WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вы хотели бы изменить в классе, за который играете?  (Прочитано 7750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855
(показать/скрыть)
Забавный пост, особенно про отделение умелых игроков.
Если у тебя опыт 10 лет Лола и ростер из 150 чаров, с пониманием пиков и контр-пиков, тогда да, ты себя отделишь банально на знании матчапов, маршрутов джанглеров и ТД и ТП
Но, откуда это все у новичка?) ради прикола зашёл на свой аккаунт с 11 года пылившийся, а также почекал реддит. И ты знаешь , ничего особо не поменялось. Люди сами себя контрпикают, все также не умеют играть против Тимо на топе, все также берут ривен против ренектона и сосут по КД. Все те же сотни тем, аля "помогите выбраться с железа 4", все те же скрины где все лайны у твоей тимы на 10 минуте 0/3/0 минимум, все также игнорируют пинги.Да, почти за 15 лет QoL неплохо добавили, типа предварительного выбора роли.
 Но сути это не меняет, новичку все равно надо будет изучить тонны информации хотя бы об абилках персонажей. И мало знать абилки , важно понимать хорошо играет чел против тебя или нет, когда ты можешь наказать его, а когда лучше пассивно пофармить.
От того, что ты играешь на простом персонаже, особо игру это тебе легче не делает, если против тебя чел с опытом и уж тем более Дуо. Вот, наверное, новичку в кайф играть, когда он попадается на Дуо топ/джанглер и его ебут по КД с дайвами башни, в то время как его джанглер пропал без вести в девственных лесах. Совсем не такой негативный экспиеренс как Кик из пати на каче, вообще не такой.
А где этот опыт брать? Только в ранкеде, обычка тебе даст примерно ничего. А тесты в ранкеде печальны тем, что ты уезжаешь на дно, с которого потом очень трудно выбраться.
В Вове же ты один и тот же ключ можешь траить бесконечно, одного и того же босса можешь пинать бесконечно (не в мифик рейде, но мы же про новичков говорим).
Тебе буквально нужно знать только свой спек и энкаунтер, а не все спеки в игре, чтобы закрывать контент.
По поводу аддонов, новичку нужно примерно ничего. Тебе все боссы буквально телеграфируют о своих абилках. Дбмы и вашки лишь упрощают это телеграфирование.


« Последнее редактирование: 14 Мая, 2025, 23:49:39 by Windsgift »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1912

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Упадок мморпг как жанра?
Главное верить.
Это не вов в говно скатился, а упадок жанра. А то что в гв2 плейербаза не сокращается последние годы, то что в фф14 онлайн растет, даже в мусоре типа бдо, онлайн чарт такой же как 5 лет назад это просто совпадение. А то что гибридные ммо сессионки, на которые в последнее время так пытается походить вов, взрывают рынок это тоже совпадение. То что в "классиках" внезапно осела половина подписчиков это тоже совпадение и удачный случай.
Главное верить, это не калтуал в говно скатился, а упадок жанра и предвзятость игроков.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2025, 00:30:14 by alternative »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855
(показать/скрыть)
Вырвал одну фразу из контекста и забил на все другие доводы в посте. Классическая манипуляция хейтерка.
Ну нравятся людям другие проекты, в чем проблема то? Или все должны играть только в одну игру, попутно обсирая все остальные?
Вообще в этом проблемы не вижу, это наоборот хорошо, что и другие проекты живут, т.к. у Близзард всегда очень хорошо получалось тырить чужие идеи и интегрировать их у себя. Конкуренция лучше чем монополия.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
статистика стима
ого, те самые невероятные 22к пикового онлайна за последние сутки в фф14 и ещё более фантастические 3к в гв2. Надо было ещё лотр вспомнить, там вообще невероятный рост на 100% онлайна с 2018 года наблюдается (правда с тысячи игроков в пике до двух, но это конечно не важно)
в мусоре типа бдо, онлайн чарт такой же как 5 лет назад.
как удачно ты принял решение для примера взять один из самых удачных периодов бдо, где весной 2020 года в среднем онлайн был на 40% выше, чем весной 2025. Да и за год средний онлайн на 15% выше. Люблю, когда оппоненты разъёбывают сами себя. А ещё очень круто оценивать общий онлайн игры по онлайну на одной из платформ. А теперь ты наверное покажешь хотя бы какие-нибудь цифры онлайна актуала вова? Ведь покажешь? А ой(
А то что гибридные ммо сессионки, на которые в последнее время так пытается походить вов, взрывают рынок
Это какие, например? Те, которые хайпуют ровно полтора дня, а потом умирают? Можно хотя бы три примера?
То что в "классиках" внезапно осела половина подписчиков это тоже совпадение и удачный случай.
Это, наверное самый смешной высер. Во-первых, это ложь, осела далеко не половина. Во-вторых, а чё ж тогда осело не, скажем, 90%? Вов же в говно скатился, а вот в классике!!! В-третьих, конечно же абсолютно не роляет, что классика дешевле, менее требовательна и что игре 20 лет, а значит на ностальгии, очевидно, привлекает определённую аудиторию. Единственный фактор - актуал говно.

P.S. Ладно, я чекнул пару твоих старых перлов, у тебя там ПО НЕКОТОРЫМ ОЦЕНКАМ кол-во игорьков в калсику превышало кол-во игроков в актуал. Ну чё тут можно сказать, пей таблетки, а то получишь по жопе.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2025, 02:30:53 by godoftime »

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Больше всего я хочу чтобы была возможность умения по области применять по цели макросом. Потому что сейчас это невозможно - либо по маусоверу, либо центром будет сам игрок - это все не подходит. А в идеале вообще все эти скиллы удалить. Очень неудобная конченая механика. У тебя ротация идет и эта хрень создает пространство для ошибок. Самая тема АОЕ скиллов - это конусная по типу клива - как у ретриков например wake of ashes. Из принципа не играю на тех спеках - где эта зеленая область обязательная.

Понятно что можно на маусовер и привыкнуть - но мне не подходит лично такой подход. Макрос насколько я помню из за ПВП запрещен по таргету.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1912

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Вы все не с тем сравниваете и вообще врети все
Что и требовалось доказать.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1546
Больше всего я хочу чтобы была возможность умения по области применять по цели макросом. Потому что сейчас это невозможно - либо по маусоверу, либо центром будет сам игрок - это все не подходит. А в идеале вообще все эти скиллы удалить. Очень неудобная конченая механика. У тебя ротация идет и эта хрень создает пространство для ошибок. Самая тема АОЕ скиллов - это конусная по типу клива - как у ретриков например wake of ashes. Из принципа не играю на тех спеках - где эта зеленая область обязательная.

Понятно что можно на маусовер и привыкнуть - но мне не подходит лично такой подход. Макрос насколько я помню из за ПВП запрещен по таргету.

А мы точно в одну и туже игру играем?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Что и требовалось доказать.
Старичьё, я пошёл смотреть ТОБОЙ ЖЕ указанные цифры. Ну кто ж виноват, что ты принял волевое решение насрать себе в штаны? Конечно, стратегия ебанутых дедов, защищающих всякий кал типа классики просто умиляет. Несёшь какую угодно чепуху, а когда тебя тыкают носом в мочу - просто сливаешься

 

закрыть