WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вы хотели бы изменить в классе, за который играете?  (Прочитано 3693 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
хуету не неси, малой
Молчал бы лучше, гений рейдинга :facepalm:

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес

Сделать всем нормальный ротации, без убогих микробурстов и десятка рандомных проков. Пусть проки будут, но логичный и предсказуемые.
Ура, 3 кнопки по кругу нажимать очень весело!
Можно и 10 кнопок, если их проки и связки будут логически четкими и понятными. А не когда у тебя прок на проке и схождение луны в тельца чтобы правильно нажать.
Претензия не к количеству кнопок, я не писал про три кнопки, но читать это же не весело.


Не заставлять хилов дпсить.
Ура, забираем все кнопки с уроном у хилов и теперь хилы стоят афк половину времени!


Вот это я понимаю дизайн


Ну и прекрасно! Хил мать его... он лечит, защищает, ну может еще как-то бафать, но не дпсить как угорелый раскидывая еще хил. Либо, либо, уж надо определиться. Либо дпс с автоподхилом и мощным таргет хилом. Либо нахер этот дпс, для этого есть конкретный спеки и классы, вот пусть и усираются дпсят.
Ну и дц останется, который будет дпсить и хилить, все логично.




Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Рдру давно пора переработать. Механика с хотками выглядит неконкурентным аутизмом и пока остальные хилы за 1-2 гкд поднимают таргет, рдру все еще раскручивает свои маховики. Возможно, дать аналог Overgrowth, который будет перевешивать все хотки на нужный таргет разом.
почему-то хотки не мешали друиду в бфа в ластовых сезонах быть метахилом, вообще большинство проблем тупо из за цифр, дизайн класса как мутик до реворка это тоже проблема, но все же, в основном дело в цифрах
И в Легионе.
Но сегодня не Легион и не БФА. Игра стала еще быстрее.

Возможно ты и прав, возможно дело в цифрах, но сейчас ситуация такова, что там где условный холи прист жмет 2 кнопки, то друид жмет и 5, и 6 кнопок чтобы иметь схожий выхлоп, добавим сюда ротацию урона и становится еще печальнее. И как-то интересно получается, делаю я больше, а получаю поровну, в лучшем случае.

Поэтому мне кажется, что изменения кор геймплея рдру напрашиваются.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
(показать/скрыть)

Как ты себе это представляешь? Тут или ДЦ просто будет единственным вариантом для хил слота или его ждет смерть, потому что он будет обрубком хила.

Вообще не понимаю проблемы дпса в хиле. Вас корежит от самого концепта или от чего?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Можно и 10 кнопок, если их проки и связки будут логически четкими и понятными. А не когда у тебя прок на проке и схождение луны в тельца чтобы правильно нажать.
Претензия не к количеству кнопок, я не писал про три кнопки, но читать это же не весело.
Ну ты мог писать о чём угодно, но то, что ты предлагаешь в любом случае выльется в четыре кнопки. Ну а если ты не осиливаешь среагировать на прок или правильно отыграть приоритет, то это явно не проблема ротации
Ну и прекрасно! Хил мать его... он лечит, защищает, ну может еще как-то бафать, но не дпсить как угорелый раскидывая еще хил. Либо, либо, уж надо определиться. Либо дпс с автоподхилом и мощным таргет хилом. Либо нахер этот дпс, для этого есть конкретный спеки и классы, вот пусть и усираются дпсят.
Ну и дц останется, который будет дпсить и хилить, все логично.
жаль хилов спросить забыли. 100% же всем нравится афкшить, да? Ответ на вопрос что делать хилам в любом другом контенте помимо рейда/ключей тоже остаётся открытым, но над таким конечно задумываться грешно

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Хотелось бы чтобы ДХ добавили 3 спек - хила. И чтоб этот хил хилил без кастовых скиллов - чтоб на ходу он хилил - по типу холи пала.

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

Как ты себе это представляешь? Тут или ДЦ просто будет единственным вариантом для хил слота или его ждет смерть, потому что он будет обрубком хила.

Вообще не понимаю проблемы дпса в хиле. Вас корежит от самого концепта или от чего?
Скорее человек имеет ввиду, что геймплей усложняется, жмёшь всё подряд, крутишь фреймами, кликами, а хила как и у "обычных" хилов)

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Больше классов, больше рас. Меньше классов на расу. Больше и сильнее расовые перки.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1494
Адекватные ротации без кнопок с 15-20-30 секунд кд (якобы микробурстами или еще какой парашей) или зарядами. Базовая ротация + 2минутки/3минутки

жаль хилов спросить забыли. 100% же всем нравится афкшить, да? Ответ на вопрос что делать хилам в любом другом контенте помимо рейда/ключей тоже остаётся открытым, но над таким конечно задумываться грешно
А челов с одной извилиной тоже спросить забыли? Дамаг хила должен быть опциональным, как и дамаг танков. Типа ты ничего не теряешь, если стоишь афк и сейчас нечего хилить. Дд дамажит, хил хилит, танк танчит. Если размывать эту концепцию, получается херота типа аугов. Которая в итоге (ну надо же) не выстрелила.
Если ты чел с дотана и не можешь жить без дрочки на APM, засунь палец в ж..у, ну рили. Чтобы руки успокоить. Не весь мир вокруг вас крутится. А опенворлд урон можно настроить как в PvP сейчас. Это требует одной строчки кода.

Как ты себе это представляешь? Тут или ДЦ просто будет единственным вариантом для хил слота или его ждет смерть, потому что он будет обрубком хила.
У ДЦ суть хила в уроне, к нему никаких вопросов нет. Вопрос к мудням в коте или сове или святым клоунам со щитом праведника.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2025, 22:12:27 by Kargath »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5318
Убрать рандом в проке перерождения.
Сюка они ведь его убрали, а сейчас снова вернули. Почему? Зачем?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Адекватные ротации без кнопок с 15-20-30 секунд кд (якобы микробурстами или еще какой парашей) или зарядами. Базовая ротация + 2минутки/3минутки

жаль хилов спросить забыли. 100% же всем нравится афкшить, да? Ответ на вопрос что делать хилам в любом другом контенте помимо рейда/ключей тоже остаётся открытым, но над таким конечно задумываться грешно
А челов с одной извилиной тоже спросить забыли? Дамаг хила должен быть опциональным, как и дамаг танков. Типа ты ничего не теряешь, если стоишь афк и сейчас нечего хилить. Дд дамажит, хил хилит, танк танчит. Если размывать эту концепцию, получается херота типа аугов. Которая в итоге (ну надо же) не выстрелила.
Если ты чел с дотана и не можешь жить без дрочки на APM, засунь палец в ж..у, ну рили. Чтобы руки успокоить. Не весь мир вокруг вас крутится. А опенворлд урон можно настроить как в PvP сейчас. Это требует одной строчки кода.

Как ты себе это представляешь? Тут или ДЦ просто будет единственным вариантом для хил слота или его ждет смерть, потому что он будет обрубком хила.
У ДЦ суть хила в уроне, к нему никаких вопросов нет. Вопрос к мудням в коте или сове или святым клоунам со щитом праведника.
кайф, 2 самых непопулярных роли каргатик решил ещё ниже утопить. Хз, можешь ещё в главной менюшке посидеть, тоже ведь ничего не теряешь Но самое забавное, что дамаг хила сейчас опционален на всех хилах, кроме дц, которому ты разрешил дамажить. Ну гений же

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1494
кайф, 2 самых непопулярных роли каргатик решил ещё ниже утопить. Хз, можешь ещё в главной менюшке посидеть, тоже ведь ничего не теряешь Но самое забавное, что дамаг хила сейчас опционален на всех хилах, кроме дц, которому ты разрешил дамажить. Ну гений же
Ну опционален, не опционален, но пока дамажные кнопки есть и они что-то наносят, будут настоятельно требовать. А ты не задумывался почему? (Не беру зумерков и чучел с фортнайта/доты конечно). Может никому не вперлось дрочиться с роутами, а в процессе игры заниматься всем чем угодно, но только не конкретно танчить. С хилами то же самое, диспелить, кикать касты, и еще держать группу/танка. И еще будут косо смотреть, если ты не дамажишь. В рейде игра на танке кайф, в ключах боль. Но т.к ключи источник халявного бесконечного шмотья, обычный Васян больше смотрит на них (ну и теперь на вылазки). Ну и потому что рейд - это все-таки организация, а в ключи нужно 5 аутистов всего (а вылазки вообще соло).

Закончится это тем, что народ разбежится по соло-активностям или ливнет, тем более что рынок игор сейчас достаточно велик и нет нужны играть в ММО вообще.

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Разговор о мечтах? А можно вару стрелять? Не как охотнику, но полноценно. Вар может брать луки и огнестрел, он раньше и стрелять мог. Правда, тогда и прокачка оружия была.
Уже двух людей тут прочитал, которые хотят лук вару. А для чего?) Автоатачить? У вас топорик кинуть есть. Полноценно делать, это что получается? Смесь охотника и вара? Так есть же уже сурв

 

закрыть