.
Кареш шикарен, что бы кто не говорил. Большая зона. Тазавеш как по-мне, так он в разы круче Даларана. Куча квестов. Даже  не к ночи помянутая экологическая хуессия.
Подземелья и рейды хороши. Про мифики-шмифики не скажу, но в целом все ок.
Сюжет. В принципе меня устраивает. Ожидать от игры сюжета уровня Федора Достоевского или Агаты Кристи вообще странно.
Музыка хороша. Намного-намного лучше чем в предыдущем дополнении. Уровня Шл или БФА.
Очень радует, что в данном дополнении убрали эту фигню как в ДФ, когда, что бы купить какой то трансмог у НПС надо было и запасы иметь и коровьи хвосты и акульи челюсти. Сейчас только готовь кристаллы))

Flayton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Черепаха добралась до воды!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флайтон
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если рассматривать его как часть саги, то пока не понятно особо. Будет понятнее уже в Midnight думаю.
Если рассматривать как что-то отдельное, то не могу сказать ничего плохого про TWW.  Но и в целом ничего из разряда "уау" тоже. Просто хороший, крепкий, приятный и не особо душный аддон. Который к тому же привнёс не мало QoL приколюх. 

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1244

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Каковы ваши впечатления о The War Within?
Норм.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А мне очень понравились профы, вкачал кузнечку, и это просто супер.

Во-первых, стало интересно и полезно. Во-вторых, заработал 800к.

В общем, норм. Хочется все-таки более тестостероновый сюжет, но в Америке с этим плохо сейчас.
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:18:33 by Kordan »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Первые два сезона были норм, второй даже получше, но на третьем чёт весь мой энтузиазм сдулся.

Плюс новый аддон не впечатлил (я правда думал что обновят и дренеев, так как их добавили вместе с эльфами крови в БК), да еще новости из ПТР с Легионом Ремикс совсем не вдохновляют (будет намного скучнее чем Пандария Ремикс).

Думаю может подождать пока будет предзаказ Ласт Титан. Так и в Миднайт сыграю и Ласт Титан куплю.
Да, держу в курсе.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6224
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ощущение такое, что треть аддона копался в мусоре и откапывал в нем бомжей...

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1605

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Ну, в целом ок. Не плохой, но и одним из лучших он не стал. На начале я словил немного вайбы Легиона, типа высокие ставки, намечающийся эпик и тд, но как-то весь накал быстро подрастерялся. Остров и подземные локации хороши. А вот короткая сюжетная кампания уже нет, возможно именно это у меня весь интерес потихоньку и отбивало - сюжетных квестов мало, а побочных очень много. В результате идти чисто по сюжетке - большая часть карты просто игнорируется и как будто нужно переходить в другую локу, не закончив первую, что мне не нравится. Зачищать локу - проседает темп повествования, потому что вот у нас срочно бежим за КсалАтат, а тут иди помоги собрать пчел земельникам. Раньше в этом плане как-то лучше было. Да, тоже много побочек, но они были либо совместно с основными, либо основной квест хотя бы мельком заводил в зону с этими доп. квестами и там уже сам решаешь, брать или не брать. В общем по пути. А тут неразбериха какая-то, сюжетка закончилась, половина локации пустая, значки квестов висят, квесты о своем и никак сюжетки не касаются, при этом часть из них ещё и заблокирована всё таки прогрессом, лети туда сюда. Вот этот момент мне очень не зашел.
В плане вылазок, задумка интересная, реализация ок. Не супер интересный контент, но и не унылость бфа-шных экспедиций. Я на самом деле от экспедиций чего-то в таком роде и ожидал. А то, что появился такой типа сезонный контент для соло-игроков, это плюс. Да и в целом много чего для соло игры удобней стало, данжы для сюжетки пройти можно сразу, без длительного ожидания поиска, сюжетный режим рейдов это всё прям большой плюс для меня.
По патчам, как-то зачастили, и да, я понимаю типа раньше говорили что контента нет, теперь наваливают. Но большая часть это просто мусор для гринда, а не контент. Контент это нижняя шахта - шикарно сделана, арати - ок, Кареш - пустоват, но он лорно таким и должен быть, ну буквально же осколки опустошенной планеты, а у его жителей даже тел то нет. Но могли бы на той же смене фаз отыграться, там же буквально в некоторых цепочках нам давали увидеть, как Кареш выглядел до разрушения, могли бы вот это вставить в смену фаз, а не просто цветовую гамму и рарники менять

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Играл я с удовольствием почти всё дополнение. "Почти" из-за того что первый сезон был скучноват. Второй сезон пока что на первом месте, почти постоянно в тонусе держал активностями какими-нибудь. Третий сезон ещё к концу не подошёл, как минимум ремикс в следующем патче ещё, так что полноценно оценивать пока не буду.

Если по остальным аспектам, то атмосфера во всех трёх больших патчах была хороша, музыка и локации замечательные, особенно Нижняя шахта порадовала, на удивление, хотя гоблинов не люблю)
Сюжеты локаций отличные получились, довольно разнообразные и почитать и поделать квесты интересно было.

А вот основной сюжет ощущался слишком обрывистым. Он хорошо начался в 11.0, там всё повествование от начала до конца очень цельным ощущалось. А потом вместо таких же крепких продолжений в последующих патчах мы начали получать лишь кусочки сюжета. В 11.2 чуть получше было, но всё ещё рваненько (таймгейт сюжета тут уж точно не помог). Есть ощущение, что К'ареш ещё сыграет свою роль в саге, но пока ноль догадок как это будет реализовано. В 11.2.7 ещё эпилог должен быть дополнения, посмотрим что там будет (сюжет в прошлых промежуточных патчах был не главным, мягко говоря, так что их даже не упоминал, они контент приносили).

В целом впечатления положительные, ТВВ больше ДФа понравился именно в плане игрового процесса(из-за кучи QoL фич, да и вылазки тоже понравились, ну и несколько более мелких приятных улучшений тоже произошли по сравнению с ДФ), так что положение это значительно исправило лично для меня.
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:50:23 by Diolur »

 

закрыть