Забавно что к идее разделения шмота приводят пример ПвП, но ведь такое разделение уже есть.
Есть ПвП шмот и пве.
А разделить шмот между рейдами и ключами, это из серии разделить шмот между ареной и рбг.
Есть 2 режима. Шмот для каждого свой. Дополнительного деления не будет.
И не нужно.
В ПВП этот шмот получается на фулл за 2-3 дня. Там по сути нет фарма. А в рейдах и ключах весь сезон фармишь. Глупое сравнение некомпетентного человека.
Где я хоть слово писал о фарме?) чукча не читатель, чукча писатель?)
В ПвП ещё и освоения нет. Сложность ПвП в том, что нет заскриптованного сценария боя.
Пве в освоении и процессе одевания персонажа.
Там один вид шмота - а в рейде и ключах разные виды шмота вот в чем суть. Да если бы шмот с РБГ добывался один, а с арены другой - то следовало бы разделить, чтоб не загонять людей в 2 режима. И да это все имеет смысл если фарм присуствует - в ПВП этого нет.
Нет, это не имеет смысла разделять)) Имеет смысл введение вендора с возможностью покупки шмота, собственно зачатки чего мы сейчас видим)
Потенциально проблема гринда в ПвЕ решается очень просто:
1. Аналог фишек но:
1.1. Привязка к прогрессу МЕЙНА, а не конкретного чара
1.2. Условия или/или т.е. хочешь Кезан мифик, будь добр или 15шки в круг, или кромка. 14/Грабзи за шмотку с предласта, 13/автомат за 5го и тд.
1.3. Не 3 шмотки за сезон, а 1 в 2 недели.
Этим же кстати будет решен вопрос с отставанием ключников в шмотках ранга Легенда от рейдеров.
2. Расширение прогресса ваулта на 4 персов Варбанда. Чтобы выбор 4ки имел хоть какой-то смысл кроме декоративного. Реализовать просто, дать игрокам выбор, закрывать 1-4-8 и 2-4-6 как сейчас, или условно 2-6-12 и 3-5-8 но с возможностью открыть ваулт с этими слотами на 4 персах варбанда. Реализовать это можно например через кнопочку на экране выбора персонажей.
И мы получаем внезапно и систему которая и делает одевание прогнозируемым, и не напряжным, и делить шмот ВНУТРИ одного режима не нужно.
И все довольны, кроме Кадгара, но там особый случай.
Да это тоже подходит. Но тут близам придется определять какой уровень ключа примерно эквивалентен мифик рейду фулл.
Вот в 1 сезоне были более сложнее ключи. Щас легче.
Я бы давал так - возможность покупки шмота за валюту для ключников:
С 1 босса - 10+ все в круг
Со 2 босса - 11+ все в круг
С 3 босса - 12+ все в круг
С 4 босса - 13+ все в круг
С 5 босса - 14+ все в круг
С 6 босса - 15+ все в круг
С 7 босса - 16+ все в круг
С 8 босса - 17+ все в круг
Ну и условно давалась бы валюта каждую неделю по 1 динару с ваулта например. Обычные шмотки по 2 динара, редкие шмотки скажем по 4 динара. Сделать выбор - если взял динар на этой неделе - то в рейде тебе лут не падает и тебе передать его не могут (как в героике с КД).
И конечно правильно будет привязать к прогрессу мейна.
Главная задача - это сделать так - чтобы чел который хочет играть ТОЛЬКО ключи, не терял ничего не ходя в рейды.
С варбандами это ты конечно круто загнул - тут хотя бы когда снят кап гербов добиться бы их передачи на твинков - а то щас просто накапливаются вникуда.
Тут еще задача сложная - сделать так, чтобы условный епошер рейдов и ключей не лутался с двух режимов и не имел преимущество. Т.е. рейды и ключи должны быть взаимоисключаемые, но при этом рейдер мог покупать ключный шмот, а ключник рейдерский.
Но это видишь выглядит все слишком сложно, намного проще просто развести шмот - ключный слабый в рейдах, рейдерский слабый в ключах как сделано с ПВП.