За 10 лет игры в вов на одном и том же ханте я бы изменил следующее действительно важное
1. Сделать геймплей у всех классов интересным и подвижным. Вот сравните гемйплей у ретрика и фрост мага, или например мм ханта или дх? В чем разница? Я когда качал другие классы удивился насколько вов может быть интересным по геймплею где тебе хочется врываться в бой и жать кнопки а не скучным кастом с места когда как есть классы которым не надо кастовать и они не страдают от механик так как кастеры. Нажатие твоих кнопок это наверное основа в любой игре почему ты ее не скипаешь, ведь если тебе кайф жать кнопки за класс то ты и дальше играешь. Вот есть мм и бм, они в некоторых патчах даже могут быть равными по урону, но при этом мм должен страдать от тупого каста когда как на бме весело прыгаешь как шизик и спокойно доджишь любую меху (хотя геймплей у бма тоже кал по сравнению с веселым ретриком где тебе хочется врываться в толпу мобов)
2. Я думаю это более важная тема - сделать ротацию ИНТУИТИВНО ПОНЯТНОЙ. Вот у меня щас ворвался друг который никогда в вов не играл, и что он видит? кучу способностей, дебильное (спасибо нытикам) дерево талантов где черт пойми что качать и тд. В итоге этот друг сидел 20 минут и пытался понять ЧТО ВООБЩЕ НАЖИМАТЬ НА АРКАН МАГЕ чтобы вылетал норм урон. И дай бог чтоб в тырнете был какой то хотябы +- гайд но скорей всего человек просто скипнет такую игру. Даже я который шарит за вов ничерта не мог понять как там давать урон (ибо на маге играл лет 5 назад и то на фаере по фану). По факту эти все +3% к урону когда пук не нужны, нужно все скомпоновать до простоты но чтобы папки руками жали кнопки все равно лучше. Ибо сейчас любой новичок заходящий в вов тупо ничерта не может понять как ПРОСТО ИГРАТЬ а не то что познавать контент.
Вот эти 25 миллионов проков, поддержки дебафов, "нажми кнопку когда вот засветится потому что 4 пассивки активировались" - это можно сделать проще намного и понятнее для новичка. Я залетел с другом так же на ретрика и мне так же интуитивно непонятна ротация, но я как вовер знаю что щас я 50ВАшек накачу, вот тот сайт почитаю с ротацией, логи посмотрю чтоб понять какие таланты взять и тогда пойму как делать дамаг. Но новичок то этого всего не знает
P.S. Как дамажить на аркане так и не разобрались, надеюсь друг не удалит вов потому что сложно играть, ибо я его заманивал оч долго
3. Дать нормальную выживаемость всем классам. Это бред когда у кого то есть кайфовый отхил а у кого то (здарова хант) 1 хилка раз в сто лет, и пару слабеньких сейвов где если хил пьяный ты никак себя не спасешь этими сейвами
4. Тут уже личное. Господи, просто сделайте уже АОЕ если 3 цели и выстрели химеры (чтобы кливать) РАЗНЫМИ ТАЛАНТАМИ, сколько может уже мм страдать от 2 целей которые он не может дамажить ибо аое только от 3. Неужели это сложно и жестко сломает баланс?
Все остальное это мелочи, действительно важные проблемы вова что ротация и система навыков-талантов новичкам непонятна и геймплей на некоторых классах просто ужасен по сравнению с другими. Я бы играл на другом классе но я не хочу терять "пройденное время" ибо на других персонажах все же разнится то что ты уже прошел (квесты и тд), если бы былла возможность платной смены класса но полностью все остается так же на персонаже (кроме класса) я бы уже давно купил