WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вы хотели бы изменить в классе, за который играете?  (Прочитано 4445 раз)

2 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029
Удалить или полностью переработать демонолога к членам собачьим.
а зачем
Самый ублюдочный класс с точки зрения игровой механики. Худший. Единственные нормальные периоды у демона - престол грёз (с триней на 100% крита и снапшотом дума) и дренор. После реворка в угоду ссаным ДХ демолок превратился в ссаного БМ-а, но взял у БМ-а худшие механики, а потом их еще и ухудшили.
не ищу гильдию

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Сделать всем нормальный ротации, без убогих микробурстов и десятка рандомных проков. Пусть проки будут, но логичный и предсказуемые.

Не заставлять хилов дпсить.


godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630
Самый ублюдочный класс с точки зрения игровой механики. Худший. Единственные нормальные периоды у демона - престол грёз (с триней на 100% крита и снапшотом дума) и дренор. После реворка в угоду ссаным ДХ демолок превратился в ссаного БМ-а, но взял у БМ-а худшие механики, а потом их еще и ухудшили.
Чем худший-то? Стоишь, гавриков спамишь, гавриков продлеваешь, гавриков взрываешь. Кайф же. В пандарии я ток начинал играть и варлока не пробовал, мб в классике заценю. Так что хз, как будто бм всё-таки более ублюдочный спек

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630
Сделать всем нормальный ротации, без убогих микробурстов и десятка рандомных проков. Пусть проки будут, но логичный и предсказуемые.
Ура, 3 кнопки по кругу нажимать очень весело!
Не заставлять хилов дпсить.
Ура, забираем все кнопки с уроном у хилов и теперь хилы стоят афк половину времени!

Вот это я понимаю дизайн

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Выпилить к чорту у каждого класса половину абилок, добавить активный блок в тайминг атакам и радоваться жизни (алсо выпилить к чертям 90% предметов из коллекций трансмога + маунтов)

я всё сказал, ставьте классы, я умею в геймдизайн (но это не точно)

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Удалить или полностью переработать демонолога к членам собачьим.
а зачем
Самый ублюдочный класс с точки зрения игровой механики. Худший. Единственные нормальные периоды у демона - престол грёз (с триней на 100% крита и снапшотом дума) и дренор. После реворка в угоду ссаным ДХ демолок превратился в ссаного БМ-а, но взял у БМ-а худшие механики, а потом их еще и ухудшили.
Да вроде поактивнее чем БМ, спамишь действительно гавриков, потом собачек, продлеваешь и так по кругу, параллельно еще всякая срань из порталов вылазит за осколки, прикольно же

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
аххахахахаахха :D я просто читаю этот бред и мне кажется, что люди, которые тут отписались играют в вов около 1 года. Я могу превести пример, когда за последние 3 аддона, то, что вы считайте минусом, было как раз таки плюсом вашего класса.
"хотки друида это его минус"
"дайте роге что то полезное для рейда"
"дайте всем классам БЛ"
Я бы со своим опытом рейдинга с пандарии кажому из вас ответил, но мне так лень, ибо вас так много.
Ты бы со своим ЛФР опытом рейдинга каждому тут пояснил, но сказать тебе нечего.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Вернул бы спеллы, у которых название и иконка меняются под расу. Вот помню у пристов разных рас были разные спеллы.
Да, держу в курсе.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Мне лично не нравится что в рамках класса смешаны все спеки. Т.е. скиллы одни и те же идут.

Например фурик и армс. Я считаю - что фурику нужно убрать аватару и БШ и дать другие скиллы вместо этого. Аватара и БШ это чисто для армса.

Мути рогу полностью переработать - слишком большие простои в ротации. Ощущаешь себя инвалидом.

Belyasd_DMD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Холи пристам дать нормальный аое отхил  и сейвы,гимн это не сейв это херня,на одних крыльях и молитве отчайния далеко не уедешь

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
(показать/скрыть)
Я, конечно, подозревал, что у лолеров проблемы с восприятием реальности, но не до такой же степени.
Типичный аргумент - " У ПАЛАДИНОВ БАБЛ ЖИ ЕСЬ" здесь представлен во всей красе.
Ты сейчас реально сравниваешь 40 сек кд (зеленка), 2 мин незыблемость, 2 мин зону антимагии с 3 минутным баблом и с 5 минутным БОПом (талант на минус 1 мин кд бопа никто не берет). Ок, есть еще минутная (с талантом) сакра, но она и тебя коцает + абсорб с 1.5 мин кд, который аж целый тик аое может заабсорбить.
Это еще не говоря про то, что у дк встроенный минус дамаг ниже 30% хп и десстрайк абсурдное кол-во хп хилит.
Плюс дк можно вообще не следить за пати фреймами, зону сдал, а дальше сами крутитесь как хотите.
В то время как нормальному ретрику нужно постоянно быть наготове для сдачи подхила, сакр, бопов, диспелов.

Дай угадаю, ты играешь за паладина и инвалид даже на нем?)

Братишка возьми дк и попробуй танкануть 16 ключ или сходи в 2х2/3х3 на 2400 рейта (кстати, в двойке будешь топ 2 по миру дк, а в тройке топ 1 дк). Поиграй на нем дд в ключах и рейдах в сезонах где ему не крутят % овер урона и его берут в слот ради грипа и купола (и то если танк не бдк). После дк, ретрик чувствуется как глоток воздуха (да он не идеален и у него не хватает % крутки от близард), но он приятнее в 100 раз играется, чем дк. Пет, язвы, свитчи, лужа, руны, ср, этого грипни, купол скинь и т.п. (вот уж сложно боп скинуть раз в 5 минут, "так могут лишь не многие").

Йорвунд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорвунд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
За 10 лет игры в вов на одном и том же ханте я бы изменил следующее действительно важное
1. Сделать геймплей у всех классов интересным и подвижным. Вот сравните гемйплей у ретрика и фрост мага, или например мм ханта или дх? В чем разница? Я когда качал другие классы удивился насколько вов может быть интересным по геймплею где тебе хочется врываться в бой и жать кнопки а не скучным кастом с места когда как есть классы которым не надо кастовать и они не страдают от механик так как кастеры. Нажатие твоих кнопок это наверное основа в любой игре почему ты ее не скипаешь, ведь если тебе кайф жать кнопки за класс то ты и дальше играешь. Вот есть мм и бм, они в некоторых патчах даже могут быть равными по урону, но при этом мм должен страдать от тупого каста когда как на бме весело прыгаешь как шизик и спокойно доджишь любую меху (хотя геймплей у бма тоже кал по сравнению с веселым ретриком где тебе хочется врываться в толпу мобов)

2. Я думаю это более важная тема - сделать ротацию ИНТУИТИВНО ПОНЯТНОЙ. Вот у меня щас ворвался друг который никогда в вов не играл, и что он видит? кучу способностей, дебильное (спасибо нытикам) дерево талантов где черт пойми что качать и тд. В итоге этот друг сидел 20 минут и пытался понять ЧТО ВООБЩЕ НАЖИМАТЬ НА АРКАН МАГЕ чтобы вылетал норм урон. И дай бог чтоб в тырнете был какой то хотябы +- гайд но скорей всего человек просто скипнет такую игру. Даже я который шарит за вов ничерта не мог понять как там давать урон (ибо на маге играл лет 5 назад и то на фаере по фану). По факту эти все +3% к урону когда пук не нужны, нужно все скомпоновать до простоты но чтобы папки руками жали кнопки все равно лучше. Ибо сейчас любой новичок заходящий в вов тупо ничерта не может понять как ПРОСТО ИГРАТЬ а не то что познавать контент.
Вот эти 25 миллионов проков, поддержки дебафов, "нажми кнопку когда вот засветится потому что 4 пассивки активировались" - это можно сделать проще намного и понятнее для новичка. Я залетел с другом так же на ретрика и мне так же интуитивно непонятна ротация, но я как вовер знаю что щас я 50ВАшек накачу, вот тот сайт почитаю с ротацией, логи посмотрю чтоб понять какие таланты взять и тогда пойму как делать дамаг. Но новичок то этого всего не знает
P.S. Как дамажить на аркане так и не разобрались, надеюсь друг не удалит вов потому что сложно играть, ибо я его заманивал оч долго

3. Дать нормальную выживаемость всем классам. Это бред когда у кого то есть кайфовый отхил а у кого то (здарова хант) 1 хилка раз в сто лет, и пару слабеньких сейвов где если хил пьяный ты никак себя не спасешь этими сейвами
4. Тут уже личное. Господи, просто сделайте уже АОЕ если 3 цели и выстрели химеры (чтобы кливать) РАЗНЫМИ ТАЛАНТАМИ, сколько может уже мм страдать от 2 целей которые он не может дамажить ибо аое только от 3. Неужели это сложно и жестко сломает баланс?

Все остальное это мелочи, действительно важные проблемы вова что ротация и система навыков-талантов новичкам непонятна и геймплей на некоторых классах просто ужасен по сравнению с другими. Я бы играл на другом классе но я не хочу терять "пройденное время" ибо на других персонажах все же разнится то что ты уже прошел (квесты и тд), если бы былла возможность платной смены класса но полностью все остается так же на персонаже (кроме класса) я бы уже давно купил

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
За 10 лет игры в вов на одном и том же ханте я бы изменил следующее действительно важное
1. Сделать геймплей у всех классов интересным и подвижным. Вот сравните гемйплей у ретрика и фрост мага, или например мм ханта или дх? В чем разница? Я когда качал другие классы удивился насколько вов может быть интересным по геймплею где тебе хочется врываться в бой и жать кнопки а не скучным кастом с места когда как есть классы которым не надо кастовать и они не страдают от механик так как кастеры. Нажатие твоих кнопок это наверное основа в любой игре почему ты ее не скипаешь, ведь если тебе кайф жать кнопки за класс то ты и дальше играешь. Вот есть мм и бм, они в некоторых патчах даже могут быть равными по урону, но при этом мм должен страдать от тупого каста когда как на бме весело прыгаешь как шизик и спокойно доджишь любую меху (хотя геймплей у бма тоже кал по сравнению с веселым ретриком где тебе хочется врываться в толпу мобов)

2. Я думаю это более важная тема - сделать ротацию ИНТУИТИВНО ПОНЯТНОЙ. Вот у меня щас ворвался друг который никогда в вов не играл, и что он видит? кучу способностей, дебильное (спасибо нытикам) дерево талантов где черт пойми что качать и тд. В итоге этот друг сидел 20 минут и пытался понять ЧТО ВООБЩЕ НАЖИМАТЬ НА АРКАН МАГЕ чтобы вылетал норм урон. И дай бог чтоб в тырнете был какой то хотябы +- гайд но скорей всего человек просто скипнет такую игру. Даже я который шарит за вов ничерта не мог понять как там давать урон (ибо на маге играл лет 5 назад и то на фаере по фану). По факту эти все +3% к урону когда пук не нужны, нужно все скомпоновать до простоты но чтобы папки руками жали кнопки все равно лучше. Ибо сейчас любой новичок заходящий в вов тупо ничерта не может понять как ПРОСТО ИГРАТЬ а не то что познавать контент.
Вот эти 25 миллионов проков, поддержки дебафов, "нажми кнопку когда вот засветится потому что 4 пассивки активировались" - это можно сделать проще намного и понятнее для новичка. Я залетел с другом так же на ретрика и мне так же интуитивно непонятна ротация, но я как вовер знаю что щас я 50ВАшек накачу, вот тот сайт почитаю с ротацией, логи посмотрю чтоб понять какие таланты взять и тогда пойму как делать дамаг. Но новичок то этого всего не знает
P.S. Как дамажить на аркане так и не разобрались, надеюсь друг не удалит вов потому что сложно играть, ибо я его заманивал оч долго

3. Дать нормальную выживаемость всем классам. Это бред когда у кого то есть кайфовый отхил а у кого то (здарова хант) 1 хилка раз в сто лет, и пару слабеньких сейвов где если хил пьяный ты никак себя не спасешь этими сейвами
4. Тут уже личное. Господи, просто сделайте уже АОЕ если 3 цели и выстрели химеры (чтобы кливать) РАЗНЫМИ ТАЛАНТАМИ, сколько может уже мм страдать от 2 целей которые он не может дамажить ибо аое только от 3. Неужели это сложно и жестко сломает баланс?

Все остальное это мелочи, действительно важные проблемы вова что ротация и система навыков-талантов новичкам непонятна и геймплей на некоторых классах просто ужасен по сравнению с другими. Я бы играл на другом классе но я не хочу терять "пройденное время" ибо на других персонажах все же разнится то что ты уже прошел (квесты и тд), если бы былла возможность платной смены класса но полностью все остается так же на персонаже (кроме класса) я бы уже давно купил
хуету не неси, малой

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Рдру давно пора переработать. Механика с хотками выглядит неконкурентным аутизмом и пока остальные хилы за 1-2 гкд поднимают таргет, рдру все еще раскручивает свои маховики. Возможно, дать аналог Overgrowth, который будет перевешивать все хотки на нужный таргет разом.
почему-то хотки не мешали друиду в бфа в ластовых сезонах быть метахилом, вообще большинство проблем тупо из за цифр, дизайн класса как мутик до реворка это тоже проблема, но все же, в основном дело в цифрах

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
сделать вару кап не 5 целей, а хотя бы 8

 

закрыть