WORLD OF WARCRAFT

Тема: Началось событие «Турбо-ускорение» 2 сезона The War Within  (Прочитано 12892 раз)

1 Пользователь и 9 Гостей просматривают эту тему.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Забавно что к идее разделения шмота приводят пример ПвП, но ведь такое разделение уже есть.
Есть ПвП шмот и пве.
А разделить шмот между рейдами и ключами, это из серии разделить шмот между ареной и рбг.
Есть 2 режима. Шмот для каждого свой. Дополнительного деления не будет.
И не нужно.


В ПВП этот шмот получается на фулл за 2-3 дня. Там по сути нет фарма. А в рейдах и ключах весь сезон фармишь. Глупое сравнение некомпетентного человека.
Где я хоть слово писал о фарме?) чукча не читатель, чукча писатель?)
В ПвП ещё и освоения нет. Сложность ПвП в том, что нет заскриптованного сценария боя.
Пве в освоении и процессе одевания персонажа.

Там один вид шмота - а в рейде и ключах разные виды шмота вот в чем суть. Да если бы шмот с РБГ добывался один, а с арены другой - то следовало бы разделить, чтоб не загонять людей в 2 режима. И да это все имеет смысл если фарм присуствует - в ПВП этого нет.
Нет, это не имеет смысла разделять)) Имеет смысл введение вендора с возможностью покупки шмота, собственно зачатки чего мы сейчас видим)
Потенциально проблема гринда в ПвЕ решается очень просто:
1. Аналог фишек но:
1.1. Привязка к прогрессу МЕЙНА, а не конкретного чара
1.2. Условия или/или т.е. хочешь Кезан мифик, будь добр или 15шки в круг, или кромка. 14/Грабзи за шмотку с предласта, 13/автомат за 5го и тд.
1.3. Не 3 шмотки за сезон, а 1 в 2 недели.
Этим же кстати будет решен вопрос с отставанием ключников в шмотках ранга Легенда от рейдеров.
2. Расширение прогресса ваулта на 4 персов Варбанда. Чтобы выбор 4ки имел хоть какой-то смысл кроме декоративного. Реализовать просто, дать игрокам выбор, закрывать 1-4-8 и 2-4-6 как сейчас, или условно 2-6-12 и 3-5-8 но с возможностью открыть ваулт с этими слотами на 4 персах варбанда. Реализовать это можно например через кнопочку на экране выбора персонажей.
И мы получаем внезапно и систему которая и делает одевание прогнозируемым, и не напряжным, и делить шмот ВНУТРИ одного режима не нужно.
И все довольны, кроме Кадгара, но там особый случай.
« Последнее редактирование: Сегодня в 04:48:12 by Oblamingo »

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Забавно что к идее разделения шмота приводят пример ПвП, но ведь такое разделение уже есть.
Есть ПвП шмот и пве.
А разделить шмот между рейдами и ключами, это из серии разделить шмот между ареной и рбг.
Есть 2 режима. Шмот для каждого свой. Дополнительного деления не будет.
И не нужно.


В ПВП этот шмот получается на фулл за 2-3 дня. Там по сути нет фарма. А в рейдах и ключах весь сезон фармишь. Глупое сравнение некомпетентного человека.
Где я хоть слово писал о фарме?) чукча не читатель, чукча писатель?)
В ПвП ещё и освоения нет. Сложность ПвП в том, что нет заскриптованного сценария боя.
Пве в освоении и процессе одевания персонажа.

Там один вид шмота - а в рейде и ключах разные виды шмота вот в чем суть. Да если бы шмот с РБГ добывался один, а с арены другой - то следовало бы разделить, чтоб не загонять людей в 2 режима. И да это все имеет смысл если фарм присуствует - в ПВП этого нет.
Нет, это не имеет смысла разделять)) Имеет смысл введение вендора с возможностью покупки шмота, собственно зачатки чего мы сейчас видим)
Потенциально проблема гринда в ПвЕ решается очень просто:
1. Аналог фишек но:
1.1. Привязка к прогрессу МЕЙНА, а не конкретного чара
1.2. Условия или/или т.е. хочешь Кезан мифик, будь добр или 15шки в круг, или кромка. 14/Грабзи за шмотку с предласта, 13/автомат за 5го и тд.
1.3. Не 3 шмотки за сезон, а 1 в 2 недели.
Этим же кстати будет решен вопрос с отставанием ключников в шмотках ранга Легенда от рейдеров.
2. Расширение прогресса ваулта на 4 персов Варбанда. Чтобы выбор 4ки имел хоть какой-то смысл кроме декоративного. Реализовать просто, дать игрокам выбор, закрывать 1-4-8 и 2-4-6 как сейчас, или условно 2-6-12 и 3-5-8 но с возможностью открыть ваулт с этими слотами на 4 персах варбанда. Реализовать это можно например через кнопочку на экране выбора персонажей.
И мы получаем внезапно и систему которая и делает одевание прогнозируемым, и не напряжным, и делить шмот ВНУТРИ одного режима не нужно.
И все довольны, кроме Кадгара, но там особый случай.

Да это тоже подходит. Но тут близам придется определять какой уровень ключа примерно эквивалентен мифик рейду фулл.

Вот в 1 сезоне были более сложнее ключи. Щас легче.

Я бы давал так - возможность покупки шмота за валюту для ключников:

С 1 босса - 10+ все в круг
Со 2 босса - 11+ все в круг
С 3 босса - 12+ все в круг
С 4 босса - 13+ все в круг
С 5 босса - 14+ все в круг
С 6 босса - 15+ все в круг
С 7 босса - 16+ все в круг
С 8 босса - 17+ все в круг

Ну и условно давалась бы валюта каждую неделю по 1 динару с ваулта например. Обычные шмотки по 2 динара, редкие шмотки скажем по 4 динара. Сделать выбор - если взял динар на этой неделе - то в рейде тебе лут не падает и тебе передать его не могут (как в героике с КД).
И конечно правильно будет привязать к прогрессу мейна.

Главная задача - это сделать так - чтобы чел который хочет играть ТОЛЬКО ключи, не терял ничего не ходя в рейды.

С варбандами это ты конечно круто загнул - тут хотя бы когда снят кап гербов добиться бы их передачи на твинков - а то щас просто накапливаются вникуда.

Тут еще задача сложная - сделать так, чтобы условный епошер рейдов и ключей не лутался с двух режимов и не имел преимущество. Т.е. рейды и ключи должны быть взаимоисключаемые, но при этом рейдер мог покупать ключный шмот, а ключник рейдерский.

Но это видишь выглядит все слишком сложно, намного проще просто развести шмот - ключный слабый в рейдах, рейдерский слабый в ключах как сделано с ПВП.
« Последнее редактирование: Сегодня в 05:17:24 by Malkyron »

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да это тоже подходит. Но тут близам придется определять какой уровень ключа примерно эквивалентен мифик рейду фулл.

Вот в 1 сезоне были более сложнее ключи. Щас легче.

Я бы давал так - возможность покупки шмота за валюту для ключников:

С 1 босса - 10+ все в круг
Со 2 босса - 11+ все в круг
С 3 босса - 12+ все в круг
С 4 босса - 13+ все в круг
С 5 босса - 14+ все в круг
С 6 босса - 15+ все в круг
С 7 босса - 16+ все в круг
С 8 босса - 17+ все в круг

Ну и условно давалась бы валюта каждую неделю по 1 динару с ваулта например. Обычные шмотки по 2 динара, редкие шмотки скажем по 4 динара. Сделать выбор - если взял динар на этой неделе - то в рейде тебе лут не падает и тебе передать его не могут (как в героике с КД).
И конечно правильно будет привязать к прогрессу мейна.

Главная задача - это сделать так - чтобы чел который хочет играть ТОЛЬКО ключи, не терял ничего не ходя в рейды.

С варбандами это ты конечно круто загнул - тут хотя бы когда снят кап гербов добиться бы их передачи на твинков - а то щас просто накапливаются вникуда.

Тут еще задача сложная - сделать так, чтобы условный епошер рейдов и ключей не лутался с двух режимов и не имел преимущество. Т.е. рейды и ключи должны быть взаимоисключаемые, но при этом рейдер мог покупать ключный шмот, а ключник рейдерский.

Но это видишь выглядит все слишком сложно, намного проще просто развести шмот - ключный слабый в рейдах, рейдерский слабый в ключах как сделано с ПВП.
Отличная идея. И в теме про фишки на форуме Близзам предлагали что-то подобное много-много раз, но, к сожалению они никогда на такое не согласятся, ибо тогда упадет интерес к рейдам в которые 90% людей (за редким исключением) ходят только ради лута => Кучка бустеров из топовых гильдий (и не только), для которых они делают игру (и это не шутка, удаление персонального лута тому подтверждение) будет зарабатывать меньше $$$, а это не канон. Игра должна быть для 1% людей, а 99% должны страдать. Такая позиция у Близзард.
« Последнее редактирование: Сегодня в 05:48:38 by Твой отчим »

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Да это тоже подходит. Но тут близам придется определять какой уровень ключа примерно эквивалентен мифик рейду фулл.

Вот в 1 сезоне были более сложнее ключи. Щас легче.

Я бы давал так - возможность покупки шмота за валюту для ключников:

С 1 босса - 10+ все в круг
Со 2 босса - 11+ все в круг
С 3 босса - 12+ все в круг
С 4 босса - 13+ все в круг
С 5 босса - 14+ все в круг
С 6 босса - 15+ все в круг
С 7 босса - 16+ все в круг
С 8 босса - 17+ все в круг

Ну и условно давалась бы валюта каждую неделю по 1 динару с ваулта например. Обычные шмотки по 2 динара, редкие шмотки скажем по 4 динара. Сделать выбор - если взял динар на этой неделе - то в рейде тебе лут не падает и тебе передать его не могут (как в героике с КД).
И конечно правильно будет привязать к прогрессу мейна.

Главная задача - это сделать так - чтобы чел который хочет играть ТОЛЬКО ключи, не терял ничего не ходя в рейды.

С варбандами это ты конечно круто загнул - тут хотя бы когда снят кап гербов добиться бы их передачи на твинков - а то щас просто накапливаются вникуда.

Тут еще задача сложная - сделать так, чтобы условный епошер рейдов и ключей не лутался с двух режимов и не имел преимущество. Т.е. рейды и ключи должны быть взаимоисключаемые, но при этом рейдер мог покупать ключный шмот, а ключник рейдерский.

Но это видишь выглядит все слишком сложно, намного проще просто развести шмот - ключный слабый в рейдах, рейдерский слабый в ключах как сделано с ПВП.
Отличная идея. И в теме про фишки на форуме Близзам предлагали что-то подобное много-много раз, но, к сожалению они никогда на такое не согласятся, ибо тогда упадет интерес к рейдам в которые 90% людей (за редким исключением) ходят только ради лута => Кучка бустеров из топовых гильдий (и не только), для которых они делают такие патчи, будет зарабатывать меньше $$$, а это не канон. Игра должна быть для 1% людей, а 99% должны страдать. Такая позиция у Близзард.

Понимаешь эти уроды ничего лучше не придумали - кроме как загонять в эти каловые рейды редким лутом, которого нереально достать в ключах. Нет бы переработать режим, чтобы он был более современным - без уродливого общего КД, без уродливых механик которые без WA очень сложно делать (например на стиксе катать шары), без конченого группового лута (от которого преимущество имеют только РМТшеры). Режим должен быть удобный и не должен требовать с тебя приходить в него как на работу. Вот эти статики, гильдии - это все устаревшая параша. Человек должен прийти в удобное для НЕГО время и играть в любой контент (в идеале с авторегой как сейчас в ПВП).

Чтобы был челлендж переработать рейды под формат ключей с постоянно увеличивающейся сложностью. Условно есть дефолтный мифик рейд и дальше можешь увеличивать и получать рейтинг.

Ну и эти освоения по 500 пулов - на*уй оно кому нужно.

Видишь переработать щас рейды это очень большой объем работ - поэтому они решили просто чтобы этот кал искусственно поддерживался через лут. Да ключникам возможность получить лут с рейдов без походов в рейды - все это будет днем конца для рейдов - настолько это конченый режим.

Хотя бы они убрали бы общее КД - это уже был бы глоток воздуха. Можно было бы если у тебя не хватает людей активно добирать пугов.

Вот челы которые ПВП занимаются в TWW - вот они крассавчики. В ПВП ты за 3 дня поднимаешь перса с нуля на фулл бис и играешь в кайф. Тебе не нужно часами сидеть в премейдах кликать как дебил и получать деклайны. Ты нажал играть - свернул окно, можешь работать в этом время (пусть даже час будет искать). Можешь когда хочешь играть - хоть в 5 утра. И РБГ также сделали - раньше это был режим чисто мертвый в нем несколько статиков через договорняк баеров заливали - теперь с авторегой люди ходят туда активно. За хила инста рега.

ПВП до ТВВ было конченым дерьмом - где либо премейдом играть, либо сосать. И система как там меняется состав гениальная.


К ключам у меня тоже претензии есть - считаю что длительность ключа не должна быть больше 15 минут. Ну и убрать полностью слом ключа и сам ключ - пусть будет как вылазки сейчас и авторега по рейтингу. БЛ и БР всем спекам раздать.
« Последнее редактирование: Сегодня в 06:11:43 by Malkyron »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
К ключам у меня тоже претензии есть - считаю что длительность ключа не должна быть больше 15 минут. Ну и убрать полностью слом ключа и сам ключ - пусть будет как вылазки сейчас и авторега по рейтингу. БЛ и БР всем спекам раздать.
Господи, как же хорошо, что близзы не потакают каждому бреду рандомных игроков

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К ключам у меня тоже претензии есть - считаю что длительность ключа не должна быть больше 15 минут. Ну и убрать полностью слом ключа и сам ключ - пусть будет как вылазки сейчас и авторега по рейтингу. БЛ и БР всем спекам раздать.
Господи, как же хорошо, что близзы не потакают каждому бреду рандомных игроков

Я знаешь сколько по глупости типам хай ключей переломал. Бывает хаваю и жму ротацию одновременно - естественно часто с негативным эффектов в виде смерти. Да и мне руинят также. Вместо того, чтобы тратить 30-40 минут, можно 15 потратить.

И данжей побольше - вместо скажем 8 больших данжей сделать 16 маленьких. Вот мехагон же поделили - вот так можно и текущие данжи на 2 части поделить. 1-2 босса и треш самое то. Эти сломы ключей тоже никому не нужны - хоть щас и сделали несгораемый уровень - но никакого кайфа не получаешь от того что опять идешь в тот ключ которые уже таймил.

В вылазках вот система повышения уровня сделана хорошо, прошел 10 - открылась 11. Так и с ключами должна быть.

Не конечно есть альтернатива - если сделают паузу как в доте. Например отыграл 15 минут в ключе, устал - нажал паузу - пошел заварил себе чая, сделал бутерброд - похавал, вернулся и продолжил. Или у чела отвалился инет - тоже поставили на паузу и не руинится кей.
« Последнее редактирование: Сегодня в 07:55:52 by Malkyron »

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К ключам у меня тоже претензии есть - считаю что длительность ключа не должна быть больше 15 минут. Ну и убрать полностью слом ключа и сам ключ - пусть будет как вылазки сейчас и авторега по рейтингу. БЛ и БР всем спекам раздать.
Господи, как же хорошо, что близзы не потакают каждому бреду рандомных игроков
Почему же, нормальные мысли. 15 минут это конечно маловато 20-25 в самый раз, а вот про то чтобы все классы имели бр и бл - так это давно пора сделать.

Al5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
будь добр или 15шки в круг
пошел на со своим киберспортом.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)

Форумный движок посреди этого лютейшего срача:
(показать/скрыть)

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К ключам у меня тоже претензии есть - считаю что длительность ключа не должна быть больше 15 минут. Ну и убрать полностью слом ключа и сам ключ - пусть будет как вылазки сейчас и авторега по рейтингу. БЛ и БР всем спекам раздать.
Господи, как же хорошо, что близзы не потакают каждому бреду рандомных игроков
Почему же, нормальные мысли. 15 минут это конечно маловато 20-25 в самый раз, а вот про то чтобы все классы имели бр и бл - так это давно пора сделать.

Чтоб все классы имели БЛ и БР имеет смысл когда у тебя система автореги. Это чтобы не создавать дополнительных проблем при ее работе. И кстати у всех должен быть БР без ресурсов или каста - т.е. просто инстант кнопка и без ГКД.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К ключам у меня тоже претензии есть - считаю что длительность ключа не должна быть больше 15 минут. Ну и убрать полностью слом ключа и сам ключ - пусть будет как вылазки сейчас и авторега по рейтингу. БЛ и БР всем спекам раздать.
Господи, как же хорошо, что близзы не потакают каждому бреду рандомных игроков
Почему же, нормальные мысли. 15 минут это конечно маловато 20-25 в самый раз, а вот про то чтобы все классы имели бр и бл - так это давно пора сделать.

Чтоб все классы имели БЛ и БР имеет смысл когда у тебя система автореги. Это чтобы не создавать дополнительных проблем при ее работе. И кстати у всех должен быть БР без ресурсов или каста - т.е. просто инстант кнопка и без ГКД.

эта система не нужна

ну точнее если ее чисто теоретически и введут,то дпс просто будут играть в симулятор очереди

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К ключам у меня тоже претензии есть - считаю что длительность ключа не должна быть больше 15 минут. Ну и убрать полностью слом ключа и сам ключ - пусть будет как вылазки сейчас и авторега по рейтингу. БЛ и БР всем спекам раздать.
Господи, как же хорошо, что близзы не потакают каждому бреду рандомных игроков
Почему же, нормальные мысли. 15 минут это конечно маловато 20-25 в самый раз, а вот про то чтобы все классы имели бр и бл - так это давно пора сделать.

Чтоб все классы имели БЛ и БР имеет смысл когда у тебя система автореги. Это чтобы не создавать дополнительных проблем при ее работе. И кстати у всех должен быть БР без ресурсов или каста - т.е. просто инстант кнопка и без ГКД.

эта система не нужна

ну точнее если ее чисто теоретически и введут,то дпс просто будут играть в симулятор очереди

Они и сейчас играют в симулятор очереди. Только сейчас он кликает и максимум в 5 групп. Сидит все это время тратит. А с авторегой - можно нажать и свернуть окно и лечь на диван например. Как найдется ты увидишь и подойдешь. Можно работать в это время. В ПВП я сейчас вижу эту систему и она очень положительно сказалась на ПВП.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они и сейчас играют в симулятор очереди. Только сейчас он кликает и максимум в 5 групп. Сидит все это время тратит. А с авторегой - можно нажать и свернуть окно и лечь на диван например. Как найдется ты увидишь и подойдешь. Можно работать в это время. В ПВП я сейчас вижу эту систему и она очень положительно сказалась на ПВП.
кайф, даже сейчас подбор пати не гарантирует закрытие ключа. А если тиммейты будут ещё и рандомно подбираться, просто вырастет кол-во поломок и всё

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они и сейчас играют в симулятор очереди. Только сейчас он кликает и максимум в 5 групп. Сидит все это время тратит. А с авторегой - можно нажать и свернуть окно и лечь на диван например. Как найдется ты увидишь и подойдешь. Можно работать в это время. В ПВП я сейчас вижу эту систему и она очень положительно сказалась на ПВП.
кайф, даже сейчас подбор пати не гарантирует закрытие ключа. А если тиммейты будут ещё и рандомно подбираться, просто вырастет кол-во поломок и всё

Поломки убрать вообще - пусть спамят сколько хотят и в какие хотят ключи. Условно чтобы анлокнуть поиск в 15 кеи - нужно все в таймер закрыть 14 и т.д. Поломки - это токсичная херня - ее не должно быть. Какой прикол если ты например сейчас затаймил все 14 например - у тебя несгораемый 14 кей - но тебе не нужны 14 кеи, тебе нужны 15 кеи. В чем прикол апать опять 14 кей и потом идти опять в 15 - если можно сразу пойти в 15 и траить его до посинения.

 

закрыть