WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши впечатления о The War Within?  (Прочитано 3858 раз)

2 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4893
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)



Вчера The War Within отметило свою первую годовщину – релиз дополнения состоялся 26 августа 2024 года. Это уже вполне достаточный срок, чтобы составить взвешенное мнение и оценить, насколько успешными оказались его идеи, и какое место дополнение займёт в истории игры. :cut:

The War Within – не совсем обычное дополнение; это первая часть Worldsoul Saga, и по мнению ряда игроков, The War Within оказался искусственно растянутым первым обновлением изначально планировавшегося единого дополнения. С точки зрения сюжета завершился The War Within нетипично – центральный антагонист не был побеждён и ушёл даже сильнее, чем был в начале событий.

А каковы ваши впечатления о The War Within? Делитесь своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: Сегодня в 06:53:18 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Средне-положительные. Где-то на 6.5/10.

Больше всего печалит эндгейм-контент в виде соло-рейтингового пвп и М+ ключи. Для первого надо пересмотреть подход к изменению рейтинга и получения наград за него, для второго в целом дизайн М+ как контента.


Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Хз, норм. В целом кайфанул. Но больше от атмосферы, чем от игры (музыка, нерубы, халоуфол, некоторые вещи в сюжетке).

Гоблинов не понял. Кареш... ну допустим.

Играю на ДК, мне не очень нравится дизайн этого класса, много гемора, мало фана. Даже если цифры хорошие, жать кнопки не весело. Спасибо хоть лошадку дали.

С удивлением очень кайфанул от фрост ДК на старте Каты классик.
___

Хотелось бы чуть более веселый дизайн классов, готов заплатить за это балансом частично.

Хотелось бы менее душный миф+

В целом уже как-то пофиг, максимально спокойное отношение.
« Последнее редактирование: Сегодня в 07:36:08 by Kordan »

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
1 сезон: близзард до запуска решились на нерфы танков и хилов без должного тестирования. Итог: народ повалил из игры из-за такого дерьма.
2 сезон: близзард потестировали то дерьмо, что наворотили в первом сезоне и "немного исправили" положение дел, но ситуация остаётся прежней: с хилом контента хорошо справляются присты и шаманы, а остальные как будто уже близам не нужны. Может просто бы удалили остальных хилов из игры под очередным выдуманным предлогом? В смысле, если не занимаетесь всеми хилами, то зачем они вообще существуют в игре?
3 сезон: как обычно - самый лучший за дополнение. Если хочешь поиграть в вов, оплачивай его под конец дополнения - будут лучшие впечатления.

Как-то так.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
Как просто аддон - норм, не плохой, не вау, просто крепкий аддон, хотя за Делвы спасибо, вполне контент для солосычей, которые не хотят в М+ болото нырять. Но как ожидание Саги и всего того нагнетания при анонсе - разочарование, ничего этого нет, просто цельный сюжет поделили на три аддона, но вместо лучшего его раскрытия что бы все 9 патчей сквозь 3 аддона было о нём - получили сюжетный релиз и два филерных вбоквела ниочем относительно саговости

Nether3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акимортал
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
По сюжету понравилось.
1ый сезон хороший, рейд понравился, все файты приятные, ансурек в мифике тоже понравилась.
2ой сезон хуже, но тоже играбильно. Ужасно бесил файт со стиксом и его механика пожирания мусора. Понравился локенсток в мифике
3ий сезон, пока все нравится, за исключением файта с ластом - дименсусом. Который не имеет спины и парриует все атаки, машет руками на весь монитор и имеет ужасно маленький хитбокс, да и файт сам по себе полное г...



Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
4 из 5. ДФ 2.0? Хотя это скорее из-за того, что за ~20 лет я подустал от игры и она не может меня сильно впечатлить, но, опять же, это не ее вина. Будь я "посвежее", думаю, смело поставил бы пятерку.
Также лично я не учитываю мейн сюжет и технические моменты, потому что первый не особенно волнует, а вторые я простил по старой дружбе.
Конечно, все еще есть много чего, на что можно поворчать, но если рассматривать мою среднестатистическую игровую сессию в ТВВ, то напрягов намного меньше, чем, скажем, во времена ШЛ и ранее. У меня нет "обязательного" ежедневного фарма, будь то какие-то валюты или шмотки, как было с последним до жесткого разделения ПВП и ПВЕ.
Наверное, активные ПВЕ игроки придерживаются другого мнения, но что поделать? Велкам ту пивипи, будем чилить ;)

pwhyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Хороший спокойный аддон, без какой либо обязаловки, визуально приятный, рейды и данжи норм, андермайн вообще лучшее что близы делали за последние лет 10. Локации тоже приятные, остров дорна вообще 10 из 10, единственное что я бы убрал это дырки которые локи связывают и сделал перемещение как в дфе

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Аддон прям стерильный, соевый. Такой аддон, о котором не скажешь что говно, но и не супер. Средне. Улучшенный ДФ. Количество увеличивающихся багов конечно не радует, как и халтурные повтор контенты, пихающиеся в промежуточные патчи, но это не сильно влияет на общее впечатление от аддона.

topalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ёода
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
С DF мало изменений. Вылазки прикольная тема, но мало гребней с 11 падает для тех кто не любит ключ =21 за недель или сделать 5(гребней)*4(вылазки в день)*7(дней)=140 гребней в недели или 8(гребеней) *17 подземелье (7+) за 3 дня (+8=10,+9=12, +10=14). Дрочиво подземелья на пример у тебя есть шмотка класса защитника = ты хочешь по лутать тот же предмет только класса герой и да прибудет с тобой удача. Если уже Легенду то просто молишься все чтобы полутать ее с хранилища. Рейтинг нужен только для лутания маунтов и все. Закрыл 10+ на викли сундук все бб помойка. Рейды прикольная фишка на бафф.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:8 (+12 | -4)
Оно недоступно в РФ. Какие могут быть впечатления? Только отрицательные.
По пвп ничего нет в нем.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2572

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-3 (+6 | -9)
Ни на секунду не пожалел, что НЕ купил аддон!
При анонсе ТВВ были некие любопытства, в частности - вектор развития сюжета и героические таланты. По обоим пунктам, в итоге, близзарды обосрались.
А так, локации неплохие, за исключением Шахты.
Рейды - так себе, нерубы получились какими-то карикатурными. Второй рейд - просто ужас. Не люблю гоблинскую тематику и  декорации казино! Манагорн омега выглядит реально прикольно. Но рейдить у меня сейчас нет ни времени, ни желания.
Единственные две взаимосвязанные вещи, которые могут меня заставить вернуться в игру - это ключи и интересные механики у варлока. По этим пунктам разрабы тоже обосрались. Классдизайнеру хочется нанести телесные повреждения! А с ключами полнейшая стагнация...
Подытоживая все, перспектива заходить в игру и тыкаться в лфг 2 часа, потом идти спать, мне совсем не понравилась. Поэтому, ни на секунду не пожалел что не стал покупать аддон.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В целом нормально. Есть и хорошие моменты. Я бы сказал 6 из 10.
Плюсы:
1) Добавили общее хранилище на учетку.
2) Профессии стали профессиями, а не просто декоративным навыком (пока к сожалению не все).
3) Альтоводить стало кратно удобнее (шмот на отряд + однокнопка).
4) Делвы, терпеть не могу искать пати.
Минусы
1) С основным сюжетом все стабильно плохо. Фем-тема и нелогичная история. Драма из ничего. Несвязные патчи.
2) Помешанность на ключах. Разрабы изо всех сил стараются запихнуть всех в ключи. Беспрецедентный уровень наград в ключах относительно остальных 2-х активностей (2 маунта, порталы, тонна ачив, анлимитед гербы для апа только в них) делает этот контент фактически обязательным, даже для тех кто ходит в рейды.
3) А в делвах наоборот забрать гербы для апа нельзя, их слишком мало, т.е. сочетание рейд + делвы уже невозможно.
4) Куча багов, некоторые кажется уже вросли в игру.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6534
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
Впечатления чисто умозрительные. Ну во первых оно не доступно в рф, а платить больше за игру, за которую и так не стоило платить уже примерно с катаклизма, это такое себе развлечение. А во вторых после истории с шл и дф я как то не спешу покупать дополнения. Шл было по сути одним из самых помойных дополнений за всю историю вов. Но прикол в том, что придя в дф и ожидая получить сразу целое дополнение контента, я получил, ога, кукиш с маслом. Хорошо, что не купил. Даже до удаления из игры наград 4го сезона способ, которым они получались, мне категорически не нравился. Так называемые афк эвенты по расписанию. Ждать 50 минут каждый час, чтобы иметь возможность во что то поиграть? Да это ппц какой-то.

В твв не играл, но слышал, что там абсолютно ничего не поменялось по сравнению с дф. Из контента только дельвы. Может мне и зашло бы. Но я что то не уверен. По сути это торгаст с наградами. Я все таки предпочитаю аутдор, где у меня есть мои честно заработанные полеты. К тому же ненавижу фолловеров. У них ии нарочито убогий. Даже в 21м веке и в эре ии. Это сделано специально, чтобы показать, что типа игра с настоящими игроками лучше. И так будет всегда, пока они не поменяют жанр нафиг.

Сравнивать по сюжету? Ну такое себе занятие. Сюжета в этой игре не было со времен катаклизма, когда близзард начали просто страдать сплошными ретконами. Да и зачем сюжет в игре? Мы же не книжку читаем, а в игру играем.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

В твв не играл
Пчелка, ты аддон не покупал, в аддон не играл, залетел триал акком на годовщину чтобы немного походить в таймволк, и ты смеешь выкатывать полноценное впечатление от вар визин?)

 

закрыть